Существовала ли украина деюре. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Существовала ли украина деюре.



Свои любопытные авторские размышления на тему юридической несостоятельности существования государства Украина опубликовал некто под псевдонимом «Кимбэл» на интернет-форуме «Глобальная Авантюра».

Одним из факторов существующего положения является юридический казус, связанный с т.н. «распадом СССР». С точки зрения норм международного права, юридически распада СССР в 1991 году не было. А была трансформация внутреннего государственного устройства СССР — из Союзного федеративного государства в Союзное конфедеративное государство.

Приведённая в «Беловежском соглашении» (формулировка — ред.) «денонсация союзного Договора 1922 г.» — не имеет юридического смысла.

К моменту подписания беловежских соглашений «союзный Договор 1922 г.» давно утратил силу. Его юридически корректно аннулировали и заменили совершено иные акты: Конституции СССР 1936 г. и Конституция ССР 1977 г., которые создавали юридическую и политическую основу для существования федеративного Советского Союза.

К 1991 году «союзный Договор 1922 г.» это был исторический артефакт. Если уж и распускать СССР, то это надо было делать в соответствии с Конституцией 1977 г. и действующим на то время, законодательством СССР. Однако, в конкретных условиях 1991 года, это ставило перед «заговорщиками» ряд непреодолимых препятствий.

В марте 1991 года состоялся референдум, на котором большинство граждан СССР, проголосовало за «сохранение СССР, как обновлённой федерации равноправных суверенных республик» (более 76 % от числа принявших участие в референдуме, в том числе более 70 % в РСФСР и в Украинской ССР). Таким образом, фактически была согласованна на Всесоюзном и республиканских референдумах трансформация Совета союза социалистических республик из федерации в форму Конфедерации — Союза независимых государств (СНГ). На это был получен мандат избирателей. Затем была нарушена конституционная процедура. Это решение получило неграмотное техническое оформление в решениях т.н. «Беловежского соглашения» от 8 декабря 1991 года. В соответствии с этими решениями в Беловежской Пуще, лишь 26 декабря 1991 г. Совет Республик Верховного Совета СССР, принял декларацию о прекращении существования федеративной республики СССР в связи с преобразованием её в конфедерацию СНГ. Практически, в соответствии с решениями Совета Республик Верховного Совета СССР СНГ — юридически полноценное конфедеративное государство с регулярно функционирующими органами и общим бюджетом.

Не приняли этого, три прибалтийских организации, которые не вошли в СНГ. 15 марта 1996 года, Государственная Дума Российской Федерации приняла Постановление №157-IIГД «О юридической силе для Российской Федерации — России результатов референдума СССР 17 марта 1991 года по вопросу о сохранении Союза ССР», в пункте 3 которого, записано следующее: «Подтвердить, что Соглашение о создании Содружества Независимых Государств от 8 декабря 1991 года, подписанное Президентом РСФСР Б. Н. Ельциным и государственным секретарём РСФСР Г. Э. Бурбулисом и не утверждённое Съездом народных депутатов РСФСР — высшим органом государственной власти РСФСР, не имело и не имеет юридической силы в части, относящейся к прекращению существования Союза ССР».

Таким образом, Российская Федерация, денонсировала Беловежские соглашения и признала существование Союза, пусть даже в этом Союзе кроме неё пока никого нет. Все доводы о том, что Советского Союза не существует, являются неубедительными с правовой точки зрения.

Советскому Союзу предстоит завершение своей реорганизации в конфедерацию.

Владимир Федоренко Конфедерация — форма государственного устройства, являющегося полноценным, настоящим государством. Форма организации центрального правительства при таком государственном устройстве будет слабой: центральный орган в конфедерации не обладает непосредственной юрисдикцией над гражданами государства и действует только через субъекты, решения так называемых органов совместного управления, которые не обладают силой прямого действия. Такие решения могут вступить в силу только после утверждения центральными органами власти государств-членов конфедерации. В конфедерации нет единого высшего законодательного органа. Страны-участницы конфедерации имеют право по желанию выйти из состава конфедерации, то есть расторгнуть конфедеративный договор.

Примеры конфедеративных государств: До 1865 года существовали Конфедеративные Штаты Америки (The Confederate States of America (CSA) или The Confederacy — ред.). США перестали быть конфедерацией по итогам Гражданской войны 1861-1865 гг, которая велась между Федеральным Центром и поддерживающими его штатами, и штатами, настаивавшими на сохранении ими конфедеративных прав. В результате побеждённые штаты потеряли права самостоятельности. Швейцарская Конфедерация — в настоящее время представляет собой классическую конфедерацию с отдельными формами федеративного устройства, хотя многие века (в 1291-1848 гг.) действительно была чистой конфедерацией. Речь Посполитая (1569-1795 гг.) являлась конфедерацией, образованной объединением (Люблинской унией — ред.) Польского Королевства и Великого Княжества Литовского. Фактической конфедерацией является сегодня Босния и Герцеговина (БиГ). Дейтонское соглашение (1995 год — ред.) и основанная на нём конституция страны называют её субъекты этнитетами (ст. 1, п. 3), прямо не указывая, связаны ли они федеративным или конфедеративным узами (под Федерацией, фигурирующей в документе, всегда подразумевается мусульмано-хорватская Федерация Боснии и Герцеговины, а не Босния и Герцеговина в целом). Де-факто БиГ является асимметричной конфедерацией без права субъектов на сецессию. Последними из существовавших конфедераций были Сербия и Черногория (Сербия+Черногория в 2003-2006 гг.), Сенегамбия (Сенегал+Гамбия в 1982-1989 гг.), Союз Африканских Государств (Мали+Гана+Гвинея в 1960-1962 гг.). Несмотря на названия, фактическими конфедерациями были Объединённая Арабская Республика (Египет+Сирия в 1958-1961 гг.; Египет+Сирия+Ирак в 1963 г.), Арабская Федерация (Ирак+Иордания в 1958 г.), Федерация Арабских Республик (Египет+Сирия+Ливия в 1971 г.), Арабская Исламская Республика (Ливия+Тунис в 1974 г.).

Почему для ООН, до сих пор, субъектом международных отношений является СССР-Россия, а остальные страны СНГ не являются? Пакет документов о том, что решением Верховного Совета федеративный СССР преобразуется в СНГ — юридически полноценное конфедеративное государство с регулярно функционирующими органами и общим бюджетом и получило ООН. Поэтому для ООН распад СССР не является признанным фактом, имеющим правовые последствия. Кстати и для Украины — она до сих пор член СНГ. Именно в этот момент в международную практику вошла формулировка о России как «государстве-продолжателе» (а не правопреемнике — авт.) СССР, как должно было бы быть в случае распада. В рамках созданной в 1945 г. системы мироустройства, в которой Советский Союз был одним из фундаментальных участников (постоянным членом Совета Безопасности ООН), простое устранение которого могло бы пошатнуть или разрушить всю конструкцию. Соответственно, все члены Совета Безопасности решили, что СССР и СНГ — это один и тот же субъект международной политики, представляет которую Россия. Соответственно, мы живём в мире, где высшим наднациональным органом, устанавливающим нормы международного права, является ООН. Смотрим Устав ООН «ГЛАВА V: СОВЕТ БЕЗОПАСНОСТИ» Статья 23 пункт 1 гласит: «Совет Безопасности состоит из пятнадцати Членов Организации. Китайская Республика, Франция, Союз Советских Социалистических Республик, Соединённое Королевство Великобритании и Северной Ирландии и Соединённые Штаты Америки являются постоянными членами Совета Безопасности».

Реализация консенсуса выглядела следующим образом. 24 декабря 1991 г. было направлено официальное Послание Президента Российской Федерации Генеральному Секретарю ООН, в котором, со ссылкой на упомянутое выше решение Совета Глав Государств СНГ, сообщалось о продолжении членства СССР в OOH Российской Федерацией. Генеральный Секретарь направил текст послания всем членам ООН и, ссылаясь на мнение юридического департамента Секретариата ООН, предложил считать, что это обращение носит уведомительный характер, констатируя реальность, и не требует формального одобрения со стороны ООН. О согласии с таким подходом сообщили все постоянные члены Совета Безопасности и другие ведущие страны. Таким образом, с 24 декабря 1991 года Российская Федерация продолжила членство СССР в ООН, включая членство в Совете Безопасности. Т.е. все члены Совета Безопасности ООН признали, что не было ликвидации одного юридического лица, субъекта международного права, и передачи его полномочий и прав новому субъекту. Было изменение внутренних норм управления государства и изменение его титулования. Если Россия воссоздаст союз в границах СССР, то в документах ООН ничего исправлять не понадобится.

1. Как это не парадоксально звучит, с позиции норм международного права Украины, как субъекта международного государственного права — не существует. Она фантом. Соответственно и до путча (февраль 2014 года — ред.) квази-государство «Украина» не было полноценным государством, показателем чего является заявление Генерального Секретаря ООН, что государство «Украина» не имеет юридически оформленных и признаваемых соседями границ и даже не зарегистрирована в этом качестве в ООН. А фактически, по соглашению членов СовБеза ООН, представитель власти этой территории де-факто занимает место уже несуществующего члена ООН «УССР, как составной части СССР», в ООН. Для ООН г. «Украина» после 1991 года была некой переходной формой с несформированной государственностью (термин «Nations in Transit» — авт.) носившей рабочее название «Украина».

2. Необходимо чётко отличать существовавшее до путча (февраль 2014 года — ред.) государственное образование на территории бывшей УССР от бывшей Украинской Социалистической Республики, входившей в СССР и являвшейся элементом административной системы управления СССР с имитационной квазигосударственности её административных частей.

3. Трудно определить уровень юридической безграмотности или пренебрежения международными правовыми нормами американских советников на бывшей Украине. С их подачи нынешние власти упорно не хотят считать свою преемственность от УССР и утверждают, что якобы предтечами нынешней украинской государственности являются Украинская Народная Республика (УНР) и Западно-Украинская Народная Республика (ЗУНР) давно канувшие в лету. УНР образована 9 января 1918 года. Никем не признана. Фактически прекратила своё существование в результате наступления Красной Армии в 1920 году. Западно-Украинская народная республика (ЗУНР) — была провозглашена 1 ноября 1918 года на территории Западной Украины (Восточная Галиция, Буковина и Закарпатье), входивших на тот момент в состав Австро-Венгерской империи. Уничтожил её 25 июня 1919 года Совет Десяти (руководящий орган Парижской мирной конференции 1919 — 1920 годов), который отдал территорию Восточной Галиции Польше, которая в июле 1919 года полностью оккупировала Западную Украину.

4. Далее, для Киева нынешнее государство, свою правопреемственность видит в выпущенной на оккупированной Германией территории «Акте воссоздания Украинской Державы» 30.06.1941 г. и в деятельности УПА. Т.е. они считают себя правопреемниками нацистских преступников.

5. Но, отказываясь от возможной правопреемственности с УССР, как составной части СССР, они отказываются от всех прав на территории и границы.

6. И вот даже эта, неполноценная государственность образования типа Nations in Transit, носившее рабочее название «бывшая — авт. Украина», далее именуемого «б. Укра», было уничтожено в результате организованного Западом нацистского путча.

7. Режим, установившийся после путча на части территории «б. Укры», не имеет никаких легитимизующих его признаков. Имитация выборов в условиях нацистского террора не могут служить основанием для признания легитимности власти, созданной на их основании.

8. Россия и другие демократические государства из соображений утилитарной целесообразности, признают факт, что нацистский режим осуществляет власть на части территории и в этом качестве, признают его, как правительство «de facto». Оригинал публикации

Читать далее: http://ukraina.ru/opinions/20141217/1011522722.html

Вторая, уже приближается к реализации, так как однополярный мир США, который пытались устроить кукловоды, уже фактически закончился, толком несостоявшись…

Реализация данного сценария по восстановлению норм международного права, без создания территориальных общин, увеличит количество отмороженных гастролёров, что может поджечь крупномасштабную гражданскую бойню…В этих условиях, неизбежно введение иностранного военного контингента, и международный раздел Украины, между заинтересованными странами.

Тогда, западная часть Украины, наверняка достанется Польше, Венгрии, Румынии и Австрии, под гарантии убрать со своей территории все военные базы НАТО, которые начнут там наводить свои порядки. Какие они, эти порядки, хорошо известно…

Если включить, даже свидомые мозги, то очевидно, что немедленно следует прекращать дебоши, безчинства, нападки на людей и приступать к созданию территориальных общин по месту своей жизни.

Похоже, что такой шанс, в ближайшее время, больше не появиться…

2017-2018 годы – определяющие!

Вот мы и поделились информацией… Выложили её, как говорится, на видном месте. Надеемся, что читатель найдёт над чем задуматься, начнёт глубже вникать в рад поднятых проблем и главное, определяться со своим выбором в их решении.

Каждый Человек, делает самостоятельно, свой личный выбор, проявляя собственную Волю.

Желаем Добра и Успеха, пусть ваш выбор будет, во благо Вашим Родам!


XXXIII. ПРИЛОЖЕНИЯ

Первым приложением даём проект письма на примере Крыма к главам регионов Российской Федерации.

Надеемся, что Аксёнов С. В. на нас не обидеться, может напротив, когда ему попадёт в руки эта книга, положительно отреагирует на наше обращение.

Главе республики Крым

Аксёнову Сергею Валерьевичу

О подготовке кадров для разработки

программ Жизнеобеспечения организаций,

отраслей, регионов, государства на основе

межотраслевых товарно-денежных балансов,

в интересах гражданского общества

 

Уважаемый СЕРГЕЙ ВАЛЕРЬЕВИЧ!

Наши специалисты, со времён АН СССР, под руководством президента, академика М.В. Келдыша, продолжают хранить и развивать, успешно работавшие с 1927 г. экономические методики русской экономической школы прогнозирования кризисов на основе формирования межотраслевых товарно-денежных балансов всех стран-членов ООН, благодаря которым Советский Союз и страны СЭВ, были бесспорными лидерами в мире по темпам экономического развития.

Общеизвестный факт, о том, что после Второй мировой войны в СССР за 7-мь лет не только был восстановлен народнохозяйственный комплекс, но и увеличен выпуск продукции в 2.6 раза. Наши родители за период 1945-1953 гг. восстановили всю территорию, инфраструктуру, колхозы, фабрики, заводы, экономику от Мурманска до Берлина, от Москвы до Праги, от Сталинграда до Белграда, с нуля построили 9000 новых крупных предприятий, создав для этого 9 новых министерств. Такие грандиозные успехи стали возможными прежде всего за счёт избавления страны от хождения доллара (выход с Бреттенвудского соглашения), создания отечественной системы товарно-денежных балансов (Госплан СССР) в основе которых, лежит прежде всего научная база русской экономической школы. Не зря И.В. Сталин уделял исключительное внимание экономической науке, о чём свидетельствует его личное глубочайшее и высоко концептуальное заключение даже на учебник политэкономии для средней школы.

Доклад группы экспертов ООН во главе с В. Леонтьевым. – (М.: Междунар. Отношения. 1979) свидетельствовал о шокирующем для США, Англии и «развитых» стран Запада факте (http://самарина.рф/new/sev/sev-fond.html#00-00-history-01):

СССР (СЭВ) не отстаёт от США по показателю «технологический уровень производства «, а по инновационному показателю «автоматизация производства» СССР опережает США, Западную Европу в 4 раза (3,89-3,96)! По показателю «производительность труда» СССР (СЭВ) устойчиво опережает США в 2 раза, Западную Европу в 3 раза, в частности:

Удвоение промышленности в СССР (СЭВ) происходит каждые 8,5 лет (темп прироста 8,5%), а в США лишь за 17,7 лет (темп прироста ВВП 4%).

Удвоение ВВП в СССР (СЭВ) происходит каждые 9,8 лет (темп прироста ВВП 7,3%), а в США лишь за 20,7 лет (темп прироста ВВП 3,4%).

При таких темпах развития СССР (СЭВ) к 1994 г. был обречен стать мировым лидером!!! В 1985 г. мировым промышленным лидером!

Из доклада В. Леонтьева (Будущее мировой экономики: Доклад группы экспертов ООН во главе с В. Леонтьевым. – М.: Междунар. Отношения. 1979) следовал главный вывод, что СССР при планируемой численности населения 280-300 млн. чел. к 1994 г. при пересчёте на численность 1991 г. и на инфляцию доллара на 2013 г. к 2012-2013 гг, будет ежегодно контролировать по показателю ВВП около 30 трлн. долл. США/год:

Белоруссия — 1 трлн. долл. США/год (численность в 1991 г. 10 млн. чел), после «реформ» с трудом контролирует 63,3 млрд. долл. США/год, т.е. ВВП упало в15,8 раз.

Казахстан — 1,7 трлн. долл. США/год (численность в 1991 г. 16,8 млн. чел), после «реформ» с трудом контролирует 203 млрд. долл. США/год, т.е. ВВП упало в 8,4 раз.

РФ — 15 трлн. долл. США/год (численность в 1991 г. 148,5 млн. чел), после «реформ» с трудом контролирует 2 трлн. долл. США/год, т.е. ВВП упало в 7,5 раз.

Украина — 5,2 трлн. долл. США/год (численность в 1991 г. 51,9 млн. чел), после «реформ» с трудом контролирует 176 млрд. долл. США/год, т.е. ВВП упало в 29,5 раз.

Другие республики СССР, в т.ч. Литву, Латвию, Эстонию, рассматривать не будем, чтобы не УЖАСНУТЬСЯ последствиям либеральных «реформ».

Картина в бывших республиках СССР и странах СЭВ не менее удручающая - только численность населения упала на 10-20%, как после Второй Мировой Войны.

К 2012 г. бывшие страны СЭВ, естественно при сохранении численности как в 1990-1991 гг, должны были контролировать по показателю ВВП:

Болгария (в 1991г. 9 млн. чел, в 2012 г. 7 млн.чел.) 900 млрд. долл. США/год, после «реформ» с трудом контролирует 51 млрд. долл. США/год, т.е. ВВП упало в 17,6 раз.

Польша (в 1991г. 23 млн. чел) 2,3 трлн. долл. США/год, после «реформ» с трудом контролирует 490 млрд. долл. США/год, т.е. ВВП упало в 4,7 раз.

Румыния (в 1991г. 38 млн. чел) 3,8 трлн. долл. США/год, после «реформ» с трудом контролирует 169 млрд. долл. США/год, т.е. ВВП упало в 22,5 раз.

Венгрия (в 1991г. 10 млн. чел) 1 трлн. долл. США/год, после «реформ» с трудом контролирует 125 млрд. долл. США/год, т.е. ВВП упало в 8 раз.

ГДР (16,01 млн. чел.) 1,6-2 трлн. долл. США/год современная Германия в 4 раза больше чем ГДР с трудом контролирует 3,426 трлн. долл. США/год, т.е. ВВП упало в 2-3 раза.

Чехословакия (15,6 млн. чел.) 1,6 трлн. долл. США/год, после «реформ» с трудом контролирует 287,3 млрд. долл. США/год, т.е. ВВП упало в 5,6 раз.

Эти сомнительные успехи либералы восторженно называют «вершиной реформ» во всех бывших странах СЭВ, СССР без исключения.

Из приведенного анализа следует единственный вывод, что к 2013 г. социалистические страны СЭВ (при численности населения СССР и СЭВ — 402 млн. чел. в 1991 г.) должны контролировать около 55% или 41 трлн. долл. США/год (мировой ВВП в 2013 г. 74 трлн. долл. США).

При условии сохранения СЭВ и СССР, весь Мир с радостью наблюдал бы: конец империи доллара, глобализации и будущей мировой тоталитарно-фашисткой - либерально-демократической системы запада!!!

Учитывая, что сегодня повсеместно, в образовании, и особенно в экономической науке, крепнут либеральные подходы, с помощью которых вместо экономистов, готовят кадры манипуляторов, для дальнейшего развала государственности, Авторский коллектив специалистов – «ФОНД НООСФЕРА» в помощь регионам РФ, приступил к формированию сети образовательных центров для подготовки кадров, способных профессионально использовать достижения русских/советских экономических школ, русских/советских методик, технологий, прогнозирования и управления мировыми экономическими кризисами, формировании новых подходов в жизнеобеспечении гражданского общества (http://самарина.рф/new/sev/sev-fond.html).

Книги наших специалистов используются для обучения в Стендфордском (https://searchworks.stanford.edu/view/9198590) и Гарвардском университетах, а в России исследования и практика драгоценный опыт таких великих русских экономистов как: В. Леонтьев, В.К. Дмитриев, П. Сорокин, Федоренко, А.Д. Нечволодов, В.Б. Павлов, В.А. Мошков, А.Л. Чижевский, Н.И. Вавилов, находятся в забвении.

Несмотря на массовую пропаганду так называемых рыночных механизмов, все крупные западные фирмы используют планирование, как обязательное и базовое условие своей деятельности. Мы полагаем, что пора обратить внимание на мнение самого автора так называемой «рыночной» идеологии Д.Сороса, который сказал, что «…многие идиоты уверовали во всемогущества рынка…». По существу, так называемая рыночная «идеология» направлена на уничтожение государственности и прежде всего её станового хребта – плановых основ.

На наш взгляд, в современных условиях следует переходить в отличии от директивного, на индикативное планирование (от потребительской корзины), что позволит не только учесть потребности населения в удовлетворении культурных интересов человека, но и сбалансировать под эту задачу всё производство товаров и услуг внутри страны и прежде всего субъектов РФ, системно решив, таким образом и задачи импортозамещения.

Для решения этих задач в Российской Федерации приняты толковые правовые основания: ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О СТРАТЕГИЧЕСКОМ ПЛАНИРОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ принят Государственной Думой 20 июня 2014 года одобрен Советом Федерации 25 июня 2014 года, Указ Президента Российской Федерации от 13.05.2017 г. № 208 « О Стратегии экономической безопасности Российской Федерации на период до 2030 года».

Данные фундаментальные правовые основания даны для того, чтобы обеспечить стране полный суверенитет и в корне преобразить социально-экономическое положение народа. Однако сроки исполнения положений данных документов, под либеральными отговорками уже переносятся, а главное, не начали даже консолидацию имеющегося в России на этот счёт опыта.

Учитывая сложившуюся либеральную паутину, продажность нынешних так называемых экономистов, в экономической и финансовой сферах страны, в помощь регионам РФ Консорциумом «Великий исток» в сотрудничестве с Авторским коллективом Фонда «Ноосфера», готовится сеть образовательных центров для подготовки кадров нового формата мышления, способных профессионально использовать достижения русских/советских экономических школ, русских/советских методик, технологий, планирования на всех уровнях управления, прогнозирования и управления мировыми экономическими кризисами, формирования новых подходов жизнеобеспечения гражданского общества (http://самарина.рф/kol_fond.html#02-01-kol).

Мы достоверно рассчитали и заранее информировали общественность и органы управления, о всех прошедших, рукотворно организованных экономических кризисах. Упреждение ряда грядущих финансово-экономических кризисов (2018-2019 г.г.), и связанных с ними социальных взрывов, создаст необходимые условия для поступательного развития и добрососедского сотрудничества народов как внутри государства, так и на уровне международных отношений, заложит базовые основы стабильности национальных финансовых систем, обеспечит существенное повышение уровня инвестиций, повышение уровня взаимопонимания в государственном управлении.

В нынешних условиях, обеспечить стабильность национальной денежной единицы возможно только путём создания и поддержания, внутригосударственных товарно-денежных балансов, наполнением за этот счёт денежной единицы, широким ассортиментом товаров и услуг национального производства, способных удовлетворять текущие и перспективные культурные ценностные ориентации человека.

Учитывая особую важность знаний и умений, которые могут запустить так же процессы взращивания культурных ценностных ориентаций человека, базовые основы гражданского общества, что является основополагающим условием в вопросах национальной безопасности России, предлагаем подключиться к начатой нами работе.

Мы надеемся, что с вашей помощью, именно в Крыму удастся создать один из первых в России Федеральный межотраслевой научно-образовательный центр Ноосферного проектирования жизнеобеспечения организаций, отраслей, регионов, государства. В ходе работы такого Федерального центра, возможно уже чрез 6-8 месяцев 2016 года, обеспечить подготовку 60 человек новых кадров, при этом, за период обучения, каждый обучаемый, разработает реальный инвестиционный проект, проект по созданию пилотной Программы жизнеобеспечением Крыма, защитит на этой основе кандидатскую или докторскую диссертацию.

Обучение проводится преимущественно дистанционными методами. Для государственных служащих возможно обучение в вечернее время, без отрыва от основной работы.

На наш взгляд, у Крыма есть все основания стать лидером в РФ по воплощению новых, надёжных, сбалансированных на основе МТБ систем государственного управления. Силами подготовленных кадров, можно приступить к созданию модели пилотного проекта по разработке отечественной суверенной системы товарно-денежных отношений, на основе индикативного планирования, формирования программ Жизнеобеспечения субъектов РФ, созданию системы взращивания культурных ценностных ориентаций, культурных норм взаимоотношений между людьми, которые станут базовым фундаментом экономической безопасности и политической мощи страны.

 

С Уважением,

Научный руководитель Авторского коллектива - Фонд "Ноосфера"

к.э.н., доцент Галина Петровна Самарина

Адрес: Санкт-Петербург.

Skype: delfin504; e-mail: g_p_samarina@mail.ru, idiinvest@narod.ru

g.p.samarina@gmail.com, s.e.doroshko@gmail.com

Сайт: http://самарина.рф/ http://idiinvest.narod.ru/

http://economics-21.narod.ru/

Директор департамента Государственного строительства:

Фатеев Сергей Георгиевич sgfateev@gmail.com Skype: sg-fateev

Данное обращение можно воспринимать как типовое обращение ко всем руководителям регионов, не только России и Украины.

Участие в предлагаемой программе, не вызывает никаких опасений. Это только подготовка кадров. В ходе подготовки кадров, обязательным элементом выступает разработка пилотных, реальных программ Жизнеобеспечения административных единиц. Далее, принимать эти программы к реализации или не принимать – право руководителей регионов. Ясное дело, что приоритет по подбору кадров на обучение, будет отдаваться в тех случаях, когда регионы, направляя кадры на обучение, будут выражать намерения использовать обученных специалистов и их проекты в жизни.

 

ПРОГРАММА КУРСА:

 

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ 3-6-9 МЕСЯЧНОГО КУРСА ПОДГОТОВКИ КУРСАНТОВ ПО ЭКОНОМИЧЕСКИМ СПЕЦКУРСАМ (С.Е.ДОРОШКО, Г.П.САМАРИНА). БЕЗ УЧЕТА СПЕЦКУРСА С.Г.ФАТЕЕВА. БЕЗ УЧЕТА СПЕЦКУРСА Х.М.МУХАББАТОВА и др.

«Россия это страна, населённая русскими, которыми правят РОССИЯНЕ...

 Миссия телевидения, либеральных экономических школ — свести русского человека до уровня среднеамериканского КРЕТИНА»

Генерал Л.Шебаршин, начальник внешней разведки СССР, «Хроника Безвременья»

«...Нашлепали экономистов и юристов, завтра нашлепаем АССЕНИЗАТОРОВ, а кто работать, страной управлять будет...»

В.Путин (Совет Федерации 2007 г.)

«...У России, как известно, есть две беды — дураки и дороги. В последнее время к ним прибавилась третья — либеральные ДУРАКИ, КОТОРЫЕ УКАЗЫВАЮТ ДОРОГИ...»

Акад. Н.Федоренко, акад. Д.Львов, 1995 г.

«Унылая картина... Экономистам стало особенно ясно, насколько ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО отстала их ПРОФЕССИЯ»

Главный редактор Business Week, 1982 г.

«Западное экономическое ОБРАЗОВАНИЕ, это КОНВЕЙЕР ПО ПРОИЗВОДСТВУ ДУРАКОВ»

В.Леонтьев, Американская ассоциация экономистов, 1972-1981 гг.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-08-16; просмотров: 66; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.153.38 (0.085 с.)