Работа с текстовыми задачами. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Работа с текстовыми задачами.



Задача. Структура задачи. Решение текстовых задач арифметическим способом. Планирова­ние хода решения задач.

Текстовые задачи, раскрывающие смысл арифметических действий (сложение, вычитание, умножение и деление). Текстовые задачи, содержащие отношения «больше на (в)...», «меньше на (в)...». Текстовые задачи, содержащие зависимости, характеризующие расчёт стоимости то­вара (цена, количество, общая стоимость товара). Задачи на определение начала, конца и про­должительности события.

Решение задач разными способами.

Представление текста задачи в виде: рисунка, схематического рисунка, схематического чер­тежа, краткой записи, таблицы.

Пространственные отношения. Геометрические фигуры. Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, линия (прямая, кривая), отрезок, луч, угол, ломаная, многоугольник (треугольник, четырёхугольник, прямоугольник, квадрат). Свойства сторон прямоугольника.

Виды треугольников по углам: прямоугольный, тупоугольный, остроугольный. Виды тре­угольников по соотношению длин сторон: разносторонний, равнобедренный (равносторонний). Использование чертёжных инструментов (линейка, угольник) для выполнения построений. Геометрические формы в окружающем мире. Распознавание и называние геометрических;л: куб, пирамида, шар.

Геометрические величины. Геометрические величины и их измерение. Длина. Единицы длины (миллиметр, метр). Соотношения между единицами длины. Перевод одних единиц длины в другие. Измерение длины отрезка и построение отрезка заданной длины. Периметр. Вычисление периметра многоугольника, том числе периметра прямоугольника (квадрата).


Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс

№. п/п

Дата

Тема урока

Основные виды учебной деятельности

Понятия

Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС)

план факт

 

Предметные ре­зультаты Метапредметные результаты Личностные результаты

 

Числа от 1 до 100. Нумерация

 

1. 1.09  

Числа от 1 до 20

Совершенствовать умения решать простые и составные задачи, отработка навыков табличного сложения и вычитания.

Состав чисел

Вычислительные навыки в пределах 10

Регулятивные: применять установленные правила в планировании деятельности. Познавательные:моделировать способ действий, удерживать учебную задачу. Коммуникативные: умение слушать, задавать вопросы. Адекватная мотивация учебной деятельности
2. 2.09  

 Числа от 1 до 20

Развитие вычислительных навыков и умения решать простые и составные задачи, совершенствование навыков табличного сложения и вычитания.

Состав чисел

Вычислительные навыки в пределах 10

Регулятивные: применять установленные правила в планировании деятельности. Познавательные:моделировать способ действий, удерживать учебную задачу. Коммуникативные: умение слушать, задавать вопросы. Адекватная мотивация учебной деятельности
3. 3.09  

Десятки. Счет десятками до 100

Совершенствование вычислительных навыков и умения решать задачи, исследовать процесс образования чисел состоящих из десятков, названия этих чисел.

Десять

Двадцать

Тридцать

Сорок

Пятьдесят

Шестьдесят

Семьдесят

Восемьдесят

Девяносто

Сто

Уметь считать десятки как простые единицы

Регулятивные:  принимать и сохранять учебную задачу. Познавательные: строить логическое рассуждение. Коммуникативные: умение слушать собеседника Адекватная мотивация учебной деятельности. Умение создавать спокойную атмосферу на уроке, не создавать конфликтов.
4. 7.09  

Числа от 11 до 100. Образование чисел

Совершенствовать вычислительные навыки, создавать мысленную модель образования чисел из десятков и единиц.

Названия чисел от 11 до 100

Знать образование чисел из десятков и единиц

Регулятивные:  принимать и сохранять учебную задачу. Познавательные: строить логическое рассуждение. Коммуникативные: умение слушать собеседника Адекватная мотивация учебного материала
5. 8.09  

Числа от 11 до 100. Поместное значение цифр

Совершенствовать вычислительные навыки, умение сравнивать именованные числа, записывать и читать числа от 21 до 99, определять поместное значение цифр.

Числа от 21 до 100

Уметь записывать и читать числа от 21 до 99

Регулятивные:  принимать и сохранять учебную задачу. Познавательные: строить логическое рассуждение. Коммуникативные: умение слушать собеседника Адекватная мотивация учебной деятельности. Умение создавать спокойную атмосферу на уроке, не создавать конфликтов.
6. 9.09  

Однозначные и двузначные числа

Сравнить новые математические понятия: "однозначные и двузначные числа"; совершенствовать знания десятичного состава чисел и умения записывать числа.

Однозначные числа

Двузначные числа

Определять поместное значение цифр, знать математические понятия «однозначные» и «двузначные» числа

Регулятивные: ставить и формулировать в сотрудничестве с учителем учебную задачу, создать алгоритм деятельности при решении учебной проблемы. Познавательные: извлекать необходимую информацию. Коммуникативные: формулировать свое мнение, уметь обращаться за помощью. Адекватная мотивация. Установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивацией.
7. 8. 10.09 14.09  

 Миллиметр.

Сравнить новую единицу измерения длины – миллиметр – с ранее изученными, найти взаимосвязь между соотношениями единиц измерения длин, совершенствовать умения работать с линейкой.

Миллиметр

Выполнять чертеж в новой единице, уметь преобразовывать в более крупные единицы

Регулятивные: применять установленные правила в планировании деятельности. Познавательные:моделировать способ действий, удерживать учебную задачу. Коммуникативные: умение слушать, задавать вопросы. Мотивация учебной деятельности, принятие образа «хорошего» ученика.
9. 15.09  

Контрольная работа № 1 по теме «Числа от 1 до 100. Нумерация»

Использовать полученные знания при решении текстовых задач арифметическим способом, сложении и вычитании чисел в пределах 100.

 

Уметь решать простые задачи, считать в пределах 10

Регулятивные: различать способ деятельности и результат. Познавательные:  удерживать учебную задачу Коммуникативные: строить понятные для партнера высказывания, умение слушать собеседника. Готовность следовать нормам здоровьесберега ющего поведения
10. 16.09  

Анализ контрольной работы. Наименьшее трехзначное число. Сотня

Анализировать свою работу и работу одноклассников. Использовать полученные знания для исправления ошибок в коллективном и частном порядке.  

Сотня

Уметь определять десятичный состав чисел

Регулятивные:  принимать и сохранять учебную задачу. Познавательные: строить логическое рассуждение. Коммуникативные: умение слушать собеседника Готовность следовать нормам здоровьесберегающего поведения
11. 17.09  

Метр. Таблица мер длины

Исследовать процесс необходимости ввести новую единицу длины - метр совершенствовать вычислительные навыки и умения, умения решать задачи.

Метр

Уметь сравнивать и преобразовывать именованные числа

Регулятивные: ставить и формулировать в сотрудничестве с учителем учебную задачу, создать алгоритм деятельности при решении учебной проблемы. Познавательные: извлекать необходимую информацию. Коммуникативные: формулировать свое мнение, уметь обращаться за помощью. Развитие чувства эмпатии, как понимание чувств других людей и сопереживания им.
12. 21.09  

Сложение и вычитание вида 35 + 5, 35 – 30, 35 – 5

Исследовать случаи сложения и вычитания основанными на знании десятичного состава чисел, совершенствовать вычислительные навыки и умения, умения решать задачи

Метр Миллиметр

Десяток

Уметь заменять двузначное число суммой разрядных слагаемых, складывать и вычитать, зная десятичный состав чисел

Регулятивные: различать способ деятельности и результат. Познавательные:  удерживать учебную задачу Коммуникативные: строить понятные для партнера высказывания, умение слушать собеседника. Адекватная мотивация. Установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивацией.
13. 22.09  

Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых

Представлять двузначные числа в виде суммы разрядных слагаемых, прослеживать закономерность работы при решении схожих задач.

Разрядные слагаемые

Уметь заменять двузначное число суммой разрядных слагаемых, складывать и вычитать, зная десятичный состав чисел

Регулятивные: применять установленные правила в планировании деятельности. Познавательные:моделировать способ действий, удерживать учебную задачу. Коммуникативные: умение слушать, задавать вопросы. Мотивация учебной деятельности, принятие образа «хорошего» ученика.
14.  15. 23.09 24.09  

Единицы стоимости. Рубль. Копейка

Исследовать новые единицы: рубль, копейка; совершенствовать вычислительные навыки и умения, умения решать задачи.

Рубль

Копейка

Уметь вести расчет монетами разного достоинства

Регулятивные:  принимать и сохранять учебную задачу. Познавательные: строить логическое рассуждение. Коммуникативные: умение слушать собеседника Адекватная мотивация учебной деятельности. Умение создавать спокойную атмосферу на уроке.
16. 28.09  

Что узнали. Чему научились

Анализировать темы, изученные в разделе. Совершенствовать вычислительные навыки и умения, умения решать задачи

 

Уметь решать простые задачи, преобразовывать величины

Регулятивные: ставить и формулировать в сотрудничестве с учителем учебную задачу, создать алгоритм деятельности при решении учебной проблемы. Познавательные: извлекать необходимую информацию. Коммуникативные: формулировать свое мнение, уметь обращаться за помощью. Мотивация учебной деятельности, принятие образа «хорошего» ученика.
17. 29.09  

Контрольная работа № 2 по теме «Числа от 1 до 100. Нумерация»

Использовать полученные знания при решении текстовых задач арифметическим способом, сложении и вычитании чисел в пределах 100.

 

Уметь читать, записывать, сравнивать числа в пределах 100. решать текстовые задачи; представлять двузначные числа в виде суммы разрядных слагаемых

Регулятивные: различать способ деятельности и результат. Познавательные:  удерживать учебную задачу Коммуникативные: строить понятные для партнера высказывания, умение слушать собеседника. Адекватная мотивация учебного материала
18. 30.09  

Анализ контрольной работы. Что узнали. Чему научились.

Анализировать свою работу и работу одноклассников. Использовать полученные знания для исправления ошибок в коллективном и частном порядке.

 

Исправление ошибок в контрольной работе

Регулятивные: различать способ деятельности и результат. Познавательные:  удерживать учебную задачу Коммуникативные: строить понятные для партнера высказывания, умение слушать собеседника. Формирование этических чувств, прежде всего доброжелательности и эмоционально- нравственной отзывчивости

 

Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание

 

19. 1.10

 

Задачи, обратные данной Наблюдать и сравнивать взаимосвязи между составлением и решением прямых и обратных задач.

Обратные задачи

Составлять и решать задачи, обратные данной, уметь складывать и вычитать длины отрезков

Регулятивные:  принимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные: строить логическое рассуждение.

Коммуникативные: умение слушать собеседника

Адекватная мотивация учебного материала

20. 5.10

 

Сумма и разность отрезков

Наблюдать и выбирать из предложенных схем ту, которая соответствует тексту изучаемой задачи. Установить связь между решениями прямой и обратной задачи.

21.

22.

6.10

 

Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого

 

Уменьшаемое

Вычитаемое

Разность

Решать задачи нового типа

Регулятивные: применять установленные правила в планировании деятельности.

Познавательные:моделировать способ действий, удерживать учебную задачу.

Коммуникативные: умение слушать, задавать вопросы.

Адекватная мотивация. Установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивацией.

7.10

Обобщить умения решать задачи новых типов, совершенствовать вычислительные навыки, умения сравнивать величины.

23. 8.10

 

Закрепление изученного. Решение задач
24. 12.10

 

Единицы времени. Час. Минута Использовать жизненный опыт для изучения новой величины. Организовать деятельность по отработке новых понятий на модели часов. Сравнить и установить взаимосвязь между величинами времени.

Час

Минута

Уметь переводить часы в минуты

Регулятивные: ставить и формулировать в сотрудничестве с учителем учебную задачу, создать алгоритм деятельности при решении учебной проблемы. Познавательные: извлекать необходимую информацию. Коммуникативные: формулировать свое мнение, уметь обращаться за помощью. Адекватная мотивация. Установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивацией.
25. 13.10

 

Длина ломаной Организовать деятельность по нахождению двух способов нахождения длины ломаной. Совершенствовать вычислительные навыки и умения, умения решать задачи.

Ломаная линия

Звено ломаной

Длина ломаной

Нахождение длины ломаной двумя способами

Регулятивные:  принимать и сохранять учебную задачу. Познавательные: строить логическое рассуждение. Коммуникативные: умение слушать собеседника Мотивация учебной деятельности, принятие образа «хорошего» ученика.
26. 14.10

 

Длина ломаной.

Анализировать задачи, изученные в разделе. Сравнить способы образования обратных задач и пути решения этих задач.

Длина ломаной

Краткая запись

Уметь составлять условия задач по кратким записям

Регулятивные: различать способ деятельности и результат.

Познавательные:  удерживать учебную задачу

Коммуникативные:

строить понятные для партнера высказывания, умение слушать собеседника.

Адекватная мотивация: уметь задавать себе вопрос: какое значение и какой смысл имеет для меня учение и уметь на него отвечать

27. 15.10

 

Закрепление изученного. Решение задач.
28. 19.10

 

Порядок выполнения действий. Скобки Организовать деятельность по изучению правил порядка выполнения действий в выражениях со скобками, совершенствовать вычислительные навыки, умения сравнивать величины.

Скобки

Порядок действий

Научиться решать выражения со скобками

Регулятивные: применять установленные правила в планировании деятельности. Познавательные: распознавать объекты по форме, выделять существенные признаки. Коммуникативные: формулировать собственное мнение. Адекватная мотивация учебной деятельности. Умение создавать спокойную атмосферу на уроке, не создавать конфликтов.
29. 20.10

 

Числовые выражения Сравнивать новые понятия: " выражение", "значение выражения"; совершенствовать вычислительные навыки, умения соблюдать порядок действий в выражениях со скобками.

Выражение

Значение выражения

Знать понятия «выражение», «значение выражения»

Регулятивные:  принимать и сохранять учебную задачу. Познавательные: строить логическое рассуждение. Коммуникативные: умение слушать собеседника Адекватная мотивация: уметь задавать себе вопрос: какое значение и какой смысл имеет для меня учение и уметь на него отвечать
30. 21.10

 

Сравнение числовых выражений Отбирать и использовать знания, для того, чтобы находить значение числовых выражений со скобками и без них, совершенствовать вычислительные навыки, умения сравнивать величины.

Числовое выражение

Уметь сравнивать числовые выражения

Регулятивные: ставить и формулировать в сотрудничестве с учителем учебную задачу, создать алгоритм деятельности при решении учебной проблемы. Познавательные: извлекать необходимую информацию. Коммуникативные: формулировать свое мнение, уметь обращаться за помощью. Адекватная мотивация учебного материала
31. 22.10

 

Периметр многоугольника Наблюдать за многообразием геометрических фигур, анализировать способ нахождения периметра многоугольника.

Периметр многоугольника

Знать понятие «периметр многоугольника»

Регулятивные: применять установленные правила в планировании деятельности. Познавательные:моделировать способ действий, удерживать учебную задачу. Коммуникативные: умение слушать, задавать вопросы. Мотивация учебной деятельности, принятие образа «хорошего» ученика.
32. 26.10

 

Свойства сложения Анализировать изучаемые свойства сложения, совершенствовать вычислительные навыки, умения сравнивать величины.

Слагаемое

Сумма

Знать переместительное свойство сложения

Регулятивные: различать способ деятельности и результат.

Познавательные:  удерживать учебную задачу

Коммуникативные:

строить понятные для партнера высказывания, умение слушать собеседника.

Адекватная мотивация: уметь задавать себе вопрос: какое значение и какой смысл имеет для меня учение и уметь на него отвечать

33. 27.10

 

Свойства сложения. Закрепление Организовать деятельность по обобщению правил порядка выполнения действий в выражениях со скобками, совершенствовать вычислительные навыки, умения сравнивать величины
34. 28.10

 

Свойства сложения. Закрепление Сравнивать условия задач, пути их решения. Сравнивать способы образования обратных задач и порядок их решения.

Обратные задачи

Выражения

Умение находить значения выражений (простых и составных)

Регулятивные: ставить и формулировать в сотрудничестве с учителем учебную задачу, создать алгоритм деятельности при решении учебной проблемы. Познавательные: извлекать необходимую информацию. Коммуникативные: формулировать свое мнение, уметь обращаться за помощью. Адекватная мотивация учебной деятельности.  
35. 29.10

 

 Контрольная работа № 3 по теме «Числа от 1 до 100. Сложение6 и вычитание» Использовать полученные знания при решении текстовых задач арифметическим способом, сложении и вычитании чисел, сравнении чисел в пределах 100, определении длины ломаной.

 

Знание нумерации в пределах 100, сложение и вычитание в пределах 100, решение задач.

Регулятивные: применять установленные правила в планировании деятельности.

Познавательные:моделировать способ действий, удерживать учебную задачу.

Коммуникативные: умение слушать, задавать вопросы.

Адекватная мотивация учебного материала

36. 2.11

 

Анализ контрольной работы. Наши проекты. Узоры и орнаменты на посуде Анализировать свою работу и работу одноклассников. Использовать полученные знания для исправления ошибок в коллективном и частном порядке.
37. 38. 39. 3.11 11.11 12.11

 

Что узнали. Чему научились Сравнивать условия задач, пути их решения. Сравнивать способы образования обратных задач и порядок их решения.

Обратные задачи

Выражения

Умение находить значения выражений (простых и составных)

Регулятивные: ставить и формулировать в сотрудничестве с учителем учебную задачу, создать алгоритм деятельности при решении учебной проблемы. Познавательные: извлекать необходимую информацию. Коммуникативные: формулировать свое мнение, уметь обращаться за помощью. Адекватная мотивация учебной деятельности. Умение создавать спокойную атмосферу на уроке, не создавать конфликтов.
40. 16.11

 

Подготовка к изучению устных приемов вычислений Наблюдать и сравнивать взаимосвязь компонентов сложения и вычитания в выражении, известного и искомого в задаче.

Слагаемое Сумма

Уменьшаемое

Вычитаемое

разность

 

Уметь сравнивать выражения, решать текстовые и геометрические задачи

Регулятивные:  принимать и сохранять учебную задачу. Познавательные: строить логическое рассуждение. Коммуникативные: умение слушать собеседника Адекватная мотивация: уметь задавать себе вопрос: какое значение и какой смысл имеет для меня учение и уметь на него отвечать
41. 17.11

 

 Прием вычислений вида 36 + 2, 36 + 20 Наблюдать и анализировать приемы вычислений вида 36+2, 36+20, совершенствовать вычислительные навыки и умения.

Слагаемое Сумма

Уменьшаемое

Вычитаемое

Разность

 

Уметь решать выражения вида 36+2, 36+20, 60+18

Регулятивные: ставить и формулировать в сотрудничестве с учителем учебную задачу, создать алгоритм деятельности при решении учебной проблемы. Познавательные: извлекать необходимую информацию. Коммуникативные: формулировать свое мнение, уметь обращаться за помощью. Адекватная мотивация учебного материала
42. 18.11

 

Прием вычислений вида 36 – 2, 36 – 20 Наблюдать и анализировать приемы вычислений вида 36-2, 36-20, совершенствовать вычислительные навыки и умения.

Слагаемое Сумма

Уменьшаемое

Вычитаемое

Разность

 

Уметь решать выражения вида 36-2, 36-20

Регулятивные: различать способ деятельности и результат. Познавательные:  удерживать учебную задачу Коммуникативные: строить понятные для партнера высказывания, умение слушать собеседника. Формирование этических чувств, прежде всего доброжелательности и эмоционально- нравственной отзывчивости
43. 19.11

 

Прием вычислений вида 26 + 4 Ознакомление с приемами вычисления вида 26+4, совершенствовать вычислительные навыки и умения.

Слагаемое Сумма

Уменьшаемое

Вычитаемое

Разность

 

Уметь решать выражения вида 26+4, 30-7

Регулятивные: применять установленные правила в планировании деятельности.

Познавательные: распознавать объекты по форме, выделять существенные признаки.

Коммуникативные: формулировать собственное мнение.

Адекватная мотивация. Установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивацией.

44. 23.11

 

Прием вычислений вида 30 – 7 Наблюдать и анализировать приемы вычислений вида 30-7, совершенствовать вычислительные навыки и умения.
45. 24.11

 

 Прием вычислений вида 60 – 24 Наблюдать и анализировать приемы вычислений вида 60-24, совершенствовать вычислительные навыки и умения.

Слагаемое Сумма

Уменьшаемое

Вычитаемое

Разность

 

Уметь решать выражения вида 60-24

Регулятивные:  принимать и сохранять учебную задачу. Познавательные: строить логическое рассуждение. Коммуникативные: умение слушать собеседника Адекватная мотивация учебной деятельности. Умение создавать спокойную атмосферу на уроке, не создавать конфликтов.
46. 25.11  

 

 Закрепление изученного. Решение задач

Анализировать и сравнивать приемы вычислений изученных видов, отбирать рациональный способ; совершенствовать вычислительные навыки и умения. Анализировать задачи, изученные в разделе. Сравнить способы образования обратных задач и пути решения этих задач.

Задача

Выражение

Слагаемое Сумма

Уменьшаемое

Вычитаемое

Разность

 

 

Решать задачи на нахождение суммы, числовые выражения вида 50-34, 48+2, 70+15; сравнивать единицы длины

 

Регулятивные: применять установленные правила в планировании деятельности.

Познавательные: распознавать объекты по форме, выделять существенные признаки.

Коммуникативные: формулировать собственное мнение.

 

 

Адекватная мотивация. Установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивацией.

 

 

47. 48. 49. 26.11 30.111.12

 

 Закрепление изученного. Решение задач
50. 2.12

 

Прием вычислений вида 26 + 7

Наблюдать и анализировать приемы вычислений изучаемого вида, совершенствовать вычислительные навыки и умения, умения решать задачи и составлять обратные задачи.

Слагаемое Сумма

Уменьшаемое

Вычитаемое

Разность

 

Познакомиться и применять на практике приемы вычислений вида 26+7

Регулятивные:  принимать и сохранять учебную задачу. Познавательные: строить логическое рассуждение. Коммуникативные: умение слушать собеседника Адекватная мотивация учебной деятельности. Умение создавать спокойную атмосферу на уроке, не создавать конфликтов.
51. 3.12  

 

Прием вычислений вида 35 – 7

Слагаемое Сумма

Уменьшаемое

Вычитаемое

Разность

 

Познакомиться и применять на практике приемы вычислений вида 35-7

Регулятивные:  принимать и сохранять учебную задачу. Познавательные: строить логическое рассуждение. Коммуникативные: умение слушать собеседника Адекватная мотивация учебной деятельности. Умение создавать спокойную атмосферу на уроке, не создавать конфликтов.
52. 53. 7.12 8.12  

 

Закрепление изученного  

 Участвовать в совместной деятельности, отбирать рациональный способ решения предложенных задач. Сравнить различные способы и пути решения задач. Организовать деятельность по обобщению приёмов вычисления изученных видов, совершенствовать вычислительные навыки, умения сравнивать величины.

Задача

Выражение

Слагаемое Сумма

Уменьшаемое

Вычитаемое

Разность

 

Совершенствование вычислительных навыков и умения решать задачи

Регулятивные: применять установленные правила в планировании деятельности.

Познавательные: распознавать объекты по форме, выделять существенные признаки.

Коммуникативные: формулировать собственное мнение.

Адекватная мотивация. Установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивацией.

54. 55. 9.12 10.12

 

 Что узнали. Чему научились
56. 14.12

 

Контрольная работа № 4 по теме «Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание»
57. 15.12

 

Анализ контрольной работы. Буквенные выражения Использовать полученные знания при решении составных задач в два действия на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц, задачи на нахождение суммы, при сложении и вычитании чисел, сравнении чисел.

Знание нумерации в пределах 100, сложение и вычитание в пределах 100, решение задач.

Регулятивные: применять установленные правила в планировании деятельности.

Познавательные:моделировать способ действий, удерживать учебную задачу.

Коммуникативные: умение слушать, задавать вопросы.

Адекватная мотивация учебного материала

58. 16.12  

 

Буквенные выражения. Закрепление Анализировать свою работу и работу одноклассников. Использовать полученные знания для исправления ошибок и для решения идентичных заданий. Исследовать значение понятия "буквенные выражения", совершенствовать вычислительные навыки и умения решать составные задачи.

Буквенные выражения

59. 60. 61. 17.12 21.1222.12

 

Уравнение. Решение уравнений методом подбора Исследовать новое математическое понятие " уравнение", наблюдать и анализировать способы нахождения неизвестного в уравнении; совершенствовать вычислительные навыки, умение решать текстовые задачи.

Буквенные выражения

Познакомиться с новым математическим понятием «буквенное выражение», уметь решать буквенные выражения

Регулятивные: применять установленные правила в планировании деятельности. Познавательные: распознавать объекты по форме, выделять существенные признаки. Коммуникативные: формулировать собственное мнение. Адекватная мотивация. Установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивацией.
62. 23.12

 

 Проверка сложения

Отбирать и использовать способы проверки при сложении и вычитании, совершенствовать вычислительные навыки и умения решать задачи. Осуществлять самоконтроль и корректировку при решении задач.

Уравнение

Решение уравнения

Познакомиться с новым математическим понятием «уравнение», решать уравнения способом подбора

Регулятивные:  принимать и сохранять учебную задачу. Познавательные: строить логическое рассуждение. Коммуникативные: умение слушать собеседника  
63. 24.12

 

Проверка вычитания

Уравнение

Решение уравнения

Задача

Выражение

Читать, записывать, решать уравнения, решать текстовые задачи, совершенствовать вычислительные навыки

Регулятивные: применять установленные правила в планировании деятельности. Познавательные: распознавать объекты по форме, выделять существенные признаки. Коммуникативные: формулировать собственное мнение. Адекватная мотивация. Установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивацией.
64. 28.12

 

Контрольная работа № 5 по теме «Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание»

 

Использовать полученные знания при решении составных задач в два действия на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц, задачи на нахождение суммы, при сложении и вычитании чисел, сравнении чисел в пределах 100.

Уравнение

Решение уравнения

Задача

Выражение

Учиться проверять вычисления, выполненные при сложении

Регулятивные: применять установленные правила в планировании деятельности. Познавательные: распознавать объекты по форме, выделять существенные признаки. Коммуникативные: формулировать собственное мнение. Адекватная мотивация. Установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивацией.
65. 29.12

 

Анализ контрольной работы. Закрепление изученного. Решение задач.

Уравнение

Решение уравнения

Задача

Выражение

Учиться проверять вычисления, выполненные при вычитании

Регулятивные:  принимать и сохранять учебную задачу. Познавательные: строить логическое рассуждение. Коммуникативные: умение слушать собеседника Адекватная мотивация учебной деятельности. Умение создавать спокойную атмосферу на уроке, не создавать конфликтов.

 

Сложение и вычитание чисел от 1 до 100 (письменные вычисления)

66. 30.12

 

Сложение вида 45 + 23 Анализировать свою работу и работу одноклассников. Использовать полученные знания для исправления ошибок и для решения идентичных заданий.

 

Знание нумерации в пределах 100, сложение и вычитание в пределах 100, решение задач.

Регулятивные: применять установленные правила в планировании деятельности. Познавательные:моделировать способ действий, удерживать учебную задачу. Коммуникативные: умение слушать, задавать вопросы. Адекватная мотивация учебного материала
67. 13.01

 

Вычитание вида 57 – 26 Наблюдать и анализировать приемы вычислений изучаемых видов, совершенствовать вычислительные навыки и умения, умения решать задачи.

Уравнение

Решение уравнения

Задача

Выражение Слагаемое Сумма

Уменьшаемое

Вычитаемое

Разность

 Решать буквенные выражения, уравнения



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 46; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.131.38.219 (0.2 с.)