Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тормозной механизм задних колес ВАЗ 1118
Тормозная система ВАЗ 1118, схема которой в значительной степени повышает безопасность, отличается продуманностью и высокой надежностью. Задние колеса Калины имеют барабанный тип, с двухпоршневым цилиндром колесного типа, а также автоматическую регулировку зазорного пространства между барабаном и колодкой (рисунок 14). Барабанный тормоз состоит из самого барабана, колодок, гидравлического цилиндра, стяжных пружин, защитного диска, фиксатора и колодочной распорки. Рисунок 14-Тормозной механизм заднего колеса - 1 – тормозная колодка задняя; 2 – рычаг привода стояночного тормоза; 3 – нижняя стяжная пружина колодок;4 – щит тормозного механизма;5 – трос привода стояночного тормоза6 – тормозная колодка передняя; 7 – направляющая пружина; 8 – разжимная планка;9 – рабочий цилиндр; 10 – верхняя стяжная пружина колодок; 11 – палец рычага привода стояночного тормоза
1.4 Общие рекомендации по эксплуатации тормозных систем
Применяйте тормозные жидкости, предусмотренные заводом-изготовителем автомобиля. Своевременно заменяйте тормозные жидкости в ТС, так как они теряют свои свойства с течением времени, что может привести к выходу из строя тормозных механизмов. При уменьшении уровня жидкости в бачке ГТЦ выясните причину (разгерметизация системы или износ тормозных накладок). Закачать жидкость в ГТЦ можно, если, заполнив ею бачок, подать в заливную горловину воздух под давлением около 1,5 атм (предварительно снабдите запасную предохранительную крышку горловины штуцером под шланг обычного насоса). Двигатель может "глохнуть" при резком торможении или неравномерно работать на холостых оборотах из-за неисправного вакуумного усилителя. Проверить, работает ли усилитель тормозов (УТ), можно следующим образом: - на неработающем двигателе нажмите педаль тормоза до отказа; - заведите двигатель - педаль тормоза "продавилась" к полу (УТ работает), педаль тормоза осталась "жесткой" (УТ не работает). Проверку исправности АБС без специального оборудования, как правило, производят так: - включают зажигание, не запуская двигатель (контрольная лампа горит - система исправна); - запускают двигатель (контрольная лампа не горит - система исправна);
- проверяют автомобиль в движении, применяя аварийное торможение (контрольная лампа не горит - система исправна). Неравномерный износ колодок в тормозном механизме с неподвижным суппортом говорит о его неисправности (заедании поршня в цилиндре). Тщательно выбирайте тормозные колодки при покупке. Нельзя надолго оставлять автомобиль на стояночном тормозе, особенно в сильный мороз, колодки могут примерзнуть. Перечень выполняемых работ в объеме технического обслуживания для тормозной системы с гидравлическим приводом При техническом обслуживании выполняются работы, предусматриваемые видами ТО. При ежедневном обслуживании проверяют действие тормозов в начале движения автомобиля, герметичность соединений в трубопроводах и узлах гидропривода. Утечку жидкости контролируют по уровню жидкости в бачках и наличию подтеков в местах соединений. Утечку воздуха определяют по снижению давления на манометре на неработающем двигателе на слух и др. При первом техническим обслуживании кроме работ при ЕТО проверяют: состояние и герметичность трубопроводов тормозной системы, эффективность действия тормозов, свободный и рабочий ход педали тормоза и рычага стояночного тормоза, уровень тормозной жидкости в главном тормозном цилиндре и при необходимости доливают, состояние тормозного крана, состояние механических сочленений педали, рычагов и других деталей привода. При втором техническом обслуживании проводят работы в объеме ЕТО и ТО-1 и дополнительно проверяют состояние тормозных механизмов колес при их полной разборке, заменяют изношенные детали (колодки, тормозные барабаны), собирают и регулируют тормозные механизмы. Прикачивают гидропривод тормозов, проверяют работу компрессора, регулируют натяжение приводного ремня и привод стояночного тормоза. Сезонное обслуживание совмещают с работами при втором техническом обслуживании и дополнительно производят работы в зависимости от сезона. Регулировочные работы по тормозной системе включают в себя устранение подтекания жидкости из гидропривода тормозов и его прокачку от попавшего воздуха, регулирование свободного хода педали тормоза и зазора между колодками и барабаном, регулировку стояночного тормоза.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 107; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.196.59 (0.006 с.) |