Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Д.и. «Знакомство с рассказом» ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
- Послушайте какой рассказ получился про кота и мышонка.
Жил-был кот Пушок. А за стеной в норке жил мышонок. Захотел кот поймать мышонка. И задумал хитрость. Положил кусочек сыра и притворился будто спит. Выглянул мышонок из норки, увидел сыр, а рядом кот спит. Взял палочку и достал сыр. Открыл кот глаза: сыра нет и мышонка нет.
-Почему же Пушок не поймал мышонка? - Что мы сказали: «Умный может всё!» Мышонок и сыр съел, и коту не попался, значит он какой?
Д.у. «Подговаривание рассказа». -А теперь вместе расскажем про кота и мышонка, помогайте: -Жил-был кот….(и так далее)
Работа с картинками. -Ещё раз внимательно посмотрите на картину и запомните всё, что нарисовано. (перевернуть картину) -А теперь выберите только то, что было на картине. -Проверим, правильно выбрали картинки. (повернуть картину)
V. Итог. -Все картинки выбрали правильно, думали, старались - и всё у вас получилось. - А значит вы какие? (умные) Конспект № 4.
Тема: Знакомство с рассказом «Умный мышонок». Цель: Развитие фразовой речи. Задачи: 1. Учить слушать рассказ, понимать его содержание, отвечать на вопросы по тексту рассказа. 2. Обогащать и активизировать словарь. 3. Развивать слуховое внимание, мышление. 4. Воспитывать умение работать в коллективе. Оборудование: 1.Демонстрационный материал: серия сюжетных картин «Умный мышонок» из пособия “Истории в картинках», полоска бумаги, картинки: «кошка», «мышка», «молоко», «сыр» (по две каждой). 2.Раздаточный материал: полоски бумаги, картинки: «кошка», «мышка», «молоко», «сыр» (по две каждой). Словарная работа: горница, умный, хитрый, рыжий, ловкая, Быстрая, встал, достал, опустил, выпил. Предварительная работа: сравнение табуретки и стула, сравнение длинной макаронины с трубочкой для коктейля. Ход занятия: I.Орг.момент. Игра «Кот и мыши» Спит на печке Васька серый,
II.Работа по теме. Д.у. «Рассказывание рассказа» -Ребята, я вам расскажу рассказ, который называется «Умный мышонок». Однажды кот спал. А рядом стояла тарелка с молоком. Увидел мышонок молоко и захотел его выпить, но побоялся кота. Стал думать мышонок: «Что делать?». Думал-думал и придумал. Встал на табуретку и достал длинную макаронину. Опустил макаронину в тарелку и выпил молоко. Проснулся кот, а молока нет. А умный мышонок весело смеялся.
Д.у. «Беседа по содержанию» -Понравилась вам история? -Про кого рассказ? -Что делал кот? -Что было у кота в тарелке? -Кто захотел выпить молоко? -Мышонок стал пить молоко? -Почему? Кого побоялся? -Мышонку очень хотелось молочка. Вот он и стал думать. Думал-думал и что он придумал? -А потом, что он сделал? -Вот какой умный мышонок. -Когда кот проснулся, он обрадовался? -А кто обрадовался? -А кот? Посмотрите не него…он что? -Покажите, как он удивился.
Умный мышонок даже у кота молоко может выпить. Умный может всё! Чтобы стать умным, надо учиться, заниматься. Вот и вы, ребята, занимаетесь хорошо и будете умными. И тогда у вас всё-всё получится. III.Физминутка.
Шли по крыше три кота, IV.Продолжение работы по теме. Р.у. «Подбери определение» -Про кого был наш рассказ? -А мышонок был какой, раз он придумал как выпить молоко? -Что значит умный? -Если он перехитрил кота, значит он какой? -А по размеру, какой?
-А по цвету? -Если он быстро бегает, значит какой? -Если ловко прячется в норку, значит какой? -Мышонок маленький, а кот какой? -Мышонок серый, а кот….
Д.у. «Работа на карточках» -Я приготовила для вас интересное задание, проходите за столы. -У меня полоска и картинки. -Назовите, что здесь? -А что у вас? -И у вас есть на тарелочке такие же картинки и полоски. Положите перед собой полоски и подвиньте тарелочки. -Выложите на полоску кошку. Выкладывать будем от вертикальной синей линии, слева - на право. Чем угостим кошку: молоком или сыром? -Выкладывайте. -Дальше положите мышку. Чем угостим мышку? Выкладывайте. -А теперь продолжите ряд. (один ребёнок выполняет у доски). -Ребята, давайте проверим. -Смотрите, помогайте мне: кошка-молоко, мышка-сыр, кошка-молоко, мышка-сыр. -Кто сделал также, улыбнитесь мне.
V.Итог. -Вы сегодня хорошо занимались, старались и стали ещё умнее, чем были. Вы сегодня молодцы!
Конспект № 5. Тема: Заучивание диалога “Киска». Цель: Развитие фразовой речи. Задачи: 1. Обучать навыкам диалога. 2. Обогащать и активизировать предикативный словарь. 3. Развивать языковое чутьё. 4. Воспитывать доброе отношение к животным. Оборудование: Демонстрационный материал: карточка для проведения орг.момента «кто что ест», мягкая игрушка – кошка, бантик на ниточке, предметные картинки к речевой игре: кошка, сосиски, миска, ириска. Словарная работа: ириска, больно, неприятно, обижать, заботиться, приласкать. Предварительная работа: рассматривание предметных картинок: миска, ириска, сосиска. Ход занятия: I.Орг.момент.(сидя)
-Кто любит косточку? -А молоко?
-Как ещё кошку назовём? -Послушайте, как я скажу: киска. -Можно кошку так назвать?
II.Работа по теме.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 71; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.96.135 (0.011 с.) |