Статья 9-Профессорско-Преподавательский Состав 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Статья 9-Профессорско-Преподавательский Состав



Canonum De Ius Informatum

Каноны закона Об образовании

К читателю

Этот документ представляет собой выдержку, построенную в UCA Day SOL E1: Y0:A54:S4:M1: D5 08: 00:42 также известно

как [16-Sep-2012 UTC] из

Каноны закона Об образовании

расположен по адресу: one-heaven.org

Этот pdf-файл создается автоматизированными средствами по автоматизированному графику. Должна ли быть какая-то разница в тексте

возникают из этого экстракта и каноны при one-heaven.org-каноны на... one-heaven.org должно быть

полагался на подлинность. В этом случае вы также можете скачать новую копию pdf (если

вероятный).

2

5

5

5
6

7

7
8
9

10
11
12
13
14
15
16

18

18

18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28

29

29
30
31
32
33
34
35

36

36
37
38
39
40
41
42

44

44

44
45
46
47
48
49
50
51
52

содержание

Содержание
I. вступительные положения

1.1 Положения О Введении

Статья 1-каноны закона Об образовании
статья 2-Закон Об образовании

1.2 концепции

Статья 3-Образование
Статья 4-Обучение
Статья 5-Преподавание
Статья 6-Студент
Статья 7-Учитель
Статья 8-Учебный
План Статья 9-Факультет
Статья 10-Академия
Статья 11-Оценка
Статья 12-Аккредитация

II. обучение

2.1 элементы

Статья 13-Изучение
Статья 14-Обучение
Статья 15-Основа
Статья 16-Знание
Статья 17-Ознакомление
Статья 18-Понимание
Статья 19-Владение
Статья 20-Точность
Статья 21-Опыт
Статья 22-Теория
Статья 23-Практическая

2.2 учебная программа

Статья 24-Учебная
Программа Статья 25-Курсовая
Статья 26-Тематическая
Статья 27-Единичная
Статья 28-Учебная
Статья 29-Обобщение
Статья 30-Специализация

2.3 теории

Статья 31 - Теория Обучения
Статья 32-Бихевиоризм
Статья 33-Когнитивизм
Статья 34-Конструктивизм
Статья 35-Трансформативизм
Статья 36-Коннективизм
Статья 37-Синергизм

III. преподавание

3.1 философия

Статья 38-Модель Обучения
Статья 39-Идеализм
Статья 40-Реализм
Статья 41-Схоластика
Статья 42-Прагматизм
Статья 43-Экзистенциализм
Статья 44-Постмодернизм
Статья 45-Исследованиемодернизм
Статья 46-Нормативизм

52
53
54
55
56

57

57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70

71

71
72
73
74
75
76
77
78

80

80

80
81
82
83
84
85

87

87

87
88
89
90
91
92
93
94

96

96

96
97
98
99

100

100
101
102

103

103
104
105

Статья 46-Нормативизм
Статья 47-Прогрессизм
Статья 48-Эссенциализм
Статья 49-Реконструкционизм
Статья 50-Синтезизм

3.2 методы

Статья 51-Методы Обучения
Статья 52-Демонстрация
Статья 53-Сотрудничество
Статья 54-Специализация
Статья 55-Конкурс
Статья 56-Визуализация
Статья 57-Опыт
Статья 58-Эксперимент
Статья 59-Погружение
Статья 60-Андрагогика
Статья 61-Наставничество
Статья 62-Дебаты (Аргумент)
Статья 63-Сотрудничество
Статья 64 - Конкурс

3.3 должности

Статья 65-Тьютор
Статья 66-Магистр
Статья 67-Dux
Статья 68-Профессор
Статья 69-Проктор
Статья 70-Ректор
Статья 71-Декан
Статья 72-Канцлер

IV. Академия

4.1 факультет

Статья 73-Дошкольное
Учреждение Статья 74-Школа
Статья 75-Колледж
Статья 76-Академия
Статья 77-Университет
Статья 78-Институт

V. Оценка

5.1 оценка

Статья 79-Тест
Статья 80-Измерение
Статья 81-Назначение
Статья 82-Экзамен
Статья 83-Викторина
Статья 84-Интервью
Статья 85-Дебаты
Статья 86-Запрос

VI. аккредитация

6.1 аккредитация

Статья 87-Квалификация
Статья 88-Квалификация
Статья 89-Измерение
Статья 90-Проверка

6.2 Аккредитация На Начальное Образование

Статья 91-Аккредитация Начального Образования
Статья 92-Кредит
Статья 93-Студент

6.3 Аккредитация Среднего Образования

Статья 94-Аккредитация Среднего Образования
Статья 95-Сертификат
Статья 96-Лауреллет

105
106

107

107
108
109
110

111

111
112
113
114

115

115
116
117
118

119

119
120
121
122
123

Статья 96-Лауреллет
Статья 97-Дукс

6.4 Аккредитация Poly-Tech

Статья 98-Политехническая Аккредитация
Статья 99-Диплом
Статья 100-Премия
Статья 101-Устав

6.5 Третичная Аккредитация

Статья 102-Высшая аккредитация
статья 103-степень
статья 104-выпускник (GRA)
статья 105-диплом (HON)

6.6 Аккредитация Специалистов

Статья 106-Аккредитация Специалиста
Статья 107-Специальная
Статья 108-Лицензиат
Статья 109-Патент

6.7 Расширенная Аккредитация Аспирантов

Статья 110-предварительная аккредитация аспирантов
статья 111-докторантура (DR)
Статья 112-Магистр (MAS)
статья 113-префект (PRE)
Статья 114-ректор (REC)

I. Вводные Положения

Положения О Введении

Статья 1-каноны закона Об образовании

i. по праву, власти и авторитету статьи сто первой (101) Пактума
сингулярного Целума, также известного как Завет Единого Неба, эти
провозглашения закона, известные в совокупности как Канонум де ИУС Информатум, а также
известные как каноны закона Об образовании, настоящим провозглашаются в первоначальной форме
Укадийского языка; и

II. Канонум de Ius Informatum представляет собой первичный, единственный и истинный первый
канон закона Об образовании. За исключением Завета одного неба, все другие законы, требования
и соглашения, утверждающие стандарты закона Об образовании, должны быть вторичными и уступать
канону de Ius Informatum ab initio (с самого начала); и

iii. эти каноны образования могут быть приняты в форме официального оригинала документа и
устной форме, чтобы представлять собой один полный набор из двадцати двух (22) канонов права
, известных в совокупности как Astrum Iuris Divini Canonum, также известный как живой орган Божественного
канонического права и Высший из всех первоначальных законов; и

iv. говоря об этих канонах образования в совокупности, можно также принять как
в печатной форме, так и в устной речи, что мы имеем в виду этот полный и точный свод
законов как высший из всех первоначальных законов; и

v. В соответствии с этими канонами образования, общество одного неба, также
известное как одно небесное Общество объединенных духов, также известное как Святой Престол
Объединенных духов, также известное как святое общество, оставляет все права за собой; и

vi. поскольку все права защищены, никому не разрешается перепечатывать любую часть всех этих
законов или переводить ее на другой язык; за исключением цитирования, официальных документов
соответствующего общества, цитирования шести или менее канонов, обзоров и официальных текстов; и

vii.когда часть или все эти законы представлены или произносятся на любом языке, отличном от
официальных языков Укади, они могут рассматриваться в качестве перевода, а не основного
языка. Таким образом, любое вторичное значение, подразумевающее недостаток, заявленную отмену
любого права или любой другой дефект слова в переведенном языке
, является недействительным ab initio (с самого начала); и

если обратиться к этим канонам образования в целом, то можно также принять
, что первичная и изначальная форма этих законов пребывает в виде сверхъестественного духовного
документа, зарегистрированного на небесах в первую очередь, и физического документа, зарегистрированного в Великом
регистре и публичной записи одного неба на Земле во вторую очередь. Поэтому там,
где официальная и действительная форма этих законов присутствует в физической форме, она должна
быть привязана к своей духовной форме, из которой она черпает свою духовную силу и
подлинность; и

9. пусть ни один мужчина, ни одна женщина, ни один дух или служитель меньшего общества не подвергают себя серьезному
бесчестью по отношению к Божественному Закону, естественному закону и живому закону, отрицая действительность
этих канонов закона. Будучи предупрежденным, любое действие, противоречащее этим законам, не будет
иметь никакой силы, и любой духовный призыв, противоречащий действительности этих законов
, будет немедленно возвращен создателю. Как написано, так и будет.

 

Статья 2-Закон Об Образовании

Концепции

Статья 3-Образование

Статья 4-Обучение

Статья 5-Преподавание

Статья 6-Студент

Статья 7-Учитель

Статья 8-Учебная Программа

Статья 10-Академия

Статья 11-Оценка

Статья 12-Аккредитация

II. обучение

Элементы

Статья 13-Исследование

 

Статья 14-Обучение

Статья 15-Фундамент

Статья 16-Знание

Статья 17-Ознакомление

Статья 18-Понимание

Статья 19-Профессионализм

Статья 20-Точность

Статья 21-Опыт Работы

Статья 22-Теория

Учебная программа

Статья 24-Учебная Программа

Статья 25-Курс

Статья 26-Тема

Статья 27-Блок

Статья 28-Инструкция

Статья 29-Обобщение

Статья 30-Специализация

Теории

Статья 31-Теория Обучения

Статья 32-Бихевиоризм

Статья 33-Когнитивизм

Статья 34-Конструктивизм

Статья 35-Трансформативизм

Статья 36-Коннективизм

Статья 37-Синергизм

III. преподавание

Философия

Статья 38-Модель Обучения

 

Статья 39-Идеализм

Статья 40-Реализм

Статья 41-Схоластика

Статья 42-Прагматизм

Статья 43-Экзистенциализм

Статья 44-Постмодернизм

Статья 46-Нормативизм

Статья 47-Прогрессизм

Статья 48-Эссенциализм

Статья 50-Синтез

Методы

Статья 52-Демонстрация

Статья 53-Сотрудничество

Статья 54-Специализация

Статья 55-Конкуренция

Статья 56-Визуализация

Статья 57-Накопление Опыта

Статья 59-Погружение

Статья 60-Андрагогика

Статья 61-Наставничество

Статья 63. Сотрудничество

Статья 64-Конкуренция

Должности

Статья 65-Воспитатель

Статья 66-Мастер

Статья 67-Дукс

Статья 68-Профессор

Статья 69-Проктор

Статья 70-Ректор

Статья 71-Декан

Статья 72-Канцлер

IV. Академия

4.1 факультет

Статья 73. Дошкольное Учреждение

 

Статья 74-Школа

Статья 75-Коллегия

Статья 76-Академия

Статья 77-Университет

Статья 78-Институт

V. Оценка

Оценка

Статья 79-Испытание

 

Статья 80-Измерение

Статья 81-Уступка

Статья 82-Экзамен

Статья 83-Викторина

Статья 84-Интервью

Статья 85-Обсуждение

Статья 86. Дознание

VI. аккредитация

Аккредитация

Статья 87-Квалификация

 

Статья 88-Квалификация

Статья 89-Измерение

Статья 90-Проверка

Аккредитация На Начальное Образование

Статья 91. Аккредитация Начального Образования

Статья 92-Кредит

Статья 93-Студент

Аккредитация Среднего Образования

Статья 94. Аккредитация Среднего Образования

Статья 95-Сертификат

Статья 96-Лауреллет

Статья 97-Дукс

Аккредитация Poly-Tech

Статья 99-Диплом

Статья 101-Устав

Третичная Аккредитация

Статья 103-Градусная

Статья 104-выпускник (GRA)

Статья 105-честь (HON)

Аккредитация Специалистов

Статья 107-Специальная

Статья 108-Лицензиат

Статья 109-Патент

Статья 112-мастер (MAS)

Статья 113-префект (пре)

Статья 114-ректор (РЭЦ)

 

Canonum De Ius Informatum

Каноны закона Об образовании

К читателю

Этот документ представляет собой выдержку, построенную в UCA Day SOL E1: Y0:A54:S4:M1: D5 08: 00:42 также известно

как [16-Sep-2012 UTC] из

Каноны закона Об образовании

расположен по адресу: one-heaven.org

Этот pdf-файл создается автоматизированными средствами по автоматизированному графику. Должна ли быть какая-то разница в тексте

возникают из этого экстракта и каноны при one-heaven.org-каноны на... one-heaven.org должно быть

полагался на подлинность. В этом случае вы также можете скачать новую копию pdf (если

вероятный).

2

5

5

5
6

7

7
8
9

10
11
12
13
14
15
16

18

18

18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28

29

29
30
31
32
33
34
35

36

36
37
38
39
40
41
42

44

44

44
45
46
47
48
49
50
51
52

содержание

Содержание
I. вступительные положения

1.1 Положения О Введении

Статья 1-каноны закона Об образовании
статья 2-Закон Об образовании

1.2 концепции

Статья 3-Образование
Статья 4-Обучение
Статья 5-Преподавание
Статья 6-Студент
Статья 7-Учитель
Статья 8-Учебный
План Статья 9-Факультет
Статья 10-Академия
Статья 11-Оценка
Статья 12-Аккредитация

II. обучение

2.1 элементы

Статья 13-Изучение
Статья 14-Обучение
Статья 15-Основа
Статья 16-Знание
Статья 17-Ознакомление
Статья 18-Понимание
Статья 19-Владение
Статья 20-Точность
Статья 21-Опыт
Статья 22-Теория
Статья 23-Практическая

2.2 учебная программа

Статья 24-Учебная
Программа Статья 25-Курсовая
Статья 26-Тематическая
Статья 27-Единичная
Статья 28-Учебная
Статья 29-Обобщение
Статья 30-Специализация

2.3 теории

Статья 31 - Теория Обучения
Статья 32-Бихевиоризм
Статья 33-Когнитивизм
Статья 34-Конструктивизм
Статья 35-Трансформативизм
Статья 36-Коннективизм
Статья 37-Синергизм

III. преподавание

3.1 философия

Статья 38-Модель Обучения
Статья 39-Идеализм
Статья 40-Реализм
Статья 41-Схоластика
Статья 42-Прагматизм
Статья 43-Экзистенциализм
Статья 44-Постмодернизм
Статья 45-Исследованиемодернизм
Статья 46-Нормативизм

52
53
54
55
56

57

57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70

71

71
72
73
74
75
76
77
78

80

80

80
81
82
83
84
85

87

87

87
88
89
90
91
92
93
94

96

96

96
97
98
99

100

100
101
102

103

103
104
105

Статья 46-Нормативизм
Статья 47-Прогрессизм
Статья 48-Эссенциализм
Статья 49-Реконструкционизм
Статья 50-Синтезизм

3.2 методы

Статья 51-Методы Обучения
Статья 52-Демонстрация
Статья 53-Сотрудничество
Статья 54-Специализация
Статья 55-Конкурс
Статья 56-Визуализация
Статья 57-Опыт
Статья 58-Эксперимент
Статья 59-Погружение
Статья 60-Андрагогика
Статья 61-Наставничество
Статья 62-Дебаты (Аргумент)
Статья 63-Сотрудничество
Статья 64 - Конкурс

3.3 должности

Статья 65-Тьютор
Статья 66-Магистр
Статья 67-Dux
Статья 68-Профессор
Статья 69-Проктор
Статья 70-Ректор
Статья 71-Декан
Статья 72-Канцлер

IV. Академия

4.1 факультет

Статья 73-Дошкольное
Учреждение Статья 74-Школа
Статья 75-Колледж
Статья 76-Академия
Статья 77-Университет
Статья 78-Институт

V. Оценка

5.1 оценка

Статья 79-Тест
Статья 80-Измерение
Статья 81-Назначение
Статья 82-Экзамен
Статья 83-Викторина
Статья 84-Интервью
Статья 85-Дебаты
Статья 86-Запрос

VI. аккредитация

6.1 аккредитация

Статья 87-Квалификация
Статья 88-Квалификация
Статья 89-Измерение
Статья 90-Проверка

6.2 Аккредитация На Начальное Образование

Статья 91-Аккредитация Начального Образования
Статья 92-Кредит
Статья 93-Студент

6.3 Аккредитация Среднего Образования

Статья 94-Аккредитация Среднего Образования
Статья 95-Сертификат
Статья 96-Лауреллет

105
106

107

107
108
109
110

111

111
112
113
114

115

115
116
117
118

119

119
120
121
122
123

Статья 96-Лауреллет
Статья 97-Дукс

6.4 Аккредитация Poly-Tech

Статья 98-Политехническая Аккредитация
Статья 99-Диплом
Статья 100-Премия
Статья 101-Устав

6.5 Третичная Аккредитация

Статья 102-Высшая аккредитация
статья 103-степень
статья 104-выпускник (GRA)
статья 105-диплом (HON)

6.6 Аккредитация Специалистов

Статья 106-Аккредитация Специалиста
Статья 107-Специальная
Статья 108-Лицензиат
Статья 109-Патент

6.7 Расширенная Аккредитация Аспирантов

Статья 110-предварительная аккредитация аспирантов
статья 111-докторантура (DR)
Статья 112-Магистр (MAS)
статья 113-префект (PRE)
Статья 114-ректор (REC)

I. Вводные Положения

Положения О Введении

Статья 1-каноны закона Об образовании

i. по праву, власти и авторитету статьи сто первой (101) Пактума
сингулярного Целума, также известного как Завет Единого Неба, эти
провозглашения закона, известные в совокупности как Канонум де ИУС Информатум, а также
известные как каноны закона Об образовании, настоящим провозглашаются в первоначальной форме
Укадийского языка; и

II. Канонум de Ius Informatum представляет собой первичный, единственный и истинный первый
канон закона Об образовании. За исключением Завета одного неба, все другие законы, требования
и соглашения, утверждающие стандарты закона Об образовании, должны быть вторичными и уступать
канону de Ius Informatum ab initio (с самого начала); и

iii. эти каноны образования могут быть приняты в форме официального оригинала документа и
устной форме, чтобы представлять собой один полный набор из двадцати двух (22) канонов права
, известных в совокупности как Astrum Iuris Divini Canonum, также известный как живой орган Божественного
канонического права и Высший из всех первоначальных законов; и

iv. говоря об этих канонах образования в совокупности, можно также принять как
в печатной форме, так и в устной речи, что мы имеем в виду этот полный и точный свод
законов как высший из всех первоначальных законов; и

v. В соответствии с этими канонами образования, общество одного неба, также
известное как одно небесное Общество объединенных духов, также известное как Святой Престол
Объединенных духов, также известное как святое общество, оставляет все права за собой; и

vi. поскольку все права защищены, никому не разрешается перепечатывать любую часть всех этих
законов или переводить ее на другой язык; за исключением цитирования, официальных документов
соответствующего общества, цитирования шести или менее канонов, обзоров и официальных текстов; и

vii.когда часть или все эти законы представлены или произносятся на любом языке, отличном от
официальных языков Укади, они могут рассматриваться в качестве перевода, а не основного
языка. Таким образом, любое вторичное значение, подразумевающее недостаток, заявленную отмену
любого права или любой другой дефект слова в переведенном языке
, является недействительным ab initio (с самого начала); и

если обратиться к этим канонам образования в целом, то можно также принять
, что первичная и изначальная форма этих законов пребывает в виде сверхъестественного духовного
документа, зарегистрированного на небесах в первую очередь, и физического документа, зарегистрированного в Великом
регистре и публичной записи одного неба на Земле во вторую очередь. Поэтому там,
где официальная и действительная форма этих законов присутствует в физической форме, она должна
быть привязана к своей духовной форме, из которой она черпает свою духовную силу и
подлинность; и

9. пусть ни один мужчина, ни одна женщина, ни один дух или служитель меньшего общества не подвергают себя серьезному
бесчестью по отношению к Божественному Закону, естественному закону и живому закону, отрицая действительность
этих канонов закона. Будучи предупрежденным, любое действие, противоречащее этим законам, не будет
иметь никакой силы, и любой духовный призыв, противоречащий действительности этих законов
, будет немедленно возвращен создателю. Как написано, так и будет.

 

Статья 2-Закон Об Образовании

Концепции

Статья 3-Образование

Статья 4-Обучение

Статья 5-Преподавание

Статья 6-Студент

Статья 7-Учитель

Статья 8-Учебная Программа

Статья 9-Профессорско-Преподавательский Состав

Статья 10-Академия

Статья 11-Оценка

Статья 12-Аккредитация

II. обучение

Элементы

Статья 13-Исследование

 

Статья 14-Обучение

Статья 15-Фундамент

Статья 16-Знание

Статья 17-Ознакомление

Статья 18-Понимание

Статья 19-Профессионализм

Статья 20-Точность

Статья 21-Опыт Работы

Статья 22-Теория



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 29; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.88.249 (0.146 с.)