Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 8. Основные этиопатогенетические факторы нарушений психического и соматического здоровья детей-сирот. ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Практическое занятие. Не предусмотрено. Задания для самостоятельной работы: Подготовиться к дискуссии, рассмотреть важные патогенные факторы, способствующие нарушениям психического и соматического здоровья детей-сирот, определить проблемное поле в работе с будущими матерями. Тема 9. Влияние неблагоприятных социально-психологических факторов на развитие детей, воспитывающихся в учреждениях интернатного типа. Практическое занятие. Не предусмотрено. Задания для самостоятельной работы: Укажите факторы, от которых зависит глубина и тяжесть депривационных нарушений, условия возникновения психической депривации. Перечислите симптомы и симптомокомплексы психической депривации. Тема 10. Особенности нервно-психического развития детей-сирот дошкольного возраста и готовность к школе детей, воспитывающихся в интернатных учреждениях. Практическое занятие. 1. Понятие депривации. Виды психической депривации. 2. Депривационный синдром и симптомы психической депривации. 3. Влияние психической депривации на развитие детей-сирот. 4. Характеристика психического развития детей-сирот раннего возраста. 5. Специфика психического развития детей-сирот дошкольного возраста. 6. Готовность к школе детей, воспитывающихся в интернатных учреждениях. 7. Особенности развития детей-сирот пубертатного возраста. Задания для самостоятельной работы: 1. Дайте сравнительную характеристику терминам «депривация» и «депривационный синдром», используя справочную психолого-педагогическую литературу. 2. Определите особенности состояния здоровья и нервно-психического развития детей-сирот дошкольного возраста, на основе этих особенностей охарактеризуйте возможные направления оздоровительной и воспитательной работы в интернатных учреждениях. Тема 11. Система психолого-педагогической поддержки детей-сирот дошкольного возраста. Практическое занятие. 1. Особенности работы педагога-воспитателя, психолога и социального педагога в интернатном учреждении. 2. Основные направления, принципы и методы работы педагога-дефектолога в интернатном учреждении. 3. Специфика методов и приемов обучения детей в интернатном учреждении. 4. Особенности состояния здоровья детей, поступающих в интернатные учреждения.
5. Основные направления оздоровительной и воспитательной работы с детьми, воспитывающимися в интернатных учреждениях. 6. Принципы воспитательной работы в интернатном учреждении. Задания для самостоятельной работы: Поиск и отбор материала с целью выработки собственной точки зрения на обсуждаемую проблематику и вынесение её на общее обсуждение посредством диалога. Тема 12. Особенности социальной адаптации детей-сирот при переходе в новую социальную среду. Пути коррекционно-педагогической помощи. Практическое занятие. 1. Формы семейного воспитания детей-сирот. Характеристика современных форм устройства детей-сирот в России. 2. Трудности адаптации ребенка в приемной семье. Типы дезадаптивного поведения детей-сирот. 3. Трудности родителей в воспитании приемных детей. 4. Причины социально-психологических проблем во взаимоотношениях между родителями и приемными детьми. 5. Особенности психологической поддержки семей с приемными детьми. Задания для самостоятельной работы: 1. Письменно раскройте проблему несформированности основных адаптивных механизмов у детей-сирот 3-4х-летнего возраста. 2. Охарактеризуйте трудности протекания адаптационного периода при переходе в новые социальные условия, приведите примеры из художественной литературы и/или кинематографа.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 97; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.160.61 (0.005 с.) |