Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Зависимость затрат сервиса от уровня обслуживания
Специфика логистических затрат на сервис такова, что, начиная от 70% и выше, затраты растут экспоненциально в зависимости от уровня обслуживания, а при уровне обслуживания 90% и выше сервис становится невыгодным (рис. 12.1). Кроме того, было подсчитано, что при повышении уровня обслуживания от 95 до 97% экономический эффект повышается на 2%, а расходы возрастают на 14%. С другой стороны, снижение уровня обслуживания ведет к увеличению потерь, вызванных ухудшением качества сервиса. Рис. 1. График зависимости затрат на обслуживание от уровня обслуживания С другой стороны, снижение уровня обслуживания ведет к увеличению потерь, вызванных ухудшением качества сервиса (рис. 12.2). Рис. 2. График зависимости потерь, вызванных ухудшением обслуживания, от величины уровня обслуживания Таким образом, рост конкурентоспособности компании, вызванный ростом уровня обслуживания, сопровождается, с одной стороны, снижением потерь на рынке, а с другой повышением расходов на сервис. Задача логистической службы заключается в поиске оптимальной величины уровня обслуживания. Графически оптимальный размер уровня сервиса можно определить, построив суммарную кривую F, отражающую поведение затрат и потерь в зависимости от изменения уровня обслуживания (рис.12.3). Рис.3. Зависимость затрат и потерь от величины уровня обслуживания Ключевые понятия: Понятие логистического сервиса. Основные задачи сервисного обслуживания. Критерии качества логистического обслуживания. Система сервисного обслуживания в логистике.
Литература: 1, 4, 5, 6, 7, 11.
Тема 13. Организация логистического управления.
1. Понятие организации логистического управления 2. Развитие системы управления логистической организации
Понятие организации логистического управления (материально-технического обеспечения). Под логистическим управлением понимается специфическая управленческая деятельность, связанная с планированием, организацией, мотивацией и контролем движения материальных и информационных потоков в пространстве и во времени от их первичного источника до конечного потребителя. Субъектом управления выступает логистическая управляющая подсистема, охватывающая весь комплекс мероприятий, связанных принятием управленческих решений в сфере логистики.
Объектом логистического управления выступает управляемая подсистема, интегрированная в управляемую подсистему предприятия (фирмы, компании), реализующая решения принятые субъектом управления. Основные функции управления логистическими системами: 1. Аналитическая функция связана с изучением рынка и анализом факторов, влияющих на эффективность логистической деятельности; 2. Прогностическая функция связана с вероятностной оценкой характера изменения целей, и путей развития логистической системы; 3. Функция планирования связаны с формулированием задач и определением содержания мероприятий и сроков их выполнения в интересах достижения организационной цели; 4. Организационная функция является самой сложной для исполнения. Она заключается в доведении управленческого решения до исполнителей, его разъяснении. В расстановке персонала, распределении объёма работ, в организации взаимодействия в процессе совместной деятельности работников, в информационном, материально-техническом и технологическом обеспечении логистического процесса; 5. Регулирование в логистике связанно с устранением возможных отклонений в ходе логистического процесса от намеченных показателей; 6. Мотивация в логистике понимается как побуждение работников к активной трудовой деятельности; 7. Координация представляет собой согласование действий в работе всех задействованных элементов логистической системы (цепи); 8. Контроль является формой проверки количественных и качественных показателей результатов логистического процесса; 9. Учёт в логистике представляет собой деятельность по накоплению и анализу итоговых данных за конкретный временной период. Развитие деятельности в области снабжения. Основные формы управления материально-техническим обеспечением: централизованная; децентрализованная. Механизм межфункциональной координации управления материальными потоками. Развитие системы управления логистической организации: от функционального агрегирования до информационной интеграции. Конроллинг в логистических системах.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 106; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.98.108 (0.005 с.) |