Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Условия участия в квест-игре
Команды участников должны иметь мобильный телефон или планшет с установленной программой для считывания QR-кодов. Порядок проведения квест-игры 1. Квест проводится в рамках всероссийского мероприятия «Единый день безопасности дорожного движения». 2. Подведение итогов проводится по окончании квест-игры. В начале квест-игры участники проходят инструктаж по БДД с отметкой в классном журнале или журнале инструктажей и жеребьевку для формирования команд. Команды комплектуются из обучающихся 3–6 классов, которых по маршруту сопровождают взрослые. Формирование команд и подбор количества сопровождающих взрослых производится образовательной организацией, но не менее 1 педагога, 2 родителей, 2 ЮИД (сотрудник Госавтоинспекции — по согласованию). Организаторы квест-игры размещают в ключевых местах безопасного маршрута движения детей распечатанные картинки с QR-кодами. Например, QR-код, ведущий к тесту по оказанию первой помощи, размещен на двери медкабинета, QR-код теста по правилам перехода проезжей части — у пешеходного перехода, QR-код теста по правилам поведения в общественном транспорте — у остановки общественного транспорта и т. д. Команды проходят маршрут, состоящий из 5 этапов, каждый из которых подразумевает решение тестов по ПДД. Этапы обозначены на маршрутных листах со схемами безопасного маршрута движения детей к образовательной организации. На каждой схеме обозначен один безопасный маршрут движения (см. примерную схему на рис. 1). Рисунок 1
После выполнения каждого задания команда получает указание сопровождающего педагога на поиск расположения следующего QR-кода и переходит к следующему этапу. Команды, не выполнившие предыдущие задания, не могут приступить к следующему этапу. Победителем квеста считается команда, выполнившая все задания первой. В случае если у команд набрано одинаковое количество баллов, победителем становится команда, затратившая наименьшее время на прохождение маршрута. Последнее выполненное командами задание должно быть продемонстрировано на экране гаджета (телефон, планшет) ведущему квест-игры. Победители квест-игры поощряются световозвращающими элементами и памятками о соблюдении ПДД.
Ресурсы:
· компьютер с выходом в интернет для создания QR-кодов; · принтер и распечатки QR-кодов; · бумага формата А4 для печати QR-кодов и схем безопасного маршрута с этапами квеста; · скотч для размещения QR-кодов по безопасному маршруту; · для участия участникам квеста требуется только телефон с доступом к сети Интернет. Знание ПДД и скорость ответов дает преимущество, в Google-формах есть возможность получить анализ всех ответов и выявить самых быстрых среди самых умных.
Ожидаемые результаты: • значительное повышение мотивации школьников к изучению ПДД; • углубление и повышение качества знаний обучающихся; • личная заинтересованность в добывании знаний; • интериоризация знаний; • отличное настроение и позитивный настрой; • ситуация успеха для каждого обучающегося.
Задания квеста
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 50; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.145.114 (0.005 с.) |