Организация работы методического кабинета. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Организация работы методического кабинета.



Содержание Сроки Ответственный
1 Подбор и систематизация материалов в методическом кабинете   в течение учебного года Зам зав по ВР  

Аналитическая деятельность

1 Мониторинг профессиональных потребностей педагогов. сентябрь   Зам зав по ВР  
2 Обработка контрольных срезов обследования детей. сентябрь   Зам зав по ВР  
3 Анализ психолого-педагогического сопровождения детей в течение учебного года Учителя-логопеды Педагог-психолог
4 Итоги работы за учебный год. май Заведующий, Зам зав по ВР
5 Планирование работы на новый учебный год. май   Заведующий, Зам зав по ВР
6 Мониторинг запросов родителей на оказание образовательных услуг в ДОУ, удовлетворенности работой детского сада.   сентябрь май   Заведующий, Зам зав по ВР  

Информационная деятельность

1 Пополнение банка педагогической информации по ФГОС ДО (нормативно – правовой, методической и т.д.) В течение года   Зам зав по ВР
2 Ознакомление педагогов с новинками педагогической, психологической, методической литературы в соответствии с ФГОС ДО В течение года   Зам зав по ВР

Организационно – методическая деятельность

1 Написание Годового плана.   Зам зав по ВР
2 Планирование и оказание помощи педагогам в аттестации В течение года Зам зав по ВР  
3 Составление графиков работы и расписания НОД. 1 раз в месяц   Зам зав по ВР  
4 Составление циклограммы и планов взаимодействия специалистов В течение года   Зам зав по ВР  
5 Подбор методических материалов по созданию схем и карт контроля Сентябрь   Зам зав по ВР  

Консультативная деятельность

1 Организация консультаций для педагогов по реализации годовых задач ДОУ 1раз в квартал   Зам зав по ВР  
2 Консультирование педагогов и родителей по вопросам развития и оздоровления детей В течение года   Специалисты Медицинская сестра Воспитатели

Семинар (обучающий)

Содержание Срок Ответственный
1 Тема: "Экологическое воспитание дошкольников – каким ему быть?" Круглый стол Цель: выработать единые подходы в пределах ДОУ к организации экологического воспитания. Сентябрь Зам зав по ВР Педагог-психолог
2 Тема: «Квест -технология в контексте требований ФГОС ДО» Мастер – класс. Цель: Оказание практической помощи педагогам в оформлении документов Ноябрь Зам зав по ВР
3 Тема: «Утренний/вечерний круг» Мастер-класс. Цель: обмен опытом использования эффективных технологий в современном детском саду Январь Зам зав по ВР  
4 Тема: «Пространство детской реализации как опыт построения будущего». Цели: определение и разграничение понятий «зона ближайшего развития» и «пространство детской реализации»; обсуждение форм реализации творческого потенциала детей, таких как проектная деятельность. Март Зам зав по ВР Воспитатель
5 Тема: «Развитие детского декоративно-прикладного творчества» Семинар-практикум. Цель: повышение компетентности педагогов в области декоративно-прикладного творчества Апрель  

Школа молодого педагога»

Цель: повышение профессионального мастерства молодых воспитателей по вопросам организации воспитательно-образовательной работы с детьми.

Содержание работы Сроки/форма Ответственный
1 Ознакомление со школой молодых педагогов, как одной из форм педагогических объединений. Ознакомление с Положением о Школе молодого педагога. Принятие плана работы на год. Составление КТП.   сентябрь орг-диалог Замятина Н.В.
2 «Формы работы с родителями». Памятка: «Советы по проведению родительских собраний». октябрь консультация   Замятина Н.В.
3 Игра - основной вид деятельности детей дошкольного возраста. «Классификация игр детей дошкольного возраста» ноябрь презентация Замятина Н.В.
4 Игры на развитие мелкой моторики. ноябрь мастер- класс Замятина Н.В.
5 «Адаптация в дошкольной среде» (с вновь прибывшим педагогом) ноябрь консультация Замятина Н.В.
6 Задание. Распределить игры, имеющиеся в группе, в соответствии с классификацией декабрь практикум Замятина Н.В.
7 Подбор подвижных игр для младших дошкольников. декабрь практикум Замятина Н.В.
8 Памятка «Речевая развивающая среда в соответствии с ФГОС дошкольного образования» январь лекция Замятина Н.В.
9 Круглый стол по теме «Приемы и методы поддержания дисциплины в группах младшего и старшего дошкольного возраста» февраль заседание Замятина Н.В.
10 «Влияние предметно пространственной среды на развитие детей дошкольного возраста» март презентация Замятина Н.В.
11   апрель заседание Замятина Н.В.
12 «Итоговая оценка индивидуального развития» май консультация Замятина Н.В.

Методический совет.

Тема заседаний Дата Форма Ответственные
1 Организационное заседание 1.Выбор секретаря 2.Утверждение методической темы МС на учебный год 3.Разработка плана на 2021-2022г. 4.Рассмотреть темы по самообразованию педагогов Август 2020г. Круглый стол   Рук-ль МС Кургина М.В.
2 Формирование экологической культуры у детей 1.Определить новые подходы по организации экологического воспитания в ДОУ   Октябрь 2020г. Круглый стол   Рук-ль МС Кургина М.В. Фадеева М.Б.  
3 Работа с одаренными детьми 1.Выявление одарённых детей и создание системы работы с детьми. Декабрь 2020г Круглый стол   Рук-ль МС Кургина М.В.   Шачинова О.Е.
4 Посещение открытых НОД в группах компенсирующей направленности для детей ОВЗ.   Февраль-март 2021г. Демонстрация педагогического мастерства воспитателей, специалистов в работе с детьми Рук-ль МС Кургина М.В. Воспитатели, учителя-дефектологи, учителя-логопеды, педагоги-психологи.
5 Анализ открытых НОД в группах компенсирующей направленности для детей ОВЗ. Март 2021 Круглый стол Рук-ль МС Кургина М.В.
6 Итоговое заседание 1.Подведение итогов работы за 2020-2021 учебный год 2.Перспективы и направления работы МС на 2021-2022 учебный год 3.Актуальность обсуждаемых тем Май 2021г Круглый стол   Рук-ль МС Кургина М.В.

Инновационная деятельность.

«Развитие и внедрение квест-технологий в ДОУ, при взаимодействии с педагогами, специалистами и родителями в соответствии с ФГОС ДО».

Цель: Развитие и внедрение квест-технологий в ДОУ при взаимодействии с педагогами, специалистами и родителями.

Система работы:

- разработка квест-технологий;

- материальное и методическое обеспечение проектов;

- взаимодействие с родителями, педагогами, специалистами;

- обмен опытом с коллегами из других детских садов.

Срок Мероприятия Цель Ответственный Результат
Август 1.Заседание группы педагогов по реализации инновационной деятельности (ИД); 2.Утверждение состава группы педагогов по реализации ИД; 3.Согласование направления реализации ИД; 4.Составление плана реализации ИД, объема и перечня мероприятий. Формирование творческого коллектива педагогов-единомышлен-ников. Луговец В.В Годовой план, протокол заседания
Сентябрь 1.Консультация для педагогов на тему: «Квест-технологии» 2.Совещание группы педагогов по реализации квест-игры по ПДД «Правила дорожные –детям знать положено» 3.Определение темы, выбор материала для реализации творческого проекта. . Познакомить воспитателей с квест-технологиями и их применением в образовательной деятельности. Определение цели и задач, которые необходимо решить в ходе реализации квест-игры. Иструктор по физ.воспит. Фоминенко О.Е.     Воспитатели   Руководитель: Шебалева Т.Е.  
Октябрь 1. Совещание педагогов для подготовки проекта на тему: «По тропинкам осени» 2.Проведение тематических музыкальных, спортивных, а также занятий в группе с воспитателями, направленных на развитие творческого мышления и фантазии детей дошкольного возраста. Привлечение родителей к совместной творческой деятельности (изготовление костюмов, декораций, атрибутов).   Накопление практического материала для оформления проекта «По тропинкам осени». Воспитатели, Творческая группа. Оформление проекта педагогами  
Декабрь 1.Совещание педагогов по подготовке квест-игры «Новогодний переполох» Определение цели и задач, которые необходимо решить в ходе реализации квест-игры. Воспитатели: Шастун К.В. Казначеева Т.Л. Сударчикова А.В. Инстр. По физ.восп.: Фоминенко О.Е. Золотова И.В. Муз. руков.: Ботар С.А. .
Январь 1.Подготовка музыкально-спортивного развлечения «Зимние забавы»     2. Круглый стол для педагогов на тему: «Как можно использовать квест-технологии в работе с детьми ОВЗ Создание хорошего настроения и положительных эмоций.     Формировать у педагогов новые знания и умения Инструктор по физ.восп. Фоминенко О.Е. Муз.руков. Ботар С.А. Учитель-логопед: Ларионова Ю.В. Педагог-дифектолог: Шачинова О.Е.  
Март 1.Обсуждение педагогами театрализованной квест-игры по русским народным сказкам «Там на неведомых дорожках…» 2. Подготовка квест-игры «Там на неведомых дорожках…» Формирование творческого коллектива педагогов-единомышлен-ников. Разработать сценарий квест-игры Привлечение родителей к совместной творческой деятельности (изготовление костюмов, декораций, атрибутов).. Кузнецова М.В. Вещагина И.В.   Воспитатели и специалисты  
Май Совещание педагогов для подготовки летних квест-игр: «Зарница» и «Летнее путешествие» Разработать сценарий квест-игр. Муз.руков. Ботар С.А. Инстр.по физ.воспит. Фоминенко О.Е. Воспитатели: Казначеева Т.Л., Шастун К.В  

2.7. Открытые просмотры образовательной деятельности



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-08-16; просмотров: 36; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.207.129 (0.006 с.)