Джон Эверетт Миллес (1829 -1896) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Джон Эверетт Миллес (1829 -1896)



Фантастически владел кистью. Открывает его творчество работа

1. «Иисус в доме своих родителей»

           

                            1                                                                       2

Художник работает с натуры. Переосмысливает образы Святого писания, переводя их в образы реальной жизни и людей. В центре Иисус, показывает раны от работы Деве Марии. Мальчик несет воду – Иоанн Креститель.

Картина была плохо принята публикой, Миллес переживает, в последствии уходит в лоно академизма и переименовывает в «Плотницкой мастерской».

2.  «Изабелла и Лоренцо»

Сюжет заимствован из поэмы Джона Китса о злодеях-братьях, убивших бедного возлюбленного их сестры Изабеллы:

Прекрасная, младая Изабелла!

Лоренцо, восхищенный пилигрим!

Она душою нежною робела,

За общей трапезой встречаясь с ним,

И юноша тянулся к ней не смело,

Её блаженной близостью томим,-

И по ночам вздыхал и плакал каждый,

Обуреваемый любовной жаждой…

 

На картине Миллес изобразил все семейство, собравшееся за обеденным столом. Справа сидит, скромно потупившись Изабелла (сестра), а Лоренцо предлагает ей какое-то блюдо. Она нежно гладит любимую левретку, которую сидящий напротив брат пинает ногой. Второй брат любуется благородным цветом красного вина в своем бокале (Россетти). Остальные заняты едой и ни на что не обращают внимания. Солнечный свет заливает всю картину. Влюбленные погружены в свой мир.

3. «Офелия»

          

                               3                                                              4

Позировала Элизабет Сиддон. Художник точно идет за литературным сюжетом Шекспира: «Где ива над водой растет…». Пишет все цветы которые встречаются в тексте (венок).

Живопись прерафаэлитов представляет собой смесь натурализма со стилизацией декоративного свойства. Не смотря на внешнюю привлекательность образов в соединении «античной простоты» и «христианской кротости» в картинах отсутствует подлинно художественная ценность.

Прерафаэлитам помогал литератор Джон Рёскин. Своим авторитетом он поддерживал их работы, писал статьи о их творчестве. Пригласил Меллиса в Шотландию и познакомил со своей женой Эффи. Ефимия и Меллис влюбляются друг в друга. Рёскин дает ей развод. То, что происходит в жизни художника отражается в его работах.

 

4. «Приказ об освобождении»

Сюжет: жена дает листок с приказом охраннику, муж из тюрьмы выходит на встречу жене.

В дальнейшем Меллес порывает с прерафаэлитами и уже не входит в братство. Он работает президентов Королевской Академии Англии.

 

В произведениях препафаэлитов проступает дилетантство как художников: слабости рисунка, ошибках в пропорциях фигур, сумбурности композиции, в неумении связать все ее элементы в единое целое. Но все это искупалось искренностью романтического чувства и той ролью, которую они сыграли в противостоянии вкусам викторианской эпохи, академическому искусству.

Уильям Моррис (1834-1896)

Представитель второй волны прерафаэлитов. Художник – универсал, поэт, художник, политик. Учился в Оксфорде на факультете теологии. После знакомства с Россетти начал заниматься живописью.

 

1. «Гвинивера»

              

                  1                                                                                           3

Джейн Моррис позировала в образе Гвиниверы, Изолбды.

2. «Заколдованный Мерилин»

3. «Любовь среди руин»

Главная мысль: любовь выдержит все испытания.

5. «Сидония Фон Борг» акварель

Сюжет поэмы «Монастырская колдунья». Изобразил бесподобный орнамент: перевитые змеи, змеи – сети.

В 60-х годах утверждал, что будущее за ДПИ. Строят

Дом Мориса

      

Г – образной формы, необычный дом.

Идея: оформление интерьера для простого человека. Делает вещи для дома: мебель, занимается текстилем, изготавливает посуду. В графе профессия – пишет «дизайнер». Вдохновляется искусством востока, осваивает ткацкий станок, учится вышивке, занимается инкрустацией мебели, дополняя её росписями, сочетает разные ткани, создает гобелены (шпалеры). Его команда создает произведения искусства.

 

Черты романтизма в живописи:

Культ сильных страстей.

Мотив одиночества.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 56; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.111.24 (0.006 с.)