Имени В.Г. Тимирясова (ИЭУП)» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Имени В.Г. Тимирясова (ИЭУП)»



Факультет менеджмента и инженерного бизнеса

Совместный рабочий график (план)

проведения учебной практики (практики по получению первичных профессиональных умений и навыков)

обучающегося ___________________________________________________

(курс, группа, фамилия, имя, отчество)

место прохождения практики ______________________________________

 

Дата Содержание работы

Подготовительный этап

  Разработка индивидуального задания на практику руководителем от Университета, согласование его с руководителем практики от профильной организации.
  Общее инструктивно-методическое собрание с целью информирования обучающихся о целях и задачах практики; приказе ректора о прохождении учебной практики; доводится система заданий, подлежащих обязательному выполнению в ходе практики; вручается пакет документации по практике и объясняется порядок ее ведения, оформление и представление руководителю практики; осуществляется распределение студентов на практику; доводятся до сведения права и обязанности практиканта; происходит представление руководителя практики.
  Прибытие на прохождение практики в организацию – знакомство с организацией и его руководителем. Инструктаж обучающихся по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также правилами внутреннего трудового распорядка.

Содержательный этап

  Изучение истории возникновения и становления организации или ее структурного подразделения, ее цели и задачи, основные виды деятельности, организационная структура, состав и характеристика персонала.
  Ознакомление с теоретическими вопросами учебной практики: нормативно-правовые источники – законы, Уставы, положения и др., научная и учебная литература, периодические издания. Изучение и анализ документов, характеризующих систему управления предприятия. Написание раздела «Общие сведения об организации».
  Сбор материала для написания раздела «Анализ деятельности организации» (основные показатели деятельности, планы и основные мероприятия деятельности, оценка эффективности работы и анализ подсистем управленческой деятельности на предприятии (по заданию), определение основных недостатков функционирования организации (структурного подразделения). Анализ численности персонала, его структуры, динамики, использования рабочего времени.
  Участие в совещаниях, заседаниях, мероприятиях, обобщение материалов и написание раздела об участии студента-практиканта в конкретной работе организации – объекта практики. Подготовка раздела «Анализ работы студента за время прохождения учебной практики (практики по получению первичных профессиональных умений и навыков)»
  Обобщение введения (цель и задачи практики).
  Обобщение заключения – подводит основные итоги проделанной работы. Содержит вывод об эффективности деятельности организации или структурного подразделения, оценку полученных в ходе практики знаний и навыков, организации практики и рекомендации по ее совершенствованию. Формирование списка литературы, приложений.
  Подготовка итогового отчета по практике и презентации

 

Индивидуальное задание, выполняемое в период

учебной практики (практики по получению первичных профессиональных умений и навыков)

написать вид, тип практики в соответствии с ФГОС ВО

 

Обучающийся ___________________________________________________

(ФИО)

курс ____________________________ уч. группа _____________________

направление подготовки ____________ 38.03.02 Менеджмент ___________

профиль_ _____________ Менеджмент организации ____________________

срок прохождения практики с ___________________ по________________

 

 

№  п/п Содержание индивидуального задания
1      
2      
3      
4      
5      
6      
7      
8      
9      

 


Планируемые результаты практики

п/п

Индекс компетенции

Содержание компетенции

(или ее части)

Этапы практики, обеспечивающий этапы формирования компетенции (или ее части)

В результате прохождения раздела практики, обеспечивающего формирование компетенции (или ее части) обучающийся должен:

  знать   уметь   владеть
1. ОК-1       Способен использовать основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции Подготовительный этап   Содержательный этап   Отчетный этап Основные направления, проблемы, теории и методы философии; Содержание современных философских дискуссий по проблемам общественного развития     Использовать положения и категории философии для оценивания и анализа различных социальных тенденций, фактов и явлений; Использовать положения и категории философии для оценивания и анализа различных социальных тенденций, фактов и явлений Навыками анализа текстов, имеющих философское содержание; Навыками философского мышления для анализа проблем развития общества.  
2. ОК-2 Способен анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции Подготовительный этап   Содержательный этап   Отчетный этап Основные исторические факты, даты, события; Основные исторические факты, даты, события и имена исторических деятелей россии; основные события и процессы отечественной истории в контексте мировой истории   Анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества; Анализировать историческую информацию, механизмы исторических изменений.   Навыками анализа причинно-следственных связей в развитии государства и общества; Навыками уважительного и бережного отношения к историческому наследию и культурным традициям россии.  
3. ОК-4 Способен к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия Подготовительный этап   Содержательный этап   Отчетный этап Грамматические, лексические и стилистические особенности русской речи; этические аспекты культуры речи; структуру речевой коммуникации; категории «культура» и «межкультурная коммуникация»; формальные и неформальные деловые коммуникации,  устные и письменные формы коммуникаций. Представлять результаты аналитической и исследовательской работы в виде выступления, доклада, информационного обзора, аналитического отчета, статьи; выстраивать межличностное общение и взаимодействие. Навыками публичной речи, аргументации, ведения дискуссии; навыками коммуникаций на русском и иностранном языках.  
4. ОК-5 Способен работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия Подготовительный этап   Содержательный этап   Отчетный этап Основы управления работой в коллективе; Этические и этикетные аспекты своей профессиональной деятельности;   Организовать работу малого коллектива, рабочей группы; Быстро адаптироваться в новом коллективе и выполнять свою часть работы в общем ритме; Как руководить, так и подчиняться в зависимости от поставленной перед коллективом задачи;   Навыками самостоятельной работы, самоорганизации и организации выполнения поручений; Навыками самостоятельной работы, самоорганизации и организации выполнения поручений;  
5. ОК-7 Способен использовать методы и средства физической культуры для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности Подготовительный этап   Содержательный этап   Отчетный этап Основные средства и методы физического воспитания; Роль и значение занятий физической культурой в укреплении здоровья человека, профилактике вредных привычек, ведении здорового образа жизни;   Подбирать и применять методы и средства физической культуры для совершенствования основных физических качеств; Проводить самостоятельные занятия физическими упражнениями с общей профессионально-прикладной и оздоровительно-корригирующей направленностью.   Методами и средствами физической культуры для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности; Комплексом упражнений, направленных на укрепление здоровья; Способами определения физической нагрузки и направленности физических упражнений.  
6. ОК-8 Способен использовать приемы оказания первой помощи, методы защиты в условиях чрезвычайных ситуаций Подготовительный этап   Содержательный этап   Отчетный этап Основы физиологии человека и последствия влияния на человека поражающих факторов; Основные меры защиты человека, производственных процессов и среды обитания от негативных воздействий; Основы оказания первой медицинской помощи;   Идентифицировать основные опасности среды обитания человека, оценивать риск их реализации; Объективно оценивать варианты развития различных опасных и чрезвычайных ситуаций.   Навыками по обеспечению безопасности в системе «человек-среда обитания»; Навыками разработки мероприятий и осуществления защиты производственного персонала и населения от возможных последствий чрезвычайных ситуаций; Навыками оказания первой медицинской помощи.    
7. ОПК-1 Владеет навыками поиска, анализа и использования нормативных и правовых документов в своей профессиональной деятельности   Содержательный этап   Отчетный этап Основы правового регулирования хозяйственной деятельности; специфику российской правовой системы и законодательства;  основные требования в отношении оформления документации;  технологию создания управленческого документа; состав документальной базы предприятия; основные нормативные правовые документы. Использовать нормативные и правовые документы, относящиеся к будущей профессиональной деятельности; ориентироваться в системе законодательства и нормативных правовых актов, регламентирующих сферу профессиональной деятельности; проводить поиск и анализ нормативных правовых актов в сфере профессиональной деятельности Категориальным аппаратом юридической науки; нормами различных отраслей права; методами регулирования общественных отношений.
8. ОПК-2 Способен находить организационно-управленческие решения и готовностью нести за них ответственность с позиций социальной значимости принимаемых решений Содержательный этап   Отчетный этап Процесс принятия управленческих решений; Способы принятия управленческих решений; Виды управленческих решений и методы из принятия; Понятие внутренней и внешней социальной ответственности бизнеса.   Принимать участие в разработке управленческих решений; Нести ответственность за реализацию управленческих решений; Анализировать уровень ведения социальной политики на предприятии; Определять ценность социальной политики в организации   Методами принятия решений; Методами реализации основных управленческих функций (принятие решений, организация, мотивирование и контроль); Инструментами управления корпоративной социальной политики.  
9. ОПК-4 Способен осуществлять деловое общение и публичные выступления, вести переговоры, совещания, осуществлять деловую переписку и поддерживать электронные коммуникации Содержательный этап   Отчетный этап Определение и суть этики деловых отношений; Психологические основы делового общения; Типичные этические ошибки делового общения, включая знание делового этикета и протокола; Понятие корпоративной культуры организации; Теоретические и практические основы делового общения; Универсальные этические и психологические нормы и принципы.   Строить межличностные отношения в деловой сфере с учетом цели общения и индивидуально-психологических качеств партнера; Строить отношения в деловой сфере сервиса и иной области делового общения на базе знаний об этикете; Демонстрировать высокую культуру поведения.   Навыками проведения деловых бесед и переговоров; Навыками проведения деловых бесед и переговоров с высоким уровнем психологической культуры.
10. ПК-1 Владеет навыками использования основных теорий мотивации, лидерства и власти для решения стратегических и оперативных управленческих задач, а также для организации групповой работы на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды, умение проводить аудит человеческих ресурсов и осуществлять диагностику организационной культуры Подготовительный этап   Содержательный этап   Отчетный этап Основные теории и концепции взаимодействия людей в организации, включая вопросы мотивации, групповой динамики, командообразова-ния, коммуникаций, лидерства и управления конфликтами; основные теории мотивации; стандартные процедуры, методики и инструменты для решения всех основных задач управления человеческими ресурсами; основные методы психологии управления;  основные процессы групповой динамики; принципы и факторы формирования команды; критерии анализа формирования команды; основные теории и концепции взаимодействия людей в организации, включая вопросы мотивации, групповой динамики, командообразования, коммуникаций, лидерства и управления конфликтами; типы организационной культуры и методы её формирования; сущность, содержание и основные направления анализа и аудита персонала; критерии и процедуры оценки деятельности персонала. Использовать в своей деятельности социально-психологические приемы управленческого общения; Эффективно взаимодействовать и влиять на поведение других; решать основные задачи управления трудовыми ресурсами и формировать команды; проводить оценку использования кадрового потенциала; оценивать эффективность мероприятий по совершенствованию организационной культуры.   Методами реализации основных управленческих функций (принятие решений, организация, мотивирование и контроль); Стандартными процедурам и, методиками и инструмента ми для решения всех основных задач управления человеческими ресурсами; методами анализа критериев формирования команды; методами сбора данных для проведения кадрового анализа.
11. ПК-2 Владеет различными способами разрешения конфликтных ситуаций при проектировании межличностных, групповых и организационных коммуникаций на основе современных технологий управления персоналом, в том числе в межкультурной среде Содержательный этап   Отчетный этап Сущность конфликтов; Основные движущие силы конфликта; Стадии развития конфликтных ситуаций; Причины возникновения конфликтов; Стили поведения в конфликтной ситуации; Принципы управления конфликтами; Способы разрешения конфликта.   Определять составляющие части конфликта, выявлять причины возникновения конфликтов, определять основные пути выхода из конфликтных ситуаций; Разрабатывать и оценивать варианты эффективных управленческих решений с учетом экономических и социальных последствий.   Методами управления конфликтом; Методами исследования конфликтов; Технологией предупреждения конфликтов; Способами межкультурных коммуникаций в реальных ситуациях бизнес-среды.  
12. ПК-9 Способен оценивать воздействие макроэкономической среды на функционирование организаций и органов государственного и муниципального управления, выявлять и анализировать рыночные и специфические риски, а также анализировать поведение потребителей экономических благ и формирование спроса на основе знания экономических основ поведения организаций, структур рынков и конкурентной среды отрасли   Содержательный этап   Отчетный этап Понятие и виды макроэкономических факторов, оказывающих влияние на организацию; законы функционирования рынка, тенденции развития спроса; методы выявления и формирования новых потребностей; стандарты измерения удовлетворённости потребителей; потребительские свойства товара и критерии их выбора при оценке качества товара; модели поведения потребителей; основные стратегии сбыта и каналы распределения; основ товарной и ценовой политики; основы маркетинговых; основные модели принятия решений; принципы развития и закономерности функционирования организаций, структуру рынка и его классификацию; особенности экономического поведения организаций на промышленных рынках, в сфере услуг и торговли.   Проводить анализ макроэкономической среды; оценивать влияние макроэкономических факторов на деятельность организации; использовать теоретические знания для оценки воздействия макроэкономической среды на организации; методиками анализа конкурентной среды организации на различных рынках; экономическими методами анализа поведения потребителей, производителей, собственников ресурсов и государства. методами оценки интенсивности влияния макроэкономических факторов; методами снижения негативного влияния макроэкономических факторов на деятельность организации; методами анализа внешней среды организации.

Совместный рабочий график (план) проведения практики составлен, индивидуальное задание, содержание и планируемые результаты практики согласованы:



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2021-08-16; просмотров: 75; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.98.108 (0.007 с.)