Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
И научно-производственные технологии, используемые
На производственных практиках В процессе организации, прохождения и защиты производственной и преддипломной практик должны применяться современные образовательные, научно-исследовательские и научно-производственные технологии. Образовательные технологии Образовательная технология – система деятельности педагога и учащегося, основанная на определённой идее, принципах организации и взаимосвязи целей, содержания и методов образования. Включает в себя индивидуально-групповую, информационно-диагностирующую, организационно-развивающую, деятельностно-эвристическую, духовно-гуманитарную и мотивационно-управленческую составляющие. Выделяют игровые технологии (игра, деловые игры), компьютерные технологии (компьютеризация обучения), диалоговые технологии, связанные с созданием коммуникативной среды (педагогическое взаимодействие), тренинговые технологии (тестирование централизованное, тренинг, психологический тренинг). При прохождении практики используются следующие образовательные технологии: Информационно-развивающие технологии: – получение студентом необходимой учебной информации под руководством преподавателя, специалиста предприятия или самостоятельно; – компьютерные технологии и программные продукты, необходимые для сбора и систематизации технико-экономической и творческой информации, разработки проектов, выполнения требуемых программой практики заданий и т. д.; – использование мультимедийного оборудования при проведении практики (мультимедийные технологии подразумевают проведение ознакомительных лекций и инструктажа студентов в помещениях, оборудованных экраном, видеопроектором, персональными компьютерами. Это позволяет экономить время, затрачиваемое на изложение необходимого материала); – использование в проектном процессе системы автоматизированного проектирования. Информационно-развивающие технологии реализуются в следующих формах деятельности при прохождении практики: – изучение передовых методов конструирования, моделирования и технологии изготовления и отделки изделий; – посещение лекций и мастер-классов специалистов профиля; – посещение музеев и выставок; – встречи с представителями российских и зарубежных компаний, работающих в области профессиональной деятельности дизайнеров;
– освоение реальных проектных ситуаций; – подготовка к текущему и итоговому контролю, позволяющая студенту научиться находить и отбирать визуальный и текстовый материал. Деятельностные практико-ориентированные технологии: – организация профессионально-ориентированной учебно-исследовательской работы; – контекстное обучение – форма активного обучения, предназначенная для применения в высшей школе, ориентированная на профессиональную подготовку студентов и реализуемая посредством системного использования профессионального контекста, постепенного насыщения учебного процесса элементами профессиональной деятельности; – мотивация студентов к усвоению знаний путем выстраивания отношений между конкретным знанием и его применением. Деятельностные практико-ориентированные технологии реализуются в следующих формах деятельности при прохождении практики: – изучение организации работы предприятия; – проверка и отработка навыков и теоретических знаний на конкретных заданиях; – получение навыков самостоятельной работы; – выполнение специальных заданий по теме диплома; – выполнение творческой работы, подготовка к конкурсам и выставкам. Развивающие проблемно-ориентированные технологии: – проблемные лекции и семинары; – работа в команде – совместная деятельность под руководством лидера, направленная на решение общей поставленной задачи; – междисциплинарное обучение – использование знаний из разных областей, группируемых и концентрируемых в контексте конкретно решаемой задачи; – обучение на основе опыта. Личностно-ориентированные технологии обучения: – консультации; – дистанционная форма консультаций во время прохождения конкретных этапов практики и подготовки отчета – использование возможностей сети Интернет для решения срочных вопросов; – индивидуальное обучение – выстраивание для студента собственной образовательной траектории с учетом его интересов и предпочтений; – опережающая самостоятельная работа – изучение студентами нового материала до его изложения преподавателем на лекции и других аудиторных занятиях; подготовка к докладам на студенческих конференциях и отчета по практике.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 52; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.172.210 (0.005 с.) |