G) Эффективности реабилитации 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

G) Эффективности реабилитации



 

$$$ 75

К мотивационным чертам личности относятся:

A) Пластичность

B) Свободолюбие

C) Эмоциональная возбудимость

D) Реактивность

E) Аналитичность

F) Устойчивость

G) Целеустремлённость

H) Выученная беспомощность

 

*****

$$$ 90

Нормы, устанавливаемые на основе тестовых батарей GABT, FACT и др. для групп специалистов разного профиля - это

A) Универсальные

B) Групповые

C) Локальные

D) Школьные

E) Профессиональные

 

$$$ 91

Система требований, которые общество предъявляет к психическому и личностному развитию каждого из его членов, - это

A) Социальная желательность

B) Тезаурус личности

C) Статистическая норма

D) Критерий валидности

E) Социально-психологический норматив

 

$$$ 92

Шкала с М = 100 и s = 15 - это

A) D-шкала трудности задач

B) Z-гауссова стандартная шкала

C) Шкала тэнов (Т-оценки)

D) Шкала отклонений IQ

E) Шкала стенайнов

 

$$$ 93

Если тест проходил стандартизацию на одной репрезентативной выборке, а затем применяется для представителей другой генеральной совокупности, то необходимо произвести

A) Валидизацию

B) Рандомизацию

C) Рестандартизацию

D) Стандартизацию

E) Кодификацию

 

$$$ 94

Когда задана полная таблица соответствия сырой шкалы и стандартной шкалы и содержание таблицы обосновано статистической структурой распределения тестового балла, можно в строгом смысле говорить о

A) Кодификации

B) Надежности

C) Валидизации

D) Стандартизаци

E) Рестандартизаци

 

$$$ 95

Показатель IQ относится к нормам

A) Абсолютным

B) Статистическим

C) Критериальным

D) Ипсативным

E) Рестандартизаци

 

$$$ 96

Критериальная норма

A) Характеризуется степенью отклонения балла от центра шкалы

B) Определяется статистически

C) Является абсолютной

D) Устанавливается в процессе рестандартизаци

E) Определяется достижением /недостижением критического уровня на шкале

 

$$$ 97

Личностные вопросники строятся на основе теоретических представлений:

A) Об инстинктивной обусловленности поведения человека

B) О ситуационной специфичности поведения

C) О свойствах личности как стабильных детерминантах поведения

D) О взаимодействии диспозиционных и ситуативных факторов

E) О социальной детерминации развития личности.

F) О свойствах личности как внеситуативных детерминантах поведения

 

$$$ 98

Отличие шкальных техник изучения личности от тест-оросников заключается в том, что они диагностируют

A) Осознаваемое самоотношение испытуемого к себе

B) Знание о себе

C) Неосознаваемое отношение к себе

D) Ролевое поведение личности

E) Оценку тех или иных объектов

F) Саморазрушающее поведение личности.

 

$$$ 99

Методики вынужденного выбора разрабатывались в психодиагностике личности для

A) Определения фрустрированности личности

B) Контроля социальной желательности

C) Выявления тенденции к аггравации

D) Оценки степени осторожности при тестировании

E) Выявления тенденции к диссимуляции

 

$$$ 100

Во время выполнения личностного опросника испытуемый часто задает вопросы, обнаруживая при этом очень конкретный уровень понимания утверждений теста. Его поведение указывает на следующую причину возможного инструментального искажения

A) Отсутствие навыков интроспекции

B) Желание выглядеть в лучшем свете

C) Подчеркивание своих дефектов

D) Низкий интеллектуальный уровень

E) Низкий культурный уровень

F) Использование неверных эталонов

 

$$$ 101

Мотивационные искажения типа “эффекта социальной желательности” в последнее время стали рассматривать как

A) Случайный эффект тестирования

B) Результат низкого интеллектуального уровня обследуемого

C) Фактор, повышающий достоверность теста

D) Результат влияния психодиагноста



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 119; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.148.124 (0.005 с.)