Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сентября - День озера Байкал
Сентябрь |
01.09 по 03.09 «Неделя знаний» |
Сентября - День знаний | Младший возраст | «Наша группа» | Вызывать у детей радость от возвращения в детский сад. Продолжать знакомство с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка:, предметное окружение, правила поведения в детском саду, взаимоотношения со сверстниками. Продолжать знакомство с окружающей средой группы, помещениями детского сада. Предлагать рассматривать игрушки, называть их форму, цвет, строение. Знакомить детей друг с другом в ходе игр (если дети уже знакомы, следует помочь им вспомнить друг друга). Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми (коллективная художественная работа, песенка о дружбе, совместные игры). | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Средний возраст | «Мы на год взрослее стали» | Развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к школе, книгам. Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми. Продолжать знакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка (обращая внимание на произошедшие изменения: покрашен забор, появились новые столы), расширять представления о профессиях сотрудников детского сада (воспитатель, помощник воспитателя, музыкальный руководитель, врач, дворники др.). | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старший возраст | «Неделя знаний» | . Развивать познавательный интерес, интерес к школе, к книгам. Закреплять знания детей о школе, о том, зачем нужно учиться, кто и чему учит в школе, о школьных преподавателях и т.д. Формировать положительные представления о профессии учителя и «профессии» ученика | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
С 06.09 по 10.09 «Вот и лето пролетело»
|
Сентября - День озера Байкал | Младший возраст | «Были мы в гостях у лета» | Вспоминать как провели лето. Вызвать у детей радость от возвращения в детский сад. Знакомить детей друг с другом в ходе игр (если дети уже знакомы, помочь вспомнить друг друга). Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми (коллективная художественная работа, песенка о дружбе, совместные игры). Формировать положительные представления о профессии воспитателя и профессиях детского сада | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Средний возраст | «Летние странички» | Вызвать у детей желание поделиться своими летними впечатлениями, отразить их в разных видах детской деятельности, активизировать личный опыт дошкольников, формирование целостной картины мира; | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старший возраст | «До свиданье лето красное» | Закрепить представления о лете, о сезонных изменениях в природе; систематизировать понятие о роли солнца в жизни человека и всего живого; развивать первичный исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и песком; уточнить представления детей о цветах, насекомых; воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту летней природы; развивать творческие и конструктивные способности детей. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
С 13.09 по 17.09
«Осенние зарисовки» |
День работников леса» | Младший возраст | «Покачайся надо мной, мой листочек золотой» | Формировать элементарные представления об осени (сезонные изменения, одежда). Дать первичные представления о сборе урожая, о некоторых овощах, фруктах, ягодах, грибах. Расширять знания о домашних животных и птицах. Знакомить с особенностями поведения лесных зверей и птиц осенью. Познакомить детей с понятием «одежда», «обувь», посуда её назначение и разновидностью. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Средний возраст | «Осенний картинки» | Расширять представления детей об осени. Развивать умения устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы (похолодало — исчезли бабочки, отцвели цветы и т. д.), вести сезонные наблюдения. Расширять представления о сельскохозяйственных профессиях, о профессии лесника. Расширять знания об овощах и фруктах (местных, экзотических). Дать первоначальные представления о выращивании и производстве хлеба | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старший возраст | «Осень – добрая волшебница» | Расширять знания детей об осени. Продолжать знакомить с сельскохозяйственными профессиями. Закреплять знания о правилах безопасного поведения в природе. Закреплять знания о временах года, последовательности месяцев в году. Воспитывать бережное отношение к природе. Расширять представления об отображении осени в произведениях искусства (поэтического, изобразительного, музыкального). Расширять представления о творческих профессиях. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
С 20.09 по 24.09
«Неделя безопасности дорожного движения» |
ОКТЯБРЬ Октябрь | С 04.10 по 8.10 «В мире животных |
Октябрь |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
С 11.10 по 15.10 «Я и Мой дом» |
НОЯБРЬ
ЯНВАРЬ
МАРТ
Март | С 28.02 по 4.03 «Масленичная неделя» |
Марта - МАСЛЕНИЦА | Младший возраст | «Веселые гулянья» | Воспитание патриотизма, приобщение детей к истокам народной культуры и духовности, на основе изучения русского фольклора. Изучение литературного фольклора (сказки, пословицы, приговоры).Изучение музыкального фольклора (хороводы, песни, танцы, частушки).Изучение игрового фольклора (разучивание хороводных и подвижных игр.) Беседы (рассматривание иллюстраций народных гуляний, знакомство с утварью быта крестьян прошлого века). Народные промыслы (матрешка, дымковская, гжель, хохлома) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Средний возраст | «Широкая Масленица» | Воспитание патриотизма, приобщение детей к истокам народной культуры и духовности, на основе изучения русского фольклора. Изучение литературного фольклора (сказки, пословицы, приговоры).Изучение музыкального фольклора (хороводы, песни, танцы, частушки). Изучение игрового фольклора (разучивание хороводных и подвижных игр.) Беседы (рассматривание иллюстраций народных гуляний, знакомство с утварью быта крестьян прошлого века) Народные промыслы (матрешка, дымковская, гжель, хохлома) Привлекать детей к созданию узоров дымковской и филимоновской росписи. Продолжать знакомить с устным народным творчеством. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старший возраст | «Масленичная неделя» | · Познакомить с русским народным праздником Масленицей, его историей, обычаями; - использовать в активной речи детей русский фольклор; - познакомить с правилами и научить играть в русские народные игры; - воспитывать гражданско-патриотические чувства к традициям и обычаям своего народа. · Возрождать интерес к обрядовым русским праздникам. Обогащать духовный мир детей. · Обобщить и закрепить знания детей о празднике «Масленица». · Вызвать эмоциональное сопереживание и участие в игре-действии, приобщить всех участников к традиции проведения народного праздника Масленицы. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
С 7.03 по 11.03 «Самый нежный день в году» |
Апрель
Апрель | С 04.04 по 08.04
«Школа Айболита» |
Апреля – День космонавтики | Младший возраст | «Космос и космонавты» | Формировать первичные представления о планетах солнечной систем, звездах. Выдающихся людях и достижениях в освоении космоса | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Средний возраст | «Загадочный космос» | Формировать элементарные представления о космосе, уточнить знания детей о понятии «космос», «космический корабль», о планете Земля, о первом космонавте. Активизировать словарь на основе углубления знаний детей о космосе: космический корабль, космонавт, планеты, звезды, кометы, скафандр, шлем, иллюминаторы. Познакомить с праздником «День космонавтики», объяснить, почему его отмечают 12 апреля. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старший возраст | «Мир вселенной» | Формировать первичные представления о планетах Солнечной системы, звёздах и созвездиях; о выдающихся людях и достижениях России в освоении космоса. -Развивать познавательный интерес к окружающему миру, пробуждать фантазию и воображение. Воспитывать чувство гордости за успехи страны и отдельных людей. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
С 18.04 по 22.04 «Книжкины именины» | 22 апреля –Всемирный день книги | Младший возраст | «Верные друзья, мама, папа, книга и Я» | Формирование интереса детей к литературе, книге. Знакомство с детскими писателями. Развивать потребность читать книги и воспитывать бережное отношение к ним. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Средний возраст | «Книги, которые нас учат.» | Знакомство с различными книгами: рассматривание внешнего вида книг, рассматривание иллюстраций и чтение рассказов, выделение описаний зверей и птиц, их повадок, поведения; высказывание предпочтений (любимая книга, любимый герой), чтение выразительных описаний героев книг Расширять опыт слушания литературных произведений за счет разных жанров фольклора (прибаутки, загадки, заклички, небылицы, сказки о животных и волшебные), литературной прозы (сказка, рассказ) и поэзии (стихи, авторские загадки, веселые детские сказки в стихах). Поддерживать желание детей отражать свои впечатления о прослушанных произведениях, литературных героях и событиях в разных видах художественной деятельности: в рисунках, изготовлении фигурок и элементов декораций для театрализованных игр, в игре-драматизации. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старший возраст | «Что таит в себе книга». | Познакомить детей с историей возникновения бумаги, книги. Познакомить с литературой как видом искусства со своим языком, средствами выразительности. Знакомство с жанровым разнообразием литературы для детей, Развивать эстетические вкусы и предпочтения на основе знакомства с детской классической, современной литературой. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
С 25.04 по 29.04 «Человек и Рукотворный мир» | Младший возраст | «Что Маша нашла в сундучке» | Продолжать знакомить детей с предметами ближайшего окружения, их назначением и свойствами материалов. Продолжать расширять и уточнять представления детей о предметном мире ближайшего окружения. Расширять у детей представления о материалах, инструментах, их свойствах, и их назначении. Воспитать в детях чувство уважения к людям труда, бережное отношение ко всему, что сделано руками человека. развивать диалогическую речь: учить участвовать в беседе, отвечать на вопросы. Учить отгадывать загадки. развивать воображение, память, художественно- творческие способности, расширить и активизировать словарный запас детей по теме. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Средний возраст | «Мир предметов» | Продолжать обогащать представление детей о мире предметов. Рассказывать о предметах, облегчающих труд человека в быту, создающих комфорт. Развивать умение определять материалы, из которых изготовлены предметы. Учить сравнивать предметы (по назначению, цвету, форме, материалу), классифицировать их. Рассказывать о том, что любая вещь создана трудом многих людей. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старший возраст | «Рукотворный мир» | Знакомить детей с предметами ближайшего окружения. Развивать словарь по теме. Формировать представления детей об окружающих нас предметах (из каких материалов сделаны), их назначении, способах обращения. Расширять кругозор детей; Формировать умение классифицировать предметы рукотворного мира по обобщающим признакам Развивать интерес к совместному со взрослыми и самостоятельному обследованию предметов Расширять представления детей об окружающих нас предметах (из каких материалов сделаны), их назначении, способах обращения; Развивать мышление, познавательную активность, активизировать словарь по теме; Развивать умение классифицировать предметы рукотворного мира по обобщающим признакам Воспитывать бережное отношение к предметам, умение ценить труд других людей. |
МАЙ
месяц | Число и общая тема | Праздник | Группа | Тема для группы | Задачи |
Май
С 04.05 по 06.05
«Время опаленное войной»
Мая – День Победы
С 11.05 по 13.05
«Семейные узы»
Мая – День
Волги
С 23.05 по 30.05
«На пороге лета к нам стучится»
Сентябрь
01.09 по 03.09
«Неделя знаний»
Сентября - День знаний
С 06.09 по 10.09
«Вот и лето пролетело»
сентября - День озера Байкал
С 13.09 по 17.09
«Осенние зарисовки»
День работников леса»
С 20.09 по 24.09
«Неделя безопасности дорожного движения»
| Поделиться: |
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 48; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.125.171 (0.053 с.)