Материально-техническая база, необходимая для проведения научно-исследовательской работы (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Материально-техническая база, необходимая для проведения научно-исследовательской работы (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)



Материально-техническое обеспечение для проведения научно-исследовательской работы составляют следующие специальные помещения:

- учебные аудитории, оборудованные специализированной мебелью, проекторами, проекционными экранами и демонстрационными стендами, служащие для проведения занятий лекционного и практического типа, курсового проектирования, групповых и индивидуальных консультаций, текущего контроля и промежуточной аттестации;

- компьютерные классы, оборудованные специализированной мебелью, проекторами, проекционными экранами и компьютерной техникой;

- лаборатория моделирования и испытания строительных конструкций оснащена следующим приборами: измеритель толщины бетона ПОИСК 2.51,измеритель длины свай СПЕКТР-2.0, лазерный дальномер-рулетка Disto D3, виброанализатор Вибран-3, виброметр низкочастотный ВИСТ -2.41, дефектоскоп магнито-порошковый МД-6, дефектоскоп Пульсар-1.2, измеритель напряжения ИНК-2.4, измеритель силы напряжения арматуры Диар-1, измеритель теплопроводности зондовым методом МИТ-1М, прибор для испытания балок №1,2кВт, тензометрическая станция ZETO17-T8, влагомер строительных материалов ВСМ, прибор ВИМС-2.21, влагомер древесины электрон. ИВ1-1, прибор определения влагопроводности ПКВГ-Ф, психометр аспирационный М-4-2М, станок вертикально-сверлильный настольный, станок токарно-винторезный, станок универсально-фрезерный, многоканальная система управления ТВО бетона РТМ-5, устройство переноса данных термотрансфер к системе РТМ-5, кольцевой динамометр, измеритель деформаций тензометрический цифровой многоканальный ИТЦ-УДМ;

- лаборатория контроля качества строительных конструкций оснащена следующим приборами: машина на сжатие MATEST 2000kH, защита от осколков к машине испытания на сжатие, измеритель усилия вырыва анкеров ОНИКС-ВД, разрывная машина ИР-100, измеритель прочности стройматериалов ОНИКС 2.51, прибор ОНИКС-2.62, прибор Пульсар 1.1, измеритель адгезии ПСО 10МГИ, склерометр электронный ИПС-МГ4, прибор толщиномер ультразвуковой ТУ-0.1, прибор ультразвуковой Бетон 22;

- помещения для самостоятельной работы обучающихся, оснащённые компьютерной техникой с возможностью подключения к сети «Интернет» и обеспечением доступа в электронную информационно-образовательную среду университета.


 

Приложение

к рабочей программе

научно-исследовательской

работы

 

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

 

Научно-исследовательская работа

(ПОЛУЧЕНИЕ ПЕРВИЧНЫХ НАВЫКОВ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ)

 

 

Направление подготовки

(специальность)                        08.04.01 Строительство

 

Направленность (профиль)      Энергоэффективность и энергосбережение зданий и сооружений

 

 

2019


ПЕРЕЧЕНЬ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ И ИХ СООТВЕТСТВИЕ ПЛАНИРУЕМЫМ РЕЗУЛЬТАТАМ ОБУЧЕНИЯ ПО научно-исследовательской работе (ПОЛУЧЕНИЕ ПЕРВИЧНЫХ НАВЫКОВ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ)

Форма аттестации Оценочные средства Планируемые результаты обучения (индикаторы достижения компетенций)
  Зачет   Список вопросов, практическое задание УК-3.1.      Разработка целей команды в соответствии с целями проекта   УК-3.2.      Формирование состава команды, определение функциональных и ролевых критериев отбора участников УК-3.3.      Разработка и корректировка плана работы команды УК-3.4.      Выбор правил командной работы как основы межличностного взаимодействия УК-3.5.      Выбор способов мотивации членов команды с учетом организационных возможностей и личностных особенностей членов команды УК-3.6.      Выбор стиля управления работой команды в соответствии с ситуацией УК-3.7.      Презентация результатов собственной и командной деятельности УК-3.8.      Оценка эффективности работы команды УК-3.9.      Выбор стратегии формирования команды и контроль её реализации УК-3.10.    Контроль реализации стратегического плана команды УК-5.1.      Определение целей и задач межкультурного профессионального взаимодействия в условиях различных этнических, религиозных ценностных систем, выявление возможных проблемных ситуаций УК-5.2.      Выбор способов интеграции работников, принадлежащих к разным культурам, в производственную команду   УК-5.3.      Выбор способа преодоления коммуникативных, образовательных, этнических, конфессиональных барьеров для межкультурного взаимодействия при решении профессиональных задач УК-5.4.      Выбор способа поведения в поликультурном коллективе при конфликтной ситуации УК-5.5       Выбор способа поведения в поликультурном коллективе с учетом требований законодательства в сфере противодействия терроризму УК-6.1.      Определение уровня самооценки и уровня притязаний как основы для выбора приоритетов собственной деятельности УК-6.2.      Определение приоритетов собственной деятельности, личностного развития и профессионального роста УК-6.3       Выбор технологий целеполагания и целедостижения для постановки целей личностного развития и профессионального роста УК-6.4.      Оценка собственных (личностных, ситуативных, временных) ресурсов, выбор способов преодоления личностных ограничений на пути достижения целей УК-6.5       Оценка требований рынка труда и образовательных услуг для выстраивания траектории собственного профессионального роста УК-6.6.      Оценка собственного ресурсного состояния, выбор средств коррекции ресурсного состояния УК-6.7       Оценка индивидуального личностного потенциала, выбор техник самоорганизации и самоконтроля для реализации собственной деятельности ОПК-2.1    Сбор и систематизация научно-технической информации о рассматриваемом объекте, в т.ч. с использованием информационных технологий ОПК-2.2    Оценка достоверности научно-технической информации о рассматриваемом объекте  ОПК-2.3    Использование средств прикладного программного обеспечения для обоснования результатов решения задачи профессиональной деятельности ОПК-2.4.   Использование информационно-коммуникационных технологий для оформления документации и представления информации

Критерии и шкалА оценивания

Вид контроля Форма аттестации Оценочные средства Критерии оценивания для промежуточной аттестации Шкала оценивания

Промежуточная аттестация

 

Зачет

Список вопросов,

практические задания

 

Демонстрирует полное или значительное понимание проблемы. Все требования, предъявляемые к заданию, выполнены. Возможны некоторые неточности в ответе.   11-40 баллов, «Зачтено»
Демонстрирует непонимание или небольшое понимание проблемы. Многие требования, предъявляемые к заданию, не выполнены.   0-10 баллов, «Не зачтено»

Типовые оценочные средства

Промежуточная аттестация.

Промежуточная аттестация по научно-исследовательской работе (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) – зачет в устной форме.

Время и место проведения зачета устанавливается по завершению учебных занятий до начала экзаменационной сессии. Продолжительность зачета – 20 минут на одного студента.

На зачете студент должен ответить на теоретический вопрос и выполнить практическое задание, с возможной подготовкой в течение 20 минут.

Промежуточная аттестация в 1-ом семестре.

Структура  зачета Разделы, содержание дисциплины Проверяемые результаты обучения Критерии оценки Макс. балл
1 Теоретические вопросы

Выбор и утверждение темы и плана-графика подготовки научно-исследовательской работы с указанием основных мероприятий и сроков их реализации; постановка целей и задач научного исследования; определение объекта и предмета исследования; обоснование актуальности выбранной темы и характеристика современного состояния изучаемой проблемы.

 

УК-3.1.           УК-3.2. УК-3.3.           УК-3.4.           УК-3.5.           УК-3.6.           УК-3.7.           УК-3.8.           УК-3.9.           УК-3.10.         УК-5.1.           УК-5.2.           УК-5.3.           УК-5.4.           УК-5.5            УК-6.1.           УК-6.2.           УК-6.3            УК-6.4.           УК-6.5            УК-6.6.           УК-6.7            ОПК-2.1         ОПК-2.2         ОПК-2.3         ОПК-2.4.        0 баллов ставится, когда студент демонстрирует непонимание проблемы, не отвечает на поставленный вопрос; 5 баллов ставится, когда студент демонстрирует частичное понимание проблемы, ответ неполный; 7 баллов ставится, когда студент демонстрирует значительное понимание проблемы, ответ полный, но с некоторыми неточностями. 10 баллов ставится, когда студент демонстрирует полное понимание проблемы, ответ полный и емкий. 20
2 Практическое задание УК-3.1.           УК-3.2. УК-3.3.           УК-3.4.           УК-3.5.           УК-3.6.           УК-3.7.           УК-3.8.           УК-3.9.           УК-3.10.         УК-5.1.           УК-5.2.           УК-5.3.           УК-5.4.           УК-5.5            УК-6.1.           УК-6.2.           УК-6.3            УК-6.4.           УК-6.5            УК-6.6.           УК-6.7            ОПК-2.1         ОПК-2.2         ОПК-2.3         ОПК-2.4. 0 баллов ставится, когда студент не справляется с практическим заданием; 5-7 баллов ставится, когда студент справился с практическим заданием частично или с небольшими ошибками; 8-10 баллов ставится, когда студент демонстрирует полное понимание проблемы, ответ полный и емкий. 20

 

Промежуточная аттестация в 2-ом семестре.

Структура  зачета Разделы, содержание дисциплины Проверяемые результаты обучения Критерии оценки Макс. балл
1 Теоретические вопросы

Выбор и практическое освоение методов исследований по теме научно-исследовательской работы. Выполнение теоретической и экспериментальной части.

 

 

УК-3.1.           УК-3.2. УК-3.3.           УК-3.4.           УК-3.5.           УК-3.6.           УК-3.7.           УК-3.8.           УК-3.9.           УК-3.10.         УК-5.1.           УК-5.2.           УК-5.3.           УК-5.4.           УК-5.5            УК-6.1.           УК-6.2.           УК-6.3            УК-6.4.           УК-6.5            УК-6.6.           УК-6.7            ОПК-2.1         ОПК-2.2         ОПК-2.3         ОПК-2.4. 0 баллов ставится, когда студент демонстрирует непонимание проблемы, не отвечает на поставленный вопрос; 5 баллов ставится, когда студент демонстрирует частичное понимание проблемы, ответ неполный; 7 баллов ставится, когда студент демонстрирует значительное понимание проблемы, ответ полный, но с некоторыми неточностями. 10 баллов ставится, когда студент демонстрирует полное понимание проблемы, ответ полный и емкий. 20
2 Практическое задание УК-3.1.           УК-3.2. УК-3.3.           УК-3.4.           УК-3.5.           УК-3.6.           УК-3.7.           УК-3.8.           УК-3.9.           УК-3.10.         УК-5.1.           УК-5.2.           УК-5.3.           УК-5.4.           УК-5.5            УК-6.1.           УК-6.2.           УК-6.3            УК-6.4.           УК-6.5            УК-6.6.           УК-6.7            ОПК-2.1         ОПК-2.2         ОПК-2.3         ОПК-2.4 0 баллов ставится, когда студент не справляется с практическим заданием; 5-7 баллов ставится, когда студент справился с практическим заданием частично или с небольшими ошибками; 8-10 баллов ставится, когда студент демонстрирует полное понимание проблемы, ответ полный и емкий. 20

Примерные теоретические вопросы для проведения промежуточной аттестации.

1. Цели и задачи научных исследований. Взаимосвязь научно-исследовательской деятельности по научной направленности с другими дисциплинами.

2. Понятие о науке и ее цель. Научное исследование и его цель. Классификация научных исследований.

3. Субъекты научной деятельности.

4. Научно-техническая информация, ее понятие, значение, характеристика, виды. Информационный поиск. УДК – история образования, знаки УДК, основные принципы работы с классификаторами.

5. Виды печатных и электронных изданий. Оформление библиографического списка. Правила использования электронных ресурсов в научных трудах.

6. Этапы научных исследований: Формулирование темы научного исследования. Требования, предъявляемые к научной теме. Формулирование цели задач исследования.

7. Методология теоретических и экспериментальных исследований.

8. Методология экспериментальных исследований. План-программа, обоснование средств измерения, проведение эксперимента, обработка и анализ экспериментальных данных.

9. Общие методические критерии постановки исследований. Число субъектов в группе, от чего зависит, допустимые отклонения.

10. Общая схема научных исследований. Сроки проведения исследований. Сроки периодов.

 

Примерные практические задания для промежуточной аттестации.

1. Подготовьте публикацию тезисов по одному из разделов исследования.

2. Изложите в краткой форме основные положения научного исследования.

3. Сформулируйте новизну данного исследования.

4. По результатам выполненной работы и полученным результатам сформулируйте основные выводы научного исследования.

5. Обоснуйте целесообразность поставленных задач для достижения основной цели исследования.

6. Обоснуйте достаточность данного объема выборки для доказательной базы исследования.

7. Сформулируйте перспективы практического применения полученных в ходе исследования результатов.

8. По результатам проведенной научной работы представьте материал в наглядной форме: составьте графики, таблицы.

9. Представьте результаты проведенной научной работы в наглядной форме в виде диаграмм.

10. Представьте результаты проведенной научной работы в наглядной форме в виде презентации.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 52; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.123.238 (0.029 с.)