Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание (9 ч) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание (9 ч)



Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание (9 ч)

1   Повторение. Нумерация чисел.

П. Умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного.

Р. Умение работать по предложенному учителем плану.

К. Умение слушать и понимать речь других

Л. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

с. 3 № 3, с. 4 № 4 РТ
2   Устные и письменные приёмы сложения и вычитания

П. Поиск и выделение необходимой информации.

Р. Научиться контролировать свою деятельность.

К. Взаимодействие с партнером.

Л. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.

С. 4 № 5, 6 РТ
3   Выражения с переменной П. Поиск и выделение необходимой информации. Р. Научиться контролировать свою деятельность. К. Взаимодействие с партнером. Л. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.

С. 5 № 7-9 РТ

4   Решение уравнений. П. Уметь формулировать правило. Р. Научиться контролировать свою деятельность. К. Взаимодействие с партнером. Л. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.

С. 6 № 10, 11 РТ

5   Решение уравнений. П. Уметь формулировать правило. Р. Научиться контролировать свою деятельность. К. Взаимодействие с партнером. Л. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.

С. 7 № 12, 13 РТ

6   Решение уравнений. Обозначение геометрических фигур буквами П. Уметь формулировать правило. Р. Научиться контролировать свою деятельность. К. Взаимодействие с партнером. Л. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.

С. 9 № 7, занимательные рамки на полях

7   Странички для любознательных П. Умение отличать новое от уже известного с помощью учителя. Р. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. К. Умение произвольно строить своё речевое высказывание. Л. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

С. 15 № 11, 13

8   Контрольная работа по теме «Повторение: сложение и вычитание» П. Умение сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, совокупности, фигуры. Р. Планирование и контроль в форме сличения способа действий и его результата с эталоном. К. Умение слушать и вступать в диалог. Л. Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить.

 

9   Анализ контрольной работы. Что узнали. Чему научились П. Умение делать выводы в результате совместной деятельности класса и учителя. Р. Умение определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. К. Умение слушать и понимать речь других. Л. Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

С. 16 № 19, 22

Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание (9 ч)

1   Повторение. Нумерация чисел.

П. Умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного.

Р. Умение работать по предложенному учителем плану.

К. Умение слушать и понимать речь других

Л. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

с. 3 № 3, с. 4 № 4 РТ
2   Устные и письменные приёмы сложения и вычитания

П. Поиск и выделение необходимой информации.

Р. Научиться контролировать свою деятельность.

К. Взаимодействие с партнером.

Л. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.

С. 4 № 5, 6 РТ
3   Выражения с переменной П. Поиск и выделение необходимой информации. Р. Научиться контролировать свою деятельность. К. Взаимодействие с партнером. Л. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.

С. 5 № 7-9 РТ

4   Решение уравнений. П. Уметь формулировать правило. Р. Научиться контролировать свою деятельность. К. Взаимодействие с партнером. Л. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.

С. 6 № 10, 11 РТ

5   Решение уравнений. П. Уметь формулировать правило. Р. Научиться контролировать свою деятельность. К. Взаимодействие с партнером. Л. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.

С. 7 № 12, 13 РТ

6   Решение уравнений. Обозначение геометрических фигур буквами П. Уметь формулировать правило. Р. Научиться контролировать свою деятельность. К. Взаимодействие с партнером. Л. Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.

С. 9 № 7, занимательные рамки на полях

7   Странички для любознательных П. Умение отличать новое от уже известного с помощью учителя. Р. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. К. Умение произвольно строить своё речевое высказывание. Л. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

С. 15 № 11, 13

8   Контрольная работа по теме «Повторение: сложение и вычитание» П. Умение сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, совокупности, фигуры. Р. Планирование и контроль в форме сличения способа действий и его результата с эталоном. К. Умение слушать и вступать в диалог. Л. Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить.

 

9   Анализ контрольной работы. Что узнали. Чему научились П. Умение делать выводы в результате совместной деятельности класса и учителя. Р. Умение определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. К. Умение слушать и понимать речь других. Л. Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

С. 16 № 19, 22



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 48; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.132.223 (0.01 с.)