Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Работающим по профилю не менее 3 лет – можно справку-подтверждение
С места работы Характеристика на студента-практиканта Иванову Марью Петровну
Иванова Марья Петровна, обучающийся 1 курса, П1-19 уч.гр. ЗФО по направлению подготовки 44.03.01 Педагогическое образование, профиль Дошкольное образование Лужского института (филиала) ГАОУ ВО ЛО «ЛГУ им.А.С.Пушкина» проходила в МДОУ детский сад №14 г.Луга с «16» марта 2020 г. по «12» апреля 2020 г. учебную практику (ознакомительную). Иванова М.П. работает в МДОУ детский сад №14 г.Луга с 2001 г. по настоящее время в качестве воспитателя, общий педагогический стаж …. Марья Петровна зарекомендовала себя творческим специалистом, использует различные методы и приемы для мотивации и активизации познавательной деятельности воспитанников. Обеспечивает условия предметно-пространственной среды для развития детей дошкольного возраста. Проходила курсы повышения квалификации в 2016 г. по теме «…» в объеме … часов на базе …. Победитель конкурса…., участник общесадовых мероприятий… По итогам аттестации в 2017 году присвоена ……квалификационная категория. По итогам практики обучающийся заслуживает положительной оценки - «хорошо».
Заведующий ДОУ «….» _____________ ФИО
М П «_____» ________ 20__ г.
Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Ленинградской области «ЛЕНИНГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ имени А.С.ПУШКИНА»
Лужский институт (филиал) Межфакультетская кафедра гуманитарных и естественнонаучных дисциплин
Дневник Учебной (ознакомительной) практики
Обучающийся Иванова Алиса Николаевна курс 1, П1-19 уч.гр., ЗФО Направление подготовки 44.03.01 Педагогическое образование Профиль Дошкольное образование База практики (полное наименование образовательного учреждения) - ГБДОУ детский сад №48 Пушкинского района СПб Сроки практики - с «16» марта 2020 г. по «12» апреля 2020 г. Руководитель практики от института - ст.преподаватель Скворцова Н.В. Руководитель практики от профильного учреждения, заведующий ДОУ – Васильева Елена Владимировна Адрес ДОУ: 196634 Санкт- Петербург, Славянка, Ростовская улица, д. 25
Телефон (812) 320-40-80
Луга, 2020
Во введении заменить только адрес базы практики!!! Введение
Во время учебной практики обучающимся (бакалаврам) необходимо овладеть профессиональными умениями в соответствии с квалификационными требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки 44.03.01. «Педагогическое образование» и профилю подготовки «Дошкольное образование». Основной целью учебной практики обучающихся является реализация применения профессиональных знаний обучающихся в практической деятельности. Цель учебной практики: сформировать представление об особенностях функционирования ДОО, познакомить бакалавров с основным содержанием работы в дошкольных образовательных организациях, а также с особенностями профессиональной деятельности специалистов различного профиля, работающих в данных образовательных организациях. Задачи учебной практики: - получить представление о различных типах образовательных организаций, занимающихся воспитанием и образованием детей дошкольного возраста, - познакомиться с направлениями работы данных образовательных организаций, с особенностями их функционирования и опытом деятельности, нормативно-правовой документацией данных организаций, проблемами их становления и развития на современном этапе; - осуществить знакомство с должностными обязанностями педагогов дошкольных образовательных организаций, выявить специфику деятельности специалистов в дошкольных образовательных организациях; - содействовать адаптации бакалавров к условиям будущей профессиональной деятельности; - создать условия для развития профессионально-значимых качеств личности бакалавров, формирование у них устойчивого нравственно-гуманистического взгляда на профессию педагога: воспитателя, психолога, преподавателя английского языка и других специалистов. В ходе подготовки данной работы изучены исторические, методические разработки, статистические данные, официальные документы. Базой прохождения практики является ГБДОУ детский сад №48 Пушкинского района СПб., которое расположено по адресу: 196634 Санкт- Петербург, Славянка, Ростовская улица, д. 25 ХАРАКТЕРИСТИКА дошкольной образовательной организации
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 29; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.41.214 (0.004 с.) |