Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Профессия 54.01.01. «Исполнитель художественно-оформительских работ»
для профессий среднего профессионального образования программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих (ППКРС)
Составитель: г. Севастополь ГБОУ ПО «Севастопольский профессиональный художественный колледж» Мастера п/о Иванова О. Б., Ковальчук Н. Н.
Севастополь 2020г. Содержание |
|||||||
Пояснительная записка ……………………………………………….. | 3 | |||||||
1.Общие положения ……………………………………………….. | 4 | |||||||
2.Структура письменной экзаменационной работы ……………….. | 6 | |||||||
3. Требования к содержанию структурных элементов ……………. | 7 | |||||||
4. Подготовка к защите ПЭР …………………………………………. | 14 | |||||||
Приложения ……………………………………………………………. | 16 | |||||||
Приложение А Титульный лист …………………………………….. | 16 | |||||||
Приложение Б Задание ………………………………………………. | 17 | |||||||
Приложение В Рецензия ……………………………………………… | 18 | |||||||
Приложение Г Содержание ………………………………………….. | 19 | |||||||
Приложение Д Литература …………………………………………… | 20 | |||||||
21 | ||||||||
22 | ||||||||
Пояснительная записка
Методические рекомендации по выполнению письменной экзаменационной работы (ПЭР) предназначены для выпускников профессии 54.01.01. «Исполнитель художественно-оформительских работ»и разработана на основе ФГОС СПО 54.01.01. «Исполнитель художественно-оформительских работ» (Приказ Минобразования России от 2 августа 2013 г. № 668, зарегистрированного в Министерстве юстиции Российской Федерации 20 августа 2013 года, регистрационный номер №29492). Положения о государственной итоговой аттестации выпускников ГБОУ ПО СПХК, Программы государственной итоговой аттестации выпускников по профессии «Исполнитель художественно-оформительских работ»ГБОУ ПО СПХК.
Выполнение и защита письменной экзаменационной работы является одним из видов аттестационных испытаний Государственной итоговой аттестации.
К сдаче Государственной итоговой аттестации допускается обучающийся, не имеющий академической задолженности и в полном объеме выполнивший учебный план по освоению образовательной программы.
|
Цель настоящих методических рекомендаций – оказание методической помощи выпускникам в подготовке и успешном выполнении письменной экзаменационной работы. Методические рекомендации по выполнению письменной экзаменационной работы содержат:
общие положения
· информацию об общих требованиях к содержанию
· правила оформления письменной экзаменационной работы
· структуру письменной экзаменационной работы
· методические требования к структурным элементам
· приложения
В данных рекомендациях определена структура текстовой части пояснительной записки ПЭР по профессии «Исполнитель художественно-оформительских работ». Подробно описаны требования к каждому структурному элементу: титульному листу, заданию, содержанию, введению, основной части, заключению, литературе и приложению.
Рассмотрены критерии оценивания ПЭР государственной экзаменационной комиссией.
В разделе «Приложение» представлены образцы: оформления титульного листа, задания на выполнение письменной экзаменационной работы, образец оформления чертежа или технического рисунка, технологическая карта и пример оформления содержания и списка литературы.
Разработанный материал оформлен в виде методических рекомендаций и предназначен для каждого обучающегося профессии «Исполнитель художественно-оформительских работ» для выполнения письменной экзаменационной работы.
Общие положения
В соответствии с ФГОС профессии 54.01.01 «Исполнитель художественно-оформительских работ», Положения о государственной итоговой аттестации выпускников ГБОУ ПО СПХК, Программы государственной итоговой аттестации выпускников по профессии «Исполнитель художественно-оформительских работ» ГБОУ ПО СПХК, итоговая государственная аттестация выпускника включает выполнение практической квалификационной работы, выполнение и защиту письменной экзаменационной работы.
К защите письменной экзаменационной работы допускаются обучающиеся, не имеющие академической задолженности, в полном объеме выполнившие учебный план по ППКРС и успешно прошедшие все виды итоговых аттестационных испытаний.
|
Письменная экзаменационная работа является средством выявления общей профессиональной подготовленности выпускника, в частности по компетенциям, включающими в себя способность: понимания сущности и социальной значимости своей будущей профессии, проявления к ней устойчивого интереса; умения организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем; анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы; осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач; использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности; работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.
Важнейшим результатом выполнения выпускником ПЭР должно быть закрепление и совершенствование приобретенных в процессе учебы знаний, умений и навыков. ПЭР завершает подготовку специалиста и должна свидетельствовать о наличии у выпускника глубоких и всесторонних знаний объекта и предмета исследования, способности к использованию полученных в ходе освоения образовательной программы компетенций.
ПЭР должна представлять собой самостоятельную законченную разработку, в которой рассматриваются профессиональные компетенции профессии «Исполнитель художественно-оформительских работ».
Итогом выполненной письменной экзаменационной работы является текст, содержащий изложение основных результатов проведенного исследования, оформленный в соответствии с установленными нормами и правилами.
Темы письменных экзаменационных работ должны содержать реальные задачи, которые приходится решать на производстве, соответствовать объему знаний, умений и навыков, предусмотренных ФГОС СПО. Темы должны отражать комплексный характер работ и иметь четкую целевую направленность. Название темы ПЭР во всех документах должно приводиться без каких-либо изменений, сокращений и искажений.
Перед выполнением письменной экзаменационной работы мастером производственного обучения выдается задание к выпускной практической работе в соответствии с программой учебной и производственной практики. ПЭР выполняется на основе выпускной практической работы.
Цель письменной экзаменационной работы:
- систематизация и закрепление знаний обучающихся в области технологии выполнения художественно-оформительских работ.
- развитие навыков самостоятельной работы и творческих решений поставленных задач.
Обучающийся должен самостоятельно изготовить художественное изделие и описать технологию его изготовления в области профессиональной деятельности по профессии 54.01.01«Исполнитель художественно-оформительских работ»
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 57; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.8.110 (0.009 с.)