Институт права, социального управления и безопасности 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Институт права, социального управления и безопасности



МИНИСТЕРСТВО  НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФГБОУ ВО «Удмуртский государственный университет»

Институт права, социального управления и безопасности

 

 

 

ПРОГРАММА ПРАКТИКИ
производственная

 

Направление подготовки 40.04.01 Юриспруденция

                                                      

Направленность подготовки Судопроизводство в Российской Федерации

                                                      

Квалификация выпускника магистр

Формы обучения  заочная


СОДЕРЖАНИЕ

    Стр.
1. Указание вида практики, способа и формы (форм) ее проведения ………………………………………………………………………………… 4
2. Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы…………………………………………………………..     4
3. Указание места практики в структуре образовательной программы …… 3
4. Указание объема практики в зачетных единицах и ее продолжительности в неделях …………   12
5. Содержание практики ………………………………………………………. 12
6. Указание форм отчетности по практике ………………………………….. 17
7. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по практике ………………………………………………….   18
8. Учебно-методическая литература и ресурсы сети Интернет, необходимых для проведения практики………………………………………………   18
9. Перечень информационных технологий, используемых при проведении практики, включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем (при необходимости) ………..…..…………   20
10. Описание материально-технической базы, необходимой для проведения практики………………………………………………………………………   20

Приложение 1Фонд оценочных средств ………………………………………..

30

Программа практики составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВО по направлению подготовки 40.04.01 Юриспруденция, 

утвержденного Приказом Минобрнауки РФ от «14» декабря 2010г.,

№ 1763 с учетом рекомендаций ПрОП ВО.

 

1. Указание вида практики, способа и формы (форм) ее проведения:

Вид практики: производственная, в целях получения профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности.

Типы практики: научно-исследовательская практика, практика по направлению подготовки.

Способ проведения: стационарная, выездная.

Форма проведения: дискретная.

2. Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы:

Компетенции

из учебного плана

Планируемые результаты обучения

при прохождении практики

Код Содержание компетенции Уровень Знания Умения Навыки Опыт

ОК-1

осознание социальной значимости своей будущей профессии, проявление нетерпимости к коррупционному поведению, уважительное отношение к праву и закону, обладание достаточным уровнем профессионального правосознания

Пороговый знает цивилизационную ценность и значимость права как важнейшего социального регулятора, социальную ответственность представителей юридической профессии умеет соблюдать этические и профессиональные стандарты поведения; составлять суждения по правовым вопросам с этических позиций владеетспособностью критиковать позицию правового нигилизма; противопоставлять правомерное и противоправное поведение опыт применения обозначенных умений и навыков
Повышеный - роль права как важнейшего социального института, общественной ценности и достояния цивилизации; - гуманистическую сущность права; - основы правовой культуры; - требования профессиональной этики юриста; - содержание должностных обязанностей основных юридических профессий; - влияние коррупционного поведение на деформацию правосознания - демонстрировать этические профессиональные стандарты поведения; - дискутировать по правовым вопросам; - доказывать ценность права; - решать возникающие в процессе профессиональной деятельности разногласия в правовом поле; - действовать в соответствии с должностными инструкциями; - отличать неправомерное поведение - способностью выявлять и критически оценивать факты коррупционного поведения; - способностью давать оценку правомерного и неправомерного поведения опыт применения обозначенных умений и навыков

ОК-2

способность добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста

Пороговый знает цивилизационную ценность и значимость права как важнейшего социального регулятора, социальную ответственность представителей юридической профессии умеет соблюдать этические и профессиональные стандарты поведения; составлять суждения по правовым вопросам с этических позиций владеетспособностью критиковать позицию правового нигилизма; противопоставлять правомерное и противоправное поведение опыт применения обозначенных умений и навыков
Повышеный - роль права как важнейшего социального института, общественной ценности и достояния цивилизации; - гуманистическую сущность права; - основы правовой культуры; - требования профессиональной этики юриста; - содержание должностных обязанностей основных юридических профессий; - влияние коррупционного поведение на деформацию правосознания - демонстрировать этические профессиональные стандарты поведения; - дискутировать по правовым вопросам; - доказывать ценность права; - решать возникающие в процессе профессиональной деятельности разногласия в правовом поле; - действовать в соответствии с должностными инструкциями; - отличать неправомерное поведение - способностью выявлять и критически оценивать факты коррупционного поведения; - способностью давать оценку правомерного и неправомерного поведения опыт применения обозначенных умений и навыков

ОК-3

способность совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень

Пороговый знает понятие и структуру самосознания, возможности повышения квалификации, основные понятия и профессиональную терминологию философии права, истории и методологии юридической науки, имеет представление о концепциях современного естествознания, основы межкультурной коммуникации умеет использовать современных компьютерных технологий в научно-исследовательской, профессиональной и преподавательской деятельности, ставить научные задачи, определять пути их решения, оценивать роль новых знаний, навыков компетенций в образовательной, профессиональной деятельности владеет способностью решать научно-исследовательские задачи в сфере юриспруденции с использованием наработок отечественных и зарубежных ученых опыт применения обозначенных умений и навыков
Повышеный - понятие и структуру самосознания, его роль в жизнедеятельности личности, - современные образовательные и информационные технологии, - возможности повышения квалификации и мастерства, - этапы профессионального становления личности, - историю развития политических и правовых учений, - историю и методологию юридической науки, - основные концепции современного естествознания - использовать понятийный аппарат и применять положения данных наук для решения возникающих задач, постановки новых научных целей и осуществления научной деятельности; - самостоятельно оценивать роль новых знаний, навыков компетенций в образовательной, профессиональной деятельности - современными образовательными технологиями для решения профессиональных задач и саморазвития, - формами и методами самообучения и самоконтроля, - навыками научно-исследовательской деятельности, постановки и решения научных и культурных задач, навыками межкультурной коммуникации. опыт применения обозначенных умений и навыков

ОК-5

компетентное использование на практике приобретенных умений и навыков в организации исследовательских работ, в управлении коллективом

 

Пороговый знает проблемное поле юридических исследований; основные исследовательские методы умеет выбирать тему научного исследования; формулировать цели и задачи исследования, классифицировать методы научного исследования; сопоставлять эмпирический и теоретический материал; формировать необходимый научный коллектив владеет способностью обобщать большие информационные массивы; основными общенаучными и частными методами научного исследования; способностью формулировать и отстаивать научные выводы; навыками управления научным коллективом. опыт применения обозначенных умений и навыков
Повышеный - состояние изученности планируемой темы научного исследования; персональный состав членов научного сообщества, занимающихся сходной проблематикой; - юридические типы научного познания; - понятие и принципы методологии юридической науки; - методологию юриспруденции как самостоятельной области юридического познания; - законы, правила, принципы, вытекающие из теорий гуманитарных, социальных и экономических наук; - цели и способы организации научных коллективов; - методы принятия управленческих решений в научных коллективах. - определять объект и предмет юридических исследований; - использовать теории для объяснения государственно-правовых институтов и процессов; - выбирать методы исследования; - подбирать необходимый научный коллектив; - составлять план научного исследования с распределением функций членов исследовательского коллектива; - интерпретировать данные, сведения и факты в соответствии с поставленными целями исследования; - корректно дискутировать по теме проводимых исследований. - способностью отбирать и систематизировать данные, сведения и факты в соответствии с поставленными целями исследования; - способностью организовывать социально-психологическое и научное взаимодействие в рамках научного коллектива; - способностью определять ценность научных результатов коллег; - способностью компоновать результаты, достигнутые членами научного коллектива; - навыками написания, оформления и презентации научных работ; - способностью защищать свою научную позицию. опыт применения обозначенных умений и навыков

ПК-7

способность квалифицированно толковать нормативные правовые акты

Пороговый правила толкования нормативных правовых актов умеетвыбирать способы толкования нормативных правовых актов владеетспособностью оценивать результаты толкования нормативных правовых актов, не допускать противоречие нормативно-правовых актов Конституции РФ опыт применения обозначенных умений и навыков
Повышеный - понятие толкования нормативных правовых актов; - способы толкования и их значение для правоприменительной деятельности - нормы материального и процессуального права и их специфику - собирать сведения, необходимые для более полного толкования нормативных правовых актов; - использовать юридическую терминологию при формулировании собственной точки зрения - способностью формулировать выводы по итогам толкования нормативных правовых актов; - навыками сравнивать отдельные нормы, нормативно-правовые акты и их проекты с Конституцией РФ опыт применения обозначенных умений и навыков

ПК-11

способность квалифицированно проводить научные исследования в области права

Пороговый знает методы научных исследований, основные подходы к проведению научных исследований умеет разрабатывать план проведения научных исследований; определять степень научной разработанности темы; объект и предмет исследования владеет методологическими основами проведения исследований опыт применения обозначенных умений и навыков
Повышеный - общие и специальные методы научных исследований; - основные подходы к проведению научных исследований - определять степень научной разработанности темы; - разработать план проведения научного исследования;    - определять цель и задачи исследования; - определять объект и предмет исследования; - составить теоретическую и эмпирическую основу для исследования -использовать информационные ресурсы - способностью выявлять уровень и степень разработанности научной проблемы; - методологическими основами проведения исследований; - приемами использования информационных ресурсов и технологий в научных исследованиях опыт применения обозначенных умений и навыков

 

3. Указание места практики в структуре образовательной программы:

Дисциплины, на освоении которых базируется практика:

- Философия права;

- Компьютерные технологии в науке и образовании,

- Методы и технологии обучения в системе юридического образования,

- Статистические методы исследования юридически значимой информации

- Современные проблемы правовой политики,

- История и методология юридической науки,

- История политических и правовых учений;

- Сравнительное правоведение;

- Актуальные проблемы правового регулирования реализации судебной власти;

- Теория и методология процессуального доказывания,

- Судейское усмотрение при разрешении уголовных дел;

- Судейское усмотрение при разрешении гражданско-правовых споров;

- Судебная психиатрия;

- Механизмы защиты прав человека в Европейском суда;

- Проблемы арбитражного и гражданского судопроизводства;

- Проблемы административного и уголовного судопроизводства;

- Актуальные проблемы судопроизводства по трудовым и социальным делам;

- Проблемы организации деятельности судов;

- Конкурсный процесс;

- Судебная защита прав пострадавших от экологических правонарушений;

- Корпоративные споры;

- Отдельные производства в административном процессе;

- Судебная защита наследственных прав;

- Налоговые споры: теория и практика их разрешения;

- Учебная практика.

 

Логические и содержательно-методические взаимосвязи практики с другими частями образовательной программы:

производственная практика базируется на изученных дисциплинах теоретического цикла и освоенных студентами методах научно-исследовательской деятельности. В ходе практики студенты отрабатывают навыки преимущественно научно-исследовательской деятельности, которые требуют в том числе наличия навыков профессионально-юридической деятельности, собирают эмпирический материал для выпускной квалификационной работы – магистерской диссертации. Производственная практика включает в себя: научно-исследовательскую часть, составляющую основное содержание данной практики, и учебно-практическую часть.

Круг задач, решаемых при прохождении практики, определяется видом практики. Конкретные задачи практики для каждого студента определяются с учетом его индивидуального плана.

 

Цели практики:

Научно-исследовательская часть имеет своей целью:

- установление и укрепление связи теоретических знаний, полученных студентами с практикой;

- овладение методами научного исследования;

- выработка у студентов творческого, исследовательского подхода к профессиональной деятельности, приобретение им навыков анализа своего труда, формирование потребности в постоянном самообразовании;

- сбор материалов по закрепленному направлению индивидуальной научно-исследовательской работы.

Юридическое консультирование и практика в органах государственной власти и самоуправления, судах и правоохранительных органах имеют своей целью:

- закрепление и углубление знаний, полученных студентами в период теоретического обучения, приобретение необходимых умений, профессиональных навыков и опыта самостоятельной работы по направлению магистерской программы;

- закрепление навыков самостоятельной работы с законодательством и его применением для разрешения конкретных правовых ситуаций;

- установление и укрепление связи теоретических знаний, полученных студентами с практикой;

- выработка у студентов творческого, исследовательского подхода к профессиональной деятельности, приобретение ими навыков анализа своего труда, формирование потребности в постоянном самообразовании;

- сбор материалов по закрепленному направлению индивидуальной научно-исследовательской работы.

Задачи практики:

Научно-исследовательская часть:

- анализ действующих нормативных правовых актов и разработка предложений по их совершенствованию;

- осуществление правовой экспертизы проектов нормативных правовых актов;

- проведение научных исследований по правовым проблемам, соответствующим направлению индивидуальной научно-исследовательской работы;

- участие в проведении научных исследований в соответствии с профилем своей научно-исследовательской работы;

 

Юридическое консультирование:

- обоснование и принятие решений, а также совершение действий, связанных с реализацией правовых норм по вопросам консультационной деятельности;

- составление юридических документов;

- участие в обеспечении законности, правопорядка, безопасности личности, общества и государства;

- защита частной, государственной, муниципальной и иных форм собственности в рамках обращений граждан и представителей юридических лиц;

- защита прав и законных интересов граждан и юридических лиц, обратившихся за консультацией;

- оказание юридической помощи, консультирование по вопросам права;

 

Практика в органах государственной власти и самоуправления, судах, прокуратуре и адвокатуре:

- подготовка проектов нормативных правовых актов в рамках порученных обязанностей;

- обоснование и принятие в пределах порученных обязанностей решений, а также совершение действий, связанных с реализацией правовых норм;

- составление юридических документов;

- защита частной, государственной, муниципальной и иных форм собственности в рамках порученных обязанностей;

- защита прав и законных интересов граждан и юридических лиц;

- оказание юридической помощи, консультирование по вопросам права;

- осуществление правовой экспертизы нормативных правовых актов в рамках порученных обязанностей.

 

Порядок прохождения и содержание практики:

Производственная практика состоит из следующих этапов:

- подготовительный этап практики (ознакомление студента с программой прохождения практики, составление и согласование с руководителем практики плана прохождения практики, посещение собрания по практике и получения необходимых документов, в том числе направления на практику и дневника практики);

- научно-исследовательская часть практики (сбор эмпирического материала по теме своей выпускной квалификационной работы – магистерской диссертации, проведение научных исследований по правовым проблемам, соответствующим теме своей выпускной квалификационной работы – магистерской диссертации);

- учебно-практическая часть практики (ознакомление с нормативно-правовой, организационно-управленческой и иной документацией, отражающей структуру, направление и особенности деятельности организации, в которую студент направлен для прохождения практики; ознакомление с особенностями делопроизводства в организации – базе практики; участие в деятельности организации, мероприятиях, собраниях, действиях, проводимых данной организацией в соответствии с направлением и планом практики, а также осуществление самостоятельной работы);

- заключительный этап практики (подготовка и оформление дневника практики с приложениями; сдача дифференцированного зачета по практике).

 

Виды работ, выполняемых в ходе практики:

Содержание производственной практики определяется особенностями ее составных частей. Научно-исследовательская часть является неотъемлемой составляющей производственной практики, ее основной частью.

Производственная практика начинается с установочной конференции, на которой студенты знакомятся с программой прохождения практики и получает необходимые документы, индивидуальные задания на практику, проходит инструктаж по технике безопасности. В рамках конференции проводится ознакомительная лекция о методах решения поставленных перед студентом научных и практических задач, организации самостоятельной работы при прохождении практики.

Конкретные задачи определяются в соответствии со структурой производственной практики. Индивидуальные задания студентов формируются в соответствии с индивидуальным планом НИРМ и закрепленным направлением индивидуальной научно-исследовательской работы и согласовываются с руководителем практики, научным руководителем студента-магистранта. Они должны включать подбор и изучение нормативного материала по выбранной теме квалификационной работы, изучение и обобщение практики применения этого законодательства в организации, где студент проходил практику; составление обобщающего документа по изучению практики.

 

Научно-исследовательская часть:

Содержание научно-исследовательской части охватывает следующие направления: библиографическое дело и работа с эмпирической базой.

В ходе практики студент-магистрант осуществляет библиографическую подготовку исследования в рамках индивидуальной программы НИРМ, производит сбор эмпирического материала и его обработку, используя полученные теоретические и практические знания, осуществляет самостоятельные научно-практические исследования в соответствии с определенными задачами практики.

Библиографическое дело

- изучение справочно-библиографических систем, способов поиска информации;

- приобретение навыков работы с библиографическими справочниками, библиографического поиска;

- изучение требований ГОСТ к библиографическому описанию научных источников, законодательных актов, иных нормативных материалов и официальных документов;

- приобретение навыков составления научно-библиографических списков;

- приобретение навыков использования библиографического описания в научных работах (статьях, монографиях, рукописях).

Работа с эмпирической базой

- составление программы и плана эмпирического исследования;

- постановка и формулировка задач эмпирического исследования;

- определение объекта эмпирического исследования;

- выбор методики эмпирического исследования;

- изучение статистических методов сбора и анализа эмпирических данных;

- освоение методик анкетирования и интервьюирования (составление анкеты, опрос, анализ и обобщение результатов);

- освоение методик наблюдения и эксперимента (составление программы, создание условий, прогнозирование и анализ результатов);

- освоение методик моделирования (анализ объекта моделирования, выбор вида модели и ее составление, использование модели и интерпретация полученных результатов);

- приобретение навыков применения эмпирических данных в научных работах.

 

Юридическое консультирование:

Учебно-практическая часть практики может проходить в юридической клинике под руководством ее руководителя. В ходе практики студент должен ознакомится с принципами организации работы юридической клиникой, отработать навыки оказания помощи населению в решении вопросов юридического характера, собрать эмпирический материал по теме своего исследования.

Содержание практики охватывает следующие виды работ:

- дежурство в юридической клинике (из расчета 6 час. практики на 1 дежурство);

- обобщение правоприменительной практики по заданию руководителя клиники по заданной теме;

- разработка методических рекомендаций для студентов-консультантов по заданной теме;

- обзор и обобщение результатов работы базы клиники за один календарный месяц.

 

Практика в органах государственной власти и самоуправления, судах, прокуратуре и адвокатуре:

ФОНД

ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

 

ПО ПРАКТИКЕ

 

Производственная

для направления   40.04.01 Юриспруденция

Направленность подготовки магистров

Судопроизводство в Российской Федерации

Магистр

 

 

Ижевск 2018 г.

 

 

ПО ПРАКТИКЕ

Компетенция/ уровень

Учебно-практическая часть

ОК-1. Осознание социальной значимости своей будущей профессии, проявление нетерпимости к коррупционному поведению, уважительное отношение к праву и закону, обладание достаточным уровнем профессионального правосознания повышенный Знать - роль права как важнейшего социального института, общественной ценности и достояния цивилизации; - гуманистическую сущность права; - основы правовой культуры; - требования профессиональной этики юриста; - содержание должностных обязанностей основных юридических профессий; - влияние коррупционного поведение на деформацию правосознания Уметь - демонстрировать этические профессиональные стандарты поведения; - дискутировать по правовым вопросам; - доказывать ценность права; - решать возникающие в процессе профессиональной деятельности разногласия в правовом поле; - действовать в соответствии с должностными инструкциями; - отличать неправомерное поведение Владеть - способностью выявлять и критически оценивать факты коррупционного поведения; - способностью давать оценку правомерного и неправомерного поведения
Показатели демонстрация знания указанных институтов в процессе решения задач практики и оформлении отчета по практике полное и грамотное выполнение задач практики и индивидуальных заданий демонстрация указанных способностей в процессе решения задач практики и оформлении отчета по практике
Оценочные задания 1, 2, 7, 8 7, 8, 10 7, 8, 10
Формы контроля Дневник практики, собеседование Дневник практики, собеседование Дневник практики, собеседование

 

ОК-2. способность добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста повышенный Знать - основы правовой культуры; - требования профессиональной этики юриста; - содержание должностных обязанностей основных юридических профессий; - влияние коррупционного поведение на деформацию правосознания Уметь - демонстрировать этические профессиональные стандарты поведения; - дискутировать по правовым вопросам; - доказывать ценность права; - решать возникающие в процессе профессиональной деятельности разногласия в правовом поле; - действовать в соответствии с должностными инструкциями; - отличать неправомерное поведение Владеть - способностью выявлять и критически оценивать факты коррупционного поведения; - способностью давать оценку правомерного и неправомерного поведения
Показатели   демонстрация знания указанных институтов в процессе решения задач практики и оформлении отчета по практике полное и грамотное выполнение задач практики и индивидуальных заданий демонстрация указанных способностей в процессе решения задач практики и оформлении отчета по практике
Оценочные задания 1, 2, 3, 7, 8 7, 8, 10 7, 8, 10
Формы контроля Дневник практики, собеседование Дневник практики, собеседование Дневник практики, собеседование
ОК-3. Способность совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень повышенный Знать - понятие и структуру самосознания, его роль в жизнедеятельности личности, - современные образовательные и информационные технологии, - возможности повышения квалификации и мастерства, - этапы профессионального становления личности, - историю развития политических и правовых учений, - историю и методологию юридической науки, - основные концепции современного естествознания Уметь - использовать понятийный аппарат и применять положения данных наук для решения возникающих задач, постановки новых научных целей и осуществления научной деятельности; - самостоятельно оценивать роль новых знаний, навыков компетенций в образовательной, профессиональной деятельности Владеть - современными образовательными технологиями для решения профессиональных задач и саморазвития, - формами и методами самообучения и самоконтроля, - навыками научно-исследовательской деятельности, постановки и решения научных и культурных задач, навыками межкультурной коммуникации.
Показатели демонстрация знания указанных институтов в процессе решения задач практики и оформлении отчета по практике полное и грамотное выполнение задач практики и индивидуальных заданий демонстрация указанных способностей в процессе решения задач практики и оформлении отчета по практике
Оценочные задания 3, 7, 8, 9 4, 5, 7, 8, 10 3, 4, 5, 6, 7, 8, 10
Формы контроля Дневник практики, собеседование Дневник практики, собеседование Дневник практики, собеседование
ПК-7. Способность квалифицированно толковать нормативные правовые акты повышенный Знать - понятие толкования нормативных правовых актов; - способы толкования и их значение для правоприменительной деятельности - нормы материального и процессуального права и их специфику Уметь - собирать сведения, необходимые для более полного толкования нормативных правовых актов; - использовать юридическую терминологию при формулировании собственной точки зрения Владеть - способностью формулировать выводы по итогам толкования нормативных правовых актов; - навыками сравнивать отдельные нормы, нормативно-правовые акты и их проекты с Конституцией РФ
Показатели демонстрация знания указанных институтов в процессе решения задач практики и оформлении отчета по практике полное и грамотное выполнение задач практики и индивидуальных заданий демонстрация указанных способностей в процессе решения задач практики и оформлении отчета по практике
Оценочные задания 2, 7, 8 5, 7, 8, 10 7, 8, 9, 10
Формы контроля Дневник практики, собеседование Дневник практики, собеседование Дневник практики, собеседование

 

 

 


 

ШКАЛЫ ОЦЕНИВАНИЯ ЗАДАНИЙ

Разделы практики Формы текущего контроля Баллы

Подготовительный этап

Участие в конференции 5
Задание на практику 10

Научно-исследовательская часть

Анализ результатов библиографического исследования 15
Программа и анализ результатов эмпирического исследования 30

Учебно-практическая часть

Выполнение поставленных задач 15
Самоанализ проделанной работы 5
Отчет по практике Отчетные материалы, презентация отчета 20
Всего:   100

 

 

МИНИСТЕРСТВО  НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФГБОУ ВО «Удмуртский государственный университет»

Институт права, социального управления и безопасности

 

 

 

ПРОГРАММА ПРАКТИКИ
производственная

 

Направление подготовки 40.04.01 Юриспруденция

                                                      

Направленность подготовки Судопроизводство в Российской Федерации

                                                      

Квалификация выпускника магистр

Формы обучения  заочная


СОДЕРЖАНИЕ

    Стр.
1. Указание вида практики, способа и формы (форм) ее проведения ………………………………………………………………………………… 4
2. Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы…………………………………………………………..     4
3. Указание места практики в структуре образовательной программы …… 3
4. Указание объема практики в зачетных единицах и ее продолжительности в неделях …………   12
5. Содержание практики ………………………………………………………. 12
6. Указание форм отчетности по практике ………………………………….. 17
7. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по практике ………………………………………………….   18
8. Учебно-методическая литература и ресурсы сети Интернет, необходимых для проведения практики………………………………………………   18
9. Перечень информационных технологий, используемых при проведении практики, включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем (при необходимости) ………..…..…………   20
10. Описание материально-технической базы, необходимой для проведения практики………………………………………………………………………   20

Приложение 1Фонд оценочных средств ………………………………………..

30

Программа практики составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВО по направлению подготовки 40.04.01 Юриспруденция, 

утвержденного Приказом Минобрнауки РФ от «14» декабря 2010г.,

№ 1763 с учетом рекомендаций ПрОП ВО.

 

1. Указание вида практики, способа и формы (форм) ее проведения:

Вид практики: производственная, в целях получения профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности.

Типы практики: научно-исследовательская практика, практика по направлению подготовки.

Способ проведения: стационарная, выездная.

Форма проведения: дискретная.

2. Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы:



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 39; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.53.209 (0.125 с.)