Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Верить исследованиям, а не ощущениям ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Короткий и понятный совет — не создавайте HR-бренд на основе ощущений и общего представления о том, что нравится и не нравится вашим сотрудникам. Не всегда есть ресурсы на полный цикл качественных и количественных исследований, но 10-20 глубинных интервью и опрос на 50-100 человек — почти всегда посильная задача. Исследовательский алгоритм, предложенный командой Braining Lab: Дорожная карта исследований: Анализ внутренних документов и статистики: · Миссия и видение компании · Цели бизнеса · Ценности · HR-цели · Ключевые конкуренты · Статистика по сотрудникам · Данные для портрета идеального сотрудника (например, карта компетенций) Установочные интервью с рекрутингом: · Сегменты аудитории · Фокусировки и вызовы по сегментам · Критерии выбора (гипотезы) · Мотивы и барьеры (гипотезы) · Ключевые конкуренты · Портрет идеального сотрудника Глубинные интервью с топ-менеджментом: · Валидация целеполагания · Валидация портрета идеального сотрудника · Особенности культуры и видение развития Кабинетное исследование конкурентов: · Транслируемые преимущества · Карта коммуникаций · Практики / инструменты / подходы к HR-маркетингу Глубинные интервью с сотрудниками (текущими, уволившимися, отказавшимися от оффера): · Критерии выбора · Мотивы и барьеры по отношению к нам · Оценка по критериям нас и конкурентов Опрос сотрудников (тоже текущих, уволившихся, отказавшихся от оффера): · Проверка полученных данных по мотивам, барьерам и восприятию количественным методов Трезво взглянуть на свои минусы и плюсы Действуем так: · Соберите данные о том, как вас воспринимают сотрудники: текущие, потенциальные, бывшие и те, кто однажды отказался от предложения о работе. · Выделите ключевые мотивы (важно людям, вас оценивают высоко) и барьеры (важно людям, вас оценивают низко). · Отделите частное от общего. Разложите общее по корзинам — мотивы разделите на уровень базовых ожиданий и уровень преимуществ. Преимущества разделите на уникальные и неуникальные на рынке. Барьеры разделите на три категории: фильтрующие (отсеивают тех, кто вам не подходит), то, что вы не планируете менять, и то, что является вашей зоной роста. Ценностное предложение мы будем строить на основе уникальных преимуществ. А если с преимуществами негусто — на основе ближайших и реалистичных зон роста, при условии, что они могут стать сильным конкурентным отличием. Часто на этапе брендинга именно в этой точке случается фокусировка на необходимых изменениях.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 43; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.210.17 (0.003 с.) |