Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Теория подкрепления Б. Скиннера. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Заметный вклад в развитие учения о механизмах побуждения человека к труду внесли разработки Б. Скиннера, предложившего в 1938 г. теорию усиления мотивации (теорию подкрепления), суть которой сводится к следующему.
19.Контроль рекламных кампаний В ходе проведения рекламной кампании необходимо осуществлять текущий контроль, что позволяет оперативно вносить изменения в случае необходимости. По окончании рекламной кампании рекламное агентство предоставляет финальный отчет о ее проведении, акт выполненных работ и оценку эффективности проведенной кампании (медиаплана). Отчет о телевизионной рекламе – это эфирные справки и post-campaign analysis (сравнение планируемых и реально достигнутых медиапоказателей GRP, TRP, Affinity Index, Reach, Frequency и стоимостных показателей). Отчет о радиорекламе – это только эфирные справки, т.к. мониторинг осуществляется не ежедневно, то невозможно сравнение планируемых и реально достигнутых медиапоказателей. Отчет о рекламе в прессе – это обычно те экземпляры изданий, в которых размещалась реклама. Это дает возможность рекламодателю сравнить своевременность выхода рекламы и качество печати. Отчет о размещении наружной рекламы – это фотографии тех мест, где экспонировались рекламные плакаты рекламодателя. В случае проведения длительных рекламных кампаний отчет предоставляется ежемесячно и на фотографии должна стоять дата съемки. Отчет о рекламе в вагонах метрополитена – справка из метрополитена с номерами вагонов, сроками оклейки и снятия рекламных стикеров. Далее необходимо провести исследования для определения коммуникативной и сбытовой эффективности проведенной рекламной кампании, после чего клиент анализирует полученные результаты с данными аналогичных замеров, проведенных перед началом кампании, и оценивает достижение поставленных целей. Однако увеличение продаж не зависит напрямую от эффективности рекламы. На сбыт товара влияют два типа факторов – внутренние и внешние: Внутренние факторы (управляемые маркетинговые переменные): · Качество товара и другие его характеристики
· Позиционирование · Цена · Сбытовая политика · Уровень дистрибуции, доступность товара · Репутация товара и компании · Квалификация продавцов · Качество обслуживания и сервиса и другие факторы Внешние факторы (неконтролируемые): · Общая экономическая ситуация · Ситуация на рынке, тенденции · Выбранный сегмент рынка · Действия конкурентов · Мода · Сезонность, погода и многое другое От того, насколько контролируются рекламодателем эти факторы, изменяется и влияние рекламы на уровень продаж. Оценить объемы продаж легче всего в случае прямого маркетинга или рекламы в сети Интернет, а наиболее сложно, когда с помощью рекламы создается образ марки в глазах потребителей. Однако для определения влияния рекламы на сбыт исследователи предлагают следующие способы: · Мониторинг продаж · Проведение полевых замеров · Аудит розничной торговли · Контрольные эксперименты · Сканирование телесмотрения в сочетании со сканированием покупок В любом случае, контроль за эффективностью рекламной кампании имеет цель выяснить, достигла ли проведенная рекламная кампания поставленных целей. Если цель рекламной кампании достигнута, то кампания признается успешной.
20. Современные технологии продаж рекламного пространства
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 56; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.81.240 (0.005 с.) |