Глава 1: звезда палланки. Эпизод 1-ый. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Глава 1: звезда палланки. Эпизод 1-ый.



В конце жизни гном Рондханд пытался наделить свое оружие разрушительной силой самой природы, чего не было ни у одного магического предмета.

Это копье, закаленное несколько десятков раз, оказалось в Королевстве Сабейн на горе, в которую постоянно ударяли бесконечные разряды молний. Выдержав сотни лет под ударами миллионов молний, копье наконец переродилось в новое оружие, в котором заключена сила грома.

# Требования:

• Его могут использовать только рыцари.

• 570 уровень и выше.

• Продвинутый 6 уровень навыка владения копьем.

# Возможности:

• Может вызывать разряды молний – используя ману игрока, копье вызовет удары молнии, которые уничтожают определенный участок.

• Дает 97%-ную устойчивость ко всем световым заклинаниям

• Усиливает действие всех световых заклинаний и атакующих навыков на 228%.

• Улучшает Скорость Атаки на 21%.

• Если оружие врага касается копья, он гарантированно получает удар током.

• В случае нанесения более слабому, чем игрок, врагу критического удара, вероятность оглушения врага равна 33%.

• Если нанести подряд семь ударов, копье или выпустит ряд молний, или образует световой щит.

• Копье позволяет игроку использовать следующие световые навыки: Электрошок, Волна Молний, Шторм Молний, Световое землетрясение, Централизованная атака молниями и Буйство Грома.

# В данный момент мощь Копья Грома запечатана:

• Сейчас копье задействует только 76% от его максимальной силы атаки. Печать на копье спадет, когда его будет использовать человек с достаточным уровнем боеспособности.>

 

Так как у Виида улучшались навыки владения копьем, печать, сдерживающая истинную силу Копья Грома, тоже начинала медленно открываться. В конце концов герои, ринувшиеся в бой, чтобы убить Виида, были полностью уничтожены, к сожалению.

Падение Справедливости!

- Вставайте, неупокоенные, неспящие духи. Отомстите живым, тем, кто убил вас! Призыв нежити.

Каждый раз, когда Виид восстанавливал нужное количество манны, он призывал дополнительные полчища нежити туда, где сражался Ван Хок.

Убить Некроманта!

- Мы не можем дальше так сражаться. Этот Некромант – заклятый враг Королевства Кросс!

Королевские армии из различных королевств, которые до этого сражались друг с другом, начали атаковать нежить.

Вдобавок ко всему сейчас на Виида надвигалась армия численностью почти 10 000 солдат.

- Вижу, они наконец-то дошли до ситуации «пан или пропал». Взрыв Трупа!

Серия гигантских взрывов после призыва врагов к себе!

< Вы заработали много очков опыта.>

< Ваша Дурная репутация увеличилась на 84 очка. >

< Благодаря безжалостной резне, которую учинила нежить, ее сила увеличилась на 61. >

 

Виид не упускал шанс, когда подворачивался подходящий момент, и так добивался больших боевых успехов!

Он использовал обширное пространство поля боя, отступал и находил хорошие места для засады.

- Ван Хок. Бери отряд воинов-скелетов и идите на север. Надо отбросить врага назад.

- Я их всех убью.

- Нет, просто отбросьте их.

Он заставлял войска, а также паладинов и священников сражаться с армиями из других вражеских королевств, а не с его легионом нежити. Нежить необязательно проиграла бы, даже если бы сражалась, но он старался поддерживать враждебность между этими народами.

- Ван Хок. На этот раз ударьте по Королевству Мапон и спасите войска Королевства Кросс.

- Понял.

Он даже время от времени при необходимости пытался поддерживать баланс между разными силами в сражении. Так как он управлял боем, он зарабатывал больше боевых заслуг.

< Вы получили очки опыта.>

 

Его очки опыта копились со страшной скоростью!

< Уничтожение Королевской армии Коннера! Вы делаете заметные успехи как военачальник. Ваша слава увеличивается на 374 очка.>

 

Бой, бой, бой, бой!

Нежить становилась все сильнее, проворнее и многочисленнее.

<Воины-скелеты одержали важную победу! Им будет дарована более сильная энергия смерти.

Ваш навык Призыва Нежити улучшился.>

 

Войска семи королевств ослабевали с каждой минутой. Драконы в небе плевались огнем, а армии варваров и эльфов атаковали их с окраин.

- Отомстим за нашего лорда, графа Грегтайда!

- Гордость Келтона нельзя так просто сломить!

Даже несмотря на всю эту ерунду, у войск семи королевств не получалось объединить силы.

Через какое-то время первым пало Королевство Промб, за ним последовали Королевство Мапон и Королевство Кросс, которых атаковали объединенные силы. Келтон, королевство рыцарей, держалось до самого конца, но победителем оказалось Королевство Байнер!

Даже несмотря на весь этот беспорядок, войска семи королевств все равно не объединили свои усилия.

- Мы победили!

- Королевство Байнер выиграло сражение!

Рыцари подняли вверх окровавленные мечи и закричали.

Однако меньше чем через пять минут радостные возгласы Королевства Байнер полностью исчезли, так как сейчас на них яростно неслись дикие варвары в короткой кожаной броне. Кроме этого, они видели, как по воздуху летят камни, которые в них бросают одноглазые Циклопы.

****

- Появился странствующий воин Граторг!

Студия KMC Media.

Граторг, известный тем, что достиг уже 750 уровня, показался на Тропе Борьбы. В этот момент зрительские рейтинги уже перемахнули отметку в 32.8%.

О Чжу Ван вздрогнул и сказал Пакласу:

- Паклас, думаю, Граторга не было, когда Гильдия Гермес проходила тропу?

- Да… верно…

Паклас рассеянно смотрел на экран. Виид безжалостно сражал монстров, проходя по Тропе Борьбы.

"Что же за человек может так сражаться?"

Вперед, а потом снова вперед.

Он бился уже не один час, а больше 30 часов без перерыва. И это были не бои один на один; в каждом сражении он расправлялся с жесткими и грозными врагами, и люди чувствовали пыл и боевой дух Виида даже через экран телевизора.

- Давай. Я сражусь с любым. Думаешь, ты можешь со мной справиться?

Отношение Виида будто бы говорило эти строчки, но он не произносил их вслух.

Кто посмел бы остановить этого человека, когда он бежит по Тропе Борьбы со своим Мечом Лоа в руке? Даже врагу с более высоким уровнем было бы сложно столкнуться с такой силой.

- Согласно имеющейся у нас информации, у Граторга чрезвычайно мощные противники. Кажется, не было еще игрока, который в одиночку смог бы сразить его. Думаете, Виид сможет справиться с этой задачей?

- …

- Паклас. Виид снова выживет в этой схватке с Граторгом?

- Думаю… наверное, да.

Паклас не хотел этого признавать, но других вариантов не было. Он уже знал, что Виид прошел центр подготовки продвинутого уровня. Он, наверное, смог вообще уйти от боя или сбежал от Граторга, но он должен был выжить в конце.

"Пожалуйста, пусть будет так, что он проиграл. Даже лучше будет, если он опозорится во время сражения…"

Он знал, что люди глумились и смеялись над ним не только в ленте комментариев на главной странице KMC Media, но и во всех группах и форумах, связанных с Королевской Дорогой. Ему казалось, что он смог бы восстановить сломленную гордость и достоинство, если Виид проиграет Граторгу, находясь на волоске от смерти, и едва сможет сбежать.

- Виид нападает на Граторга. Он использует навык фехтования Мечом Хераим и наносит удары, а затем сразу же отступает… Даже в такой ситуации у него получается наносить серию атак. Ох. Он пострадал от контратаки… но нет, это был навык Клонирования Меча! Тайный навык владения мечом был использован за такое рекордно короткое время!

В следующих сценах даже Граторг пал.

Паклас, Некрат и Биндел думали, что не смогли бы повторить эти движения, даже если бы смотрели видео.

"Он настоящий воин. Наверное, он не выбирал себе профессию Воина, но это у него в крови, плоти и сердце!"

Они видели, что он заряжен боевым духом, а не страхом. Вот именно сейчас они поняли, что настоящей причиной, почему они смогли пройти центр подготовки продвинутого уровня, было то, что их было много, а не потому что они хорошо сражались. Как и подсказывало название «Тропа Борьбы», центр подготовки продвинутого уровня изначально должен был быть очень суровым испытанием.

- Он добрался до конца Торпы Борьбы, убив всех врагов!

Паклас и Некрат хотели только одного: чтобы программа поскорее закончилась, и они бы пошли домой.

- А что это за голубой портал?

- Не знаю. Может быть, это портал, ведущий к выходу…

- Некрат, ты же тоже проходил Тропу Борьбы?

- Да, но я не видел там никакого портала, дойдя до конца.

Паклас надеялся, что там нет ничего особенного. Он думал, что умер бы от зависти, если бы узнал, что Виид получил огромное количество наград, пройдя Тропу Борьбы.

 

***

 

Все люди, которые сражались в Войне Палланка, в конце концов пали.

Затем их трупы поднимались уже в виде нежити Виидом.

Армия нежити, которая состояла из зомби, скелетов, вампиров, Дуллаханов и Рыцарей Смерти!

- Сначала Некромант!

- Источник всего зла. Избавимся от этого отвратительного существа, которое идет против природы!

Чтобы сразиться с Виидом, в первый ряд, на передовую, выступили вожди племен и воины нечеловеческих рас.

Эльфы были прирожденными стрелками, шаманами и магами, и они неплохо справлялись с мечом... Раса, чьи способности оптимально подходили для сражения, несмотря на то, что они любили мир!

Что касается варваров, там было много разных племен, все они обладали поразительной силой и физической крепостью. Но самым выдающимся персонажем среди них был Варвар, который носил костяное ожерелье.

Давным-давно Виид связался с KMC Media и запросил все имеющиеся материалы на исторических персонажей Версальского Континента.

Среди 10 томов документов, объем которых в общем составлял 500 страниц, он нашел запись об одном особенном человеке.

<Наринтургер, воин-варвар

Он был коронован главнокомандующим легиона из 32 разных варварских племен. Одаренный огромной силой он мог разломить огромный валун и даже разрушить гору!

Глава 1: Звезда Палланки. Эпизод 1-ый.

 

Среди всех войн, через которые прошёл Версальский Континент, война в Палланке считалась одной из самых кровопролитных. Семь королевств, множество рас и даже монстры сошлись в битве за господство над центральной частью континента. И Виид был отправлен на это историческое поле битвы самим Богом Войны, чтобы восполнить недостающее количество своих боевых достижений.

– Убить их всех!

– Уничтожим грязных ублюдков Бромбы!

– Элитные воины Королевства Мапон! Сегодня мы одержим победу!

– Во славу Её Величества, королевы!

Всё поле боя было наполнено криками, грохотом и звоном металла.

«Я уже несколько раз спускался в ад и возвращался обратно, так что давно уже к этому привык»

Куда хуже этого ужасного поля боя для Виида была его старая комната, которую он снимал в полуподвальном сыром помещении.

Пройдя через огромное количество сражений, он уже давно привык видеть монстров, великанов и даже летающих тварей. Для него костяные драконы были сродни младшим научным сотрудникам, а рыцари смерти казались студентами, нанятыми на полставки. Что касается самой битвы – она была ничем иным, как очередным днём в самом заурядном офисе.

– Воины Королевства Мапон! Мы долго готовились к этой битве, так давайте же заставим наших врагов заплатить за пролитый нами кровавый пот!

– Не пощадим наших сил! Покажем врагу, из чего сделаны рыцари Келтона!

– Да здравствует Королевство Бромба!

Наряду с Бромбой и Мапоном, в битве сошлось ещё несколько армий.

Лошадиные копыта без устали ударяли по земле, заставляя нестись вперёд многотысячные рыцарские подразделения, а вокруг то и дело пролетали выпущенные вслепую стрелы. И посреди этого великого поля битвы стоял Виид.

Несколько в стороне от воюющих человеческих армий можно было увидеть войска других рас, которые в основном состояли из эльфов и варваров. А позади них ревела бесконечная орда голодных монстров.

«Война в Паллланке… На этот раз я просто обязан положить ей конец»

Как и в прошлый раз, рядом с Виидом оказался некто, кого он должен был защитить.

– Доблестный рыцарь! Вы – единственный человек, которому я могу доверить свою жизнь. Пожалуйста, сопроводите меня в безопасное место, – умоляющим тоном произнесла прекрасная принцесса, восседающая верхом на белом коне.

Дзынь!

– «Просьба принцессы Реми».   Первая принцесса маленького королевства под названием Исран, расположившегося на окраине континента с населением всего в 80,000 человек, очень любила море и хотела всю свою жизнь провести в родных краях. Тем не менее, власти королевства решили выдать Реми замуж в качестве пятой наложницы наследника престола Королевства Бромба. Однако из-за начавшейся войны свадьбу отложили, а Реми, сопровождавшая принца, оказалась на поле боя.   Уровень сложности: Историческое героическое задание.   Награды: Опыт участия в историческом сражении. Возможность стать главным героем важнейшего исторического события.   Ограничения: Поскольку это просьба принцессы, рыцари не могут отказаться от данного задания.

 

Как бы там ни было, было очень мало случаев, когда Виид не выполнил взятое задание или не зачистил охотничье угодье.

Тем не менее, в прошлом он уже однажды погиб, зайдя в Башню Героев, после чего возродился в качестве скелета-рыцаря. На тот момент ему попросту не хватило уровней и боевых навыков, что в конечном итоге привело к смерти.

Поскольку Виид молчал, погрузившись в свои воспоминания, принцесса Реми вновь заговорила:

– Господин рыцарь, вы – всё, что у меня есть. Вы – человек большой чести и гордости. Я знаю, что Вы поможете мне.

– Вы приняли задание.

 

Это было очередное принудительное принятие задания.

Виид быстро запрыгнул в седло белого коня, усевшись прямиком перед принцессой.

– Ой!

– Я буду защищать Вас, принцесса, так что держитесь крепко.

– Да, я… Я верю Вашим словам, господин рыцарь.

Поскольку со всех сторон их окружали армии разных государств, пути к отступлению были перекрыты. Даже в небе летали дрэйки, без разбора поливая землю пламенем.

Несколько разных воинств смешались между собой, образовав невообразимый хаос. Даже если бы Вииду удалось прорваться сквозь окружение, то следующими на очереди были бы армии других рас, а также полчища монстров, чьи уровни колебались в пределах 300/400-ых.

«Чтобы увеличить вероятность успеха, я должен отправиться в лагерь эльфов»

Как бы там ни было, эльфы были достаточно доброй расой; и если Виид объяснит ситуацию, возможно, они не станут нападать на него. Немного лести сделает своё дело и он просто останется среди них до того момента, пока не появится возможность убежать с поля боя, миновав орду монстров. Это был разумный план с наибольшим шансом на успех.

«Однако это будет слишком легко»

В прошлом, когда Виид впервые ступил на поле Палланки, его уровень был 356-ым.

В настоящее время он перешагнул отметку 508-го уровня и обучился множеству мощных навыков, включая секретные скульптурные техники. Также, принимая во внимание завершенные им задания, прекрасную экипировку и характеристики, которые он так усердно повышал, боевая мощь былого Виида не шла ни в какое сравнение с теперешним. А если учитывать армию нежити, разрыв в мощи был сродни разнице между самолетом и велосипедом.

«Хм-м… Как же лучше мне разобраться с ними?», – подумал он, окинув поле боя своим острым взглядом.

По мере увеличения уровня, игрок начинал воспринимать окружающее пространство с абсолютно иной точки зрения. Первое, что заметил Виид, было то, насколько умело сражались солдаты и насколько паршивым было их снаряжение.

«Они не так уж плохи, но их сила всё равно оставляет желать лучшего. Я мог бы уничтожить их, просто вызвав зомби»

С текущим уровнем силы, в глазах Виида даже рыцари были не чем иным, как пугалами.

Другими словами, это была возможность продемонстрировать свою подавляющую мощь, как и во времена правления в качестве Великого Императора Пустыни.

«Время собирать урожай»

Виид дернул поводья, и белый конь поскакал вперёд.

Ту-дух-ту-дух-ту-дух!

Они держали курс прямиком в сторону расположения войск Бромбы.

– Техника Ревущего Шторма!

Виид вытащил Громовое Копьё, создав сильный порыв ветра, который обрушился на стоявших поодаль солдат.

– Ува-а-ах!

– Акх-х-х!

– На нас напали!

Солдаты, пораженные внезапной атакой, были отброшены на десятки метров назад, после чего превратились в серую дымку и исчезли. Поскольку большинство обычных солдат во время эпохи войн были ниже 50-го уровня, их можно было с легкостью убить при помощи одного широкомасштабного атакующего навыка.

Гру-ду-ду-дум!

В качестве дополнительного эффекта, Громовое Копьё источало молнии, которые тут же обрушивались на замешкавшихся солдат.

«Да, это неплохой способ продемонстрировать силу…», – подумал Виид, после чего перевел взгляд на выпавшие с убитых воинов трофеи.

Тупая игла, огарок свечи, изношенная верёвка… Большая часть добычи оказалась барахлом, а единственным предметом, который хоть чего-то стоил, был комплект потрепанных кожаных доспехов.

Он был настолько старым, что полностью обесцветился, а обилие дырок снизило его защитные показатели практически до минимума.

– Ремонт! Полировка!

Как только Виид использовал эти навыки, потрепанная броня превратилась в блестящий новенький доспех. Его защита равнялась всего лишь шестнадцати пунктам, но теперь доспех ещё и увеличивал максимальный запас Здоровья на 1,850.

– Принцесса, пожалуйста, наденьте это.

Виид починил броню для того, чтобы её надела принцесса Реми.

– Мне точно надо это делать? От неё сильно пахнет потом.

– Если хотите выжить, Вам нужно это сделать.

– Но она выглядит такой неудобной и громоздкой…

Пока Виид уговаривал принцессу надеть кожаные доспехи, солдаты Королевства Бромба выставили перед собой щиты и копья, медленно двинувшись вперёд.

– О-он настоящий демон!

– Да, он слишком силён. Мы должны позвать на помощь рыцарей.

Поскольку ни один из них не выглядел особо сильным, Виид не обращал на них внимания до тех пор, пока солдаты не подошли практически впритык.

– Молниеносная Волна!

Пш-ш-ш-ш-ш-ух!

Воспользовавшись способностью Громового Копья, он сдул целое подразделение солдат, попавших в зону атаки. Как правило, он не использовал подобные навыки из-за больших затрат маны, однако куда хуже была бы трата времени на сражение с каждым отдельно взятым солдатом.

– Молниеносная Волна!

Ещё одна атака молниями!

– Ар-р-р-гх!

Все стоявшие рядом солдаты были либо убиты, либо парализованы.

– М-мне страшно…

Принцесса Реми, сидящая позади него, прямо-таки дрожала от вида этой резни.

– Таково поле боя. Вы должны надеть эти кожаные доспехи.

– Но Вы ведь не знаете, помогут ли они сохранить мне жизнь. Я верю в Вашу силу, глубокоуважаемый рыцарь.

– Молниеносная Волна!

Гру-ду-дум!

– Громовой Удар!

Он использовал навыки широкомасштабного действия, скрытые в Громовом Копье. Оказавшись практически в центре вражеской армии, он атаковал все направления одновременно, что создавало поистине ужасное зрелище.

– У-ви-и-и! Хорошо, я надену её!

Наверное, следовало сказать, что принцессе действительно не повезло оказаться на попечении у такого рыцаря, как Виид.

Конечно, он мог быть добрым и отзывчивым, но эта сторона его личности была ограничена лишь его семьей.

И хотя Реми была по-настоящему прекрасной дамой, стандартом красоты Виида являлась Союн, а потому даже принцесса не могла произвести на него особого впечатления.

Впрочем, кто угодно стоя рядом с Союн, был не привлекательнее морской креветки.

После некоторых уговоров Реми надела кожаную броню прямиком поверх своего платья, после чего Виид вручил ей кожаный плащ, чтобы обезопасить принцессу ещё сильнее.

– Огонь! Огонь!

В этот момент около двух тысяч лучников Королевства Бромба отпустили тетивы своих луков, нацеленных на Виида и принцессу Реми. Небо покрылось градом стрел, каждая из которых летела прямо в них.

– Ай-ай, в нас стреляют! – закричала Реми.

Тем временем Виид начал быстро раскручивать Громовое Копьё; это была высокоуровневая техника, которая предполагала использование копья в качестве искусственного щита. Несмотря на то, что у воинов был специальный навык, который позволял производить подобные манипуляции, Виид так и не обучился ему. Он принудительно заставлял технику действовать, используя своё собственное тело.

Вшу-шу-шу-шу!

Вращаясь по кругу, копьё с громким свистом отражало большинство стрел, направленных в принцессу Реми и Виида. Некоторым удалось проникнуть сквозь эту импровизированную защиту, но там их ждало новое препятствие.

– Пора поработать, Ветерок.

– Да, хозяин. Для меня большая честь быть вызванным Вами. Я буду неустанно трудиться, чтобы обеспечить Ваш комфорт и удобство.

Виид вызвал духа ветра, который был столь же старательным, как раб. Сам Виид, экипированный в тяжелую броню Фабио и плащ Бэрекена, совершенно не опасался стрел. А поскольку принцесса Реми сидела позади него, она тоже оставалась в полной целости и сохранности.

– Стрелы не берут его!

– Его сила за гранью воображения!

– Он герой, которого послали с небес? Как рыцарь может быть настолько сильным…

Лучники Бромбы явно были шокированы происходящим, из-за чего губы Виида изогнулись в дьявольской улыбке.

По правде говоря, такие атаки могли быть заблокированы одним лишь духом ветра. Поскольку Путь Борьбы уже закончился, Виид мог использовать свои навыки некроманта, создав костяной щит или вызвав стену костей. Несмотря на то, что у него было множество самых разнообразных способов заранее воспрепятствовать залпу лучников, он специально дождался, когда те выстрелят, чтобы создать зрелищную сцену.

«Это как раз то, что называется стилем»

Отношение Виида к происходящему и вправду было достойно знаменитости, которая хотела удивить своих фанатов.

***

Тем временем КМС Медиа продолжала трансляцию того, как Виид проходит продвинутый тренировочный зал.

– Господин менеджер, наши рейтинги превысили 44%.

– Да, только что закончилось ещё одно сражение. Быстро переключите экран на Гарнавскую Равнину. Давайте покажем всю эту весёлую толпу.

На данный момент практически каждый игрок Королевской Дороги наблюдал за прохождением Виидом продвинутого тренировочного зала, в связи с чем телеканалы, транслирующие это приключение, зафиксировали высочайшие показатели просмотров.

Школы, компании и даже правительственные учреждения временно приостановили свою работу, а доставка пиццы и жареных цыплят установила новый рекорд по количеству заказов.

– Мы бы хотели заказать одного приправленного, одного жареного и одного цыплёнка под соевым соусом. Ах да, не забудьте, пожалуйста, добавить зелёный лук.

– На данный момент у нас слишком много заказов, поэтому Вам придётся подождать около пяти часов. Вас это устроит?

– Конечно, нет проблем.

И как только оператор вешал трубку, раздавался новый гудок, возвещая о поступлении ещё одного заказа.

Каждая служба, которая занималась доставкой курятины, в преддверии битвы на Гарнавской Равнине запасла по меньшей мере 500 цыплят, однако из-за неожиданного рейда Виида в продвинутый тренировочный зал они исчерпали практически все свои запасы.

– Эй, босс, те люди, которые сегодня съели по цыплёнку, завтра же не будут заказывать их снова?

– Даже не знаю…

Повара грели себя надеждой, что их тяжелый труд ограничится всего одним таким днём.

Дз ынь-дзынь!

– Здравствуйте, возможно ли сделать предварительный заказ на завтра? Мне нужно пять цыплят: три – жареных, два – в специях.

Однако заказы на следующий день начали поступать ещё до окончания предыдущего.

С тех пор, как Королевская Дорога стала хитом, корейский обычай наслаждаться курицей с пивом во время просмотра тех или иных видеороликов, распространился по всему миру.

Теперь это явление происходило повсеместно, причём как днём, так и ночью.

В то же время продолжался прямой эфир с телеведущими КМС Медиа: О Чжуваном и До Чанми.

– Да. Мы только что закончили подсчёт, и, похоже, Виид совершил семьдесят три последовательные атаки при помощи Хераимского Фехтования. Господин Паклас, разве это не рекорд?

– …

– Господин Паклас, пожалуйста, ответьте.

Другие участники дискуссии, включая Пакласа, не произнесли ни слова в течение всей первой половины программы, что привело к получению большого количества негативной реакции от зрителей. Затем Паклас получил несколько серьезных предупреждений от продюсера телестанции, а потому попытался прийти в себя и сказать хоть что-нибудь:

– Кхе-кхе, да. Что ж, это, безусловно, внушительное число, однако то, что мы увидели, – всего лишь избиение монстров.

– Но это всё ещё рекорд, не так ли?

– Рекорд – это рекорд, и всегда найдётся тот, кто его побьёт, – опустив глаза, ответил Паклас.

Его впервые за долгое время пригласили принять участие в прямом эфире, но, придя сюда в приподнятом настроении, он совершенно не ожидал, что будет вынужден давать столь жалкие комментарии.

– Господин Некрат. Я не знала, что Хераимское Фехтование может быть таким мощным. Как Вы оцените эту технику?

– По правде говоря, мне тяжело понять, почему она показывает столь внушительные результаты. Конечно, она позволяет увеличивать силу атаки благодаря последовательным ударам, но я должен сказать, что это возможно не потому, что сам навык меча является мощным, а скорее потому, что Виид – слишком си… Кхм, я имею в виду, потому что он находится на Пути Борьбы.

– Потому что он находится на Пути Борьбы…?

– Да, чтобы раскрыть весь потенциал Хераимского Фехтования, нужен узкий прямой проход, который как раз здесь и присутствует.

– Однако то, что он сумел выявить сильные стороны Хераимского Фехтования и придумать, как их использовать, уже само по себе является умным шагом, Вы не находите?

– Да, в определенной степени это так. Однако вопрос, кто придумал такой способ первым, всё равно остаётся открытым. Более того, теперь любой сможет пройти Путь Борьбы, следуя этой тактике.

После этого форум КМС Медиа вновь взорвался от шквала зрительских комментариев.

– Ха-ха-ха-ха-ха. Я сейчас умру от смеха. Должно быть, это комедия года.

– Любой может это сделать, он сказал? Неужели вся игра незаметно для меня изменилась так, что у любого среднестатистического игрока есть все продвинутые навыки создания скульптур и техники владения мечом, что он может выбить почву из-под ног любого воина?

– Честно говоря, я не очень-то уверен, что смогу сделать то же самое, что и он. Идти вперед и так точно наносить удары мечом, когда на тебя одновременно прыгают сразу все пять Свирепых Гончих... И это была не автоматическая атака или навык уклонения? Как такое вообще возможно?

– Есть один сумасшедший прием. Если ты сможешь сделать что-то наподобие этого, когда охотишься вместе с другими игроками, ты сразу же станешь героем этой компании.

– Просто все наблюдают со стороны и не понимают, что происходит. Их полностью захватило это видео.

– Есть всего лишь небольшая горстка людей, которые могли бы превзойти Виида, если бы сражались в тех же условиях, что и он: все навыки заблокированы, никакого мощного оружия и в твоем распоряжении только один длинный меч.

– Я бы хотел заранее выразить Вииду горький упрек. Как минимум сотня людей отправится и бросит вызов центру подготовки продвинутого уровня, утверждая, что они постигли хитрость навыка фехтования мечом Хераим, и их просто-напросто погибнуть страшной смертью.

– Честно, что меня смешит больше всего, так это то, что сказал Паклас. Кто-то еще сможет побить этот рекорд, правда? В этом нет ничего особенного?

– Они сами с большим трудом прошли эту тропу, даже когда их было так много, и у них было их великолепное дорогое вооружение, но посмотрите, как они пытаются преуменьшить заслуги Виида.

– Ну, мы все знаем, что Гильдии Гермес никогда не было знакомо чувство стыда.

В ленте комментариев было полно сообщений зрителей, которые бросали камни в экспертов и Гильдию Гермес. Случайно там оказалось несколько игроков высокого уровня, которые озвучили свое мнение, подтвердив, что их уровень был выше 450.

– То физическое истощение, которое ты испытываешь от участия в битве, когда собственными руками размахиваешь оружием, можно сравнить с той усталостью, которую испытывает футболист, проведший на поле 90 минут без перерыва в финальном матче.

– Если не брать во внимание его способность быстро оценивать ситуацию и его талант чувствовать бой... Как человек может сражаться так долго, когда все целятся в него?

– Разве ты не знаешь, как Виид вернулся, когда играл в Землю Магии? Как-то раз он сражался 204 часа без перерыва; этот парень - настоящий монстр в фарминге. Любой, кто узнавал о нем в те дни, знал, что его очень недооценивали в Королевской Дороге.

– Давайте... Давайте просто думать, что Виид принадлежит к совершенно другой расе. Не потому что нам будет так легче... А потому, что это правда.

– Когда бы Виид ни выходил онлайн в Земле Магии, все остальные игроки в соседних регионах сразу же бросали игру. Они сбегали.

– Виид действительно был таким тираном в Земле Магии?

– Он был настоящим дьяволом. Может быть, даже хуже.

– Он убивал всех, кто вставал на его пути. Один человек совершил ошибку - расплатилась вся группа, в которой был этот человек.

– Однажды он стер с лица земли весь город.

– Вы имеете в виду Аарингит, город у реки?

– Если его уничтожил сам Виид... Думаю, после этого он стал популярность достопримечательностью для туристов.

– Ну, нет. Виид затопил весь город водой из реки. После этого город пропал.

Истории о том времени, когда Виид играл в Землю Магии, спустя долгое время снова стали предметом жарких дискуссий в ленте комментариев

Игроки, которые присоединились к Королевской Дороге позже, ничего не знали об этих историях.

– Если Виид и в самом деле такой тиран, разве люди не должны его осуждать?

– Наверное, это просто ложные слухи. Виид, которого видел я, не совершил бы такого.

– Но это всё правда! Все, кто играл когда-нибудь в Земли Магии, знают об этом.

– Дурная слава… Действительно не было никого, кто не слышал бы об этом. Есть куча видеоклипов с названиями что-то типа "Жестокая расправа Виида".

– Он очень прославился как беспощадный ассасин и бог войны.

– Все игроки, которые играли в Землю Магии, думали об одном: не профессия Виида дает ему такую силу; скорее, именно потому что он скульптор, Гильдия Гермес еще дышит.

* * *

Равнина Гарнав!

В этом месте, где одновременно проходил фестиваль и строительство скульптур, лишь единицы не смотрели видео, на котором Виид прорубал себе дорогу через центр подготовки продвинутого уровня.

- Ура! Он сделал это!

- Он действительно сделал это в одиночку?

- Вау... с ума сойти можно. Серьезно.

Видео свело с ума более 100 миллионов игроков, которые с волнением ждали развязки. Добраться до конца Тропы Борьбы само по себе было удивительно, но сражаться на протяжении 37 часов в одиночку было еще более выдающимся достижением. Он проходил одного соперника за другим и не уставал, а его движения напоминали движения бога. Многим игрокам казалось, что в основе его невероятной выносливости лежат какие-то тайные уловки, но они с головой ушли в то, что они смотрели.

Уничтожение врага всей своей мощью и продвижение вперед… Вот как должен был выглядеть настоящий воин, о котором они мечтали с тех пор, начали играть в Королевскую Дорогу. То, что игроки на Равнине Гарнав видели в этом видео, казалось, зажгло их сердца.

- Давайте сражаться!

- Эта Гильдия Гермес – ничтожество!

Так радостно закричали игроки с севера, у которых в волосах были травинки.

* * *

Виид осмотрелся в поисках добычи.

Вайс, герой войны из Королевства Промб, был грозным противников, и его уровень был выше 400. Сейчас он сражался с армией Королевства Мапон, командуя отрядом из 100 рыцарей верхом на черных лошадях.

"Они похожи на вкусную мишень".

Виид пришпорил свою белую лошадь и помчался к ним, держа в одной руке Меч Лоа, а в другой – Копье Грома.

- Враг наступает.

- Щитоносцы! Присоединитесь к тяжелой пехоте и остановите его!

Следуя приказу королевского главнокомандующего, солдаты пехоты зашевелились.

По сравнению с монстрами и демоническими существами, чей уровень был выше 500, расправиться с ними было проще простого!

- Хуааааа!

Каждый раз, когда Виид взмахивал мечом или копьем, солдат разбрасывало в воздух во все стороны.

Он стал наездником, разрывающим ряды противника мощными ударами.

Принцесса Реми крепко обняла Виида со спины.

- Я – я боюсь!

Рыцарь со своей прекрасной принцессой – любимое клише для романтического рассказа. Какая будет драматичная сцена, когда он верхом на лошади ворвется в центр поля боя с красавицей, сидящей позади него!

Виид на мгновение задумался.

"Она постоянно мешает мне, когда я взмахиваю оружием. Мне просто нужно доставить ее живой, поэтому, может быть, мне просто вырубить ее ненадолго?"

Ему в голову пришла мысль, что, может быть, было бы легче сражаться, если бы он ударил ее по голове, и она бы потеряла сознание. Однако мысль, что все зрители смотрели трансляцию, остановила его.

"Давай просто оставим пока ее в покое. Если уж она станет слишком тяжелым бременем, я просто вырублю ее, когда нас не будут показывать".

С помощью своей техника секущего ножа лунного света Виид с легкостью поразил одного из командиров вражеской армии.

- Принцесса. Нам действительно, абсолютно точно, безусловно нужно пройти этой дорогой, чтобы выжить.

- А мы не можем пойти другим путем?

- Мне нужно взять то, что я смогу, даже несмотря на то, что я занят… Даже если что-то пойдет не так, я защищу тебя, так что не переживай. Я не планирую умирать так просто в подобном месте.

- Я- я доверяю тебе.

Принцесса Реми, казалось, наконец перестала переживать; частично на нее повлияло большое Обаяние и Харизма Виида.

Все еще помня о зрителях, которые наблюдают за ним, Виид нежно сказал принцессе:

- Эти воины-варвары выглядят довольно сильными. Тебе не нужно переживать о них прямо сейчас, но позже тебя может прикончить летящий топор, который может вылететь с любой стороны.

- Что?

- Или тебя может испепелить огненное дыхание дракона. О, и те стрелы, которые пускают эльфы, будь осторожна и с ними. Если вдруг пропустишь одну, она может прилететь тебе прямо в голову.

- Ч-чтоооооо?

От этих мягко сказанных слов Принцесса Реми замерла от страха. Тем временем Виид продолжал размахивать мечом и копьем и ломать ряды солдат.

- Я Вайс, лорд замка Рахалнов, командир легиона Громтер и предводитель Отряда Королевских Черных Рыцарей. Ты, кто ты и откуда? Если ты хочешь сразиться со мной, то сделай это хотя бы с честью и назови свое имя сначала.

Увидев, какой урон Виид нанес его армии, Вайс выступил вперед из толпы солдат и поднял копье, готовый к атаке. Вайс, знаменитый генерал Королевства Промб, приводил свои войска к победе в множестве сражений с королевскими рыцарями из других королевств.

Рыцари под его командованием шли недалеко от него, но, казалось, что они не собирались вмешиваться в сражение один на один.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 37; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.255.116 (0.161 с.)