Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Особенности формирования себестоимости в металлургическом производстве. ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Обусловлены комплексным использованием сырья в цвет. металлургии, а значит получением на некоторых производствах нескольких видов продукции. В практике определения с/с (продукции) каждого вида продукции применяют три метода. 1. Метод исключения затрат – при этом методе один из продуктов принимается за основной, а остальные рассматриваются как попутное (сопряженное) продукция. С/с попутных продуктов принимается условно равной цене реализации. Сумма исключается из общих затрат, остаток затрат – с/с основного продукта. Этот метод применяется при небольшой долей затрат, приходящихся на попутные продукты. 2. Метод распределения затрат – применяется в тех случаях когда получают два или несколько самостоятельных, примерно равноценных продукта. Для каждого получаемого продукта устанавливается переводной коэффициент. Он может быть рассчитан несколькими способами: - пропорционально стоимости ГП по ценам реализации; - пропорционально стоимости меди в сырье по ценам реализации и др. 3. Комбинированный метод – этот метод применяется в тех случаях когда при комплексной переработки сырья получается несколько основных и сопряженных продуктов. С/с отдельных видов продукции рассчитываются следующим образом: - из общей суммы затрат исключается с/с попутной продукции, после чего из оставшейся суммы исключаются затраты, которые могут быть отнесены на определенные продукты прямым счетом; - остаток затрат распределяется по установленным коэффициентам; - общая плановая сумма с/с соответствующей продукции определяется сумма прямых и распределенных затрат.
1.9 Цели и методы ценообразования, виды цен. 1. Обеспечение выживаемости (сбыта) фирмы – для захвата большей доли рынка и увеличении объема сбыта используют заниженные цены. 2. Максимизация прибыли – предприятии останавливается на таких ценах, которые в будущем обеспечивают максимальную прибыль. 3. Удержание рынка – фирма предпринимает все меры для предотвращения спада сбыта. Методы: 1. Затратные – основаны на учете издержек производства и реализации продукции. 1.1. Метод полных издержек – способ формирования цен на основе всех затрат, которые списываются на единицу продукции. 1.2. Метод стандартных издержек – позволяет формировать цены на основе расчета затрат по нормам с учетом отклонений фактических затрат от нормативных.
1.3. Метод прямых издержек - позволяет формировать цены на основе определения прямых затрат исходя из конъюнктуры рынка, ожидаемых цен продажи. 1.3.1. Метод стандартных прямых издержек – позволяет управлять сокращенными затратами по отклонениям и требует проведения анализа сокращенной номенклатуры затрат. 2. Параметрические: 2.1. Метод удельной цены – основан на формировании цен по одному из главных параметров качества товара. 2.2.Метод баллов – заключается в использовании экспертных оценок значимости параметров товаров. Цена рассчитывается по формуле: n Цн= Цб (ΣБн ί / Σ Ббί) ί-1 Цб – цена базисного товара Бнi – балльная оценка i –ого параметра нового товара Ббi – балльная оценка i-ого параметра базисного товара. 2.3.Метод регрессии – состоит в определении регрессионных уравнений зависимости цен от величины нескольких основных параметров качества в рамках параметрического ряда товаров. Цена – денежное выражение товарной стоимости продукции, работ, услуг Виды цен: 1. Цены по отраслям и сферам обслуживания экономики: - оптовые цены на продукцию промышленности– цены, по которым продукция реализуется всем категориям потребителей, кроме населения. - закупочные цены на продукцию с/хозяйства – цены, по которым реализуется сельскохозяйственная продукция колхозами, совхозами, фермами и населением. - цены на строительную продукцию – сметная стоимость объекта. - тарифы грузового и пассажирского транспорта – плата за перемещение грузов. - цены на потребительские товары – для реализации товаров в розничной торговой сети населению. - тарифы за услуги – система ставок, по которым предприятия реализуют их потребителям. - экспортные цены – цены, по которым российские производители продают отечественные товары на мировом рынке. - импортные цены – цены, по которым российские фирмы закупают товары за рубежом. 2. Цены по степени участия государства в процессе ценообразования.
- рыночная цена – цены, складывающиеся под влиянием конъюнктуры (свободные, монопольные). - регулируемая цена – цена, складывающаяся на рынке в процессе прямого государственного воздействия (фиксированные и предельные) 3. Цены по стадиям ценообразования – взаимосвязь цен, складывающаяся по мере движения товара от производителя к потребителю (оптовые цены изготовителя, отпускные оптовые цены, оптовые цены закупки и розничные цены). 4. Цены по транспортной составляюще й – осуществляется в зависимости от порядка оплаты транспортных расходов. На практике это отражается в системе франкирования цен. «Франко» означает, до какого пункта на пути продвижения от изготовителя до потребителя транспортные расходы включены в состав цены. 5. Цены по характеру ценовой информации – включает аукционные цены, биржевые цены, цены фактических сделок, справочные цены и ценовые индексы.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 43; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.145.114 (0.009 с.) |