Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Использование сил и средств гражданской обороны в мирное время
В мирное время к ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера решениями глав органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления на соответствующих территориях, могут привлекаться органы управления, силы и средства гражданской обороны в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. Ответственность за своевременное выделение сил гражданской обороны и организацию их действий по ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий возлагается на соответствующих руководителей гражданской обороны. Органы, осуществляющие управление гражданской обороной, в этом случае становятся ядром органов управления соответствующих комиссий по чрезвычайным ситуациям, создаваемых для осуществления руководства и координации действий сил, привлекаемых для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в районах чрезвычайных ситуаций, являют непосредственными организаторами мероприятий по обеспечению действий привлекаемых сил ГО. Главной задачей органов управления, сил и средств гражданской обороны, привлекаемых для ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий, является обеспечение организованного проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в зонах чрезвычайных ситуаций. Мероприятия по участию сил гражданской обороны в проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ в случае возникновения чрезвычайных ситуаций планируются заранее и отражаются в планах гражданской обороны и защиты населения в специальном разделе. В разделе плана на основе прогноза возможных чрезвычайных ситуаций определяются те из них, для ликвидации которых могут потребоваться силы и средства гражданской обороны, порядок их привлечения, оповещения и выдвижения в районы чрезвычайных ситуаций. К плану прилагаются: карта с обозначением районов размещения сил и средств, маршрутов их выдвижения; данные об укомплектованности и оснащенности формирований и другие сведения. Следует иметь в виду, что система гражданской обороны в полном объеме может быть задействована в соответствии с Федеральным законом «О гражданской обороне» только с момента объявления состояния войны, фактического начала военных действий или введения Президентом Российской Федерации военного положения на территории Российской Федерации или в отдельных ее местностях.
При угрозе или возникновении чрезвычайной ситуации решением соответствующего руководителя гражданской обороны организуется выполнение мероприятий, предусмотренных планом по привлечению сил и средств гражданской обороны для ликвидации чрезвычайной ситуации и ее последствий, а также планом работы комиссии по чрезвычайным ситуациям. По данным разведки, докладов подчиненных органов, осуществляющих управление гражданской обороной, и других источников органами управления оценивается обстановка и прогнозируется дальнейшее развитие чрезвычайной ситуации, на основании чего руководитель гражданской обороны принимает или уточняет ранее принятые решения по использованию сил и средств гражданской обороны для ликвидации чрезвычайной ситуации. На основе решения руководителя гражданской обороны органы, осуществляющие управление гражданской обороной, организуют выполнение мероприятий, которые включают: - оповещение подчиненных органов управления, объектов, формирований об опасности, возникшей в результате чрезвычайной ситуации; - организацию разведки; - определение сил и средств, необходимых для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ; - доведение задач до исполнителей и контроль за их выполнением, организацию управления силами гражданской обороны; - организацию всех видов обеспечения привлекаемых сил и средств ГО для ведения работ в зоне чрезвычайной ситуации; - организацию комендантской службы и поддержание общественного порядка на территории, входящей в зону оперативной ответственности действий сил гражданской обороны. Состав сил и средств, привлекаемых для ликвидации чрезвычайной ситуации, может быть различным в зависимости от ее вида и масштаба, характера и объема решаемых задач, особенностей местных условий, наличия сил и средств.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 51; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.244.216 (0.005 с.) |