Показатель
| Последняя цифра номера варианта
|
0
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
|
Участок С-Н (однопутный)
|
1) Число
станций работы сборного поезда
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
|
2) Вид тяги
| Эл.
| Тепл.
| Эл.
| Тепл.
| Эл.
| Тепл.
| Эл.
| Тепл.
| Эл.
| Тепл.
|
3) Число вагонов в поезде своего формирования
| 60
| 62
| 65
| 55
| 57
| 58
| 59
| 60
| 55
| 58
|
Участок С-Ж (однопутный)
|
4) Число станций работы сборного поезда
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
|
5) Вид тяги
| Эл.
| Тепл.
| Эл.
| Тепл.
| Эл.
| Тепл.
| Эл.
| Тепл.
| Эл.
| Тепл.
|
6) Число вагонов в поезде своего формирования
| 55
| 56
| 57
| 58
| 59
| 60
| 62
| 63
| 60
| 65
|
Участок С-Е (двухпутный)
|
7) Число станций работы сборного поезда
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
|
8) Вид тяги
| Тепл.
| Эл.
| Тепл.
| Эл.
| Тепл.
| Эл.
| Тепл.
| Эл.
| Тепл.
| Эл.
|
9) Число вагонов в поезде своего формирования
| 59
| 60
| 61
| 62
| 55
| 56
| 57
| 60
| 58
| 55
|
10) Схема сортировочной станции «С»
| 1
| 2
| 3
| 1
| 2
| 3
| 1
| 2
| 3
| 1
|
11) Техническое
оснащение сортировочной горки
| Механизи-рованная
| Автомати-зированная
| Механизи-рованная
| Автомати-зированная
| Механизи-рованная
| Автомати-зированная
| Механизи-рованная
| Автомати-зированная
| Механизи-рованная
| Автомати-зированная
|
Таблица 2.
Техническая характеристика станционных элементов
Показатель
| Первая цифра номера варианта
|
0
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
|
12) Путевое развитие горки:
Количество путей надвига
| 1
| 2
| 2
| 1
| 2
| 2
| 1
| 2
| 2
| 1
|
13) Количество путей роспуска
| 1
| 1
| 2
| 1
| 1
| 2
| 1
| 1
| 2
| 1
|
14) Наличие обходного пути
| Есть
| Нет
| Есть
| Нет
| Есть
| Нет
| Есть
| Нет
| Есть
| Нет
|
15) Приведенный уклон вытяжек в сторону сортировочных путей
| менее 1,5‰,
| 1,5 - 4‰,
| более 4‰.
| менее 1,5‰,
| 1,5 - 4‰,
| более 4‰.
| менее 1,5‰,
| 1,5 - 4‰,
| более 4‰.
| 1,5 - 4‰,
|
16) Длина пути надвига, м
| 400
| 450
| 350
| 500
| 350
| 400
| 450
| 500
| 400
| 350
|
17) Длина горочной горловины, м
| 300
| 320
| 280
| 350
| 280
| 300
| 320
| 350
| 300
| 280
|
18) Количество горочных локомотивов
| 2
| 3
| 2
| 2
| 3
| 2
| 2
| 3
| 2
| 2
|
19) Число бригад ПТО / число групп в бригаде в парке приема
| 2/2
| 1/3
| 1/4
| 2/2
| 1/3
| 1/4
| 2/2
| 1/3
| 1/4
| 2/2
|
20) Число бригад ПТО / число групп в бригаде в парке отправления
| 2/3
| 3/2
| 2/2
| 2/3
| 3/2
| 2/2
| 2/3
| 3/2
| 2/2
| 2/3
|
21) Число бригад ПТО / число групп в бригаде в транзитном парке
| 1/1
| 1/2
| 1/1
| 1/1
| 1/2
| 1/1
| 1/1
| 1/2
| 1/1
| 1/1
|
22) Количество маневровых локомотивов на вытяжках формирования
| 3
|
23) Количество путей в парке приема
| 6
| 8
| 7
| 6
| 7
| 8
| 6
| 7
| 8
| 7
|
Продолжение табл. 2.
Показатель
| Последняя цифра номера варианта
|
0
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
|
24) Количество путей в сортировочном парке
| 25
| 26
| 27
| 26
| 25
| 27
| 25
| 26
| 27
| 25
|
25) Количество путей в парке отправления
| 8
| 9
| 10
| 10
| 9
| 8
| 8
| 9
| 10
| 9
|
26) Средняя полезная длина путей в парке приема
| 1050
| 1250
| 1550
| 1050
| 1250
| 1550
| 1050
| 1250
| 1550
| 1050
|
27) Средняя полезная длина путей в парке отправления
| 1050
| 1250
| 1550
| 1050
| 1250
| 1550
| 1050
| 1250
| 1550
| 1050
|
28) Средняя полезная длина путей в транзитном парке
| 1050
| 1250
| 1550
| 1050
| 1250
| 1550
| 1050
| 1250
| 1550
| 1050
|
| | | | | | | | | | | |
Б) Статистические данные о размещении вагонов в составах.
Данные, характеризующие структуру вагонопотока перерабатываемого на станции «С», приведены в табл.3.
Таблица 3.
Особенности перерабатываемого вагонопотока
Показатель
| Последняя цифра номера варианта
|
0
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
|
1) Число расценок при расстановке вагонов в составе по ПТЭ,
| 0,2
| 0,3
| 0,4
| 0,5
| 0,6
| 0,7
| 0,6
| 0,5
| 0,4
| 0,3
|
2) Доля вагонов, подлежащих повторной сортировке при формировании поездов, средняя величина первичной группы,
|
2
|
1,5
|
1
|
1
|
1,5
|
2
|
2
|
1,5
|
1
|
1,5
|
3) Среднее число отцепов в разборочном составе,
| 16
| 18
| 20
| 22
| 24
| 26
| 18
| 20
| 22
| 26
|
В) Плановые данные о поездной и грузовой работе станции «С».
1. Разложение составов по назначениям плана формирования приведено в табл.4-6.
Таблица 4.
Ведомость плановой поездной работы станции «С» (с направления Е)
Таблица 5.
Ведомость плановой поездной работы станции «C» (с направления Ж)
Таблица 6.
Ведомость плановой поездной работы станции «С» (с направления Н)
2. Расписание отправления поездов со станции «С» приведено в табл.7.
Таблица 7.
Возможное расписание отправления поездов (плановые нитки графика)
а) на участок С-Н
№
n/n
| №
поезда
| Род поезда
| Время отправпения
| №
n/n
| №
поезда
| Род поезда
| Время отправления
|
1
| 2202
| сквозной
| 0-20
| 23
| 2208
| сквозной
| 13-55
|
2
| 2204
| сквозной
| 0-45
| 24
| 2236
| сквозной
| 14-20
|
3
| 2206
| сквозной
| 1-15
| 25
| 6048
| Пригородный
| 14-35
|
4
| 2108
| сквозной
| 1-00
| 26
| 2110
| сквозной
| 15-05
|
5
| 2210
| сквозной
| 1-50
| 27
| 2240
| сквозной
| 15-25
|
6
| 2212
| сквозной
| 3-05
| 28
| 2242
| сквозной
| 15-55
|
7
| 2214
| сквозной
| 3-50
| 29
| 2112
| сквозной
| 16-30
|
8
| 2216
| сквозной
| 4-30
| 30
| 2246
| сквозной
| 17-05
|
9
| 2218
| сквозной
| 5-20
| 31
| 3444
| Сборный
| 17-45
|
10
| 2220
| сквозной
| 5-55
| 32
| 6062
| Пригородный
| 18-10
|
11
| 6022
| Пригородный
| 6-30
| 33
| 2248
| сквозной
| 18-40
|
12
| 2224
| сквозной
| 7-15
| 34
| 302
| Дальн. пасс.
| 19-25
|
13
| 3442
| Сборный
| 8-15
| 35
| 2116
| сквозной
| 20-00
|
14
| 146
| Скор. пасс.
| 8-40
| 36
| 2252
| сквозной
| 20-35
|
15
| 1206
| Контейн.
| 9-05
| 37
| 2254
| сквозной
| 21-05
|
16
| 3242
| участковый
| 9-55
| 38
| 2256
| сквозной
| 21-50
|
17
| 2226
| сквозной
| 10-30
| 39
| 1002
| Рефриж.
| 22-25
|
18
| 6024
| Пригородный
| 11-05
| 40
| 2258
| сквозной
| 22-50
|
19
| 2228
| сквозной
| 11-40
| 41
| 6064
| Пригородный
| 23-05
|
20
| 2230
| сквозной
| 12-30
| 42
| 2260
| сквозной
| 23-25
|
21
| 3244
| участковый
| 13-05
| 43
| 2262
| сквозной
| 23-40
|
22
| 2232
| сквозной
| 13-25
| 44
| 2264
| сквозной
| 23-55
|
б) на участок С-Ж
№
n/n
| №
поезда
| Род поезда
| Время отправления
| №
n/n
| №
поезда
| Род поезда
| Время отправления
|
1
| 2412
| сквозной
| 0-15
| 24
| 2450
| сквозной
| 11-30
|
2
| 2416
| сквозной
| 0-35
| 25
| 2452
| сквозной
| 12-05
|
3
| 2418
| сквозной
| 1-10
| 26
| 2454
| сквозной
| 12-45
|
4
| 2420
| сквозной
| 1-35
| 27
| 6244
| Пригородныи
| 13-20
|
5
| 2422
| сквозной
| 1-55
| 28
| 2456
| сквозной
| 14-00
|
6
| 2424
| сквозной
| 2-30
| 29
| 2458
| сквозной
| 14-30
|
7
| 2426
| сквозной
| 3-05
| 30
| 1022
| Рефриж.
| 15-00
|
8
| 1208
| Контейнер.
| 3-25
| 31
| 2460
| сквозной
| 15-20
|
9
| 2428
| сквозной
| 4-00
| 32
| 160
| Скорост.пасс
| 15-30
|
10
| 2430
| сквозной
| 4-45
| 33
| 2462
| сквозной
| 16-00
|
11
| 2432
| сквозной
| 4-55
| 34
| 2464
| сквозной
| 16-20
|
12
| 3334
| Участковый
| 5-30
| 35
| 2502
| сквозной
| 16-45
|
13
| 188
| Уск. пасс.
| 6-15
| 36
| 2504
| сквозной
| 17-00
|
14
| 3402
| Сборный
| 6-45
| 37
| 3404
| Сборный
| 17-20
|
15
| 2434
| сквозной
| 7-15
| 38
| 2506
| сквозной
| 17-35
|
16
| 6225
| Пригородный
| 7-30
| 39
| 2508
| сквозной
| 18-00
|
17
| 2436
| сквозной
| 7-50
| 40
| 6262
| Пригородный
| 18-30
|
18
| 2438
| сквозной
| 8-30
| 41
| 2510
| сквозной
| 18-65
|
19
| 2440
| сквозной
| 8-55
| 42
| 2512
| сквозной
| 19-30
|
20
| 2442
| сквозной
| 9-30
| 43
| 2514
| сквозной
| 20-05
|
21
| 2444
| сквозной
| 10-10
| 44
| 2516
| сквозной
| 20-55
|
22
| 2448
| сквозной
| 10-45
| 45
| 2518
| сквозной
| 22-30
|
23
| 2410
| сквозной
| 11-05
| 46
| 2520
| сквозной
| 23-10
|
Продолжение табл. 7.
в) на участок С–Е
№
n/n
| № поезда
| Род поезда
| Время отправ-ления (ч-мин)
| № п/п
| №
поезда
| Род поезда
| Время отправ-ления (ч-мин)
|
1
| 2001
| сквозной
| 0-20
| 43
| 6517
| Пригородный
| 13-10
|
2
| 2003
| сквозной
| 0-50
| 44
| 1207
| Контейн.
| 13-45
|
з
| 2005
| сквозной
| 1-10
| 45
| 171
| Ускор. Пасс.
| 13-50
|
4
| 2007
| сквозной
| 1-25
| 46
| 2071
| сквозной
| 14-00
|
5
| 2009
| сквозной
| 1-40
| 47
| 2073
| сквозной
| 14-15
|
6
| 2011
| сквозной
| 1-55
| 48
| 6519
| Пригородный
| 14-35
|
7
| 2013
| сквозной
| 2-20
| 49
| 2075
| сквозной
| 14-45
|
8
| 2015
| сквозной
| 2-45
| 50
| 3413
| Сборный
| 15-05
|
9
| 2017
| сквозной
| 3-00
| 51
| 25
| Скор. пасс.
| 15-15
|
10
| 2019
| сквозной
| 3-20
| 52
| 2147
| сквозной
| 15-25
|
11
| 2021
| сквозной
| 4-05
| 53
| 2077
| сквозной
| 15-45
|
12
| 2023
| сквозной
| 4-35
| 54
| 6521
| Пригородный
| 15-55
|
13
| 2025
| сквозной
| 5-10
| 55
| 2079
| сквозной
| 16-05
|
14
| 2027
| сквозной
| 5-25
| 56
| 2149
| сквозной
| 16-25
|
15
| 3441
| Сборный
| 5-40
| 57
| 3081
| Участковый
| 16-50
|
16
| 2029
| сквозной
| 6-15
| 58
| 125
| Скор. пасс.
| 17-05
|
17
| 3029
| участковый
| 6-40
| 59
| 2081
| сквозной
| 17-25
|
18
| 6501
| Пригородный
| 7-05
| 60
| 2083
| сквозной
| 17-35
|
19
| 6503
| Пригородный
| 7-20
| 61
| 2087
| сквозной
| 17-55
|
20
| 2037
| сквозной
| 7-35
| 62
| 2089
| сквозной
| 18-10
|
21
| 2039
| сквозной
| 7-50
| 63
| 6523
| Пригородный
| 18-20
|
22
| 2041
| сквозной
| 8-15
| 64
| 2091
| сквозной
| 18-35
|
23
| 6507
| Пригородный
| 8-25
| 65
| 2093
| сквозной
| 18-55
|
24
| 2043
| сквозной
| 8-35
| 66
| 2095
| сквозной
| 19-10
|
25
| 129
| Скор. пасс.
| 8-50
| 67
| 2097
| сквозной
| 19-25
|
26
| 2045
| сквозной
| 9-00
| 68
| 2099
| сквозной
| 19-50
|
27
| 6509
| Пригородный
| 9-10
| 69
| 2101
| сквозной
| 20-10
|
28
| 2047
| сквозной
| 9-30
| 70
| 153
| Скорост.пасс.
| 20-30
|
29
| 2049
| сквозной
| 10-00
| 71
| 2103
| сквозной
| 20-45
|
30
| 1001
| Рефреж.
| 10-35
| 72
| 2105
| сквозной
| 20-55
|
31
| 2051
| сквозной
| 10-45
| 73
| 2107
| сквозной
| 21-10
|
32
| 3045
| участковый
| 10-55
| 74
| 2109
| сквозной
| 21-25
|
33
| 2053
| сквозной
| 11-15
| 75
| 2111
| сквозной
| 21-40
|
34
| 2055
| сквозной
| 11-25
| 76
| 2113
| сквозной
| 22-00
|
35
| 2057
| сквозной
| 11-35
| 77
| 159
| Скорост.пасс.
| 22-10
|
36
| 6515
| Пригородный
| 11-50
| 78
| 2115
| сквозной
| 22-20
|
37
| 2059
| сквозной
| 12-05
| 79
| 2117
| сквозной
| 22-40
|
38
| 2061
| сквозной
| 12-25
| 80
| 2119
| сквозной
| 22-55
|
39
| 2063
| сквозной
| 12-35
| 81
| 2121
| сквозной
| 23-05
|
40
| 2065
| сквозной
| 12-45
| 82
| 2123
| сквозной
| 23-25
|
41
| 2067
| сквозной
| 12-55
| 83
| 2125
| сквозной
| 23-40
|
42
| 2069
| сквозной
| 13-00
| 84
| 2127
| сквозной
| 23-55
|
3. Характеристика пунктов местной работы станции «С» и размеры погрузки приведены в табл.8.
Таблица 8.