Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Морфологический разбор (по частям речи):⇐ ПредыдущаяСтр 12 из 12
Образцы. (На) столе – имя сущ., обозначает предмет. I. Н.ф. – стол. II. Пост. пр.: нариц., неодуш., м.р., 2 скл.. Непост. пр.: ед.ч., пр.п. III. Стоит (где?) на столе.
(В) синем (небе) – имя прил., обозначает признак предмета. I. Н.ф. – синий. II. Пост. пр.: качеств. Непост. пр.: полн., ед.ч., ср.р., пр.п. III. В небе (каком?) синем.
Такая – мест., указывает на признак предмета. I. Н.ф. – такой. II. Пост. пр.: указ. Непост. пр.: ед.ч., ж. р., им.п. III. Родня (какая?) такая.
Первые – имя числ., обозначает порядок предметов при счёте. I. Н.ф. – первый. II. Пост. пр.: прост., порядк. Непост. пр.: мн.ч., им.п. III. Дни (какие?) первые.
Рисует – глаг., обозначает действие предмета. I. Н.ф. – рисовать. II. Пост. пр.: несов. в., перех., 1 спр. Непост. пр.: изъявит. накл., наст. вр., 3 л., ед. ч. III. Мальчик (что делает?) рисует.
Рисующий – причастие – особая форма глагола, обозначает признак предмета по действию. I. Н.ф. – рисующий, от рисовать+ющ II. Пост. пр.: действ., наст. вр., несов.в., невозвр. Непост. пр.: ед. ч., м.р., им.п. III. Мальчик (какой?) рисующий. Помни: у страд. прич. пишем ещё полн. или кратк.
Нарисовав – деепричастие - особая форма глагола, обозначает добавочное действие при основном действии. I. Н.ф. – нарисовав, от нарисовать+в II. Пост. пр.: сов. в., невозвр., неизм. III. Сидел (как?) нарисовав.
Тихо – наречие, обозначает признак действия. I. Н.ф. – тихо. II. Пост. пр.: обр. действ., неизм. III. Сидел (как?) тихо.
В течение – предлог, служит для связи слов в словосочетании. I. Шёл в течение дня. II. Пост. пр.:прост., производный, неизм.
И – союз, служит для связи однородных членов. I. О и О. II. Пост. пр.: прост., сочинительный, неизм.
Не – частица, вносит дополнительный оттенок значения. I. Отриц. зн. II. Пост. пр.: отриц., неизм.
Синтаксический разбор (по членам предложения) Простое предложение На небе неожиданно зажглись яркие звёзды. (Повест., невоскл., прост., двусост., распр., полн., неосл.) Сложносочинённое предложение (ССП) [Тихо ночь ложится на вершины гор], и [луна глядится в зеркала озёр]. (Повест., невоскл., ССП, 1) двусост., распр., полн., неосл., 2) двусост., распр., полн., неосл.) Сложноподчинённое предложение (СПП) [Владимир с ужасом увидел], (что он заехал в незнакомый лес). (Повест., невоскл., СПП, 1) главное, двусост., распр., полн., неосл., 2) придаточное, двусост., распр., полн., неосл.)
Бессоюзное сложное предложение (БСП) [Редеет мгла ненастной ночи], [бледный день уж настаёт]. (Повест., невоскл., БСП, 1) двусост., распр., полн., неосл., 2) двусост., распр., полн., неосл.)
Разбор словосочетания В небе я неожиданно увидел стаю диких уток.
в небе увидел (глаг., упр.)
увидел стаю (гл., упр.)
неожиданно увидел (глаг., прим.)
диких уток (им., согл.)
стаю уток (им., упр.)
|
||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 42; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.26.246 (0.005 с.) |