Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Структура контрольной работы
Составными элементами структуры контрольной работы являются: титульный лист, введение, основная часть, заключение, список использованных источников. ВВЕДЕНИЕ [1] (только для работ реферативного типа) Во введении отражается актуальность выбранной тематики, определяются цели, задачи выполняемой работы, используемая методология.
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ [2] (теоретическая часть и (или) практическая часть) В контрольной работе слушатель должен показать умение правильно формулировать и раскрывать теоретические положения, выделять в них главное. Теоретический материал необходимо подкреплять судебной практикой, отразить их взаимосвязь. Оформление работы должно отвечать действующим требованиям к изложению текстов. Общий объем работы не должен превышать 30 страниц машинописного или набранного на компьютере текста, выполненного на одной стороне листа формата А 4. Текст печатается через 1,5 интервала, шрифт 14. На странице располагается 28-30 строк (1800 знаков на странице). Следует соблюдать следующие размеры полей: левое- не менее 30мм, правое- не менее- 10 мм, верхнее- не менее 15 мм, нижнее- не менее 20 мм. Каждая структурная часть (глава) контрольной работы начинается с новой страницы, Расстояние между главой и следующим за ней текстом составляет три интервала. Не допускается подчеркивание заголовка и переносы в словах заголовка. После названия главы точка е ставится. На последнем листе списка используемых нормативно-правовых источников и литературы проставляется личная подпись студента – автора работы, удостоверяющая, что текст работы выверен, цитаты и сноски проверены. Нумерация страниц контрольной работы выполняется арабскими цифрами. На титульном листе и следующим за ним оглавлением, а также на первой странице введения номер не ставят. На последующих страницах номера в правом верхнем углу без знаков препинания. В конце контрольной работы даются приложения, на которые делаются ссылки в тексте. Приводимые в работе цитаты берутся в кавычки. Ссылки на цитируемые источники следует оформлять в виде подстрочных сносок, в которых необходимо указать фамилию и инициалы автора, название работы, год издания и номер цитируемой страницы. Решение задач должно подтверждаться ссылками на нормативные источники с приведением конкретных ответов на поставленные в задачах вопросы. Решение должно включать краткое изложение условий задачи, определение сути спора, его юридической классификации, оценки доводов сторон, их обоснование и вывод о применении правовых норм, в соответствии с которыми следует разрешить спор. В некоторых задачах предусматриваются альтернативные варианты их решения в зависимости от представленных сторонами документов, доказательств и их оценки компетентными органами.
К числу основных недостатков, которые следует учесть каждому слушателю, можно отнести: 1. Отсутствие убедительных доказательств, обоснований, выводов и рекомендаций. 2. Нарушение последовательности изложения, частые повторения, нечеткие формулировки, оговорки, грамматические ошибки. 3. Излагаемые по тексту примеры не подкрепляются смысловым содержанием, размышлениями автора. 4. Контрольная работа пишется как набор цитат, фраз и выдержек из книг, брошюр и других источников, пересказ одной - двух журнальных статей. 5. При анализе конкретных социальных явлений в рамках исследуемой проблемы используются лишь крайне полярные оценки, нет серьезной аргументации и логики рассуждений, изложения взглядов автора. Контрольная работа выполнена на основе учебника или монографии. МЕТОДИКА РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ
Задача по данной дисциплине представляет из себя модель конкретной юридической ситуации, подлежащей разрешению в судебном порядке. Под методикой решения задач понимается система методических положений и приемов разбора конкретного учебного дела (задачи), которая должна обеспечить: - правильное решение дела по существу; - юридическую обоснованность решения со ссылкой на конкретные правовые нормы; - учет сложившейся судебной практики; - логичность и последовательность изложения доводов, каждый из которых должен отталкиваться от предыдущего (базироваться на нем, быть связанным с ним и т.п.); - максимально краткую и точную формулировку промежуточных выводов и итогового решения (ответов на поставленные вопросы).
К основным методическим положениям и приемам, необходимым для решения учебного дела, относятся следующие: - прежде чем приступать к решению дела, установите характер и виды возникших правоотношений; - с учетом характера и видов правоотношений определите круг нормативных правовых актов, подлежащих применению; - определите круг материалов судебной практики по данной категории дел по принципу: «Если не нашел ответ в законе — попытайся найти его в судебной практике; если закон требует пояснений — поясни его примером из судебной практики»; - определите теоретические основы решения дела. Составьте перечень литературных источников, минимально необходимых для усвоения теоретических положений для правильного решения учебного дела; - сформулируйте основные положения в обоснование каждого этапа решения дела и ответов на поставленные вопросы. Обоснуйте их ссылками на закон и судебную практику. Логически правильно расположите их; - кратко и четко сформулируйте промежуточные выводы (по отдельным вопросам), а затем итоговые выводы (как правило, они должны совпадать с ответами на поставленные в учебном деле вопросы); - подготовьте материалы, оформляющие (завершающие) решение учебного дела (задачи), а именно: проекты актов органов исполнительной власти, судебной власти; - составьте перечень основных нормативных правовых актов, минимально необходимых для решения учебного дела (задачи).
(для работ реферативного и комбинированного типа) Заключение представляетсобой изложение результатов контрольной работы. В заключении раскрываем задачи, поставленные во введении. проводим анализ проведенного исследования по выбранной тематике.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 37; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.96.146 (0.008 с.) |