Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Характеристика сферы действия ведомственной целевой программы ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Происшествия на дорогах являются одной из серьезнейших социально-экономических проблем в городе Оби. На недостаточном уровне осуществляется государственное и общественное воздействие на участников дорожного движения с целью формирования устойчивых стереотипов поведения в рамках законодательства. Ситуация усугубляется всеобщим пренебрежением к правовым нормам и правилам, осознанием безнаказанности за совершенные правонарушения, безразличным отношением к возможным последствиям ДТП, отсутствием адекватного понимания участниками дорожного движения причин возникновения ДТП, недостаточным вовлечением населения в деятельность по предупреждению ДТП. Снижение уровня риска ДТП и тяжести их последствий достигается в результате комплекса мер, включающего в себя: организацию дорожного движения, совершенствование и развитие системы подготовки водителей транспортных средств, внедрение системы контроля за соблюдением правил дорожного движения, создание безопасных условий движения и увеличение пропускной способности улично-дорожной сети, снижение тяжести последствий для пострадавших в ДТП людей, комплектацию служб необходимым оборудованием для оказания оперативной помощи пострадавшим. Количество ДТП с участием несовершеннолетних за I полугодие 2020 года уменьшилась и составила 0 (в 2019 году - 1). Основные направления формирования законопослушного поведения участников дорожного движения определены в соответствии с приоритетами государственной политики, обозначенные в Поручении Президента Российской Федерации от 11.04.2016 №Пр-637ГС. Снижение уровня риска ДТП и тяжести их последствий достигается в результате комплекса мер, включающего в себя: организацию дорожного движения, совершенствование и развитие системы подготовки водителей транспортных средств, внедрение системы контроля за соблюдением правил дорожного движения, создание безопасных условий движения и увеличение пропускной способности улично-дорожной сети, снижение тяжести последствий для пострадавших в ДТП людей, комплектацию служб необходимым оборудованием для оказания оперативной помощи пострадавшим. Его достижение может быть осуществлено при решении поставленных задач с учетом комплексного воздействия факторов «человек - автомобиль – дорога» по следующим направлениям:
- повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения. К их числу следует отнести повышение правового сознания всех участников дорожного движения, совершенствование и развитие системы подготовки водителей транспортных средств, создание системы контроля за соблюдением правил дорожного движения всеми его участниками, формирование и внедрение механизма реагирования на противозаконные проявления, проведение профилактической работы; - организационно-планировочные и инженерные меры, направленные на совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов. К их числу отнесены: создание безопасных условий движения и увеличение пропускной способности улично-дорожной сети города, внедрение современных методов регулирования транспортных потоков, совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходного движения, ликвидация участков концентрации ДТП. С учетом изложенного, можно сделать вывод об актуальности и обоснованной необходимости продолжения работы в области формирования законопослушного поведения участников дорожного движения в рамках программы.
Цели и задачи Программы Цель Программы: Сокращение количества дорожно-транспортных происшествий и тяжести их последствий с участием детей. Для достижения цели Программы необходимо решение следующих задач: 1. Повышение правового сознания и предупреждения опасного поведения участников дорожного движения, детей дошкольного и школьного возраста; 2. Создание комплексной системы профилактики ДТП в целях формирования у участников дорожного движения стереотипа законопослушного поведения и негативного отношения к правонарушениям в сфере дорожного движения, реализация программы правового воспитания участников дорожного движения, культуры их поведения. Достижение целей подпрограммы «Формирование законопослушного поведения участников дорожного движения» муниципальной программы планируется за счет реализации следующих мероприятий:
- использование средств массовой информации и официального сайта администрации города в сети «Интернет»; - проведение профилактических мероприятий, конкурсов, викторин, по предупреждению нарушений Правил дорожного движения; - проведение на территории города целевых профилактический операций «Зеленая волна», «Безопасное колесо», «Внимание, Дети!».
Методика расчета целевых показателей (индикаторов) программы:
1. Для целевого показателя (индикатора) «Снижение количества ДТП с участием несовершеннолетних» рассчитывается по формуле:
Кс=Кп/Кб*100% где: Кс - уровень снижения количества ДТП с участием несовершеннолетних, %; Кп - количество ДТП с участием несовершеннолетних в прогнозируемом периоде, ед.; Кп - количество ДТП с участием несовершеннолетних в базовом периоде, ед.
5. Перечень программных мероприятий ведомственной целевой программы (приложение № 3)
1. Ежемесячная публикация на сайте города Оби данных о нарушениях правил дорожного движения и произошедших ДТП на территории г.Оби. 2.Проведение комиссий по обеспечению безопасности дорожного движения. 3. Организация и проведение в образовательных организациях акции «Неделя безопасности» в рамках Международной недели безопасности. 4. Изготовление листовок, памяток, буклетов, плакатов, приобретение бумаги, компакт-дисков и других накопителей для показа кино-видеопродукции при проведения пропагандистских акций, встреч с участниками дорожного движения. 5. Проведение массовых мероприятий с детьми: конкурсы «Безопасное колесо», «Зеленая волна», соревнования, игры, конкурсы (наградная продукция). 6. Проведение уроков правовых знаний в образовательных организациях, в рамках Всероссийской акции «Внимание-дети!».
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 25; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.81.240 (0.006 с.) |