Формы организации учебного процесса 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Формы организации учебного процесса



Пономаревского района

                                                   Оренбургской области

Утверждаю:

Директор МАОУ

«Пономаревская СОШ»

__________ Д.С.Куренков

«___»__________2020г

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПО МАТЕМАТИКЕ

Классы

на уровень основного общего образования

 

                                                                                          

 

2020 г.

1. Пояснительная записка.

Рабочая программа основного общего образования по математике для 5-6 классов составлена на основе:

2. Программы общеобразовательных учреждений. Математика. 5-6 классы. / Н.Я.Виленкина, В.И.Жохова, А.С.Чеснокова, С.И. Шварцбурда (М.: Просвещение 2014)

3.Требованиям примерной образовательной программы образовательного учреждения.

Данная рабочая программа ориентирована на использование учебника Н.Я.Виленкина, В.И.Жохова, А.С.Чеснокова, С.И. Шварцбурда (М.: Мнемозина2019).

Данная программа является рабочей программой по предмету «Математика» в 5-6 классах базового уровня.

Цели изучения:

· овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;

· интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей;

· формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;

· воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса.

Задачи обучения:

· приобретение математических знаний и умений;

· овладение обобщенными способами мыслительной, творческой деятельности;

· освоение компетенций (учебно-познавательной, коммуникативной, рефлексивной, личностного саморазвития, информационно-технологической, ценностно-смысловой).

Целью изучения курса математики в 5 классе: систематическое развитие понятия числа, выработка умений выполнять устно и письменно арифметические действия над числами, переводить практические задачи на язык математики, подготовка учащихся к изучению систематических курсов алгебры и геометрии.

Цель изучения курса математики в 6 классе: научиться производить действия с обыкновенными дробями, с положительными и отрицательными числами, научиться решать задачи с помощью пропорций, определять место точки в системе координат Оху.

Планируемые результаты изучения курса математики в 5-6 классах

Выпускник научится в 5-6 классах (для использования в повседневной жизни и обеспечения возможности успешного продолжения образования на базовом уровне)

· Оперировать на базовом уровне понятиями: множество, элемент множества, подмножество, принадлежность;

· задавать множества перечислением их элементов;

· находить пересечение, объединение, подмножество в простейших ситуациях.

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

· распознавать логически некорректные высказывания.

Числа

· Оперировать на базовом уровне понятиями: натуральное число, целое число, обыкновенная дробь, десятичная дробь, смешанное число, рациональное число;

· использовать свойства чисел и правила действий с рациональными числами при выполнении вычислений;

· использовать признаки делимости на 2, 5, 3, 9, 10 при выполнении вычислений и решении несложных задач;

· выполнять округление рациональных чисел в соответствии с правилами;

· сравнивать рациональные числа.

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

· оценивать результаты вычислений при решении практических задач;

· выполнять сравнение чисел в реальных ситуациях;

· составлять числовые выражения при решении практических задач и задач из других учебных предметов.

Текстовые задачи

· Решать несложные сюжетные задачи разных типов на все арифметические действия;

· строить модель условия задачи (в виде таблицы, схемы, рисунка), в которой даны значения двух из трёх взаимосвязанных величин, с целью поиска решения задачи;

· осуществлять способ поиска решения задачи, в котором рассуждение строится от условия к требованию или от требования к условию;

· составлять план решения задачи;

· выделять этапы решения задачи;

· интерпретировать вычислительные результаты в задаче, исследовать полученное решение задачи;

· знать различие скоростей объекта в стоячей воде, против течения и по течению реки;

· решать задачи на нахождение части числа и числа по его части;

· решать задачи разных типов (на работу, на покупки, на движение), связывающих три величины, выделять эти величины и отношения между ними;

· находить процент от числа, число по проценту от него, находить процентное отношение двух чисел, находить процентное снижение или процентное повышение величины;

· решать несложные логические задачи методом рассуждений.

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

· выдвигать гипотезы о возможных предельных значениях искомых величин в задаче (делать прикидку)

Наглядная геометрия

Геометрические фигуры

· Оперировать на базовом уровне понятиями: фигура, точка, отрезок, прямая, луч, ломаная, угол, многоугольник, треугольник и четырёхугольник, прямоугольник и квадрат, окружность и круг, прямоугольный параллелепипед, куб, шар. Изображать изучаемые фигуры от руки и с помощью линейки и циркуля.

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

· решать практические задачи с применением простейших свойств фигур.

Измерения и вычисления

· выполнять измерение длин, расстояний, величин углов, с помощью инструментов для измерений длин и углов;

· вычислять площади прямоугольников.

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

· вычислять расстояния на местности в стандартных ситуациях, площади прямоугольников;

· выполнять простейшие построения и измерения на местности, необходимые в реальной жизни.

История математики

· описывать отдельные выдающиеся результаты, полученные в ходе развития математики как науки;

· знать примеры математических открытий и их авторов, в связи с отечественной и всемирной историей.

Выпускник получит возможность научиться в 5-6 классах (для обеспечения возможности успешного продолжения образования на базовом и углублённом уровнях)

Числа

· Оперировать понятиями: натуральное число, множество натуральных чисел, целое число, множество целых чисел, обыкновенная дробь, десятичная дробь, смешанное число, рациональное число, множество рациональных чисел, геометрическая интерпретация натуральных, целых, рациональных;

· понимать и объяснять смысл позиционной записи натурального числа;

· выполнять вычисления, в том числе с использованием приёмов рациональных вычислений, обосновывать алгоритмы выполнения действий;

· использовать признаки делимости на 2, 4, 8, 5, 3, 6, 9, 10, 11, суммы и произведения чисел при выполнении вычислений и решении задач, обосновывать признаки делимости;

· выполнять округление рациональных чисел с заданной точностью;

· упорядочивать числа, записанные в виде обыкновенных и десятичных дробей;

· находить НОД и НОК чисел и использовать их при решении зада;.

· оперировать понятием модуль числа, геометрическая интерпретация модуля числа.

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

· применять правила приближенных вычислений при решении практических задач и решении задач других учебных предметов;

· выполнять сравнение результатов вычислений при решении практических задач, в том числе приближенных вычислений;

· составлять числовые выражения и оценивать их значения при решении практических задач и задач из других учебных предметов.

Уравнения и неравенства

· Оперировать понятиями: равенство, числовое равенство, уравнение, корень уравнения, решение уравнения, числовое неравенство.

Текстовые задачи

· Решать простые и сложные задачи разных типов, а также задачи повышенной трудности;

· использовать разные краткие записи как модели текстов сложных задач для построения поисковой схемы и решения задач;

· знать и применять оба способа поиска решения задач (от требования к условию и от условия к требованию);

· моделировать рассуждения при поиске решения задач с помощью граф-схемы;

· выделять этапы решения задачи и содержание каждого этапа;

· интерпретировать вычислительные результаты в задаче, исследовать полученное решение задачи;

· анализировать всевозможные ситуации взаимного расположения двух объектов и изменение их характеристик при совместном движении (скорость, время, расстояние) при решении задач на движение двух объектов как в одном, так и в противоположных направлениях;

· исследовать всевозможные ситуации при решении задач на движение по реке, рассматривать разные системы отсчёта;

· решать разнообразные задачи «на части»,

· решать и обосновывать свое решение задач (выделять математическую основу) на нахождение части числа и числа по его части на основе конкретного смысла дроби;

· осознавать и объяснять идентичность задач разных типов, связывающих три величины (на работу, на покупки, на движение); выделять эти величины и отношения между ними, применять их при решении задач, конструировать собственные задачи указанных типов.

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

· выделять при решении задач характеристики рассматриваемой в задаче ситуации, отличные от реальных (те, от которых абстрагировались), конструировать новые ситуации с учётом этих характеристик, в частности, при решении задач на концентрации, учитывать плотность вещества;

· решать и конструировать задачи на основе рассмотрения реальных ситуаций, в которых не требуется точный вычислительный результат;

· решать задачи на движение по реке, рассматривая разные системы отсчета.

Наглядная геометрия

Геометрические фигуры

· Извлекать, интерпретировать и преобразовывать информацию о геометрических фигурах, представленную на чертежах;

· изображать изучаемые фигуры от руки и с помощью компьютерных инструментов.

Измерения и вычисления

· выполнять измерение длин, расстояний, величин углов, с помощью инструментов для измерений длин и углов;

· вычислять площади прямоугольников, квадратов, объёмы прямоугольных параллелепипедов, кубов.

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

· вычислять расстояния на местности в стандартных ситуациях, площади участков прямоугольной формы, объёмы комнат;

· выполнять простейшие построения на местности, необходимые в реальной жизни;

· оценивать размеры реальных объектов окружающего мира.

История математики

· Характеризовать вклад выдающихся математиков в развитие математики и иных научных областей.

Содержание обучения.

Класс

Знать и понимать:

- Понятия натурального числа, цифры, десятичной записи числа, классов и разрядов.

- Таблицу классов и разрядов. Обозначение разрядов.

- Общепринятые сокращения в записи больших чисел, четные и нечетные числа, свойства натурального ряда чисел, однозначные, двузначные и многозначные числа.

- Понятия отрезка и его концов, равных отрезков, середины отрезка, длины отрезка, значение отрезков.

- Единицы измерения длины (массы) и соотношения между ними. Общепринятые сокращения в записи единиц длины (массы).

- Измерительные инструменты.

- Понятия треугольника, многоугольника, их вершин и сторон, их обозначение.

- Понятия плоскости, прямой, луча, дополнительного луча, их обозначение.

- Понятия шкалы и делений, координатного луча, единичного отрезка, координаты точки.

- Понятия большего и меньшего натурального числа. Неравенство, знаки неравенств, двойное неравенство.

Уметь:

- Читать и записывать натуральные числа, в том числе и многозначные.

- Составлять числа из различных единиц.

- Строить, обозначать и называть геометрические фигуры: отрезки, плоскости, прямые, находить координаты точек и строить точки по координатам.

- Выражать длину (массу) в различных единицах.

- Показывать предметы, дающие представление о плоскости.

- Определять цену деления, проводить измерения с помощью приборов, строить шкалы с помощью выбранных единичных отрезков.

- Чертить координатный луч, находить координаты точек и строить точки по координатам.

- Сравнивать натуральные числа, в том числе и с помощью координатного луча.

- Читать и записывать неравенства, двойные неравенства.  

Знать и понимать:

- Порядок выполнения действий (в том числе, когда в выражении есть квадраты и кубы чисел).

- Понятия программы вычислений и команды.

- Таблицу умножения.

- Понятия действий умножения и деления.

- Компоненты умножения и деления.

- Свойства умножения и деления натуральных чисел.

- Порядок выполнения действий (в том числе, когда в выражении есть квадраты и кубы чисел).

- Разложение числа на множители, приведение подобных слагаемых.

- Деление с остатком, неполное частное, остаток.

- Понятия квадрата и куба числа.

- Таблицу квадратов и кубов первых десяти натуральных чисел

Уметь:

- Заменять действие умножения сложением и наоборот.

- Находить неизвестные компоненты умножения и деления.

- Умножать и делить многозначные числа столбиком.

- Выполнять деление с остатком.

- Упрощать выражения с помощью вынесения общего множителя за скобки, приведения подобных членов выражения, используя свойства умножения.

- Решать уравнения, которые сначала надо упростить.

- Решать текстовые задачи арифметическим способом на отношения «больше (меньше) на … (в…); на известные зависимости между величинами (скоростью, временем и расстоянием; ценой, количеством и стоимостью товара и др.).

- Решать текстовые задачи с помощью составления уравнения (в том числе задачи на части).

- Изменять порядок действий для упрощения вычислений, осуществляя равносильные преобразования.

- Составлять программу и схему программы вычислений на основании ее команд, находить значение выражений, используя программу вычислений.

- Вычислять квадраты и кубы чисел.

- Решать уравнения на основе зависимости между компонентами действий (умножение и деление).

Площади и объёмы – 12ч.

Формулы.

Площадь. Формула площади прямоугольника, квадрата.

Единицы измерения площадей.

Прямоугольный параллелепипед.

Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда.

Контрольная работа №6 по теме «Площади и объемы».

 

Знать и понимать:

- Понятие формулы.

- Формулу пути (скорости, времени)

- Понятия прямоугольника, квадрата, прямоугольного параллелепипеда, куба.

- Измерения прямоугольного параллелепипеда.

- Формулу площади прямоугольника, квадрата, треугольника.

- Формулу объема прямоугольного параллелепипеда, куба.

- Равные фигуры. Свойства

- равных фигур.

- Единицы измерения площадей и объемов.

Уметь:

- Читать и записывать формулы.

- Вычислять по формулам путь (скорость, время), периметр, площадь прямоугольника,

- квадрата, треугольника, объем прямоугольного параллелепипеда, куба.

- Вычислять площадь фигуры по количеству квадратных сантиметров, уложенных в ней.

- Вычислять объем фигуры по количеству кубических сантиметров, уложенных в ней.

- Решать задачи, используя свойства равных фигур.

- Переходить от одних единиц площадей (объемов) к другим.

Обыкновенные дроби – 23ч.

Окружность и круг.

Доли. Обыкновенные дроби.

Сравнение дробей.

Правильные и неправильные дроби.

Контрольная работа №7 по теме «Обыкновенные дроби».

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.

Деление и дроби.

Смешанные числа.

Сложение и вычитание смешанных чисел.

Контрольная работа №8 по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел».

Уметь:

- Понятия равных дробей, большей и меньшей дробей.

- Понятия правильной и неправильной дроби.

- Правила сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями.

- Изображать окружность и круг с помощью циркуля, обозначать и называть их элементы.

- Читать и записывать обыкновенные дроби.

- Называть числитель и знаменатель дроби и объяснять, что ни показывают.

- Изображать дроби, в том числе равные на координатном луче.

- Распознавать и решать три основные задачи на дроби.

- Сравнивать дроби с одинаковыми знаменателями.

- Сравнивать правильные и неправильные дроби с единицей и друг с другом.

- Складывать и вычитать дроби с одинаковым знаменателем.

- Записывать результат деления двух любых натуральных чисел с помощью обыкновенных дробей.

- Записывать любое натуральное число в виде обыкновенной дроби.

- Выделять целую часть из неправильной дроби.

- Представлять смешанное число в виде неправильной дроби.

- Складывать и вычитать смешанные числа.

Знать и понимать:

- Понятие процента. Знак, обозначающий «процент».

- Правило перевода десятичной дроби в проценты и наоборот.

- Основные виды задач на проценты.

- Понятие угла и его элементов, обозначение углов, виды углов. Знак, обозначающий

- «угол».

- Свойство углов треугольника.

- Измерительные инструменты.

- Понятие биссектрисы угла.

- Алгоритм построения круговых диаграмм.

Уметь:

- Пользоваться калькуляторами при выполнении отдельных арифметических действий с натуральными числами и десятичными дробями.

- Обращать десятичную дробь в проценты и наоборот.

- Вычислять проценты с помощью калькулятора.

- Распознавать и решать три вида задач на проценты: находить несколько процентов, от какой либо величины.

Класс

Делимость чисел – 20 ч.

Делители и кратные.

Признаки делимости на 10, 5 и 2.

Признаки делимости на 3 и на 9. 

Простые и составные числа.

Разложение на простые множители.

Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа. 

Наименьшее общее кратное.

Контрольная работа №1 по теме «Делимость чисел».

Знать и понимать:

- Делители и кратные числа.

- Признаки делимости на 2,3,5,10.

- Простые и составные числа.

- Разложение числа на простые множители.

- Наибольший общий делитель.

- Наименьшее общее кратное.

Уметь:

- Находить делители и кратные числа.

- Находить наибольший общий делитель двух или трех чисел.

- Находить наименьшее общее кратное двух или трех чисел.

- Раскладывать число на простые множители.           

Знать и понимать:

- Обыкновенные дроби.

- Сократимая дробь.

- Несократимая дробь.

- Основное свойство дроби.

- Сокращение дробей.

- Сравнение дробей.

- Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

Уметь:

- Сокращать дроби.

- Приводить дроби к общему знаменателю.

- Складывать и вычитать обыкновенные дроби с разными знаменателями.

- Сравнивать дроби, упорядочивать наборы дробей.            

Знать и понимать:

- Умножение дробей.

- Нахождение части числа.

- Распределительное свойство умножения.

Уметь:

- Умножать обыкновенные дроби.

- Находить часть числа.

Знать и понимать:

- Взаимно обратные числа.

- Нахождение числа по его части.

Уметь:

- Находить число обратное данному.

- Выполнять деление обыкновенных дробей.

- Находить число по его дроби.

- Находить значения дробных выражений.

Знать и понимать:

- Отношения.

- Пропорции.

- Основное свойство пропорции.

- Пропорциональные и обратно пропорциональные величины.

- Формула длины окружности.

- Формула площади круга.

- Масштаб. Шар.

Уметь:

- Составлять и решать пропорции.

- Решать задачи с помощью пропорций на прямую и обратную пропорциональные зависимости.

- Масштаб.

- Длина окружности, площадь круга.

- Шар.

- Решать задачи по формулам.

- Решать задачи с использованием масштаба.

Знать и понимать:

- Противоположные числа.

- Координаты на прямой.

- Модуль числа.

Уметь:

- Находить для числа противоположное ему число.

- Находить модуль числа.

- Сравнивать рациональные числа.

Знать и понимать:

- Правило сложения отрицательных чисел.

- Правило сложения двух чисел с разными знаками.

- Вычитание рациональных чисел

- Сложение чисел с помощью координатной прямой.

Уметь:

- Складывать числа с помощью координатной плоскости.

- Складывать и вычитать рациональные числа.

Знать и понимать:

- Понятие рациональных чисел.

Уметь:

- Выполнять умножение и деление рациональных чисел.

- Свойства действий с рациональными числами.

- Применять свойства действий с рациональными числами для преобразования выражений.

Решение уравнений – 15ч.

Раскрытие скобок.

Коэффициент.

Подобные слагаемые.

Контрольная работа №12 по теме «Упрощение выражений».

Решение уравнений.

Контрольная работа №13 по теме «Решение уравнений».

Знать и понимать:

- Подобные слагаемые.

- Коэффициент выражения.

- Правила раскрытия скобок.

Уметь:

- Раскрывать скобки.

- Приводить подобные слагаемые

- Применять свойства уравнения для нахождения его решения.

Знать и понимать:

- Перпендикулярные прямые.

- Параллельные прямые.

- Координатная плоскость.

- Координаты точки.

- Столбчатая диаграмма.

- График зависимости.

Уметь:

- Изображать координатную плоскость.

- Строить точку по заданным координатам.

- Находить координаты изображенной в координатной плоскости точки.

- Строить столбчатые диаграммы.

- Находить значения величин по графикам зависимостей.

Повторение – 9 ч.

Итоговое повторение.

Итоговая контрольная работа № 15

Анализ итоговой контрольной работы.


4. Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности

Класс - 5 часов в неделю

№ п/п  Наименование раздела, темы Кол-во часов
1 Натуральные числа и шкалы 15
1.Обозначение натуральных чисел.  
2.Отрезок. Длина отрезка. Треугольник. 3
3.Плоскость. Прямая. Луч. 3
4. Шкалы и координаты. 2
5.Меньше или больше. 3
Контрольная работа №1 1
2 Сложение и вычитание натуральных чисел 21

 

 

6.Сложение натуральных чисел и его свойства 5
7.Вычитание 4
Контрольная работа №2 1
8.Числовые и буквенные выражения 3
9.Буквенная запись свойств сложения и вычитания 3
10.Уравнение 4
Контрольная работа №3 1
3 Умножение и деление натуральных чисел. 27

 

11.Умножение натуральных чисел и его свойства 5
12.Деление 7
13.Деление с остатком 3
Контрольная работа №4 1
14.Упрощение выражений 5
15.Порядок выполнения действий 3
16.Степень числа. Квадрат и куб числа 2
Контрольная работа №5 1
4 Площади и объемы. 12
17.Формулы 2
18.Площадь. Формула площади прямоугольника 2
19.Единицы измерения площадей 3
20.Прямоугольный параллелепипед 1
21.Объёмы. Объём прямоугольного параллелепипеда 3
Контрольная работа№6 1
5 Обыкновенные дроби 23
22.Окружность и круг 2
23.Доли. Обыкновенные дроби 4
24.Сравнение дробей 3
25.Правильные и неправильные дроби 2
Контрольная работа №7 1
26.Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями 3
27.Деление дробей 2
28. Смешанные числа 2
29.Сложение и вычитание смешанных чисел 3
Контрольная работа №8 1
6 Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей. 13
30.Десятичная запись дробных чисел 2
31Сравнение десятичных дробей 3
32.Сложение и вычитание десятичных дробей 5
33.Приближенные значения чисел. Округление чисел 2
Контрольная работа №9 1
7 Умножение и деление десятичных дробей 26
34.Умножение десятичных дробей на натуральные числа 3
35.Деление десятичных дробей на натуральные числа 5
Контрольная работа №10 1
36.Умножение десятичных дробей 5
37.Деление на десятичную дробь 7
38.Среднее арифметическое 4
Контрольная работа №11 1
8 Инструменты для вычислений и измерений 17
39.Микрокалькулятор 2
40.Проценты 5
Контрольная работа №12 1
41.Угол. Прямой и развернутый угол. Чертёжный треугольник 3
42.Имерение углов 3
43.Круговые диаграммы 2
Контрольная работа №13 1
9 Повторение 16
44.Итоговое повторение курса математики 5 класса 15
Контрольная работа № 14 1
  Итого 170

Класс - 5 часов в неделю

№ п/п Название разделов Кол-во часов
1 Делимость чисел 20
1.Делители и кратные 3
2.Признаки делимости на 10, на 5 и на 2 3
3.Признаки делимости на 9 и на 3 2
4.Простые составные числа 2
5.Разложение на простые множители 2
6.Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа 3
7.Наименьшее общее кратное 4
Контрольная работа №1 1
2 Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями 22
8.Основные свойства дроби 2
9.Сокращение дробей 3
10. Приведение дробей к общему знаменателю 3
11.Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями 6
Контрольная работа №2 1
12.Сложение и вычитание смешанных чисел 6
Контрольная работа №3 1
3 Умножение и деление обыкновенных дробей 32
13.Умножение дробей 4
14.Нахождения дробей от числа 4
15.Применения распределительного свойства умножения Контрольная работа №4 5 1
16.Взаимно обратные числа 2
17. Деление 5
Контрольная работа №5 1
18.Нахождение числа от его дроби 5
19.Дробные выражения 3
Контрольная работа№6 1
4 Отношения и пропорции 19
20.Отношения 5
21.Пропорции 2
22.Прямая и обратная пропорциональные зависимости 3
Контрольная работа № 7 1
23.Масштаб 2
24.Длина окружности и площадь круга 2
25.Шар 2
Контрольная работа №8 1
5 Положительные и отрицательные числа 13
26.Координаты на прямой 3
27.Противоположные числа 2
28.Модуль числа 2
29.Сравнение чисел 3
30.Изменение величин 2
Контрольная работа№9 1
6 Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел 11
31.Сложение чисел с помощью координатной прямой 2
32.Сложение отрицательных чисел 2
33.Сложение чисел с разными знаками 3
34.Вычитание 3
Контрольная работа №10 1
7 Умножение и деление положительных и отрицательных чисел 12
35.Умножение 3
36.Деление 3
37.Рациональные числа 2
Контрольная работа №11 38.Свойства действий с рациональными числами 1 3
8 Решение уравнений 15
39.Раскрытие скобок 2
Урок повторения и обобщения по материалу 3 четверти 2
40.Коэфициент 2
41.Подобные слагаемые 3
Контрольная работа№12 1
42.Решение уравнений 4
Контрольная работа №13 1
9 Координаты на плоскости. 13
43.Перпендикулярные прямые 2
44.Параллельные прямые 2
45.Координатная плоскость 3
46.Столбчатые диаграммы 2
47.Графики 3
Контрольная работа№14 1
10 Повторение 13
48.Итоговое повторение курса 5-6 классов 12
Контрольная работа№15 1
  Итого 170

 

 

Календарно-тематическое планирование

Тема урока

Дата

Примечание

Причина корректировки

план факт
 

1. Натуральные числа и шкалы (15 уроков)

 
1 Обозначение натуральных чисел 01.09.2020    
2 Обозначение натуральных чисел 02.09.2020    
3 Обозначение натуральных чисел 03.09.2020    
4 Отрезок. Длина отрезка. Треугольник 04.09.2020    
5 Отрезок. Длина отрезка. Треугольник 07.09.2020    
6 Отрезок. Длина отрезка. Треугольник 08.09.2020    
7 Плоскость, прямая, луч 09.09.2020    
8 Плоскость, прямая, луч 10.09.2020    
9 Шкалы и координаты 11.09.2020    
10 Шкалы и координаты 14.09.2020    
11 Шкалы и координаты 15.09.2020    
12 Меньше или больше 16.09.2020    
13 Меньше или больше 17.09.2020    
14 Меньше или больше 18.09.2020    
15 Контрольная работа по теме «Натуральные числа и шкалы» 21.09.2020    

Делимость чисел – 20 часов

1. Делители и кратные 1 01.09.2020    
2. Делители и кратные 1 02.09.2020    
3. Делители и кратные 1 03.09.2020    
4. Признаки делимости на 10, на 5 и на 2 1 04.09.2020    
5. Признаки делимости на 10, на 5 и на 2 1 07.09.2020    
6. Признаки делимости на 10, на 5 и на 2 1 08.09.2020    
7. Признаки делимости на 9 и на 3 1 09.09.2020    
8. Признаки делимости на 9 и на 3 1 10.09.2020    
9. Простые и составные числа 1 11.09.2020    
10. Простые и составные числа 1 14.09.2020    
11. Разложение на простые множители 1 15.09.2020    
12. Разложение на простые множители 1 16.09.2020    
13. Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа 1 17.09.2020    
14. Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа 1 18.09.2020    
15. Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа 1 21.09.2020    
16. Наименьшее общее кратное 1 22.09.2020    
17. Наименьшее общее кратное 1 23.09.2020    
18. Наименьшее общее кратное 1 24.09.2020    
19. Наименьшее общее кратное 1 25.09.2020    
20. Контрольная работа №1 по теме «Делимость чисел» 1 28.09.2020    
 

Контрольная работа №1

 

Вариант I

1.Найдите:

а) наибольший общий делитель чисел 24 и 18;

б) наименьшее общее кратное чисел 12 и 15.

 

2. Разложите на простые множители число 546.

 

3. Какую цифру можно записать вместо звездочки в числе 681*, чтобы оно:

а) делилось на 9;

б) делилось на 5;

в) было кратно 6?

 

4. Выполните действия:

а) 7 – 2,35 + 0,435;

б) 1,763: 0,086 – 0,34 ∙ 16.

 

5. Найдите произведение чисел a и b, если их наименьшее общее кратное равно 420, а наибольший общий делитель равен 30.

 

 

Вариант II

1. Найдите:

а) наибольший общий делитель чисел 28 и 42;

б) наименьшее общее кратное чисел 20 и 35.

 

2. Разложите на простые множители число 510.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 79; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.110.189 (0.223 с.)