Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Игр для старшей группы детей дошкольного возраста
Картотека музыкально-дидактических Игр для старшей группы детей дошкольного возраста Составила воспитатель: Карасева О.С. Опубликовано: «СУНДУЧОК» для педагогов и родителей https://vk.com/club_sunduk_ru Игра «Три цветка» Дидактическая игра на определение характера музыки. Цель: развивать у детей представления о различном характере музыки (весёлая, жизнерадостная; спокойная, колыбельная; грустная). Игровой материал: Демонстрационный: три цветка из картона (в середине цветка нарисовано «лицо» — спящее, плачущее или веселое), изображающих три типа характера музыки: добрая, ласковая, убаюкивающая (колыбельная); грустная, жалобная; веселая, радостная, плясовая, задорная. (Можно изготовить не цветы, а три солнышка, три тучки, три звездочки и т. д.) Раздаточный: у каждого ребенка — один цветок, отражающий характер музыки. 1вариант. Музыкальный руководитель исполняет произведение. Вызванный ребенок берет цветок, соответствующий характеру музыки, и показывает его. Все дети активно участвуют в определении характера музыки. Если произведение известно детям, то вызванный ребенок говорит его название и имя композитора. 2вариант. Перед каждым ребенком лежит один из трех цветков. Музыкальный руководитель исполняет произведение, и дети, чьи цветы соответствуют характеру музыки, поднимают их. Музыкальный репертуар: по выбору музыкальногоруководителя.
Дидактическая игра на определение ритма музыки. Цель игры: игра направлена на развитие внимательности и тренировку сложных способностей ритмической музыкальной памяти. Игровой материал: одинаковые музыкальные инструменты (по количеству игроков). Ход игры. В игре могут принять участие двое и более детей. Перед каждым из них лежит, музыкальный инструмент (например, металлофон). По знаку взрослого один из детей наигрывает простенькую мелодию на своем инструменте. Второму ребенку предлагается повторить ее. Если он успешно справляется с заданием, то, в свою очередь, наигрывает свою мелодию, которую теперь должен повторить первый ребенок.
Примечание. Не справившемуся с заданием игроку предоставляются еще две попытки. Игра: «Веселые подружки» Дидактическая игра на развитие чувства ритма Игровой материал: Демонстрационный: плоские фигурки из картона (5 шт.), разрисованные в русском стиле. Можно использовать варианты: все куклы одной величины, но раскрашены по-разному, или куклы разного размера (по типу матрешек) в одежде с различными узорами и т.д. Раздаточный: деревянные ложки по две на каждого ребенка. Ход игры: Фигурки стоят на столе, одна за другой в колонне. Дети сидят полукругом или в шахматном порядке, лицом к столу. Звучит русская народная мелодия «Светит месяц». Музыкальный руководитель: Познакомьтесь, ребята, к нам в гости пришли веселые подружки: Дашенька, Глашенька, Сашенька, Иринушка, Маринушка. (Выставляет их в одну шеренгу.) Они очень любят плясать и хотят вас научить. Вот так умеет Дашенька! Музыкальный руководитель берет матрешку и выстукивает деревянной подставкой-катушкой ритмический рисунок. Дети повторяют ритм деревянными ложками. Можно дать детям в руки кубики, палочки, просто отхлопать ритм в ладоши или протопать ногами. Фигурки могут быть разной величины (от маленькой до большой), в этом случае ритмы даются по сложности (от легкого до более сложного). Ритмы также можно демонстрировать детям, исполняя их на фортепиано. Музыкальный репертуар: русская народная мелодия «Светит месяц».
Игра: «Сладкий колпачок» Игра: «Цветик-семицветик» Игра: «Музыкальная загадка» Игра: «Принц и Принцесса» Игра: «Угадай, на чём играю» Картотека музыкально-дидактических игр для старшей группы детей дошкольного возраста Составила воспитатель: Карасева О.С. Опубликовано: «СУНДУЧОК» для педагогов и родителей https://vk.com/club_sunduk_ru Игра «Три цветка»
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 52; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.162.110 (0.005 с.) |