Раздел 7. Какой дорогой мы пойдем. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Раздел 7. Какой дорогой мы пойдем.



38. Каким путем мы пойдем?

5

-воспринимать на слух основное содержание текста, догадываться о значении незнакомых слов из контекста;

-отвечать на вопросы и вести диалог-расспрос по прослушанному тексту;

-составлять точные инструкции о передвижении кратчайшим путем из одного пункта в другой, используя план или условную карту города;

-находить в тексте запрашиваемую информацию, использовать её в ответах на устные и письменные вопросы;

-активизировать в речи использование нового лексического и грамматического материала;

-вести диалог-расспрос, диалог-уточнение в ходе участия в игре «Охотники за сокровищами»;

-активизировать использование в речи нового лексического и грамматического материала, представлять его графически.

 
39. Рисунки Кейт. Использование сравнительной степени прилагательных в описании людей и предметов.  
40. Морские глубины. Употребление прилагательных и наречий на -ly, образованных от прилагательных.    
41. Степени сравнения прилагательных. Грамматический тест
42. Сокровища моря (обобщающий урок). Проект «Жизнь океана»

Раздел 8. Каникулы в США.

43. Каникулы в США. Знакомство с формой Present Perfect Tense на основе речевых образцов.

7

 

 

-воспринимать на слух общее содержание песни, улавливать её мелодию, читать текст песни, подпевать;

-соотносить содержание текста с иллюстрациями;

-делать сообщение на основе прочитанного с опорой на иллюстрации (достопримечательности США);

-воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы по темам «Путешествия» и «Достопримечательности США» в соответствии с коммуникативной задачей;

-познакомиться с формой Present Perfect Tense на основе речевых образцов;

-сравнивать и анализировать некоторые расхождения произношения и орфографии в британском и американском английском;

-оперировать в устной речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями;

-различать степени сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованных не по правилам;

-образовывать степени сравнения прилагательных и наречий и употреблять их в рецептивной и продуктивной речи.

 
44. Настоящее завершенное время. Грамматический тест
45. Национальные особенности США. Степени сравнения прилагательных.  
46. Из истории США.  
47. Новый год и Рождество в США.  
48. Контрольная работа №2. Лексико-грамматический тест.
49. Работа над ошибками.  

Раздел 9. Где капсула?

50. Где капсула? Модального глагола could для обозначения возможности.  

7

-оперировать в речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями;

-вести диалог-расспрос, используя модальный

глагол could для обозначения возможности;

-расширять словарный запас и развивать языковую догадку;

-письменно отвечать на вопросы, используя модальный глагол could и предложенные выражения;

-работать в парах и группах;

-узнавать в речи и на письме формы the Present Perfect Tense, а также слова, указывающие на это время;

-оперировать в устной и письменной речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями в соответствии с коммуникативной задачей;

-писать с опорой на образец личное письмо зарубежному другу: запрашивать необходимую информацию, давать советы.

 
51. Наши возможности.  
52. Настоящее совершенное время. Грамматический тест
53. Какой ты человек? Составление предложений в Conditional I. Контроль чтения с полным пониманием
54. Приключения Тома Сойера. Ознакомительное чтение текста  
55. Настоящее завершенное и простое прошедшее время в сравнении. Проект «Какой я человек?»
56. Как долго ты …? (обобщающий урок)  

Раздел 10. Интересы и   увлечения.

57. Знали ли вы о …? Знакомство с пассивным залогом.

7

 

-прогнозировать содержание текста на основе

заголовка и выделенных слов;

-соотносить иллюстрации с текстом;

-оперировать в речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями;

-вести диалог-расспрос по тексту;

-расширять словарный запас и развивать языковую догадку;

-заполнять пропуски в тексте;

-познакомиться с пассивным залогом;

-узнавать простые словообразовательные элементы (суффиксы);

-образовывать названия профессий с помощью

суффиксов - er, -or;

-употреблять синонимы/антонимы, адекватно ситуации общения;

-выполнять творческое задание – проект и изготовление постера на тему «Музыка».



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 30; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.113.188 (0.006 с.)