Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Изготовление карнавальных масок
Занятие № 7 Цель: Развитие аналитических способностей, воображения. Стимуляция творческих способностей путем работы с нетрадиционными материалами. Оборудование: Кукла Лунтик (или иллюстрация с его изображением), знаки «Я» (№ 1) и «Мы» (№ 2), листочки в клетку, ручки, целлофан, ножницы, бумага.
Вводная часть: (педагог-психолог): Привет, мои дорогие друзья! Сегодня мы будем обучать нашего друга Лунтика правилам этикета. Мы научим Лунтика разговаривать так, чтобы каждый мог сказать все, что хочет и знает, чтобы никто не перебивал друг друга, и чтобы каждый услышал все то интересное, что знают другие. У нас в детском саду есть такое правило: какие-то дела мы делаем вместе, дружно, хором, а что-то каждый делает один. Когда мы будем говорить или делать что-то вместе, я буду показывать знак «Мы» (№,2), а когда нужно будет сделать что-то каждому в отдельности- покажу знак «Я»(№1). Договорились? Хорошо. Сейчас я буду задавать вопросы про зверей и показывать на какой-то знак. Лунтик, а ты смотри и запоминай, да следи за тем, чтобы дети не путались, когда нужно отвечать хором, а когда- по одному. 1.У какого животного длинный хобот? (№2) 2.В древности было животное, похожее на слона, только гораздо крупнее. Оно было покрыто густой шерстью и могло жить в холодном климате. Кто знает, как его звали? (№1) 3. Где живут слоны? (№2) 4.Правда ли, что у слона есть рога? (№2) 5.Правда ли, что у слона полосатая шкура? Кто знает, какого цвета шкура у слона? (№1) Лунтик: Молодцы, ребята, ни разу не ошиблись. Теперь я тоже буду знать, как нужно разговаривать, когда ты не один. Педагог-психолог: Ну, а сейчас переходим к самой интересной части занятия. Сегодня мы будем делать из целлофана цветок василек.
Василек.
Для этого нам понадобятся: 1.Палочка 2.Квадратики 4х4см. вырезанные из синего целлофана. 3.Скотч
Изготовление василька Занятие № 8 Цель: Развитие творческих способностей путем приобщения детей к работе с бросовым материалом; логического мышления путем решения нестандартных задач. Оборудование: Кукла Лунтик (иллюстрация с его изображением),карточки-знаки «Л» по количеству детей; Целлофан цветной, трубочка от сока, скотч. Вводная часть: Лунтик: Здравствуйте, ребята! Сегодня я расскажу вам вот такую историю. Прошлым летом я был в гостях у своих друзей- Капы и Шера. Первый летний месяц март мы провели за сбором яблок. Яблоки уродились на славу: каждое размером с футбольный мяч. Мой любимый сорт яблок «Синий налив». Кожа у него темно-синяя, а мякоть голубая. Собирать «Синий налив» пришлось в перчатках, ветках яблоневой пальмы огромные колючки. В первый день сбора яблок я забыл надеть ушанку и слегка отморозил уши. Но в остальном месяц прошел без приключений. Но в остальном месяц прошел без приключений. А почему вы смеетесь? Как вы думаете, я в самом деле все перепутал или специально расставил такие ловушки, чтобы посмотреть на вашу реакцию: если вы смеетесь, значит нашли все мои ошибки. На нашей планете Луна очень любят такие игры, которые мы так и называем- Игры-ловушки. И мы отмечаем их специальными знаками, как вы, люди, отгораживаете забором ямы, в которые можно провалиться. Если вы почувствуете ловушку- поднимите знак «Л». А сейчас я повторю историю, а вы, где надо, поднимайте карточки. Молодцы, ребята, очень трудно с вами соревноваться!
Но я придумал для вас новую интересную затею. На земле у вас растет много красивых цветов, даже осенью они радуют глаз. Мне понравились осенние цветы, а особенно астры. На нашей планете такие цветы не растут, а мне бы очень хотелось показать их своим друзьям. Давайте с вами попробуем сделать астры из цветной целлофановой пленки.
Для того, чтобы ее сделать, нам понадобятся: 1.Трубочка от сока 2.Целлофан зеленый, красный 3.Скотч
Изготовление астры.
Занятие № 9. Цель: активизация творческих способностей детей. Оборудование),Кукла Лунтик (иллюстрация с его изображением),карточки-знаки «Л», «-», «+» по количеству детей, счетные палочки; альбомы, гуашевые краски, кисти и стаканчики для воды. Вводная часть (педагог-психолог): Ребята, здравствуйте! Наш Лунтик отправился в гости к своим друзьям. А нам прислал письмо Слушайте, что он написал: «Дорогие ребята! Я очень рад, что с вами познакомился. Вы такие умные и сообразительные, что и мне захотелось получить все ордена и стать чемпионом мира по ловкости ума. Я придумал для вас задания, и если вы попробуете их выполнить- тогда я пойму, что мне еще многому у вас предстоит научиться. Только помните, что среди моих заданий есть игры-ловушки, с которыми мы познакомились на последнем занятии, покажите знак «Л».
Вот эти задания: 1.Возьмите 1 палочку и сделайте из нее что-нибудь. 2.Возьмите 2 палочки. Сложите из них любую букву.(Т,Х,Л). 3.Добавьте 1 палочку, сложите треугольник. 4.Из этих палочек сложите квадрат («Л») 5. Добавьте палочку, сложите колесо («Л») 6.Из имеющихся 4-х палочек сложите «Ш» 7.Добавьте еще 1 палочку, переделайте то, что у вас получилось, во флажок. 8.Из 6 палочек сложите домик. 9.Для того, чтобы подняться на крышу этого домика, вам понадобится прочная лестница с 6-ю ступенями. Добавьте 6 палочек и постройте ее.
Молодцы, теперь порисуем. Рисовать мы будем музыку. Да-да, не удивляйтесь! Сейчас я вам покажу, как все это делается. Сначала мы послушаем музыкальное произведение, которое написал композитор Р.Шуберт и называется оно «Серенада». Музыкальные звуки похожи на разные оттенки цвета: они могут быть легкими и прозрачными, нежными, а могут быть яркими и насыщенными. Мелодию можно нарисовать в в идее разнообразных линий: прямых, волнистых, зигзагообразных, тонких и толстых, свернутых в спиральки.. А можно нарисовать музыку красочными пятнами, цвета выбирайте какие хотите. Итак, слушаем и рисуем. Занятие № 10.
Цель: активизация творческих способностей детей путем развития внутреннего планирования и организации целенаправленной работы по развитию мелкой моторики руки одаренного ребенка.
Оборудование),Куклы Лунтик, Карандаш и Самоделкин (илииллюстрации с их изображением), предметные картинки с изображением животных, птиц или рыб (или игрушек: ЮЛА, КУКЛА, МЯЧ); цветная бумага, цветной картон, белый картон, белая бумага, ватман;
Вводная часть (педагог-психолог): Здравствуйте, ребята! Сегодня наш Лунтик немного задержится, потому, что он по дороге к нам решил встретиться со своими новыми друзьями и привести их к нам, чтобы мы с ними познакомились. Но сидеть, сложа руки в ожидании Лунтика и его друзей мы не будем, а поиграем в игру, которая называется «К кому пойти в гости». На доске я прикрепила несколько предметных картинок с изображением животных, птиц или рыб. Все картинки соединены между собой дорожками. Все звери должны ходить друг к другу в гости.
Картинки: ВОЛК. ЛИСА, ЗАЯЦ, ВОРОНА, КИТ.
Для того, чтобы узнать, кто пойдет первым, вам нужно выполнить задание: 1) Первым пойдет в гости тот, у кого в названии один слог и первый звук согласный твердый. 2) Он пойдет в гости к тому, у кого в названии 2 слога и первый звук согласный мягкий. 3) Они пойдут в гости к другу, в названии которого 3 слога.
Возможные варианты: игра «Магазин» На доске выкладываются предметные картинки с изображением игрушек. Педагог-психолог- продавец, дети- покупатели. Чтобы купить игрушку, выполняется задание: 1) Продается игрушка, в названии которой 2 слога, ударный- второй. 2) Продается игрушка, в названии которой 2 слога, ударный первый. 3) Продается игрушка. В названии которой 1 слог.
Молодцы, справились с заданием. А вот и наш Лунтик!
Лунтик: Привет, ребята! Хочу познакомить вас с моими новыми друзьями- Волшебным художником Карандашом и веселым и добрым человечком Самоделкиным..Самоделкин все умеет делать сам, у него всегда полно всяких пружинок и винтиков. А Карандаш рисует волшебные картинки. Нам вместе будет так интересно! Давайте попробуем что-нибудь сделать! Самоделкин: Ребята! Я предлагаю вам сегодня сделать маски животных (котенок, кот, бычок). В процессе работы мы будем пытаться разными способами складывать бумагу, определить последовательность сложения бумаги. По окончании работы выберем наиболее выразительные маски
Занятие №11 Цель: активизация творческих способностей детей путем развития внимания, аналитического восприятия, мышления. Оборудование),Куклы Лунтик, Карандаш и Самоделкин (илииллюстрации с их изображением), п исьмо-план; Пластилин, использованные пластиковые бутылки разного размера
Вводная часть (педагог-психолог): Здравствуйте, ребята! Сегодня к нам на занятие пришел, как всегда, Лунтик со своими новыми друзьями- Карандашом и Самоделкиным. Вот какая история с ними произошла. Карандаш закопал в землю большой-большой секрет и послал Самоделкину письмо-план. По которому секрет легко найти. Самоделкин шел по плану, но не нашел секрета. Чтобы узнать, почему, давайте попросим, чтобы Карандаш прочее нам свое письмо. Карандаш достает письмо-план, показывает его детям и читает: Выйти из дома. Пройти мимо цветов. Пройти мимо елочек. Перейти через мостик.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 68; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.186.201 (0.016 с.) |