Модель взаимодействия, в рамках которой медицинский работник и пациент сотрудничают в вопросах лечения и разделяют ответственность за результаты обследования и лечения 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Модель взаимодействия, в рамках которой медицинский работник и пациент сотрудничают в вопросах лечения и разделяют ответственность за результаты обследования и лечения



1 контрактная модель (балл: 0,00)
2 партнёрство (балл: 1,00)
3 авторитарная модель (балл: 0,00)
4 все варианты верны (балл: 0,00)

18. От сложившихся взаимоотношений между сотрудниками медицинских учреждений зависит

1 все варианты верны (балл: 1,00)
2 отношения с пациентами (балл: 0,00)
3 эмоциональный настрой сотрудников (балл: 0,00)
4 психологически климат в коллективе (балл: 0,00)

Факторы риска, влияющие на возникновение конфликтных ситуаций

1 внешний вид врача (балл: 0,00)
2 все ответы верны (балл: 1,00)
3 стиль речи, которым врач общается с больным (балл: 0,00)
4 морально-психологический климат в ЛПУ (балл: 0,00)

В роли ятрогении выступают различные побочные заболевания, которые связаны с

1 некорректным поведением медицинского персонала (балл: 0,00)
2 все варианты верны (балл: 1,00)
3 диагностическими исследованиями (балл: 0,00)
4 неправильным лечением (балл: 0,00)

Вид конфликта, который имеет своей целью открытое выражение накопившихся отрицательных эмоций, обид, когда конфликтное взаимодействие становится не средством достижения результата, а самоцелью

1 беспредметный (нереалистический) конфликт (балл: 1,00)
2 конфликт интересов (балл: 0,00)
3 ролевой конфликт (балл: 0,00)
4 предметный (реалистический) конфликт (балл: 0,00)

Переговорная стратегия, которая укрепляет веру врача и больного в положительный результат лечения и мобилизует личностный потенциал больного на борьбу с заболеванием

1 сотрудничество (балл: 1,00)
2 уступки (балл: 0,00)
3 все варианты верны (балл: 0,00)
4 соперничество (балл: 0,00)

Наиболее продуктивной стратегией поведения в межличностном конфликте считается

1 избегание (балл: 0,00)
2 сотрудничество (балл: 1,00)
3 соперничество (балл: 0,00)
4 приспособление (балл: 0,00)

Для сенситивного типа отношения к болезни характерно проявление

1 Непрерывное беспокойство в отношении неблагоприятного течения болезни, возможных осложнений, неэффективности лечения (балл: 0,00)
2 Стремление постоянно рассказывать о своих болезненных ощущениях врачам, медперсоналу и окружающим (балл: 0,00)
3 Вялость в поведении, деятельности и межличностных отношениях (балл: 0,00)
4 Чрезмерная ранимость, озабоченность возможными неблагоприятными впечатлениями, которые могут произвести на окружающих сведения о болезни (балл: 1,00)

Симптомами резистенции, как аспекта эмоционального выгорания, являются

1 Психосоматические и психовегетативные нарушения (балл: 0,00)
2 Все ответы верны (балл: 0,00)
3 Неадекватное эмоциональное реагирование, эмоционально-нравственная дезориентация (балл: 1,00)
4 Тревога и депрессия (балл: 0,00)

Межличностный конфликт, который затрагивает несовместимые и противоречивые интересы, стремления и цели участников в определённой ситуации

1 ценностный конфликт (балл: 0,00)
2 конфликт интересов (балл: 1,00)
3 целевой конфликт (балл: 0,00)
4 нормативный конфликт (балл: 0,00)

Коммуникативная компетентность врача повышается с развитием такого качества, как

1 Ригидность (балл: 0,00)
2 Агрессивность (балл: 0,00)
3 Тревожность (балл: 0,00)
4 Способность к эмпатии (балл: 1,00)

Коммуникативная компетентность медицинского работника снижается под воздействием следующего свойства

1 Сензитивность (балл: 0,00)
2 Эмпатия (балл: 0,00)
3 Уверенность поведения (балл: 0,00)
4 Повышенная тревожность (балл: 1,00)

Основные принципы при осуществлении информирования

1 все варианты верны (балл: 1,00)
2 обеспечение конфиденциальности информации (балл: 0,00)
3 подробность и полнота информации как о позитивных сторонах болезни, так и возможных негативных последствиях (балл: 0,00)
4 разделение ответственности за эффективность лечения с больным (балл: 0,00)

Для паранойяльного типа отношения к болезни характерно проявление



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 69; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.98.13 (0.004 с.)