Стратегия предполагает создание продукции, которая воспринималась бы во всей отрасли как уникальная. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Стратегия предполагает создание продукции, которая воспринималась бы во всей отрасли как уникальная.



A) фокусирование

Б) дифференциация

B) абсолютное лидерство в издержках

Стратегия представляет собой концентрацию на определенной группе покупателей, виде продукции или географическом сегменте рынка.

A) фокусирование

Б) дифференциация

B) абсолютное лидерство в издержках

Стратегия предусматривает концентрацию внимания на покупателях, проигнорированных или незамеченных лидером.

A) вакантной ниши

Б) характерного имиджа

B) сбора урожая

                                                                                                  

Глава 9. УПРАВЛЕНИЕ ТОВАРНЫМ АССОРТИМЕНТОМ

ТЕСТ 9

Комплекс осязаемых и неосязаемых свойств, включающих в себя функциональные свойства, упаковку, цвет, цену, престиж производителя и розничного торговца, которые покупатель может принять как обеспечивающие ему удовлетворение нужд и пожеланий.

А) продукт

Б) товар

В) имидж

Общее количество товаров или брендов в ассортименте товарной линии.

A) широта ассортимента

Б) длина ассортимента

B) насыщенность ассортимента

Явление периодического колебания объемов и продолжительности производства и сбыта продукта.

A) коммерческий цикл

Б) производственный цикл

B) жизненный цикл товара

Этап ЖЦТ, на котором прибыль начинает расти, так как средства, потраченные на увеличение сбыта, окупаются большим объемом продаж при параллельном сокращении издержек производства.

А) роста

Б) внедрения на рынок

В) зрелости

Направление модификации, при котором увеличивается потребление существующего товара за счет новых пользователей и новых сегментов рынка или более интенсивного потребления существующими клиентами.

A) модификация товара

Б) модификация рынка

B) модификация комплекса маркетинга

Стратегические бизнес-единицы, имеющие высокую долю на медленно растущем рынке, обладающие высокой прибыльностью и не нуждающиеся в финансовых ресурсах.

A) дойные коровы

Б) трудные дети

B) звезды

Достоинством матрицы БКГ является

А) отражение движения наличности

Б) связь между относительной долей рынка и доходностью не так сильна, как эффект кривой опыта

В) бизнес-единицы подразделяются на четыре группы, что является упрощенным подходом

Потребители, старающиеся избегать рискованных ситуаций, взвешенно действующие, предпочитающие не испытывать новые товары, пока в этом не проявится необходимость.

A) ранние последователи

Б) позднее большинство

B) раннее большинство

Программа разработки новых товаров начинается

A) с формирования идей

Б) с отбора идей

B) с разработки стратегии маркетинга

Факторы, включающие качество, продажную цену, затраты на эксплуатацию и зависящие от производительности и интенсивности труда, издержек производства, наукоемкости продукции.

A) коммерческие

Б) технико-экономические

B) нормативно-правовые

Глава 10. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ

ТЕСТ 10

Разработка организационной структуры должна осуществляться

A) на этапе планирования

Б) на этапе создания организации

B) на этапе запуска технологического процесса

Систематизированная, иерархически упорядоченная совокупность частей, подразделений организации и управляющих органов, в которой определены области управления, полномочия и ответственность, подчинение и соподчинение всех участников управления.

A) организационная структура

Б) организационная культура

B) организационная среда

Передача субподрядов мелким и средним фирмам, отличающимся более высокой производительностью.

А) аутсорсинг

Б) аутстаффинг

В) делегирование

Структура управления, при которой организация разбивается на департаменты, функционирующие на отдельном целевом рынке, при этом департаментам предоставляется значительная автономия от центрального офиса компании.

А) линейная

Б) функциональная

В) дивизиональная

Система ценностей и норм, которые разделяются сотрудниками организации и определяют их организационное поведение, выражаются в форме норм или ожиданий о том, что является важным, как следует себя вести, или что является приемлемым в организации.

A) организационная структура

Б) организационная культура

B) организационная среда



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 270; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.182.45 (0.005 с.)