Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Iv . Работа над новым материалом. 1. Предварительная работа к подведению учащихся к правилу об изменениях окончаний
1. Предварительная работа к подведению учащихся к правилу об изменениях окончаний имен существительных во множественном числе. Выполняется упр. № 3, стр. 56. 2. Правило Выполняется упр. № 4. 3. Изучение новой лексики. Выполняется упр. № 5, стр. 57. 4. Тренировка в употреблении новой лексики. Выполняется упр. № 6, стр. 57.
V.Заключительный этап урока. 1. Подведение итогов урока. 2. Оценка деятельности учащихся. VI. Домашнее задание. 1. Выучить новые слова.
Урок 32 Задачи: 1. Совершенствовать навыки правильного выразительного чтения. 2. Познакомить учащихся с правилом правописания суффикса с удвоенным тт перед окончанием. 3. Воспитывать любовь к нашим горам и бережного отношения к природе. 4. Совершенствовать навыки правильного письма. Тексты в аудиозаписи 1. Упр. № 1, стр. 56 2. Упр. № 7, стр. 57. Оборудование: картины по теме, магнитофон, диск.
Ход урока I. Начало урока. Сообщение темы и целей урока. II. Фонетическая зарядка. 1. Работа над трудными звуками з-ж, з-дз, ц-цъ, с-ш. 2. Упр. № 1, стр. 56 III. Проверка домашнего задания. Устно проверить знание новой лексики. IV. Тренировка в употреблении в речи новой лексики. (устно). V. Работа над новым материалом. 1. Краткая беседа о Коста, какие его произведения знают наизусть учащихся. 2. Чтение стихотворения «Фæззæг» диктором (упр. № 7). 3. Чтение детей стихотворения про себя с карандашом. 4. Разбор трудных слов. 5. Чтение вслух учащиеся. VI. Формирование грамматических навыков. 1. Повторение правила на стр. 56. 2. Предварительное упр. к новому правилу. Выполняется упр. № 8. 3. Работа над правилом. Выполняется упр. № 9. 4. Тренировка в правильном применении нового правила. Устно выполняется упр. № 10, стр. 59. VII. Выполнить предварительное упражнение к новому правилу. Выполняется упр. № 11, стр. 59. Знакомство с новым правилом. Выполняется упр. № 12. VIII. Заключительный этап урока. 1. Подведение итогов урока. 2. Оценка деятельности учащихся. IX. Домашнее задание. 1. Выразительное чтение стихотворения «Фæззæг». 2. Выучить правило № 9.
Урок 3 3 Задачи:
1. Формировать грамматические навыки. 2. Совершенствовать навыки монологической речи. 3. Формировать навыки правильного письма. 4. Воспитывать любовь к природе и бережное отношение к ней. Тексты в аудиозаписи
1. Упр. № 1, стр. 56 2. Упр. № 7, стр. 57. Оборудование: картины по теме, магнитофон, диск. Ход урока I. Начало урока. Сообщаются тема и цели урока. II. Фонетическая зарядка. 1. Упр. № 1, стр. 56 2. Упр. № 7, стр. 57 III. Проверка домашнего задания. 1. Выразительное чтение стихотворения «Фæззæг» 2. Проверить знание правила № 9 IV. Чтение текста «Тæгæрбæлас». 1. Чтение текста учителем. 2. Чтение учащихся. 3. Деление текста на смысловые части. Выделить главную мысль. V. Контроль содержания текста. Выполняется упр. № 14, стр. 60. VI. Работа над монологической речью учащихся. Пересказ текста своими словами. VII. Работа над новым грамматическим материалом. 1. Подведение учащихся к новому правилу. Выполняется упр. № 15, стр. 60. 2. Знакомство с правилом. Выполняется упр. № 16, стр. 60. 3. Закрепление и применение нового правила. Выполняется упр. № 17, стр. 60. VIII. Совершенствование навыков диалогической речи учащихся. Выполняется упр. № 20, стр. 61. IX. Заключительный этап урока. 1. Подведение итогов урока. 2. Оценка деятельности учащихся. X. Домашнее задание. 1. Выучить правило № 12/ 2. Читать и пересказывать текст «Тæгæрбæлас».
Уроки 34 –36 Цæрæгойтæ æмæ зайæгойтæ фæззæджы Урок 34 Задачи: 1. Формировать навыки правильного и сознательного чтения. 2. Познакомить учащихся с новой лексикой. 3. Продолжить знакомить учащихся с жизнью растений и животных осенью. 4. Воспитывать любовь к природе и бережное отношение к ней. Новые слова Дзæгъындзæг, лыстæн, рагацау, æнкъарын, ныллæг, улæфт, цæстæнгас, минас кæнын. Тексты в аудиозаписи 1. Упр. № 1, стр. 62 Оборудование: интерактивная доска, картины по теме, магнитофон, диск.
Ход урока I. Начало урока. Сообщаются тема и цели уроков. II. Фонетическая зарядка. 1. Упр. № 1, стр. 62 2. Скороговорка – упр. № 1, стр. 62
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 107; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.5.239 (0.012 с.) |