Модуль третьего года обучения 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Модуль третьего года обучения



  Дата проведения занятия Форма проведения занятия Количество часов Тема занятия Форма контроля
1     1 Введение в предмет Знакомство и просмотр учащихся. Инструктаж по безопасному поведению на занятиях Беседа, Опрос.
2     1 Введение в предмет Основы биомеханики движения человека. Правильное дыхание во время танца. Беседа, Просмотр видео материала
3     1 Введение в предмет «Технологии спорта. Художественная гимнастика». «Фабрика Гришко. Как изготавливаются пуанты». Беседа, Просмотр видео материала
4     1 Введение в предмет Обзор программного материала. План работы на учебный год. Наблюдение, опрос детей, анализ работ
5     1 Музыкально-ритмическая деятельность Музыкально-пространственные упражнения в темпе и ритме музыки. Наблюдение; анализ действий; копирование движений;
6     1 Музыкально-ритмическая деятельность Маршировка на месте, вокруг себя, вправо, влево, по кругу и др. рисунках. Темпы музыкальных произведений (быстрый, медленный, умеренный). Наблюдение; анализ действий; копирование движений;
7     1 Музыкально-ритмическая деятельность Смена темпа и ритма музыкального сопровождения. Смена направления движения. Наблюдение; анализ действий; копирование движений;
8     1 Музыкально-ритмическая деятельность Пространственные музыкальные упражнения и передвижения в различных рисунках в характере музыкального произведения. Наблюдение; анализ действий; копирование движений;
9     1 Ритмическая и партерная гимнастика  Объяснение и показ правильного исполнения движений, для чего оно необходимо, что развивает, какие мышцы задействованы. Беседа, Опрос.
10     1 Ритмическая и партерная гимнастика Просмотр видеоматериала по растяжке знаменитых артистов балета и гимнасток. Беседа, Просмотр видео материала
11     1 Ритмическая и партерная гимнастика Упражнения для стоп. Упражнения на выворотность стоп. Наблюдение; копирование движений; двигательная активность.
12     1 Ритмическая и партерная гимнастика Упражнения на гибкость вперёд Развитие гибкости назад. Наблюдение, Наблюдение; копирование движений; двигательная активность.
13     1 Ритмическая и партерная гимнастика Упражнения на развитие шага. Упражнения для развития прыжка. Наблюдение; копирование движений; двигательная активность.
14     1 Ритмическая и партерная гимнастика Силовые упражнения для мышц живота. Силовые упражнения для мышц спины. Наблюдение; копирование движений; двигательная активность.
15     1 Музыкально-игровые упражнения Речевые игры. «Ножки - ладошки»,«Улитка» Игровая деятельность
16     1 Музыкально-игровые упражнения Музыкальные игры «Реклама» Игровая деятельность
17     1 Музыкально-игровые упражнения Имитационные игры «Музыкальный крокодил» Игровая деятельность
18     1 Музыкально-игровые упражнения Подвижные игры «Музыкальное настроение» Игровая деятельность
19     1 Элементы классического танца Просмотр видео: Балет  С. Прокофьева «Золушка»   Беседа; просмотр видео.
20     1 Элементы классического танца Терминология классического танца Позиции ног и рук в классическом танце. Наблюдение; копирование движений; анализ действий; двигательная активность.
21     1 Элементы классического танца Экзерсис на середине Demi, grand plie; Battement tendu, jete Наблюдение; копирование движений; анализ действий; двигательная активность.
22     1 Элементы классического танца Экзерсис на середине Rond de jambe parterre en dehors et en dedans. Наблюдение; копирование движений; анализ действий; двигательная активность.
23     1 Элементы классического танца Экзерсис на середине Сou-de-pied. Наблюдение; копирование движений; анализ действий; двигательная активность.
24     1 Элементы классического танца Grand battement в сторону, вперёд и назад. Наблюдение; копирование движений; анализ действий; двигательная активность.
25     1 Элементы классического танца Вращения. Шаг поворот по 6 позиции. Координация движений в классическом танце. Наблюдение; копирование движений; анализ действий; двигательная активность.
26       Репетиционно – постановочная работа Копирование, выполнение и отработка движений
27     1 Элементы классического танца Танцевальная комбинация с использованием основных позиций Наблюдение; копирование движений; анализ действий; двигательная активность.
28       Репетиционно – постановочная работа Копирование, выполнение и отработка движений
29     1 Элементы народного танца Национальный татарский танец. Традиции и обычаи татарского народа. Беседа, просмотр видео материала. опрос детей.  
30     1 Элементы народного танца Характеристика татарского народного танца. Прослушивание татарских произведений. Беседа, просмотр видео материала. опрос детей.  
31     1 Элементы народного танца Позиции ног, положение рук в татарском танце. Наблюдение; копирование движений; анализ действий; двигательная активность.
32     1 Элементы народного танца Основы татарского танца. Пружинящий ход; Ход с продвижением вперед Борма Ёлочка Строчка Наблюдение; копирование движений; анализ действий; двигательная активность.
33     1 Элементы народного танца Рисунок в народном танце. Перестроения. Наблюдение; копирование движений; анализ действий; двигательная активность.
34     1 Элементы народного танца Притопы и дроби в татарском народном танце. Наблюдение; копирование движений; анализ действий; двигательная активность.
35     1 Элементы народного танца Танцевальная комбинация «Татарская лирическая» 1 часть Наблюдение; копирование движений; анализ действий; двигательная активность.
36       Репетиционно – постановочная работа Копирование, выполнение и отработка движений
37     1 Элементы народного танца Танцевальная комбинация «Татарская лирическая» 2 часть Наблюдение; копирование движений; анализ действий; двигательная активность.
38       Репетиционно – постановочная работа Копирование, выполнение и отработка движений
39     1 Элементы современного эстрадного танца «Джаз-модерн танец от истории развития до наших дней». Беседа, просмотр видео материала. опрос детей.  
40     1 Элементы современного эстрадного танца Изоляция: движения изолированными центрами. Наблюдение; копирование движений; анализ действий; двигательная активность.
41       Элементы современного эстрадного танца Джазовые позиции рук. Наблюдение; копирование движений; анализ действий; двигательная активность.
42       Элементы современного эстрадного танца Координация движений рук и ног, без передвижения Упражнения стрэйч - характера в различных положениях. Наблюдение; копирование движений; анализ действий; двигательная активность.
43       Элементы современного эстрадного танца Разновидности прыжков в современном танце Наблюдение; копирование движений; анализ действий; двигательная активность.
44       Элементы современного эстрадного танца Джазовые позиции ног. Наблюдение; Выполнение тренировочных упражнений; двигательная активность.
45       Элементы современного эстрадного танца Смена уровня уход в пол. Наблюдение; Выполнение тренировочных упражнений; двигательная активность.
46       Элементы современного эстрадного танца Джазовый партер Наблюдение; Выполнение тренировочных упражнений; двигательная активность.
47       Элементы современного эстрадного танца Джазовый партер. Наблюдение; Выполнение тренировочных упражнений; двигательная активность.
48       Элементы современного эстрадного танца Танцевальные комбинации в стиле различных направлений современного эстрадного танца. Наблюдение; Выполнение тренировочных упражнений; двигательная активность.
49       Элементы современного эстрадного танца Джазовый партер. Наблюдение; Выполнение тренировочных упражнений; двигательная активность.
50       Элементы современного эстрадного танца Танцевальные комбинации в стиле джазового танца. Наблюдение; Выполнение тренировочных упражнений; двигательная активность.
51       Элементы современного эстрадного танца Основные шаги («кроссы»). Наблюдение; Выполнение тренировочных упражнений; двигательная активность.
52       Элементы современного эстрадного танца Основные шаги («кроссы»). Наблюдение; Выполнение тренировочных упражнений; двигательная активность.
53       Репетиционно – постановочная работа Выполнение тренировочных упражнений, разучивание танцевальной композиции.
54       Репетиционно – постановочная работа Выполнение тренировочных упражнений, разучивание танцевальной композиции.
55       Репетиционно – постановочная работа Выполнение тренировочных упражнений, разучивание танцевальной композиции.
56       Репетиционно – постановочная работа Выполнение тренировочных упражнений, разучивание танцевальной композиции.
57       Элементы историко-бытового танца Современные бальные танцы. Беседа, просмотр видео.
58       Элементы историко-бытового танца Поклоны и реверансы Наблюдение; копирование движений; анализ действий; двигательная активность.
59       Элементы историко-бытового танца Положение корпуса в пространстве (face, croisee, effacee). Положения партнеров в паре Наблюдение; копирование движений; анализ действий; двигательная активность.
60       Элементы историко-бытового танца Основные элементы современных бальных танцев. Фигурный вальс. Наблюдение; копирование движений; анализ действий; двигательная активность.
61       Элементы историко-бытового танца Основные элементы современных бальных танцев. Фигурный вальс. Наблюдение; копирование движений; анализ действий; двигательная активность.
62       Элементы историко-бытового танца Основные элементы современных бальных танцев. Медленный вальс. Наблюдение; копирование движений; анализ действий; двигательная активность.
63       Элементы историко-бытового танца Основные элементы современных бальных танцев. Медленный вальс. Наблюдение; копирование движений; анализ действий; двигательная активность.
64       Репетиционно – постановочная работа Выполнение тренировочных упражнений, разучивание танцевальной композиции.
65       Элементы историко-бытового танца Основные элементы современных бальных танцев. Венский вальс. Наблюдение; копирование движений; анализ действий; двигательная активность.
66       Репетиционно – постановочная работа Выполнение тренировочных упражнений, разучивание танцевальной композиции.
67       Элементы историко-бытового танца Основные элементы современных бальных танцев. Венский вальс. Наблюдение; копирование движений; анализ действий; двигательная активность.
68       Репетиционно – постановочная работа Выполнение тренировочных упражнений, разучивание танцевальной композиции.
69       Элементы историко-бытового танца Основные элементы современных бальных танцев. Наблюдение; копирование движений; анализ действий; двигательная активность.
70       Репетиционно – постановочная работа Выполнение тренировочных упражнений, разучивание танцевальной композиции.
71       Итоговый мониторинг Беседа, просмотр видео выступлений, анализ работы за год.
72       Итоговый мониторинг Беседа, просмотр видео выступлений, анализ работы за год.

Планируемые результаты освоения обучающимися

образовательной программы «Хореография»

В результате реализации программы «Хореография для кадетских классов» обучающиеся должны знать:

- позиции классического танца;

- основные виды бальных танцев;

- базовые фигуры бальных танцев.

Обучающиеся должны уметь:

- точно и выразительно исполнять основные движения бального танца;

- артистично двигаться под музыку;

- создавать композиции из базовых фигур.

В процессе занятий бальными танцами должны быть освоены следующие понятия музыкальной грамоты: музыка – ритмическая и эмоциональная основа танца. Связь музыки и моторных реакций человеческого тела. Музыкальные жанры: песня, танец, марш. Звук как наименьший строительный элемент музыкальной речи. Музыкальный звук и его основные свойства: высота, сила, тембр и длительность. Музыкальная фраза, предложение и тема. Расчлененность и связность музыкальной речи. Мелодический рисунок. Динамика как одно из важнейших средств выразительности в танцевальной музыке, «динамичный ритм». Мелодия и аккомпанемент. Соответствие пластики с мелодией в одних танцах или с ритмом в других. Зависимость пластики изучаемых танцев от мелодии, ритма и темпа музыки. Музыкальная тема и художественный образ.

Оценочные материалы

Аттестация обучающихся проводится согласно локального акта «Положение об аттестации обучающихся детских творческих объединений ГБОДОРМ «РЦДОД» и осуществляется в следующих формах: опрос, тестирование, творческое задание, выставка.

Анализ полученных результатов позволяет педагогу подобрать необходимые способы оказания помощи отдельным детям и разработать адекватные задания и методики обучения и воспитания.

Критерии оценки усвоения программного материала

№ п/п

Фамилия, имя обучающегося

Умения и навыки

Теория и практика

Творческие способности

Коммуникативные навыки

% качества знаний



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 31; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.240.178 (0.018 с.)