Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Инновационного фонда Украины
Союз менеджеров АО Компания «Милан» ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ Организационно – деятельностной игры (ОДИ) на тему: «Концептуальный проект и программа деятельности экспериментального Донецко – Приднепровского региона Украины ТЕМЫ ДОКЛАДОВ: 1. Понятие РЕГИОНА у его субъектов, цели, планы и намерения по его организации. Конструктивная критика представлений о РЕГИОНЕ в контексте прогностических вариантов СЦЕНАРИЯ развития хозяйства республики, СНГ, и мира; роль и место РЕГИОНА в современных и будущих хозяйственных мета комплексах. 2. СИТУАЦИОННЫЙ АНАЛИЗ И АНАЛИЗ СИТУАЦИИ хозяйства областей – участников РЕГИОНА. Соответствие хозяйственных комплексов областей региональным и областным целям и задачам; состояние баланса территориального производства и потребления. 3. ИДЕАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ РЕГИОНА – утопическое проектирование. ЦЕЛИ И ЦЕННОСТИ регионализации. Территориальный производственный ресурсный, коммуникационный правовой и другие аспекты концептуального проекта. 4. ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ И ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПРОСТРАНСТВО в реализации модели РЕГИОНА, их взаимосвязь и взаимоотношения. Приоритеты в техническом задании на приватизацию объектов хозяйственного комплекса. 5. Проблематизация в программах организации и деятельности РЕГИОНА; списки, связи, отношения и иерархия проблем. 6. Предпроектное описание комплексной системы ЗАЩИТЫ И ГАРАНТИИ жизнедеятельности РЕГИОНА. Исходные условия создания инновационной региональной хозяйственной системы, динамика их развития и трансформации. 7. Комплексная концептуальная МОДЕЛЬ РЕГИОНА и ПРОГРАММЫ его деятельности. Пакет ПРИНЦИПИАЛЬНЫХ и ТЕХНИЧЕСКИХ заданий на реализационное программирование Региона и деятельности. НАИМЕНОВАНИЕ И ТЕМАТИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ ИГРОВЫХ ГРУПП. I. ГРУППЫ РАЗРАБОТЧИКОВ 1. СЦЕНАРИЙ развития хозяйства РЕГИОНА в контексте развития и построения ПОНЯТИЯ РЕГИОНА. 2. СИТУАЦИОННЫЙ АНАЛИЗ и АНАЛИЗ СИТУАЦИИ хозяйства областей– участников РЕГИОНА. 3. ЦЕЛЕОБРАЗОВАНИЕ в КОНЦЕПТУАЛЬНОМ ПРОЕКТЕ и КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЕ деятельности РЕГИОНА в разработке системы АСПЕКТОВ в его проектировании и программировании. 4. ПРОСТРАНСТВЕННОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ РЕГИОНА и разработки концепции ПРИВАТИЗАЦИИ.
5. ПРОБЛЕМАТИЗАЦИЯ в концептуальном проекте и комплексной программе деятельности РЕГИОНА. 6. Проектирование условий ЗАЩИТЫ и ГАРАНТИРОВАНИЯ жизнедеятельности РЕГИОНА. 7. КОМПЛЕКСНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ РЕГИОНА, конструирования пакета ПРИНЦИПИАЛЬНЫХ И ТЕХНИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ на реализационное программирование. II. ЭКСПЕРТНЫЕ РЕФЕРЕНТНЫЕ ГРУППЫ 1. Аксиологов и культурологов. 2. Социологов и этнологов. 3. Экономистов. 4. Финансистов. 5. Производственников. 6. Организаторов сферы реализации 7. Юристов и правоведов 8. Организаторов сферы потребления 9. Педагогов и преподавателей. 10. Экологов и организаторов сферы рекреации. 11. Представителей органов местного самоуправления. Кстати, время проведения ОДИ выпало на Рождество. Руководство Днепропетровской области, соблюдая корректность, предложило сократить время работы на четыре дня до 06 января. Я естественно был в шоковом состоянии, понимая, что мы и так вместо положенных 12 дней сократили время ОДИ в два раза. Руководитель ОДИ, великолепнейший методолог, одарённый человек – Яновский Александр Владимирович меня успокоил, сказав, что давай отработаем три дня, а затем, те, кто хочет, пусть уезжают. Так, после трёх дней работы, из 86 человек участников ОДИ, элиты Днепропетровской, Донецкой, Запорожской и Луганской областей, сформированной руководством этих областей, уехало только четыре человека! Все остальные 82 человека остались на праздничные дни – Рождества и работали в группах ОДИ! Люди действительно понимали важность и значение местного самоуправления, но главное, они почувствовали свою роль в этих вопросах… М етодология коллективной мыследеятельности, по норме организованной, творит чудеса! Это тоже серьёзная наука, позволяющая не только овладеть навыками коллективного сотворчества, но самое главное, УЧИТЬСЯ ПОНИМАТЬ ЧЕЛОВЕКА, ИЗБЕГАТЬ ОСКОРБЛЕНИЙ И УНИЖЕНИЙ СОБЕСЕДНИКА, НАКОНЕЦ УЧИТЬСЯ ЖИТЬ В ЛАДУ ДРУГ С ДРУГОМ, а это и есть то самое важное, ради чего мы и находимся на нашей планете. (Много раз приходиться сожалеть и в наше время, о том, что эта методология не используется в учебных процессах и самое главное в управлении государствами, в работе депутатского корпуса).
С колокольни нынешнего времени, я предполагаю, что люди на Рождество не разъехались не только от захватывающего методологического материала, полученного в рамках ОДИ, а прежде всего, от прикосновения к силе коллективного разума. Перед носителями этой методологии, и особенно перед Яновским А. В., с кем судьба сподобила длительное время непросто общаться, а и многие жизненные ситуации пережить, не только снимаю, как говорят шляпу, но и с глубоким уважением, искренне выражаю признательность и благодарность за науку. Ещё тогда в основе всех разработок комплексного моделирования Региона и его жизнеобеспечения, прежде всего, брались концептуально – методологические подходы, увязанные с конами Вселенной. К таким относится и мощнейший доклад по вопросам мировоззрения в период методологических консультаций в ходе ОДИ, Петра Ковалёва из Союза учёных Санкт Петербурга. После ОДИ были приняты Мероприятия Центра методологии регионального развития Днепропетровского облисполкома:
Следует отметить, что первые 4 ОДИ по управлению Приднепровским эколого – экономическим регионом, мы провели ещё в 1998 году, а это была ОДИ, в продолжение наработанного опыта, когда уже был подписаны соответствующие Указы президентов Украины Л. М. Кравчука и Л.Д Кучмы. Подготовленные на ордеятельностных играх специалисты, смогли даже рьяного запроданца и сепаратиста Л. Кравчука вынудить подписать указ:
Обратите внимание, что в Указе чётко обозначено, что делегирование полномочий Днепропетровской, Запорожской, Донецкой и Луганской областям делегируется… с целью стабилизации экономики, развития регионов и обеспечения более эффективного управления имуществом...
В развитие Указа Л.М. Кравчука, было подписано ещё два Указа Л. Д. Кучмой. К четырём областям Украины для участия в экономическом эксперименте впоследствии, присоединилась и пятая – Кировоградская. На исполнение данного Указа было подготовлено Распоряжение Представителя Президента Украины по Днепропетровской области П.И. Лазаренко
На первом этапе экономического эксперимента, четыре области подписали между собой Протокол намерений о сотрудничестве:
Это поручение заместителя председателя Днепропетровского областного совета Кириленко И.Г. на исполнение Протокола намерений участников экономического эксперимента, анализа хода проведения экономического эксперимента, с целью его распросранения на другие области Украины, согласно поручения первого вице-премьер-министра Украины В.М. Пинзеныка.
Как видите, экономический эксперимент, инициированный нами в пяти ведущих областях Украины, настолько положительно себя зарекомендовал, что даже Пинзенык В.М. выполняя явно указания не с Украины, давал поручения для подготовки материалов по распространению полученного опыта на другие области Украины.
Вот такая была принята Структура управления народным хозяйством Днепропетровской области:
Это перечень разработанных научно-методических и принятых организационных документов на выполнение Указа президента по экономическому эксперименту:
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-08-16; просмотров: 75; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.0.192 (0.009 с.) |