Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Материально-техническая база, необходимая для проведения научно-исследовательской работы (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Материально-техническое обеспечение для проведения научно-исследовательской работы составляют следующие специальные помещения: - учебные аудитории, оборудованные специализированной мебелью, проекторами, проекционными экранами и демонстрационными стендами, служащие для проведения занятий лекционного и практического типа, курсового проектирования, групповых и индивидуальных консультаций, текущего контроля и промежуточной аттестации; - компьютерные классы, оборудованные специализированной мебелью, проекторами, проекционными экранами и компьютерной техникой; - лаборатория моделирования и испытания строительных конструкций оснащена следующим приборами: измеритель толщины бетона ПОИСК 2.51,измеритель длины свай СПЕКТР-2.0, лазерный дальномер-рулетка Disto D3, виброанализатор Вибран-3, виброметр низкочастотный ВИСТ -2.41, дефектоскоп магнито-порошковый МД-6, дефектоскоп Пульсар-1.2, измеритель напряжения ИНК-2.4, измеритель силы напряжения арматуры Диар-1, измеритель теплопроводности зондовым методом МИТ-1М, прибор для испытания балок №1,2кВт, тензометрическая станция ZETO17-T8, влагомер строительных материалов ВСМ, прибор ВИМС-2.21, влагомер древесины электрон. ИВ1-1, прибор определения влагопроводности ПКВГ-Ф, психометр аспирационный М-4-2М, станок вертикально-сверлильный настольный, станок токарно-винторезный, станок универсально-фрезерный, многоканальная система управления ТВО бетона РТМ-5, устройство переноса данных термотрансфер к системе РТМ-5, кольцевой динамометр, измеритель деформаций тензометрический цифровой многоканальный ИТЦ-УДМ; - лаборатория контроля качества строительных конструкций оснащена следующим приборами: машина на сжатие MATEST 2000kH, защита от осколков к машине испытания на сжатие, измеритель усилия вырыва анкеров ОНИКС-ВД, разрывная машина ИР-100, измеритель прочности стройматериалов ОНИКС 2.51, прибор ОНИКС-2.62, прибор Пульсар 1.1, измеритель адгезии ПСО 10МГИ, склерометр электронный ИПС-МГ4, прибор толщиномер ультразвуковой ТУ-0.1, прибор ультразвуковой Бетон 22; - помещения для самостоятельной работы обучающихся, оснащённые компьютерной техникой с возможностью подключения к сети «Интернет» и обеспечением доступа в электронную информационно-образовательную среду университета.
Приложение к рабочей программе научно-исследовательской работы
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
Научно-исследовательская работа (ПОЛУЧЕНИЕ ПЕРВИЧНЫХ НАВЫКОВ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ)
Направление подготовки (специальность) 08.04.01 Строительство
Направленность (профиль) Энергоэффективность и энергосбережение зданий и сооружений
2019 ПЕРЕЧЕНЬ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ И ИХ СООТВЕТСТВИЕ ПЛАНИРУЕМЫМ РЕЗУЛЬТАТАМ ОБУЧЕНИЯ ПО научно-исследовательской работе (ПОЛУЧЕНИЕ ПЕРВИЧНЫХ НАВЫКОВ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ)
Критерии и шкалА оценивания
Типовые оценочные средства Промежуточная аттестация. Промежуточная аттестация по научно-исследовательской работе (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) – зачет в устной форме. Время и место проведения зачета устанавливается по завершению учебных занятий до начала экзаменационной сессии. Продолжительность зачета – 20 минут на одного студента. На зачете студент должен ответить на теоретический вопрос и выполнить практическое задание, с возможной подготовкой в течение 20 минут. Промежуточная аттестация в 1-ом семестре.
Промежуточная аттестация в 2-ом семестре.
Примерные теоретические вопросы для проведения промежуточной аттестации.
1. Цели и задачи научных исследований. Взаимосвязь научно-исследовательской деятельности по научной направленности с другими дисциплинами. 2. Понятие о науке и ее цель. Научное исследование и его цель. Классификация научных исследований. 3. Субъекты научной деятельности. 4. Научно-техническая информация, ее понятие, значение, характеристика, виды. Информационный поиск. УДК – история образования, знаки УДК, основные принципы работы с классификаторами. 5. Виды печатных и электронных изданий. Оформление библиографического списка. Правила использования электронных ресурсов в научных трудах. 6. Этапы научных исследований: Формулирование темы научного исследования. Требования, предъявляемые к научной теме. Формулирование цели задач исследования. 7. Методология теоретических и экспериментальных исследований. 8. Методология экспериментальных исследований. План-программа, обоснование средств измерения, проведение эксперимента, обработка и анализ экспериментальных данных. 9. Общие методические критерии постановки исследований. Число субъектов в группе, от чего зависит, допустимые отклонения. 10. Общая схема научных исследований. Сроки проведения исследований. Сроки периодов.
Примерные практические задания для промежуточной аттестации. 1. Подготовьте публикацию тезисов по одному из разделов исследования. 2. Изложите в краткой форме основные положения научного исследования. 3. Сформулируйте новизну данного исследования. 4. По результатам выполненной работы и полученным результатам сформулируйте основные выводы научного исследования.
5. Обоснуйте целесообразность поставленных задач для достижения основной цели исследования. 6. Обоснуйте достаточность данного объема выборки для доказательной базы исследования. 7. Сформулируйте перспективы практического применения полученных в ходе исследования результатов. 8. По результатам проведенной научной работы представьте материал в наглядной форме: составьте графики, таблицы. 9. Представьте результаты проведенной научной работы в наглядной форме в виде диаграмм. 10. Представьте результаты проведенной научной работы в наглядной форме в виде презентации.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 52; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.123.238 (0.029 с.) |