Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
VI . Закрепление изученного материала. Работа по учебнику №6 (с
Работа по учебнику №6 (с. 8). (Коллективное выполнение с комментированием.) №8 (с. 8). (Самостоятельное выполнение. Проверка. Ответы записаны на доске: 99, 86,19, 67, 8,14, 76,79.) — Как удобнее вычислить ответы в примерах первого столбика? ((48 + 2) + 49, 56 + (27 + 3).) №4 (с. 14). (Самостоятельное выполнение. Проверка по образцу.) Решение: 5 + 6 = 11 6 + 6 = 12 7 + 6 = 13 7 + 4=11 7 + 5 = 12 8 + 5 = 13 8 + 3 = 11 8 + 4 = 12 9 + 4=13 9 + 2 = 41 9 + 3 = 12 №5 (с. 14). (Самостоятельное выполнение. Коллективная проверка.) — В ответах каких примеров получаются круглые числа? (64+16 = 80, 77 + 23 = 100.) — В ответах каких примеров единиц больше, чем десятков? (82 -36 = 46, 100 -75 = 25.) - В ответах каких примеров 8 десятков? (53 + 29 = 82, 66 + 18 = 84,64 + 16 = 80.) - В ответах каких примеров получаются однозначные числа? (93-85 = 8, 90-82 = 8.) № 7 (с. 14). (Самостоятельное выполнение. Проверка.) Решение: 85 + 8>85 + 6 85-8< 85-6 - Можно ли поставить знаки сравнения, не выполняя вычислений? Докажите. (Первое слагаемое одинаковое. Чем больше второе слагаемое, тем больше сумма. Уменьшаемое одинаковое. Чем больше вычитаем, тем меньше остается.) (Самооценка.) VII. Рефлексия («Проверь себя» (учебник, с. 8). Самостоятельное выполнение. Проверка.) Решение: х - 6 = 54 х = 54 + 6 х = 60 - Оцените свою работу на уроке. VIII. Подведение итогов урока - Какой вид уравнений вспомнили сегодня? - Как найти неизвестное уменьшаемое? - Кто сегодня справился со всеми заданиями? - Кто немного ошибался? - Какие затруднения вы испытывали? - Кому нужна помощь? Домашнее задание Рабочая тетрадь: № 12, 13 (с. 7). Тема: Решение уравнений. Обозначение геометрических фигур буквами Цели: учить решать уравнения с неизвестным вычитаемым, обозначать фигуры буквами; развивать навыки самостоятельной работы. Планируемые результаты: учащиеся научатся решать уравнения на нахождение неизвестного вычитаемого; обозначать фигуры буквами; анализировать и делать выводы; работать самостоятельно. Ход урока I. Организационный момент II. Актуализация знаний Индивидуальная работа (Несколько учеников получают карточку с заданием.) — Реши цепочку примеров.
Ответ: 16.
(Четыре ученика у доски решают уравнения.) х —45 = 18 67 + х = 81 х + 9 = 71 х-56 = 8 Устный счет — Назовите три числа, которые в сумме дают число, записанное в скобках. 35, 18, 21, 17, 19 (73). (35 + 21 + 17 = 73.) 44, 10, 12, 36, 40 (92). (44 +12 + 36 = 92.) 35, 27, 28, 26, 30 (88). (35 + 27 + 26 = 88.) — Вычислите устно и покажите ответы с помощью карточек. • Из суммы чисел 65 и 14 вычесть 17. (62.) • Разность чисел 47 и 34 увеличить на 8. (21.) • На сколько нужно увеличить 43, чтобы получилось 80? (На 37.) • Я задумала число, прибавила 27 и получила 54. Какое число я задумала? (27.) • Из какого числа вычли 19 и получили 43? (62.) • Найдите разность самого большого двузначного числа и самого маленького однозначного числа. (98.) (Проверка индивидуальной работы у доски.) — Какие компоненты неизвестны в уравнениях? — Как найти неизвестное слагаемое? — Как найти неизвестное уменьшаемое? III. Самоопределение к деятельности — Решите задачу. У Оли было 15 тетрадей. Несколько тетрадей она отдала Коле, и у нее осталось 8 тетрадей. Сколько тетрадей Оля отдала? (На доске схема.) - Что неизвестно в задаче? (Часть.) - Как найти часть? (Из целого вычесть другую часть: 15—8 = = 7 (т.).) - Что в задаче является уменьшаемым? (Олины тетради -15 штук.) - Что является вычитаемым? (Тетради, которые Оля отдала Коле.) - Что будет разностью? (Тетради, которые остались у Оли, — 8 штук.) - Сделайте вывод: как нашли вычитаемое? (Из уменьшаемого вычли разность.) - Чем мы будем заниматься сегодня на уроке? (Решать уравнения на нахождение неизвестного вычитаемого.) - Проверьте свои предположения. Прочитайте текст рядом с красной стрелкой на с. 9 учебника. IV. Работа по теме урока 1. Работа по учебнику № 1 (с. 9). (Устное выполнение.) - Закончите вывод. (Если из уменьшаемого вычесть разность, получится вычитаемое.) №2 (с. 9). (Устное выполнение.) № 3(с.9). (Коллективное выполнение с подробным объяснением и записью на доске.) Самостоятельное решение уравнений Вариант 1 Вариант 2 45-х = 37 80-х = 50 74-х=14 58-х=38
(Два ученика записывают решение на откидной доске. Проверка. Самооценка.) Решение: 45-х = 37 74-х=14 80-х = 50 58-х = 38 х = 45-37 х = 74-14 х = 80-50 х=58-38 х = 8 х = 60 х = 30 х = 20 Работа по учебнику №4 (с. 9). (На доске и в тетрадях составляется таблица, затем учащиеся самостоятельно заполняют ее. Проверка. Учащиеся по цепочке называют ответы. Самооценка.)
№5 (с. 9). (Фронтальная работа с комментированием.) №6 (с. 9). (Самостоятельное выполнение. Тем, кто испытывает затруднения, учитель дает карточку-помощницу с краткой записью задачи.) Юра—16 г. ? Витя-?, на 6 г. < (Проверка. Самооценка.) V. Физкультминутка Я на скрипочке играю: Тили-тили-тили. (Показать, как играют на скрипочке.) Скачут зайки на лужайке: Тили-тили-тили. (Прыжки на месте.) А теперь на барабане: Бум-бум-бум, (Хлопки в ладоши.) Трам-трам-трам! (Потопать ногами.) В страхе зайки разбежались по кустам. (Присесть.)
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 22; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.9.141 (0.008 с.) |