Цена контракта и порядок расчета 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Цена контракта и порядок расчета



2.1. Цена контракта является твердой и не может изменяться в ходе его исполнения, за исключением случаев, предусмотренных п. 2.5, п. 2.6. контракта.

2.2. Цена контракта составляет _______ (_____) рублей _____ (_____) копеек (сумма прописью), без НДС или с НДС - ____% (_______________) рублей (далее - цена контракта).

Сумма, подлежащая уплате Заказчиком Подрядчику, уменьшается на размер налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, связанных с оплатой контракта, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах такие налоги, сборы и иные обязательные платежи подлежат уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации Заказчиком.

Если Подрядчик не является плательщиком НДС или освобожден от исполнения обязанности плательщика НДС, уменьшение цены Контракта на сумму НДС при оплате работ не производится. Подрядчик, который в момент заключения Контракта не являлся плательщиком НДС или признавался освобожденным от исполнения обязанности плательщика НДС, не вправе требовать от Заказчика увеличения цены Контракта на сумму НДС в связи с выявлением после заключения Контракта обстоятельств, служащих основанием для исчисления Подрядчиком НДС. В этом случае считается, что цена Контракта включает в себя сумму НДС.

Источник финансирования: за счет средств бюджета городского округа «Город Лесной».

2.3.Оплата по контракту осуществляется в рублях Российской Федерации.

2.4. Цена контракта включает стоимость всех работ, подлежащих выполнению Подрядчиком, и всех прямых или косвенных затрат (издержек) Подрядчика, необходимых для достижения результата работ в соответствии с Контрактом, в том числе не предусмотренных сметой.

2.5. Цена контракта может быть снижена по соглашению Сторон без изменения предусмотренного контрактом объема выполняемых работ и иных условий исполнения контракта.

2.6. Цена контракта может быть изменена по соглашению Сторон, если по предложению Заказчика увеличивается предусмотренный контрактом объем выполняемых работ не более чем на десять процентов или уменьшается предусмотренный контрактом объем выполняемых работ не более чем на десять процентов. При этом изменение цены контракта осуществляется пропорционально дополнительному объему работ исходя из установленной в контракте цены единицы работы, но не более чем на десять процентов цены контракта. При уменьшении предусмотренного контрактом объема работ Стороны контракта обязаны уменьшить цену контракта, исходя из цены единицы работы.

Цена может быть изменена в случаях, предусмотренных пунктом 6 статьи 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации, при уменьшении ранее доведенных до Заказчика как получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств. При этом Заказчик в ходе исполнения контракта обеспечивает согласование новых условий контракта, в том числе цены и (или) сроков исполнения контракта и (или) объема работ, предусмотренных контрактом.

2.7. Оплата затрат на прочие работы и затраты, затрат на непредвиденные работы и затраты производится Заказчиком за фактически выполненные работы и расходы в пределах утвержденной сметной документации. Объемы работ и их стоимость Подрядчиком согласовываются с Заказчиком до начала производства указанных работ, в противном случае указанные работы не подлежат приемке и оплате.

2.8. Платежи в рамках настоящего контракта осуществляются Заказчиком на основании предъявленных Подрядчиком и принятых Заказчиком объемов выполненных работ, в пределах стоимости работ по контракту и объемов финансирования, доведенных Заказчику Главным распорядителем бюджетных средств на текущий год. Промежуточные расчеты и расчет за выполнение полного объема работ производится за фактически выполненные работы на основании актов о приемке выполненных работ, оформленные по унифицированной форме № КС-2, № КС-3 и справку стоимости выполненных работ и затрат по форме №3, а также все документы, подтверждающие фактическое выполнение работ и необходимые для оплаты счета-фактуры (акты на скрытые работы, расчеты, исполнительную документацию на определенный вид работ и другие документы).

2.9. Оплата фактически выполненных по Контракту работ осуществляется в сроки, установленные графиком оплаты (Приложение №3 к Контракту) с учетом графика производства работ (Приложение №2 к Контракту).

2.10. Заказчик оплачивает фактически выполненные работы в соответствии с контрактом путем перечисления соответствующей суммы на банковский счет Подрядчика в течение 20 (Двадцати) дней с даты подписания Заказчиком актов о приемке выполненных работ, оформленные по унифицированной форме №КС-2, №КС-3, справки стоимости выполненных работ и затрат по форме №3, на основании счета, счета-фактуры. [1]

2.11. Датой (днем) оплаты контракта Стороны считают дату (день) списания денежных средств с лицевого счета Заказчика.

ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

3.1. Заказчик имеет право:

3.1.1. Досрочно принять и оплатить выполненные работы (этап работ).

3.1.2. Требовать от Подрядчика предоставления надлежаще оформленных документов, подтверждающих исполнение принятых им обязательств, указанных в разделе 1 контракта.

3.1.3. Беспрепятственного доступа ко всем видам работ в любое время суток в течение всего периода выполнения работ.

3.1.4. Не принимать выполненные работы с отступлением от рабочей и сметной документации.

3.1.5. При направлении в суд искового заявления с требованием о расторжении контракта, в том числе, заявлять требования об оплате неустойки (штрафа, пени), рассчитанной в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации и условиями контракта, если на момент подачи такого заявления имелись основания для взыскания неустойки и такая неустойка не была удержана в соответствии с п. 7.16. контракта.

3.1.6. Запрашивать у Подрядчика информацию о ходе выполнения работ, стадии исполнения обязательств Подрядчика по контракту.

3.1.7. Производить соответствующие записи в журналы производства работ при выполнении работ на Объекте. Запись в журнале имеет статус предписания и обязательна для исполнения Подрядчиком, а также является основанием для применения мер ответственности, предусмотренных настоящим контрактом за неисполнение и/или ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренных контрактом.

3.2. Заказчик обязан:

3.2.1. Своевременно принять и оплатить выполненные работы в соответствии с условиями контракта.

3.2.2. В случае просрочки исполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных контрактом, а также в иных случаях ненадлежащего исполнения подрядчиком обязательств, предусмотренных контрактом, направлять Подрядчику требование об уплате сумм неустойки, предусмотренных контрактом, за неисполнение (ненадлежащее исполнение) Подрядчиком своих обязательств.

3.2.3. Осуществлять контроль за исполнением Подрядчиком условий контракта в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3. 2.4. Осуществлять контроль за привлечением Подрядчиком к исполнению контракта соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций.

3.2.5. Назначить в день заключения контракта ответственное лицо для оперативного решения текущих вопросов по контракту и передать Подрядчику информацию об ответственном лице письменно, лично либо заказным письмом с уведомлением о вручении, либо по адресу электронной почты (указав должность, ФИО, телефон, адрес электронной почты ответственного лица).

Указанное ответственное лица имеет право от имени Заказчика:

отдавать письменные распоряжения и предписания о частичной или полной приостановке работ, с указанием причин, о запрещении применения технологий, материалов, конструкций, не обеспечивающих установленный техническими условиями уровень качества. Все издержки, вызванные приостановлением работ, несет Подрядчик, при этом сроки приостановления работ в этом случае не могут служить основанием для продления срока завершения работ по Контракту.

проверять у непосредственного исполнителя работ наличие документов о качестве (сертификатов в установленных случаях) на применяемые им материалы, изделия, оборудование, документированных результатов входного контроля и лабораторных испытаний;

контролировать соответствия объемов работ и сроков выполнения работ условиям контракта и утвержденному графику производства работ и поставки материалов;

освидетельствовать скрытые работы, ответственные конструкции с подписанием акта скрытых работ;

давать письменные указания об исправлении выявленных недостатков;

принимать объемы выполненных работ и подписывать документы, подтверждающие факт выполнения работ по контракту;

при обнаружении в процессе производства работ недостатков ответственное лицо Заказчика выносит соответствующее предписание Подрядчику.

3.2.6. Надлежаще исполнять иные принятые на себя обязательства.

3.2.7. Своевременно предоставлять разъяснения и уточнения по запросам Подрядчика в части выполнения работ в соответствии с условиями контракта.

3.2.8. Представить Подрядчику сведения об изменении наименования, своего фактического местонахождения или банковских реквизитов в срок не позднее 5 дней со дня соответствующего изменения. В случае непредставления в установленный срок указанных сведений, достоверной будет считаться информация, указанная в контракте.

3.2.9. В сроки, предусмотренные разделом 5 настоящего контракта, с участием Подрядчика осмотреть и принять результат выполненной работы, а при обнаружении отступлений от контракта, ухудшающих результат работы, или иных недостатков в работе, немедленно заявить об этом Подрядчику в письменном виде и назначить срок для устранения недостатков.

3.2.10. Для осуществления работ предоставить Подрядчику по акту приема-передачи строительную площадку либо земельный участок для производства работ.

3.2.11. По письменному требованию Подрядчика передать сметную и рабочую документацию не позднее 5 (Пяти) рабочих дней, необходимую для начала работ на объекте и перечень исполнительной документации, необходимой для ведения работ на объекте и приемки Объекта.

3.2.12. Осуществлять строительный контроль и надзор за ходом и качеством выполняемых работ, соблюдением сроков их выполнения (графика), качеством предоставленных Подрядчиком материалов, не вмешиваясь при этом в оперативно-хозяйственную деятельность Подрядчика, который включает:

- проверку наличия у лица, осуществляющего производство работ, документов о качестве на применяемые им материалы, изделия и оборудование, документированных результатов входного контроля и лабораторных испытаний;

- контроль наличия и правильности ведения лицом, осуществляющим работы, исполнительной документации;

- контроль исполнения лицом, осуществляющим работы, предписаний контролирующих органов, органов местного самоуправления;

- оценку (совместно с лицом, осуществляющим работы) соответствия выполненных работ, конструкций требованиям нормативных документов, подписание двухсторонних актов, подтверждающих соответствие требованиям; контроль над выполнением лицом, осуществляющим работы, требования о недопустимости выполнения последующих работ до подписания указанных актов;

- контроль соответствия объемов работ и сроков выполнения работ условиям контракта и утвержденному Графику производства работ и поставки материалов.

3.3. Подрядчик вправе:

3.3.1. При условии надлежащего выполнения работ требовать подписания Заказчиком в соответствии с условиями контракта документов, подтверждающих выполнение работ.

3.3.2. Требовать приемки и своевременной оплаты выполненных работ в порядке, сроки и на условиях, предусмотренных контрактом.

3.3.3.По согласованию с Заказчиком досрочно выполнить работы.

3.3.4. Направлять Заказчику запросы и получать от него разъяснения и уточнения по вопросам выполнения работ в рамках контракта, а также запрашивать и получать в установленном порядке у Заказчика документацию и информацию, необходимую для выполнения работ.

3.3.5. Привлечь к исполнению своих обязательств по контракту других лиц – субподрядчика. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения субподрядчиком обязательств, предусмотренных договором, заключенным с Подрядчиком, осуществлять замену субподрядчика, с которым ранее был заключен договор, на другого субподрядчика.

3.3.6. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения субподрядчиком из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций обязательств, предусмотренных договором, заключенным с Подрядчиком, осуществлять замену субподрядчика, с которым ранее был заключен договор, на другого субподрядчика.

3.3.7. Подрядчик вправе без предварительного согласования с Заказчиком привлекать третьих лиц к выполнению работ (оказанию услуг), предусмотренных Графиком выполнения работ, которые не входят в установленный Контрактом перечень работ, выполняемых Подрядчиком самостоятельно.

 

3.4. Подрядчик обязан:

3.4.1. Производить работы в полном соответствии с техническим заданием (Приложение № 1 к контракту), графиком производства работ (Приложение № 2 к контракту). Обеспечить производство и качество всех работ в соответствии с действующими нормами и техническими условиями, а также требованиями СП, СНиП, ГОСТов, ПУЭ, Правил пожарной безопасности, с применением сертифицированных материалов, соответствующих ТУ и ГОСТ.

3.4.2. Выполнить все работы, предусмотренные в контракте и приложениях к нему, и сдать объект Заказчику в состоянии, позволяющем осуществлять эксплуатацию объекта в соответствии с его назначением и установленными требованиями.

3.4.3. До начала производства строительно-монтажных работ:

- получить у Заказчика утвержденную сметную документацию;

- предусмотреть и выполнить мероприятия по сохранению существующего имущества З-х лиц. Порча имущества не допускается. В случае установления факта порчи, пропажи имущества, Подрядчик в течение 5 (пяти) рабочих дней восстанавливает испорченное или утраченное имущество за свой счет и в полном объеме;

- предоставить Заказчику детализированный график производства работ в течение 5 (пяти) дней, после подписания муниципального контракта;

- предоставить и согласовать с Заказчиком проект производства работ (ППР);

- предоставить общий и специальные журналы работ в соответствии с РД-11-05-2007;

- назначить своих представителей, ответственных за обеспечение проведения работ;

- выполнить входной контроль качества материалов и изделий, в том числе у субподрядных организаций;

- на строительной площадке установить информационные щиты и временное освещение в период выполнения работ в соответствии с требованиями п. 6.2.8. и п. 6.11. СП 48.13330.2011 «Организация строительства» (актуализированная редакция СНиП 12-01-2004).

3.4.4. В ходе производства работ:

- вести журнал производства работ, в котором отражается весь ход фактического производства работ, а также все факты и обстоятельства, связанные с производством работ и непосредственно влияющие на выполнение Подрядчиком своих обязательств;

- выполнить все работы в полном соответствии со сметной и рабочей документацией из материалов и оборудования соответствующих ГОСТов и сертификатов, марок, наименованием, качественных и количественных характеристик данных материалов в объеме и в сроки, предусмотренные настоящим Контрактом.

Работы производить в соответствии с требованиями с СНиП 12-03-2001 «Безопасность труда в строительстве», согласно графика производства работ, в соответствии с положениями Градостроительного кодекса, с требованиями, предусмотренными Постановлением Правительства РФ от 26 декабря 2014 г. № 1521 «Об утверждении перечня национальных стандартов и сводов правил (частей таких стандартов и сводов правил), в результате применения которых на обязательной основе обеспечивается соблюдение требований Федерального закона «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений), с требованиями СП 48.13330.2011, РД-11-02-2006 сдать работы Заказчику, и совместно с Заказчиком предъявить Объект в полной строительной готовности с комплектом исполнительной документации, технической документации приемочной комиссии;

- выполнять и обеспечивать выполнение работ с соблюдением норм по технике безопасности, рациональному использованию территории, охране окружающей среды, зеленых насаждений и земли;

- обеспечить содержание и уборку строительной площадки и прилегающей территории с соблюдением норм технической и пожарной безопасности, производственной санитарии, а также чистоту выезжающего строительного транспорта;

- незамедлительно письменно уведомлять Заказчика о любых событиях и обстоятельствах, которые могут оказать негативное влияние на ход строительства Объекта, качество работ, сроки завершения работ или достижение указанных характеристик и показателей Объекта;

- представлять Заказчику данные о выбранных им материалах (включая соответствующие технические паспорта, сертификаты качества, пожарные сертификаты, сертификаты санитарно-эпидемиологического заключения и другие документы, удостоверяющие их качество), получить его одобрение на их применение и использование. В случае если Заказчик отклонил использование материалов из-за их несоответствия стандартам качества или ранее одобренным образцам, Подрядчик обязан за свой счет и своими силами произвести их замену. Применяемые материалы должны соответствовать государственным стандартам и техническим условиям, и рабочей документации;

- осуществлять за свой счет поставки на Объект всех материалов, инструментов и оборудования, которые необходимы для производства работ и обеспечивает надлежащую охрану материалов, оборудования и другого имущества на территории, используемой при производстве работ;

- осуществлять операционный контроль качества;

- извещать Заказчика о готовности скрытых работ за 3 (три) дня до начала приемки соответствующих работ и приступать к выполнению последующих работ только после приемки Заказчиком скрытых работ и составления актов их освидетельствования;

- выполнять освидетельствование выполненных работ, результаты которых становятся недоступными для контроля после начала выполнения последующих работ;

- производить геодезические работы в процессе строительства, геодезический контроль точности геометрических параметров сооружений и предоставлять исполнительные схемы Заказчику. Исполнительные схемы должны выполнятся по ГОСТ Р51872-2002 «Документация исполнительная геодезическая»;

- выполнять освидетельствование ответственных строительных конструкций и участков систем инженерно-технического обеспечения.

3.4.5. Применять технику, машины и механизмы в соответствии с технологией производства работ .

3.4.6. В соответствии с условиями контракта своевременно предоставлять достоверную информацию о ходе исполнения своих обязательств, в том числе о сложностях, возникающих при исполнении контракта. Срок предоставления информации о ходе исполнения обязательств составляет 2 (Два) рабочих дня с момента получения запроса Заказчика.

3.4.7. Представить Заказчику сведения об изменении наименования, своего фактического местонахождения или банковских реквизитов в срок не позднее трех рабочих дней со дня соответствующего изменения. В случае непредставления в установленный срок указанных сведений, достоверной будет считаться информация, указанная в контракте.

3.4.8. Привлечь к исполнению контракта субподрядчиков из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (далее - соисполнители) в объеме Двадцати процентов от цены контракта.

3.4.8.1. В срок не более 5 рабочих дней со дня заключения договора с субподрядчиком представить Заказчику:

а) декларацию о принадлежности субподрядчика к субъектам малого предпринимательства, социально ориентированной некоммерческой организации, составленную в простой письменной форме, подписанную руководителем (иным уполномоченным лицом) субъекта малого предпринимательства, социально ориентированной некоммерческой организации, и заверенную печатью (при наличии печати);

б) копию договора (договоров), заключенного с субподрядчиком, заверенную Подрядчиком.

3.4.8.2. В случае замены субподрядчика на этапе исполнения контракта на другого субподрядчика представлять Заказчику документы, указанные в подпункте 3.4.8.1. контракта, в течение 5 дней со дня заключения договора с новым субподрядчиком.

3.4.8.3. В течение 10 рабочих дней со дня оплаты Подрядчиком выполненных обязательств по договору с субподрядчиком представлять Заказчику следующие документы:

а) копии документов о приемке выполненных работ, которые являются предметом договора, заключенного между Подрядчиком и привлеченным им субподрядчиком;

б) копии платежных поручений, подтверждающих перечисление денежных средств Подрядчиком субподрядчику, в случае, если договором, заключенным между Подрядчиком и привлеченным им субподрядчиком, предусмотрена оплата выполненных обязательств до срока оплаты выполненных работ, предусмотренного контрактом, заключенным с Заказчиком (в ином случае указанный документ представляется Заказчику дополнительно в течение 5 дней со дня оплаты Подрядчиком обязательств, выполненных субподрядчиком).

3.4.8.4. Оплачивать выполненные субподрядчиком работы, отдельные этапы исполнения договора, заключенного с таким субподрядчиком, в течение 15 рабочих дней, с даты подписания Подрядчиком документа о приемке выполненных работ.

3.4.8.5. Нести гражданско-правовую ответственность перед Заказчиком за неисполнение или ненадлежащее исполнение условия о привлечении к исполнению контрактов субподрядчиков, в том числе:

а) за представление документов, указанных в подпунктах 3.4.8.1. – 3.4.8.3. контракта, содержащих недостоверные сведения, либо их непредставление или представление таких документов с нарушением установленных сроков;

б) за непривлечение субподрядчиков в объеме, установленном в контракте.

3.4.9. Назначить в день заключения контракта ответственное лицо (указав должность, ФИО, телефон, адрес электронной почты ответственного лица) для оперативного решения текущих вопросов по контракту и передать Заказчику информацию об ответственном лице письменно, лично либо заказным письмом с уведомлением о вручении, либо по адресу электронной почты Заказчика.

3.4.10. Обеспечивать проведение необходимых противопожарных мероприятий и мероприятий по технике безопасности, электробезопасности, а также надлежащее соблюдение законодательства об окружающей среде.

3.4.11. Обеспечить приемочный контроль работ, выполняемых субподрядной организацией.

3.4.12. Осуществлять инженерно-геодезическое обеспечение объекта в полном соответствии с требованиями нормативных документов.

3.4.13. Вести учет стоимости выполненных работ и затрат.

3.4.14. Обеспечить и содержать за свой счет охрану Объекта, материалов, оборудования, стоянки строительной техники и другого имущества и строящихся сооружений, необходимых для выполнения работ, ограждения мест производства работ с момента начала выполнения работ до подписания документа, подтверждающего выполнение работ по контракту в полном объеме.

3.4.15. Не использовать в ходе выполнения работ материалы и оборудование, если это может привести к нарушению требований, обязательных для сторон по охране окружающей среды и безопасности производимых работ.

3.4.16. При производстве работ обеспечить надлежащее складирование материалов, конструкций, инвентаря в соответствии с требованиями нормативных документов.

3.4.17. В случае наличия на объекте бытовых и подсобных помещений (туалетов, столовых, душевых и др.) обеспечить их надлежащее состояние в соответствии с требованиями нормативных документов.

3.4.18. Подрядчик, обнаруживший в ходе выполнения работ работы, не учтенные в сметной документации, и, в связи с необходимостью проведения дополнительных работ и увеличения сметной стоимости, обязан сообщить об этом Заказчику в письменной форме.

3.4.19. Подрядчик обязан передать Заказчику вместе с результатом работы информацию, касающуюся эксплуатации или иного использования объекта.

3.4.20. Приступить к производству работ только после согласования с Заказчиком Графика производства работ;

3.4.21. При некачественном выполнении работ не может ссылаться на то, что Заказчик не осуществлял контроль за их выполнением.

3.4.22. Подрядчик обязан в течение 3 (Трех) дней со дня окончания работ вывезти за пределы строительной площадки принадлежащие ему машины, оборудование, материалы и другое имущество, а также очистить объект от ремонтного мусора и провести рекультивацию временно занимаемых земель в соответствии с проектом, предоставить акты сдачи-приемки рекультивированных земель по вводимым участкам. В случае невыполнения этих условий Заказчик отказывает в приемке результата выполненных работ.

3.4.23. Подрядчик обязан немедленно предупредить Заказчика и до получения от него указаний приостановить работу при обнаружении:

а) возможных неблагоприятных для Заказчика последствий выполнения его указаний о способе исполнения работы;

б) иных не зависящих от Подрядчика обстоятельств, которые грозят годности или прочности результатов выполняемой работы либо создают невозможность ее завершения в срок.

3.4.26. Подрядчик самостоятельно обеспечивает подключение строительной площадки к необходимым инженерным коммуникациям и несет расходы на оплату коммунальных услуг, необходимых для выполнения работ.

3.4.28. Подрядчик должен обустроить и содержать временные подъездные дороги, а также применять меры по обеспечению сохранности используемых им дорог, принадлежащих третьим лицам.

3.4.29. Подрядчик обязан предоставлять Заказчику информацию о всех соисполнителях, субподрядчиках, заключивших с ним Контракт или Контракты, цена которого или общая цена которых составляет более чем десять процентов цены контракта.

Указанная информация предоставляется Заказчику Подрядчиком в течение десяти дней с момента заключения им Контракта с соисполнителем, субподрядчиком.

3.4.30. Выполнять иные обязанности, предусмотренные контрактом.

 

ПРОИЗВОДСТВО РАБОТ

4.1. Подрядчик в срок не позднее 5 (Пяти) дней с даты подписания контракта должен представить на утверждение Заказчику согласованный детализированный график производства работ с указанием сроков и стоимости выполнения работ по Контракту.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-09-26; просмотров: 29; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.29.145 (0.054 с.)