Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Укажите, сколько в данных числах всего сотен, всего десятков ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
11545, 652050, 765432, 950545, 25000, 7615. 3.Выпиши числа, у которых в разряде единиц класса тысяч стоит цифра 5: 11545 652050 765432 950545 25000 4.Замени суммой разрядных слагаемых числа: 317107, 850235,
5.Сравните числа:
Выполните вычисления: 86 759 + 1 9000+5 2 360 х 10 600 000 – 1 86 200 – 10 000 764 000: 100 5000+60+2 400376 – 300 84 600: 10 567605 – 500000 43879 – 43000 – 800 268 х 1 000 7.Решите задачу.
Контрольная работа № 2 по теме: «Величины». (конец 1 четверти) 1.Реши задачу: В магазине купили колбасу и сыр. Колбасы купили 650 г. На сколько граммов меньше купили сыра, если масса всей покупки 1 кг?
2.Сравни и поставь знаки >, <, = 2500 мм …..25 см 3 км 205 м ……3250 м 6т 800 кг …..68 ц 10250 кг ……10 т 2 ц 2400кг…. 240 ц 3 т 5 ц … 3 т 240 кг 400ц… 4 т 2 ч … 100 мин.
3.Вырази данные величины в указанных единицах: 4 км 120 м =...м 6 мин 2 с = …с 16080 м =...км …м 90 мин = …ч …мин 3кг 50 г =... г 4 600 = … 5 т = …кг 70 с = …мин …с
4.Начертить прямоугольник со сторонами 80 и 50 мм. Найди его площадь. Выразить в квадратных сантиметрах.
5.Запиши величины в порядке возрастания:
6*. Решить задачу: Каждый торт разрезали пополам, а каждую половину – ещё пополам. На каждое из 12 блюдец положили 1 кусок торта. Сколько было тортов?
Контрольная работа №3 по теме «Величины. Сложение и вычитание многозначных чисел». 1. Решите задачу. На комбинате в декабре изготовили 7 163 л сока, а в январе на 678 литров меньше. Из всего сока 9 789 литров разлили в пакеты, а остальной сок - в бутылки. Сколько литров сока разлили в бутылки?
2.Выполни действия: 700000 – 24618 804608 + 96395 312879 – 179542
3. Вычисли, записывая решение в столбик: 28 км 640 м – 9 км 890 м
360 кг + 16 т 740 кг 4ч 40 мин – 55 мин
4. Решите уравнение: 290 + х = 640 – 260 х – 170 = 400 х 3
Переведите: 5 мин 32 с = … с 2 г. 5 мес. = … мес.
6*. В одной бочке было 20 кг мёда. После того как Винни-Пух взял из него 2 кг, в нём осталось на 4 кг меньше, чем в другой бочке. Сколько мёда было в двух бочках?
Административная контрольная работа за I полугодие 1.Реши задачу: На рынок привезли груши, яблоки и сливы, всего 4 тонны. Яблок было 2240 кг, груш в 2 раза меньше, чем яблок, а остальные сливы. Сколько килограммов слив привезли на рынок? 2.Найди значения выражений: (10283 + 18589): 9 27050 – (357 + 2406): 3 = (200496 - 134597) ∙ 2
3.Реши уравнение: х: 8 = 130 + 270 15 ∙ у = 630: 7
4.Вырази: 23 м 06 см = …. см 2355 кг = … т … кг 2 мин 6 с = … с 584 мм = … см … мм 1час 45 мин = … мин 8 т 5 ц = … кг
5.Начертите прямоугольник со сторонами 6 см и 3 см. Закрасьте 2/6 этого прямоугольника. Найдите площадь заштрихованной части.
6*.Поставь такие единицы измерения, чтобы равенства стали верными: 3 … = 30 … 4 … = 400 … 5 … = 5000 …. 6 … = 60 000 ….
Контрольная работа № 4 по теме: «Умножение и деление на однозначное число».
1.Решите задачу: В два магазина привезли 1 800 кг картофеля, который был расфасован в пакеты одинаковой массы. В первый магазин привезли 540 пакетов, а во второй – 360 пакетов. Сколько килограммов картофеля привезли в каждый магазин в отдельности? 2. Найдите значение выражения: (8700 + 32415) ∙ 3 – 35073: 9 3. Решите примеры столбиком. 4 123 · 2 81 600: 6 30 704 · 8 4 850: 5 32 700 · 4 1 824: 3 4. Решите уравнение: х: 6 = 65 213 - 6 784 5. Геометрическая задача: Прямоугольник и квадрат имеют одинаковый периметр, равный 16 см. Начертите такие фигуры.
6*. Который теперь час, если прошедшая част суток на 4 часа больше оставшейся?
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 768; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.94.171 (0.011 с.) |