Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Глава 3. Открытое государственное и муниципальное упрвление
Статья 58 1. В период формирования информационного общества возникает жизненная необходимость перехода к новой парадигме Открытого Государственного и Муниципального Управления. 2. Открытое Государственное и Муниципальное Управление – модель управления, основанная на принципах и механизмах вовлечения Народа России в разработку, принятие и контроль управленческих решений. 3. Открытое Государственное и Муниципальное Управление базируется на 3 принципах: 3.1 Прозрачность (подотчетность) – возможность для Народа России получать информацию обо всем, чем занимается правительство (система государственных и муниципальных органов России). Правительство по умолчанию раскрывает всю информацию о своей деятельности, применяя последние достижения информационных технологий в форме, максимально удобной для использования, в том числе в машиночитаемом виде. 3.2 Участие – правительство должно вовлекать Народ России в выработку принципов и механизмов реализации государственных политик. На основе информационных технологий создаются различные каналы для участия граждан России в управлении. 3.3 Сотрудничество – правительство должно задействовать коллективный гражданский разум в ходе выработки и принятия решений. 4. В России применяются общие стандарты профессиональной деятельности и этики в системе государственного и муниципального управления: а) утверждение правил и норм, в соответствии с которыми министерства и ведомства, а также отдельные государственные и муниципальные служащие отчитываются о своей деятельности публично, несут ответственность за результаты работы и целевые показатели, ведение показателей и контракта эффективности государственных и муниципальных служащих, практики публичных отчетов и декларации целей министерств и ведомств; б) введение антикоррупционных механизмов и практик, обеспечивающих прозрачность управления государственными и муниципальными финансами и закупками; в) установление и поддержание правовой основы предоставления общественности информации о доходах, расходах и активах государственных и муниципальных чиновников, а также членов их семей; г) совершенствование механизмов оспаривания незаконных решений чиновников, защита интересов людей, сообщающих о нарушениях;
д) повышение квалификации и развитие компетенций государственных и муниципальных служащих, создание региональных и межрегиональных центров компетенций. 5. В России осуществляется непрерывное расширение объема доступной информации и раскрытие данных о деятельности государственной и муниципальной системы в формате, приспособленном для дальнейшего использования и создания востребованных обществом информационных продуктов. 6. Органы государственной и муниципальной системы отвечают за качество, полноту, достоверность, подлинность и актуальность публикуемых данных. 7. Государство мобилизует гражданское общество, предлагая каждой социальной группе интересные услуги и удобные способы коммуникации, налаживая диалог и предоставляя доступ к государственным и муниципальным ресурсам и благам. 8. Государство и муниципалитет должны вовлекать частный сектор и гражданское общество в свою деятельность. Бизнес и не коммерческие организации становятся партнерами государства в оказании услуг. 9. Использование механизмов петиций и выдвижения гражданских инициатив, получивших поддержку не менее чем у 100 тысяч Россиян в течение одного года должны вести к неотвратимым государственным и муниципальным решениям. 10. К числу наиболее важных показателей Открытого Государственного и Муниципального Управления относятся: а) прозрачность деятельности государственных служащих; б) борьба с коррупцией; в) уровень информационной открытости; г) открытость информации о бюджете; д) прозрачность проводимой государственной политики; е) влияние институтов гражданского общества на принятие политических решений и нормативных правовых актов; ж) своевременность публикации детального отчета о расходах; з) общественная оценка деятельности органов государственной и муниципальной системы; и) практика публичных отчетов и декларации целей министерств и ведомств; к) ответственность за результаты работы и целевые показатели; л) прозрачность управления государственными и муниципальными финансами и закупками; м) перевод услуг в электронный вид; н) обеспечение свободного доступа граждан России к новым технологиям. 11. Открытое Государственное и Муниципальное Управление реализуются системно и во всех без исключения управленческих функциях.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 26; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.134.29 (0.004 с.) |