На 2021-2022 учебный год
Для 2 класса
По программе «Школа России»
Горник Ларисы Валериевны,
учителя начальных классов
Оршанка
2021
Календарно-тематическое планирование составлено на основе рабочей программы по окружающему миру во 2 классе, разработанной ___________________________
и утвержденной «01» сентября 201___ года
Окружающий мир 2 класс (автор А.А.Плешаков) 68 часов, 1 час в неделю
№№
| Тема урока
| Срок
| Дата
|
| Раздел «Где мы живем?» (4 ч)
|
|
|
1
| Родная страна
|
|
|
2
| Город и село. Проект «Родной город (село)»
|
|
|
3
| Природа и рукотворный мир
|
|
|
4
| Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Где мы живем»
|
|
|
| Раздел «Природа» (20 ч)
|
|
|
5
| Неживая и живая природа
|
|
|
6
| Явления природы
|
|
|
7
| Что такое погода
|
|
|
8
| В гости к осени (экскурсия)
|
|
|
9
| В гости к осени (урок)
|
|
|
10
| Звездное небо
|
|
|
11
| Заглянем в кладовые Земли
|
|
|
12-13
| Про воздух и про воду
|
|
|
14
| Какие бывают растения
|
|
|
15
| Какие бывают животные
|
|
|
16
| Невидимые нити
|
|
|
17
| Дикорастущие и культурные растения
|
|
|
18
| Дикие и домашние животные
|
|
|
19
| Комнатные растения
|
|
|
20
| Животные живого уголка
|
|
|
21
| Про кошек и собак
|
|
|
22
| Красная книга
|
|
|
23
| Будь природе другом!
Проект «Красная книга, или Возьмем под защиту»
|
|
|
24
| Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Природа»
|
|
|
| Раздел «Жизнь города и села» (10 ч)
|
|
|
25
| Что такое экономика
|
|
|
26
| Из чего что сделано
|
|
|
27
| Как построить дом
|
|
|
28
| Какой бывает транспорт
|
|
|
29
| Культура и образование
|
|
|
30
| Все профессии важны. Проект «Профессии»
|
|
|
31
| В гости к зиме (экскурсия)
|
|
|
32
| В гости к зиме (урок)
|
|
|
33
| Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Жизнь города и села»
|
|
|
34
| Презентация проектов «Родной город (село)», «Красная книга, или Возьмем под защиту», «Профессии»
|
|
|
| Раздел «Здоровье и безопасность» (9 ч)
|
|
|
35
| Строение тела человека
|
|
|
36
| Если хочешь быть здоров
|
|
|
37
| Берегись автомобиля!
|
|
|
38
| Школа пешехода
|
|
|
39
| Домашние опасности
|
|
|
40
| Пожар
|
|
|
41
| На воде и в лесу
|
|
|
42
| Опасные незнакомцы
|
|
|
43
| Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Здоровье и безопасность»
|
|
|
| Раздел «Общение» (7 ч)
|
|
|
44
| Наша дружная семья
|
|
|
45
| Проект «Родословная»
|
|
|
46
| В школе
|
|
|
47
| Правила вежливости
|
|
|
48
| Ты и твои друзья
|
|
|
49
| Мы – зрители и пассажиры
|
|
|
50
| Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Общение»
|
|
|
| Раздел «Путешествия» (18 ч)
|
|
|
51
| Посмотри вокруг
|
|
|
52-53
| Ориентирование на местности
|
|
|
54
| Формы земной поверхности
|
|
|
55
| Водные богатства
|
|
|
56
| В гости к весне (экскурсия)
|
|
|
57
| В гости к весне (урок)
|
|
|
58
| Россия на карте
|
|
|
59
| Проект «Города России»
|
|
|
60
| Путешествие по Москве
|
|
|
61
| Московский Кремль
|
|
|
62
| Город на Неве
|
|
|
63
| Путешествие по планете
|
|
|
64
| Путешествие по материкам
|
|
|
65
| Страны мира. Проект «Страны мира»
|
|
|
66
| Впереди лето
|
|
|
67
| Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Путешествия»
|
|
|
68
| Презентация проектов «Родословная», «Города России», «Страны мира».
|
|
|
Календарно-тематическое планирование составлено на основе рабочей программы по литературному чтению во 2 классе, разработанной ___________________________
и утвержденной «01» сентября 201___ года
Литературное чтение 2 класс (автор А.А.Плешаков) 136 часов, 4 часа в неделю
№
| Тема урока
| Срок
| Дата
|
1
| Введение. Знакомство с учебником
|
|
|
| Самое великое чудо на свете (4 ч)
|
|
|
2
| Игра «Крестики-нолики»
|
|
|
3
| Самое великое чудо на свете
|
|
|
4
| Библиотеки
|
|
|
5
| Книги
|
|
|
| Устное народное творчество (15 ч)
|
|
|
6
| Устное народное творчество
|
|
|
7
| Русские народные песни.
|
|
|
8
| Русские народные потешки и прибаутки
|
|
|
9
| Скороговорки, считалки, небылицы
|
|
|
10
| Загадки, пословицы, поговорки
|
|
|
| Сказки
|
|
|
11
| Народные сказки Ю.Мориц «Сказка по лесу идет»
|
|
|
12
| Сказки. Русские народные сказки. «Петушок и бобовое зёрнышко».
|
|
|
13
| Сказка «У страха глаза велики».
|
|
|
14
| Сказка «Лиса и тетерев».
|
|
|
15
| Сказка «Лиса и журавль».
|
|
|
16
| Сказка Каша из топора».
|
|
|
17-18
| Сказка «Гуси-лебеди».
|
|
|
19
| Викторина по сказкам
|
|
|
20
| КВН «Обожаемые сказки» Внеклассное чтение
|
|
|
| Люблю природу русскую. Осень (8 ч)
|
|
|
21
| Люблю природу русскую. Осень
|
|
|
22
| Стихотворение Ф. Тютчева Есть в осени первоначальной»
|
|
|
23
| Стихотворение К. Бальмонта «Поспевает брусника»
Стихотворение А. Плещеева Осень наступила»
|
|
|
24
| Стихотворение А. Фета «Ласточки пропали»
|
|
|
25
| «Осенние листья» - тема для поэтов
|
|
|
26
| В. Берестов «Хитрые грибы».
|
|
|
27
| М. Пришвин «Осеннее утро», И.Бунин «Сегодня так светло кругом...»
|
|
|
28
| Обобщение по разделу «Люблю природу русскую. Осень»
|
|
|
| Русские писатели (1 4 ч)
|
|
|
29
| А.С. Пушкин «У лукоморья дуб зеленый»
|
|
|
30
| Стихи Пушкина
|
|
|
31-33
| А.С. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке».
|
|
|
34
| Обобщение по теме «Сказки А.С.Пушкина»
|
|
|
35
| И.А. Крылов. Басня «Лебедь, Рак и Щука».
|
|
|
36
| И.А. Крылов. Басня «Стрекоза и Муравей».
|
|
|
№
| Тема урока
| Срок
| Дата
|
37
| Л.Н. Толстой «Старый дед и внучек»
|
|
|
38-39
| Л.Н. Толстой «Филипок»
|
|
|
40
| Л. Толстой «Котёнок». Л. Толстой «Правда всего дороже»
|
|
|
41
| Веселые стихи
|
|
|
42
| Обобщение по разделу «Русские писатели»
|
|
|
| О братьях наших меньших (12 ч)
|
|
|
43
| О братьях наших меньших
|
|
|
44
| Стихотворения Б. Заходера «Плачет киска в коридоре», И. Пивоваровой «Жила-была собака»
|
|
|
45
| Стихотворение В. Берестова «Кошкин щенок».
|
|
|
46
| Домашние животные
|
|
|
47-48
| М. Пришвин «Ребята и утята».
|
|
|
49-50
| Е. Чарушин «Страшный рассказ»
|
|
|
51
| Б. Житков «Храбрый утёнок»
|
|
|
52
| В. Бианки «Музыкант»
|
|
|
53
| В. Бианки «Сова».
|
|
|
54
| Обобщение по разделу «О братьях наших меньших»
|
|
|
| Из детских журналов (9 ч)
|
|
|
55
| Из детских журналов
|
|
|
56
| Д. Хармс «Игра»
|
|
|
57
| Д. Хармс «Вы знаете?»
|
|
|
58
| Д. Хармс, С. Маршак «Весёлые чижи»
|
|
|
59
| Д. Хармс «что это было?»,
|
|
|
60
| Н. Гернет, Д. Хармс «Очень-очень вкусный пирог»,
|
|
|
61
| Ю. Владимиров «Чудаки».
|
|
|
62
| А. Введенский «Учёный Петя». А. Введенский «Лошадка»
|
|
|
63
| Обобщение по разделу «Из детских журналов»
|
|
|
| Люблю природу русскую. Зима (9ч)
|
|
|
64
| Люблю природу русскую. Зима
|
|
|
65
| Стихи о первом снеге
|
|
|
66
| Ф. Тютчев «Чародейкою Зимою околдован лес стоит»
|
|
|
67
| С. Есенин «Поёт зима – аукает» С. Есенин «Берёза»
|
|
|
68
| Русская народная сказка «Два мороза»
|
|
|
69
| С. Михалков «Новогодняя быль».
|
|
|
70
| А. Барто «Дело было в январе»,
|
|
|
71
| Обобщение по разделу «Люблю природу русскую. Зима»
|
|
|
72
| Игра «Поле чудес»
|
|
|
| Писатели детям (17 ч)
|
|
|
73
| Писатели детям
|
|
|
74
| К. Чуковский. Сказка «Путаница».
|
|
|
75
| К. Чуковский. Сказка «Радость».
|
|
|
76-77
| К. Чуковский. Сказка «Федорино горе».
|
|
|
78
| С.Я. Маршак. Герои произведений С. Маршака. «Кот и лодыри».
|
|
|
№
| Тема урока
| Срок
| Дата
|
79
| С.В. Михалков. Стихотворение «Мой секрет», «Сила воли»
|
|
|
80
| С.В. Михалков. Стихотворение «Мой щенок»
|
|
|
81
| А.Л. Барто. Стихотворения «Верёвочка»,
|
|
|
82
| А. Барто. Стихотворение «В школу». «Мы не заметили жука»
|
|
|
83
| А.Л. Барто. Стихотворение. «Вовка – добрая душа»
|
|
|
84
| Н.Н. Носов «Затейники»
|
|
|
85-86
| Н.Н. Носов «Живая шляпа».
|
|
|
87-88
| Н.Н. Носов «На горке»
|
|
|
89
| Обобщение по разделу «Писатели – детям»
|
|
|
| Я и мои друзья (10 ч)
|
|
|
90
| Я и мои друзья
|
|
|
91
| Стихи о дружбе и обидах
|
|
|
92
| Н. Булгаков «Анна, не грусти!»
|
|
|
93
| Ю. Ермолаев «Два пирожных»
|
|
|
94-95
| В. Осеева «Волшебное слово»
|
|
|
96
| В. Осеева «Хорошее»
|
|
|
97-98
| В. Осеева «Почему?»
|
|
|
99
| Обобщение по разделу «Я и мои друзья»
|
|
|
| Люблю природу русскую. Весна (10 ч)
|
|
|
100
| Люблю природу русскую. Весна
|
|
|
101
| Стихи Ф.Тютчева о весне
|
|
|
102
| Стихи А.Плещеева о весне
|
|
|
103
| А. Блок «На лугу»
|
|
|
104
| С. Маршак «Снег уже теперь не тот»
|
|
|
105
| И. Бунин «Матери»
|
|
|
106
| А. Плещеев «В бурю»
|
|
|
107
| Е. Благинина «Посидим в тишине»
|
|
|
108
| Э. Мошковская «Я маму мою обидел»
|
|
|
109
| Обобщение по разделу «Люблю природу русскую. Весна»
|
|
|
| И в шутку и всерьёз (14 ч)
|
|
|
110
| И в шутку и всерьёз
|
|
|
111
| Б. Заходер «Товарищам детям» «Что красивей всего»
|
|
|
112-113
| Б. Заходер «Песенки Винни-Пуха»
|
|
|
114
| Э. Успенский «Чебурашка»
|
|
|
115
| Э. Успенский «Чебурашка» «Если был бы я девчонкой»
|
|
|
116
| Стихи Э.Успенского
|
|
|
117
| Стихи В.Берестова
|
|
|
118
| Стихи И.Токмаковой
|
|
|
119
| Г. Остер «Будем знакомы»
|
|
|
120
| В.Драгунский «Тайное становится явным»
|
|
|
121
| Обобщение по разделу «И в шутку и всерьёз»
|
|
|
| Литература зарубежных стран (12 ч)
|
|
|
122
| Литература зарубежных стран
|
|
|
№
| Тема урока
| Срок
| Дата
|
123
| Американская народная песенка «Бульдог по кличке Дог»
Английские народные песенки «Перчатки», «Храбрецы» (перевод К. Чуковского», «Храбрецы» (перевод С.
Маршака»
|
|
|
124
| Французская народная песенка «Сюзон и мотылёк», немецкая народна песенка «Знают мамы, знают дети»
|
|
|
125
| Ш. Перро «Кот в сапогах». «Красная Шапочка»
|
|
|
126
| Г. Андерсен «Принцесса на горошине»
|
|
|
127
| Э. Хогарт «Мафин и паук»
|
|
|
128
| Обобщение по разделу «Литература зарубежных стран»
|
|
|
129
| КВН «Цветик-семицветик»
|
|
|
Календарно-тематическое планирование составлено на основе рабочей программы по родному литературному чтению во 2 классе, разработанной ___________________
и утвержденной «01» сентября 201___ года
На 2021-2022 учебный год
Для 2 класса
По программе «Школа России»
Горник Ларисы Валериевны,
учителя начальных классов
Оршанка
2021
Календарно-тематическое планирование составлено на основе рабочей программы по окружающему миру во 2 классе, разработанной ___________________________
и утвержденной «01» сентября 201___ года
Окружающий мир 2 класс (автор А.А.Плешаков) 68 часов, 1 час в неделю
№№
| Тема урока
| Срок
| Дата
|
| Раздел «Где мы живем?» (4 ч)
|
|
|
1
| Родная страна
|
|
|
2
| Город и село. Проект «Родной город (село)»
|
|
|
3
| Природа и рукотворный мир
|
|
|
4
| Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Где мы живем»
|
|
|
| Раздел «Природа» (20 ч)
|
|
|
5
| Неживая и живая природа
|
|
|
6
| Явления природы
|
|
|
7
| Что такое погода
|
|
|
8
| В гости к осени (экскурсия)
|
|
|
9
| В гости к осени (урок)
|
|
|
10
| Звездное небо
|
|
|
11
| Заглянем в кладовые Земли
|
|
|
12-13
| Про воздух и про воду
|
|
|
14
| Какие бывают растения
|
|
|
15
| Какие бывают животные
|
|
|
16
| Невидимые нити
|
|
|
17
| Дикорастущие и культурные растения
|
|
|
18
| Дикие и домашние животные
|
|
|
19
| Комнатные растения
|
|
|
20
| Животные живого уголка
|
|
|
21
| Про кошек и собак
|
|
|
22
| Красная книга
|
|
|
23
| Будь природе другом!
Проект «Красная книга, или Возьмем под защиту»
|
|
|
24
| Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Природа»
|
|
|
| Раздел «Жизнь города и села» (10 ч)
|
|
|
25
| Что такое экономика
|
|
|
26
| Из чего что сделано
|
|
|
27
| Как построить дом
|
|
|
28
| Какой бывает транспорт
|
|
|
29
| Культура и образование
|
|
|
30
| Все профессии важны. Проект «Профессии»
|
|
|
31
| В гости к зиме (экскурсия)
|
|
|
32
| В гости к зиме (урок)
|
|
|
33
| Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Жизнь города и села»
|
|
|
34
| Презентация проектов «Родной город (село)», «Красная книга, или Возьмем под защиту», «Профессии»
|
|
|
| Раздел «Здоровье и безопасность» (9 ч)
|
|
|
35
| Строение тела человека
|
|
|
36
| Если хочешь быть здоров
|
|
|
37
| Берегись автомобиля!
|
|
|
38
| Школа пешехода
|
|
|
39
| Домашние опасности
|
|
|
40
| Пожар
|
|
|
41
| На воде и в лесу
|
|
|
42
| Опасные незнакомцы
|
|
|
43
| Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Здоровье и безопасность»
|
|
|
| Раздел «Общение» (7 ч)
|
|
|
44
| Наша дружная семья
|
|
|
45
| Проект «Родословная»
|
|
|
46
| В школе
|
|
|
47
| Правила вежливости
|
|
|
48
| Ты и твои друзья
|
|
|
49
| Мы – зрители и пассажиры
|
|
|
50
| Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Общение»
|
|
|
| Раздел «Путешествия» (18 ч)
|
|
|
51
| Посмотри вокруг
|
|
|
52-53
| Ориентирование на местности
|
|
|
54
| Формы земной поверхности
|
|
|
55
| Водные богатства
|
|
|
56
| В гости к весне (экскурсия)
|
|
|
57
| В гости к весне (урок)
|
|
|
58
| Россия на карте
|
|
|
59
| Проект «Города России»
|
|
|
60
| Путешествие по Москве
|
|
|
61
| Московский Кремль
|
|
|
62
| Город на Неве
|
|
|
63
| Путешествие по планете
|
|
|
64
| Путешествие по материкам
|
|
|
65
| Страны мира. Проект «Страны мира»
|
|
|
66
| Впереди лето
|
|
|
67
| Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Путешествия»
|
|
|
68
| Презентация проектов «Родословная», «Города России», «Страны мира».
|
|
|
Календарно-тематическое планирование составлено на основе рабочей программы по литературному чтению во 2 классе, разработанной ___________________________
и утвержденной «01» сентября 201___ года
Литературное чтение 2 класс (автор А.А.Плешаков) 136 часов, 4 часа в неделю
№
| Тема урока
| Срок
| Дата
|
1
| Введение. Знакомство с учебником
|
|
|
| Самое великое чудо на свете (4 ч)
|
|
|
2
| Игра «Крестики-нолики»
|
|
|
3
| Самое великое чудо на свете
|
|
|
4
| Библиотеки
|
|
|
5
| Книги
|
|
|
| Устное народное творчество (15 ч)
|
|
|
6
| Устное народное творчество
|
|
|
7
| Русские народные песни.
|
|
|
8
| Русские народные потешки и прибаутки
|
|
|
9
| Скороговорки, считалки, небылицы
|
|
|
10
| Загадки, пословицы, поговорки
|
|
|
| Сказки
|
|
|
11
| Народные сказки Ю.Мориц «Сказка по лесу идет»
|
|
|
12
| Сказки. Русские народные сказки. «Петушок и бобовое зёрнышко».
|
|
|
13
| Сказка «У страха глаза велики».
|
|
|
14
| Сказка «Лиса и тетерев».
|
|
|
15
| Сказка «Лиса и журавль».
|
|
|
16
| Сказка Каша из топора».
|
|
|
17-18
| Сказка «Гуси-лебеди».
|
|
|
19
| Викторина по сказкам
|
|
|
20
| КВН «Обожаемые сказки» Внеклассное чтение
|
|
|
| Люблю природу русскую. Осень (8 ч)
|
|
|
21
| Люблю природу русскую. Осень
|
|
|
22
| Стихотворение Ф. Тютчева Есть в осени первоначальной»
|
|
|
23
| Стихотворение К. Бальмонта «Поспевает брусника»
Стихотворение А. Плещеева Осень наступила»
|
|
|
24
| Стихотворение А. Фета «Ласточки пропали»
|
|
|
25
| «Осенние листья» - тема для поэтов
|
|
|
26
| В. Берестов «Хитрые грибы».
|
|
|
27
| М. Пришвин «Осеннее утро», И.Бунин «Сегодня так светло кругом...»
|
|
|
28
| Обобщение по разделу «Люблю природу русскую. Осень»
|
|
|
| Русские писатели (1 4 ч)
|
|
|
29
| А.С. Пушкин «У лукоморья дуб зеленый»
|
|
|
30
| Стихи Пушкина
|
|
|
31-33
| А.С. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке».
|
|
|
34
| Обобщение по теме «Сказки А.С.Пушкина»
|
|
|
35
| И.А. Крылов. Басня «Лебедь, Рак и Щука».
|
|
|
36
| И.А. Крылов. Басня «Стрекоза и Муравей».
|
|
|
№
| Тема урока
| Срок
| Дата
|
37
| Л.Н. Толстой «Старый дед и внучек»
|
|
|
38-39
| Л.Н. Толстой «Филипок»
|
|
|
40
| Л. Толстой «Котёнок». Л. Толстой «Правда всего дороже»
|
|
|
41
| Веселые стихи
|
|
|
42
| Обобщение по разделу «Русские писатели»
|
|
|
| О братьях наших меньших (12 ч)
|
|
|
43
| О братьях наших меньших
|
|
|
44
| Стихотворения Б. Заходера «Плачет киска в коридоре», И. Пивоваровой «Жила-была собака»
|
|
|
45
| Стихотворение В. Берестова «Кошкин щенок».
|
|
|
46
| Домашние животные
|
|
|
47-48
| М. Пришвин «Ребята и утята».
|
|
|
49-50
| Е. Чарушин «Страшный рассказ»
|
|
|
51
| Б. Житков «Храбрый утёнок»
|
|
|
52
| В. Бианки «Музыкант»
|
|
|
53
| В. Бианки «Сова».
|
|
|
54
| Обобщение по разделу «О братьях наших меньших»
|
|
|
| Из детских журналов (9 ч)
|
|
|
55
| Из детских журналов
|
|
|
56
| Д. Хармс «Игра»
|
|
|
57
| Д. Хармс «Вы знаете?»
|
|
|
58
| Д. Хармс, С. Маршак «Весёлые чижи»
|
|
|
59
| Д. Хармс «что это было?»,
|
|
|
60
| Н. Гернет, Д. Хармс «Очень-очень вкусный пирог»,
|
|
|
61
| Ю. Владимиров «Чудаки».
|
|
|
62
| А. Введенский «Учёный Петя». А. Введенский «Лошадка»
|
|
|
63
| Обобщение по разделу «Из детских журналов»
|
|
|
| Люблю природу русскую. Зима (9ч)
|
|
|
64
| Люблю природу русскую. Зима
|
|
|
65
| Стихи о первом снеге
|
|
|
66
| Ф. Тютчев «Чародейкою Зимою околдован лес стоит»
|
|
|
67
| С. Есенин «Поёт зима – аукает» С. Есенин «Берёза»
|
|
|
68
| Русская народная сказка «Два мороза»
|
|
|
69
| С. Михалков «Новогодняя быль».
|
|
|
70
| А. Барто «Дело было в январе»,
|
|
|
71
| Обобщение по разделу «Люблю природу русскую. Зима»
|
|
|
72
| Игра «Поле чудес»
|
|
|
| Писатели детям (17 ч)
|
|
|
73
| Писатели детям
|
|
|
74
| К. Чуковский. Сказка «Путаница».
|
|
|
75
| К. Чуковский. Сказка «Радость».
|
|
|
76-77
| К. Чуковский. Сказка «Федорино горе».
|
|
|
78
| С.Я. Маршак. Герои произведений С. Маршака. «Кот и лодыри».
|
|
|
№
| Тема урока
| Срок
| Дата
|
79
| С.В. Михалков. Стихотворение «Мой секрет», «Сила воли»
|
|
|
80
| С.В. Михалков. Стихотворение «Мой щенок»
|
|
|
81
| А.Л. Барто. Стихотворения «Верёвочка»,
|
|
|
82
| А. Барто. Стихотворение «В школу». «Мы не заметили жука»
|
|
|
83
| А.Л. Барто. Стихотворение. «Вовка – добрая душа»
|
|
|
84
| Н.Н. Носов «Затейники»
|
|
|
85-86
| Н.Н. Носов «Живая шляпа».
|
|
|
87-88
| Н.Н. Носов «На горке»
|
|
|
89
| Обобщение по разделу «Писатели – детям»
|
|
|
| Я и мои друзья (10 ч)
|
|
|
90
| Я и мои друзья
|
|
|
91
| Стихи о дружбе и обидах
|
|
|
92
| Н. Булгаков «Анна, не грусти!»
|
|
|
93
| Ю. Ермолаев «Два пирожных»
|
|
|
94-95
| В. Осеева «Волшебное слово»
|
|
|
96
| В. Осеева «Хорошее»
|
|
|
97-98
| В. Осеева «Почему?»
|
|
|
99
| Обобщение по разделу «Я и мои друзья»
|
|
|
| Люблю природу русскую. Весна (10 ч)
|
|
|
100
| Люблю природу русскую. Весна
|
|
|
101
| Стихи Ф.Тютчева о весне
|
|
|
102
| Стихи А.Плещеева о весне
|
|
|
103
| А. Блок «На лугу»
|
|
|
104
| С. Маршак «Снег уже теперь не тот»
|
|
|
105
| И. Бунин «Матери»
|
|
|
106
| А. Плещеев «В бурю»
|
|
|
107
| Е. Благинина «Посидим в тишине»
|
|
|
108
| Э. Мошковская «Я маму мою обидел»
|
|
|
109
| Обобщение по разделу «Люблю природу русскую. Весна»
|
|
|
| И в шутку и всерьёз (14 ч)
|
|
|
110
| И в шутку и всерьёз
|
|
|
111
| Б. Заходер «Товарищам детям» «Что красивей всего»
|
|
|
112-113
| Б. Заходер «Песенки Винни-Пуха»
|
|
|
114
| Э. Успенский «Чебурашка»
|
|
|
115
| Э. Успенский «Чебурашка» «Если был бы я девчонкой»
|
|
|
116
| Стихи Э.Успенского
|
|
|
117
| Стихи В.Берестова
|
|
|
118
| Стихи И.Токмаковой
|
|
|
119
| Г. Остер «Будем знакомы»
|
|
|
120
| В.Драгунский «Тайное становится явным»
|
|
|
121
| Обобщение по разделу «И в шутку и всерьёз»
|
|
|
| Литература зарубежных стран (12 ч)
|
|
|
122
| Литература зарубежных стран
|
|
|
№
| Тема урока
| Срок
| Дата
|
123
| Американская народная песенка «Бульдог по кличке Дог»
Английские народные песенки «Перчатки», «Храбрецы» (перевод К. Чуковского», «Храбрецы» (перевод С.
Маршака»
|
|
|
124
| Французская народная песенка «Сюзон и мотылёк», немецкая народна песенка «Знают мамы, знают дети»
|
|
|
125
| Ш. Перро «Кот в сапогах». «Красная Шапочка»
|
|
|
126
| Г. Андерсен «Принцесса на горошине»
|
|
|
127
| Э. Хогарт «Мафин и паук»
|
|
|
128
| Обобщение по разделу «Литература зарубежных стран»
|
|
|
129
| КВН «Цветик-семицветик»
|
|
|
Календарно-тематическое планирование составлено на основе рабочей программы по родному литературному чтению во 2 классе, разработанной ___________________
и утвержденной «01» сентября 201___ года
Родное литературное чтение 2 класс (автор Климанова, Горецкий) 7 часов
№
| Тема урока
| Срок
| Дата
|
| Раздел 1 «Россия - наша Родина» (2 часа)
|
|
|
1
| В. Степанов «Что мы Родиной зовѐм»
|
|
|
2
| К. Паустовский «Моя Россия»
|
|
|
| Раздел 2 «Фольклор нашего народа» (3 часа)
|
|
|
3
| Календарные народные праздники и обряды.
|
|
|
4
| «Мир фольклора – мир народной мудрости»
«Мир пословиц и поговорок»
|
|
|
5
| «Загадки и народные приметы о временах года»
|
|
|
| Раздел 3 «О братьях наших меньших» (1 час)
|
|
|
6
| К.Д. Ушинский. Чужое яичко
|
|
|
| Раздел 4 «Времена года» (1час)
|
|
|
7
| А. Блок. Весенний дождь/Загадки про весну
|
|
|
Календарно-тематическое планирование составлено на основе рабочей программы по русскому языку во 2 классе, разработанной ___________________________
и утвержденной «01» сентября 201___ года