Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Выбор темы контрольной работы, подбор материала для ее написания
В соответствии с учебным планом дисциплины “Экономика труда” в методических указаниях представлены разработанные темы контрольной работы для студентов заочной формы обучения. Контрольная работа включает два вопроса. Номер варианта контрольной работы определяется в соответствии с шифром зачетной книжки.
Выбор темы контрольной работы может производиться по желанию студента в соответствии с его научными интересами или практической деятельностью на основании тематики, предлагаемой кафедрой (при обязательном предварительном обсуждении с преподавателем). Допускается изменение формулировки темы при условии согласования с преподавателем. Для выполнения контрольной работы студент должен выбрать две из предложенных ниже тем с важным условием – темы в учебной группе не должны повторяться. Темы контрольных работ: 1. Труд – основа жизнедеятельности человека и Общества. 2. Труд – сущность, понятие и краткая характеристика экономического содержания труда. 3. Социально-трудовые отношения в Обществе. 4. Регулирование социально-трудовых отношений в Обществе. 5. Экономические элементы трудовой деятельности. 6. Трудовая функция – главный элемент процесса труда. 7. Обогащение труда. 8. Состав рабочей силы – понятие, общая характеристика. 9. Трудовые ресурсы – понятие, общая характеристика. 10. Трудовой потенциал – понятие, общая характеристика. 11. Трудовые ресурсы и трудовой потенциал – сравнительная характеристика. 12. Рынок труда как регулятор занятости и безработицы. 13. Безработица – понятие и краткая характеристика экономического явления на рынке труда. 14. Рынок труда – сущность, понятие, классификация. 15. Занятость – понятие и краткая характеристика экономического явления на рынке труда. 16. Воспроизводство рабочей силы. 17. Показатели движения рабочей силы на предприятии и в Обществе в целом.
18. Экономическая сущность организации труда. 19. Научная организация труда. 20. Разделение труда – сущность и характеристика. 21. Кооперация труда. 22. Организация трудовых процессов. 23. Рационализация трудовых процессов. 24. Организация рабочих мест. 25. Обслуживание рабочих мест. 26. Аттестация персонала – сущность, понятие, краткая харакеристика. 27. Современные методы аттестации персонала. 28. Разработка профессиональных стандартов. 29. Оценка труда и рабочего места. 30. Составление карьерограмм. 31. Безопасность организации и охрана труда персонала. 32. Условия и режимы труда. 33. Условия и режимы отдыха. 34. Дисциплина труда. 35. Нормирование труда – понятие и сущность. 36. Нормы и нормативы – сущность и классификация. 37. Затраты рабочего времени – понятие и классификация. 38. Методы исследования затрат рабочего времени. 39. Методы нормирования труда. 40. Сущность, понятие и краткая характеристика регламентации труда. 41. Виды регламентации труда. 42. Сущность и принципы функционально-стоимостного метода проектирования организации труда и трудовых процессов. 43. Сбор, изучение и систематизация информации для анализа организации труда и трудовых процессов. 44. Анализ функций, выполняемых персоналом, и затрат на их осуществление. 45. Разработка проекта совершенствования организации труда и трудовых процессов. 46. Анализ уровня организации труда и трудовых процессов. 47. Разработка типовых проектов организации труда и трудовых процессов. 48. Доходы в рыночной экономике – понятие и принципы формирования. 49. Структура личных доходов населения. 50. Структура личных доходов работника. 51. Сущность, элементы и функции заработной платы. 52. Формы и системы заработной платы. 53. Состав фонда оплаты труда. 54. Планирование фонда оплаты труда. 55. Материальное стимулирование – сущность, понятие и классификация. 56. Моральное стимулирование – понятие и краткая характеристика. 57. Трудовые показатели и факторы, их определяющие. 58. Трудовой потенциал организации – понятие и направление анализа.
59. Анализ использования рабочего времени. 60. Анализ производительности труда. 61. Анализ качества труда. 62. Анализ образования и использования средств фонда заработной платы. 63. Анализ образования и использования выплат социального характера 64. Планирование трудовых показателей. Представленная тематика контрольных работ не является постоянной, может уточняться в зависимости от изменений внешней среды на макро и микро-уровне, социальной обстановки, достижений в области НТП и пр. В целях успешного написания контрольной работы, студенту необходимо: · ознакомиться со всеми вопросами, связанными с областью исследования; · изучить рекомендованную и самостоятельно выбранную литературу, нормативно-справочную документацию, монографии, интернет-источники, газетные и журнальные статьи, методические пособия - для формирования научных знаний студентов; · провести анализ и последующую систематизацию полученной теоретической информации по выбранной тематике с позиции полноты содержания материала. Предварительное ознакомление с литературными источниками помогает студенту более ясно и четко понять выбранную тему, ее актуальность, цель и диапазон исследования, а также усвоить основной теоретический понятийный аппарат; · выстроить логическую цепочку отдельно по теоретическим и практическим аспектам с последующей ее взаимосвязью; · изложить письменно полученные результаты исследования, дополняя иллюстрациями (рисунками, схемами, графиками и пр.), таблицами и необходимыми практическими расчетами в качестве примера; · сделать выводы на основании полученных результатов исследований.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 23; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.215.188 (0.007 с.) |