Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Глава 1. Характеристика ГК «таврия», Г. СимферопольСтр 1 из 4Следующая ⇒
СОДЕРЖАНИЕ ЗАДАНИЕ. 3 ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ГК «ТАВРИЯ», Г. СИМФЕРОПОЛЬ. 4 1.1. Общая характеристика ГК «Таврия». 4 1.2. Организационно-управленческая структура в ГК «Таврия». 7 1.3. Должностные инструкции сотрудников и правила внутреннего трудового распорядка ГК «Таврия». 10 ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ, ПОЛУЧЕННЫЕ СТУДЕНТОМ В ПРОЦЕССЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ.. 13 2.1. Профессиональная этика, культура обслуживания и служебный этикет работников ГК «Таврия». 13 2.2. Оценка и уровень личной эффективности менеджеров ГК «Таврия». 15 ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 19 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 21
ЗАДАНИЕ
1.1. Знакомство со структурой управления, работой подразделений (служб) и их функциями. 1.2. Изучение организационной структуры гостиничного предприятия. 1.3. Изучение должностных инструкций сотрудников. 1.4. Изучение Правил внутреннего трудового распорядка организации. 1.5. Знакомство с профессиональной этикой работников гостиничного предприятия, культурой обслуживания и служебным этикетом сотрудника гостиничного предприятия. 1.6. Проведение оценки и определение уровня личной эффективности менеджеров гостиничного предприятия. 1.7. Составление отчета о проделанной работе.
ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ГК «ТАВРИЯ», Г. СИМФЕРОПОЛЬ
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ, ПОЛУЧЕННЫЕ СТУДЕНТОМ В ПРОЦЕССЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Изучение информационно-правовых данных ГК «Таврия» способствовала закреплению и углублению теоретической подготовки, и приобретению практических навыков и компетенций в сфере профессиональной гостиничной деятельности. ГК «Таврия» осуществляет свою деятельность в соответствии с существующими нормативно-правовыми актами, регламентирующими его деятельность. В ходе прохождения практики были поставлены и решены следующие задачи: 1. Знакомство с ГК «Таврия» и его структурой управления, работой подразделений (служб) и их функциями. 2. Изучена организационная структура гостиничного предприятия. 3. Изучены должностные инструкции сотрудников ГК «Таврия». 4. Изучены правила внутреннего трудового распорядка организации. 5. Знакомство с профессиональной этикой работников гостиничного предприятия, культурой обслуживания и служебным этикетом сотрудника гостиничного предприятия.
6. Проведена оценка и определен уровень личной эффективности менеджеров ГК «Таврия». 7. Составлен отчет на основе полученных данных анализа ГК «Таврия». На основе вышеизложенных данных, можно сказать, что прохождение производственной организационно-управленческой практики является важным аспектом в учебной деятельности студентов, т.к. в процессе её выполнения укрепляются теоретически-практические познания, которые определенно помогут в будущем стать специалистом в выбранной сфере обучения и, в дальнейшем, деятельности.
СОДЕРЖАНИЕ ЗАДАНИЕ. 3 ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ГК «ТАВРИЯ», Г. СИМФЕРОПОЛЬ. 4 1.1. Общая характеристика ГК «Таврия». 4 1.2. Организационно-управленческая структура в ГК «Таврия». 7 1.3. Должностные инструкции сотрудников и правила внутреннего трудового распорядка ГК «Таврия». 10 ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ, ПОЛУЧЕННЫЕ СТУДЕНТОМ В ПРОЦЕССЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ.. 13 2.1. Профессиональная этика, культура обслуживания и служебный этикет работников ГК «Таврия». 13 2.2. Оценка и уровень личной эффективности менеджеров ГК «Таврия». 15 ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 19 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 21
ЗАДАНИЕ
1.1. Знакомство со структурой управления, работой подразделений (служб) и их функциями. 1.2. Изучение организационной структуры гостиничного предприятия. 1.3. Изучение должностных инструкций сотрудников. 1.4. Изучение Правил внутреннего трудового распорядка организации. 1.5. Знакомство с профессиональной этикой работников гостиничного предприятия, культурой обслуживания и служебным этикетом сотрудника гостиничного предприятия. 1.6. Проведение оценки и определение уровня личной эффективности менеджеров гостиничного предприятия. 1.7. Составление отчета о проделанной работе.
ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ГК «ТАВРИЯ», Г. СИМФЕРОПОЛЬ
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 125; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.129.100 (0.005 с.) |