Чсс как оценка интенсивности нагрузки. . 39 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Чсс как оценка интенсивности нагрузки. . 39



2.1 Этапы тренировок. График.. 50

2.2 Тренировочный процесс. «Атлетическая гимнастика ЙОСТ».. 56

2.3 Отзыв выпускника ГБПОУ Республики Марий Эл «Йошкар-Олинский строительный техникум», мастера спорта России Филиппова А.В. 58

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.. 61

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 62

Приложение А. Анатомические поезда. 65

 

 

ВВЕДЕНИЕ

В конце ХХ века одним из основных факторов здорового образа жизни является физическая культура (атлетическая гимнастика, фитнес, оздоровительная ФК). Эмпирический опыт наблюдений и исследований убеждают нас в том, что занятия любыми физическими упражнениями ведут к снижению риска многих заболеваний, таких как болезни сердечнососудистой системы, ракам, болезням нервной системы и др.

Наиболее популярными системами оздоровления можно назвать: атлетическая гимнастика, аэробика, спортивные игры, калланетик, йога и др.

Физическая культура тесно переплетается с понятием здоровья. По определению Всемирной организации здравоохранения понятие «здоровье» означает отсутствие болезней в сочетании с полным физическим, психическим и социальным благополучием. Физическая культура, в частности занятия атлетической гимнастикой решают задачи профилактики заболеваний – обеспечивают физическое благополучие. Так же может быть решена задача психического благополучия.

Следовательно, главная задача физической культуры – физическое благополучие, профилактика основных видов заболеваний которыми болеют большинство людей по мере старения. Статистика показывает, что около 50 процентов людей умирает от ишемической болезни сердца, около 20 процентов от рака. Более 80 процентов взрослых людей испытывают болезненные ощущения в области спины, так же с опорно-двигательным аппаратом. Для того чтобы понять причины возникновения этих заболеваний, а также определить пути их профилактики, правильно составлять тренировочные циклы, необходимо знать и понимать, как устроен наш организм и как он функционирует.

Актуальность данной работы заключается в том, что современные подростки, в большинстве своём, не проявляют активного интереса к занятиям физической культурой и спортом в целом. В основном это связано, как и с плохой организацией всевозможных секций, так и с неправильным пониманием биологических и физических основ физической культуры. Так же в настоящее время коммерческими структурами физическая культура была превращена при помощи маркетинга в так называемый «фитнес», где с обложек глянцевых журналов и с рекламных щитов на подрастающее поколение смотрят «прохимиченые монстры» зазывая их в различные фитнес-клубы. Имея желание стать большими и сильными, как парень с обложки, большинство ребят идут в фитнес-клубы, не имея программ тренировок, не представляют, как выбрать инвентарь, как правильно распределить нагрузку, что за частую приводит не только к разочарованию спортом, но и травмам, утрате здоровья.

В настоящее время, преподаватель физической культуры должен быть грамотным не только в своей дисциплине, но и отличным тренером, мог создать секцию того вида спорта, в котором он преуспевает и заложить своим ученикам азы и понятия анатомии, биологии и физиологии, а также биомеханики. Во главе угла всего этого стоят биологические основы физической культуры, необходимо знать и понимать работу организма в целом и его реакции на физические нагрузки. В этом хорошим подспорьем может быть тематическое, методическое пособие.

Всё вышеперечисленное свидетельствует об актуальности темы «Биологические основы физической культуры в атлетической гимнастике при построении тренировочного процесса».

 

 

БИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ЧЕЛОВЕКА



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 38; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.254.122 (0.007 с.)