Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Введение в числа. Математический рассказ (8 ч)
Цифры и числа. Целое и часть, соотношение между ними. Моделирование состава однозначных чисел. Отношения «больше на …», «меньше на …», «столько же». Математический рассказ. Схематическая запись рассказа. Составление математического рассказа и его модели по картинке, на которой: – числа связаны отношением целого и его частей (связь «было — изменение — стало»); – числа связаны отношением целого и его частей (связь «всего» / «вместе»); Составление математического рассказа по его модели. Текстовые задачи, в условии которых числа связаны отношением целого и его частей (12 ч) Составление прямой задачи и обратных ей из рассказа, в котором числа связаны отношением целого и его частей (связь «было — изменение — стало»). Простые задачи на нахождение остатка. Простые задачи на нахождение неизвестного вычитаемого. Простые задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого. Моделирование условий простых задач. Составление задачи по её модели. Составление прямой задачи и обратных ей из рассказа, в котором числа связаны отношением целого и его частей (связь «всего» / «вместе»). Простые задачи на нахождение суммы двух слагаемых и неизвестного слагаемого. Простые задачи на нахождение суммы трёх слагаемых и неизвестного слагаемого. Моделирование условий простых задач. Составление задачи по её модели. Текстовые задачи, в условии которых числа связаны отношением разностного сравнения (6 ч) Моделирование отношения разностного сравнения. Составление прямой задачи и обратных ей из рассказа, в котором числа связаны отношением разностного сравнения (связь «больше на …» / «меньше на …»). Простые задачи на разностное сравнение, на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. Моделирование условий простых задач. Составление задачи по её модели. Нестандартные задачи (8 ч) Нахождение закономерностей ряда фигур, числового ряда. Задачи на установление взаимно однозначного соответствия между элементами множеств. Задачи на упорядочение множеств. Задачи-шутки, задачи-загадки, задания на смекалку. Решение комбинаторных задач методом перебора вариантов. Ожидаемые результаты. К концу первого года обучения учащиеся должны приобрести следующие знания и компетенции:
знать: 1) опорные слова, по которым определяются следующие виды отношений между значениями величины: – отношение целого и его частей (связь «было — изменение — стало»); – отношение целого и его частей (связь «всего» / «вместе»); – отношение разностного сравнения (связь «больше (меньше) на …»); 2) правила выбора действий на основе записи соответствующего отношения между значениями величины; уметь: –выделять в тексте задачи условие и требование (вопрос); – моделировать условия простых задач разными способами; – обосновывать выбор действий при решении простой задачи на основе построенной модели; – составлять задачи, аналогичные и обратные данной на основе её модели. II класс (34 ч) Текстовая задача и процесс её решения (2 ч) Текстовая задача. Структура текстовой задачи. Этапы решения текстовой задачи. Моделирование условия задачи разными способами. Простые текстовые задачи. Правила выбора действий при решении простых задач. Текстовые задачи, в условии которых рассматривается одна величина (10 ч) Составные задачи, в условии которых значения одной величины связаны несколькими отношениями (связи «всего / вместе)», «больше (меньше) на...», «столько же», «было — изменение — стало»). Моделирование условий составных задач. Составление задачи по её модели. Текстовые задачи с геометрическим содержанием (6 ч) Задачи на нахождение длины ломаной, периметра прямоугольника, периметра квадрата. Моделирование условий задач с помощью чертежа. Составление задачи по её модели. Составные задачи с геометрическим содержанием.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 74; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.205.169 (0.005 с.) |