Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
В области практических навыков (С). С1 – владеет навыками определения и выявления действий или бездействий лиц
|
|||
Владеть | С1 – владеет навыками определения и выявления действий или бездействий лиц, нарушающих правопорядок, безопасность личности, общества, государства; С2 – владеет навыками квалификации действий или бездействий лиц, нарушающих законность и правопорядок, безопасность личности, общества, государства в рамках своей профессиональной деятельности; С3 – владеет навыками использования методов и способов обеспечения законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства; | |||
ПК-4 | Способность выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать правонарушения и преступления | способность на основе комплекса необходимых знаний и навыков выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать правонарушения, использовать технико-криминалистические методы и средства, тактические приемы производства следственных и иных процессуальных действий, формы организации и методику раскрытия и расследования отдельных преступлений и иных правонарушений и принятия необходимых мер к восстановлению нарушенных прав | ||
В области знания и понимания (А) | ||||
Знать | А2 – знает отраслевое законодательство и иные нормативные правовые акты как базовую основу выявления, пресечения, раскрытия и расследования правонарушений; А3 – знает систему, формы и методы деятельности правоохранительных органов по выявлению, пресечению, раскрытию и расследованию правонарушений; А4 – знает криминалистическую тактику следственных действий; | |||
В области интеллектуальных навыков (В) | ||||
Уметь | В2 – умеет выдвигать криминалистические версии о событиях, происшествиях и осуществлять мероприятия по их проверке; | |||
В области практических навыков (С) | ||||
Владеть | С1 – владеет навыками применения законодательства в сфере выявления, пресечения и расследования правонарушений; С2 – владеет методикой раскрытия и расследования правонарушений, а также принятия необходимых мер к восстановлению нарушенных прав;
С3 – владеет основами криминалистической тактики, системой приемов, позволяющих наиболее эффективно использовать возможности каждого следственного действия с учетом конкретной обстановки по делу; | |||
ПК-5 | Способность осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению | способность анализировать причины, порождающие противоправное поведение; разрабатывать общие и частные меры по профилактике и предупреждению правонарушений; устанавливать причины и условия, способствовавшие совершению правонарушений, использовать методики специально – криминологического и индивидуального предупреждения правонарушений, осуществлять комплекс мероприятий по предупреждению правонарушений и устранению условий и причин их совершения | ||
В области знания и понимания (А) | ||||
Знать | А1 – знает причины и условия правонарушений; А2 – знает законодательство в области предупреждения правонарушений; А3 – знает основные методы и способы выявления причин и условий, способствующих совершению правонарушений; А4 – знает систему мер по профилактике и предупреждению правонарушений; А5 – знает методику специально-криминологического и индивидуального предупреждения правонарушений; | |||
В области интеллектуальных навыков (В) | ||||
Уметь
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 23; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.4.181 (0.003 с.) |