Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Регулятивные универсальные учебные действияСтр 1 из 4Следующая ⇒
Рабочая программа курса «Проектные технологии жизненного самоопределения» Планируемые результаты освоения курса В соответствии с требованиями ФГОС среднего общего образования[1] изучение курса «Проектные технологии жизненного самоопределения» обеспечивает: - сформированность навыков коммуникативной, учебно-исследовательской деятельности, критического мышления; - способность к инновационной, аналитической, творческой, интеллектуальной деятельности; - сформированность навыков проектной деятельности, а также самостоятельного применения приобретенных знаний и способов действий при решении различных задач, используя знания одного или нескольких учебных предметов или предметных областей; - способность постановки цели и формулирования гипотезы исследования, планирования работы, отбора и интерпретации необходимой информации, структурирования аргументации результатов исследования на основе собранных данных, презентации результатов. 1.1. Личностные планируемые результаты
1. Самоопределение 1.6. Сформированность осознанного выбора будущей профессии, в том числе с учетом потребностей региона, и возможностей реализации собственных жизненных планов; отношение к профессиональной деятельности как возможности участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем. 1.7. Сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, основанного на диалоге культур, а также различных форм общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире. 2. Смыслообразование 2.2. Готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности. 2.3. Сформированность навыков сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности. 2.9. Сформированность сознательного отношения к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности. 3. Нравственно-этическая ориентация. 3.1. Сформированность нравственного сознания и поведения на основе усвоения общечеловеческих ценностей.
3.2. Сформированность экологического мышления, понимания влияния социально-экономических процессов на состояние природной и социальной среды; приобретение опыта эколого-направленной деятельности.
1.2. Метапредметные планируемые результаты
Коммуникативные универсальные учебные действия |
|||||||
К12 Сотрудничество | К12.1 Осуществлять деловую коммуникацию как со сверстниками, так и со взрослыми (как внутри образовательной организации, так и за ее пределами), подбирать партнеров для деловой коммуникации исходя из соображений результативности взаимодействия, а не личных симпатий К12.4 Спокойно и разумно относиться к критическим замечаниям в отношении собственного суждения, рассматривать их как ресурс собственного развития К12.8 Умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности | |||||||
К13 Коммуникация | К13 Развернуто, логично и точно излагать свою точку зрения с использованием адекватных (устных и письменных) языковых средств |
Содержание курса
Раздел 4. Самоопределение.
Проекты и технологии. Глобальные проблемы. Формирование продуктивного отношения к проблемам (не препятствие, а побуждение к действию). Проектные движения. Молодежные проекты в Челябинской области
Практическая работа по определению области знаний или практической сферы, проблемного поля, темы и цели работы:
1. Выбор оснований для проектирования:
- присоединение к существующим официальным программам;
- собственная заинтересованность;
- неудовлетворенность ситуацией;
- желание более глубоко разобраться в учебном предмете.
2. Область деятельности:
- познавательная;
- практическая;
- учебно-исследовательская;
- социальная;
- художественно-творческая;
- иная
3. Выбор тематики исследования. Тема исследований связана:
- с новейшими достижениями в области науки и технологий;
- с учебными предметами, не изучаемыми в школе: психологией, социологией, бизнесом и др.;
- с изучением проблем местного сообщества, региона, мира в целом.
4. Выбор направления:
|
- социальное;
- бизнес-проектирование;
- исследовательское;
- инженерное;
- информационное.
5. Первичное самоопределение. Обоснование актуальности темы проекта или учебного исследования. Формулирование цели проекта или учебного исследования: что хотим изменить своим проектом?
Практическая работа по самоопределению проводится на основе оценочного материала «Индивидуальный проект» (лист целеполагания, карта наблюдений).
Урока
Тема
Кол-во часов
Кол-во часов
Рабочая программа курса
«Проектные технологии жизненного самоопределения»
Планируемые результаты освоения курса
В соответствии с требованиями ФГОС среднего общего образования[1] изучение курса «Проектные технологии жизненного самоопределения» обеспечивает:
- сформированность навыков коммуникативной, учебно-исследовательской деятельности, критического мышления;
- способность к инновационной, аналитической, творческой, интеллектуальной деятельности;
- сформированность навыков проектной деятельности, а также самостоятельного применения приобретенных знаний и способов действий при решении различных задач, используя знания одного или нескольких учебных предметов или предметных областей;
- способность постановки цели и формулирования гипотезы исследования, планирования работы, отбора и интерпретации необходимой информации, структурирования аргументации результатов исследования на основе собранных данных, презентации результатов.
1.1. Личностные планируемые результаты
1. Самоопределение
1.6. Сформированность осознанного выбора будущей профессии, в том числе с учетом потребностей региона, и возможностей реализации собственных жизненных планов; отношение к профессиональной деятельности как возможности участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем.
1.7. Сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, основанного на диалоге культур, а также различных форм общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире.
2. Смыслообразование
2.2. Готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности.
2.3. Сформированность навыков сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности.
2.9. Сформированность сознательного отношения к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности.
3. Нравственно-этическая ориентация.
3.1. Сформированность нравственного сознания и поведения на основе усвоения общечеловеческих ценностей.
3.2. Сформированность экологического мышления, понимания влияния социально-экономических процессов на состояние природной и социальной среды; приобретение опыта эколого-направленной деятельности.
1.2. Метапредметные планируемые результаты
Универсальные учебные действия | Метапредметные планируемые результаты |
Регулятивные универсальные учебные действия
| Поделиться: |
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 55; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.242.141 (0.008 с.)