Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Оборудование локальных сетей
Комп. сеть – объединение компов техн. ср-ми с целью оптимального исп-ния вычислительных ресурсов. Принято комп. сети классифицировать по: · Территор. признаку: локальные, глобальные,сети мегаполиса; · Функ-ному назначению: инф-нные, вычислительные, инф-нно-вычислительные; Топология – физ. соединение компьютеров. Наиб. известные: шина, колесо, звезда, кольцо, гибридная топология. Архитектура – логическое объединение компьютеров: одноранговая, с выделенным сервером. Среда передачи данных – физ. среда, по кот-рой происходит передача сигналов, необходимых для предоставления инф-ции. Она м.б. естественная и искусственная. Типичными и наиб. распространенными представителями искусственной среды явл-ся след. кабели: волокно-оптический (наиб. качественный и хорошо защищенный, с высокой степенью передачи инф-ции), витая пара, кооксиальный.В последнее время для передачи инф-ции стали исп-ть радиоканалы и каналы наземной и спутниковой связи. Выбор той или иной линии связи определяется ее техн. возможностями: скорость передачи, стоимость. Основу линии связи составляет соединительная аппаратура. В качестве такой выступают: 1) модемы 2) сетевой концентратор или Хаб (сетевое устройство, предназначенное для объединения неск. устройств в общий сегмент 3) повторитель – устройство, усиливающее сигналы с одного отрезка кабеля и передающее их в др. отрезок без изменения содержания 4) мост – уст-ва, служащие для связи между локальными сетями. Делятся на мосты с маршрутизацией от источника и на прозрачные мосты. 5) коммутатор – уст-во в виде сетевого концентратора, действующее на многопортовом высокоскоростном посту 6) маршрутизатор – сетевое уст-во, использумое в комп. сетях для передачи данных 7) сетевой фильтр и блок бесперебойного питания.К соединительной аппаратуре относят разл. адаптеры, к-рые позволяют стыковывать разные типы кабелей и согласовывать их сопротивление.
Требования к технич. обеспечению Выбор техн. средств для организации КИС вкл. в себя след. требования: 1)техн. совместимость, кот. обеспечивается единством конструкторских решений, модульностью построения компьютеров и стандартизацией связей 2)инф-нная совместимость – обеспечивается исп-нием единых форматов представления данных 3)программная совместимость, кот. достигается единым набором команд 4)масштабируемость – процесс наращивания мощностей и производительностей комп. сетей без коренных преобразований 5)непрерывность исп-ния техн. средств для поддержки движения инф-нных потоков 6)экономичность эксплуатации 7)сертификация.
При проектировании КИС форм-ся док-ты, в к-рых описывается комплекс исп-емых в системе технолог. средств. Он вкл: · обоснование выбора · описание функ-ния (в том числе в кусковых и аварийных режимах) · описание размещения · обоснование требования и техн. требований к оборудованию · обоснование защиты · требование к надежности · осн. решения по выбору типов компьютеров · описание структурной схемы · осн. решения по выбору периферийных устройств · решения по выбору средств телеобработки передачи данных · требования к арендуемому помещению · сведенья о размещении абонентов и объемно-временные хар-тики · осн. показатели надежности, достоверности техн. средств, телеобработки и передачи данных
ПО промежуточного слоя. Большой интерес проявляется к межплатформенному ПО. Основные задач ПО промеж. слоя: 1)согласование интерфейсов программ и устройств; 2)определение взаимосвязи операционных систем, прикладных программ, программ области взаимодействия; 3)обеспечение унификации разнородных ресурсов. В результате возникает среда, работающих с большим числом протоколов и выполняющие необходимые преобразования, связанные с разнородными формами обработки и передачи данных. Промеж. слой располагается между прикладным управлением и прикладными процессами, либо между оперативной системой и прикладными процессами. В состав промеж. слоя входят: 1)мониторы транзакции, которая оптимизирует работу системы между клиентом и сервером; 2)средства удалённого вызова процедур: предназначены для выделения части создаваемых приложений, для организации вызова, удалённого метода программы и для создания программного продукта для работы на локальной машине;3) система передачи сообщений между активными приложениями. В основе её лежит технология очередей сообщений; 3)брокеры объективных запасов: управляют обменом сообщениями в сети, принимают запросы от клиента, осуществляют поиск и активизацию отдельных объектов, передают объект объектам запрашивающего приложения. При выборе типа промеж. слоя ПО необходимо учитывать условия, в которых осуществляется взаимодействие, а также интерфейсы для взаимодействия друг с другом.
18. Основы информац. безопасности. Информационная безопасность – защищённость инф-и и поддерживающих инфраструктуру с-м от случайных или преднамеренных воздействий естественного или искусственного характера, кот. могут нанести ущерб субъектам информационных отношений. Ср-ва и методы информационный безопасности должны обеспечивать: 1)доступность (инф-я, ресурсы, сдвиги, ср-а взаимодействия должны быть доступны и готовы к работе в любое время); 2)целостность (сохранить структуру инф-и, сохранять содержание процесса передачи и хранения инф-и): а) статистическая - информационные объекты неизменны.; б) динамическая – необходима корректировка выполнения транзакций. 3)конфиденциальность – обеспечение доступа к информации только ограниченному кругу субъектов. Доступ к информации – возможность получения информации и её исполнения для конкретной работы. 2 вида доступа: санкционированный (не нарушает установленные правила разграничения); несанкционированный (характеризуется нарушением установленных правил). Право доступа – это совокупность правил, которые регламентируют порядок и условия доступа субъекта информации, её носителям и др. ресурсам. Атака на информац. сис-у – это действия, которые предпринимают злоумышленники с целью поиска и использования уязвимости системы. Угроза информационной безопасности – это событие или действие, которые могут привести к искажению, несанкционированному использованию или разрушению информационных ресурсов в управляемой системе. Защита информации – это деятельность, направленная на сохранение государственной, служебной, коммерческая или личной тайной. Политика безопасности – это совокупность норм и правил, которые определяют принятые в организационные меры по обеспечении безопасности информации и информационных ресурсов.2 части: - общее принципы – берутся из законов. - конкретные правила работы с информационными ресурсами.
Пакеты ПО в предметных обл. Банковская деятельность: SWIFT (амер.1973) – передача сообщений для осуществления расчётов между юрид. лицами (банками и фин. организациями). BISS (белар. 2000) – расчёты между юрид. лицами внутри страны. БелКарт (белар. 1998). SC Банк NI (белар.) – автоматизация банковской деятельности в АСБ Беларусбанк. СТ Банк ИТ (белар.) – автоматизированная банковская деятельности Приорбанка и его филиалов. Ва-банк (Россия) – автоматизация банковской деятельности на основе последних технологий ИТ. Диасофт-банк (Россия) – автоматизация банковской деятельности. Question (амер.) – автоматизация банковской деятельности. Рассчитан на 400 услуг банка. Электронный бизнес: СП «IBA» - создание веб-сайтов, разработка электронных магазинов, создание решений для интернет-банкинга, разработка интернет-бирж, интернет-аукционов, создание интегрированных сис-м элек. бизнеса, реализация беспроводного доступа к интернету. ECRM – совместная разработка иностранных фирм и российских, автоматизация выявления комбинированных прибыльных покупателей, представление в наглядном виде инф-и о клиентах, регистрация и а-з всех контактов м/у покупателями и предпринимателем, а-з Internet-marketing; продажи, обслуживание заказчиков, заключение контрактов, выполнение заказов, разработки новой продукции, поставки, про-а, бухгалтерия, управления проверками, кадрами. Commonceserver – набор инструментов для организации сети, организация торговой площадки; может быть использован для секторов, бизнес для потребителя, управление бизнес-процесса, управление оперативным анализом и персонализацией, позволяет обеспечить продвижение товаров и услуг, содержит подсистемупрофиля клиентов, систему целевого маркетинга, систему бизнес-процессов. Axapta – интегрированное решение с подсистемой электронной коммерции, вкл. в себя упр-е отношений с клиентами, упр-е с цепочками поставок, управление сделками в реальном режиме времени. Lawson – вкл. модуль электронной продажи (комплексная автоматизация управления продажами через интернет), модуль электронной закупки (позволяет автоматизировать весь процесс обработки заявок и заказов на закупку, а также организовывать электронную биржу предприятия в сети интернет). BusinessIntelligence – поддерживает создание сайтов электронной коммерции, ср-а безопасности платежей, позволяет анализировать стат. данные о поведении клиентов, позволяет выявлять сегменты рынка, осуществляет оценку спроса, разрабатывает и реализовывает маркетинговую стратегию, а также осуществлять проведение аукционов. Бух. учёт:
1С Бухгалтерия (Россия) – КИС, позволяя автоматизировать все разделы бухгалтерского учёта, развитие ср-в ведения учёта; представляет возможности ввода, хранения и печати любых первичных документов, включая набор стандартных отчётов, позволяющих получение инф-и за производственный период в различных разрезах и с необходимой степенью детализации, а также предоставляет возможность ведения налогового учёта. Галактика (Россия) – является стандартом по бух. учёту; предназначен для автоматизации всех разделов бух. учёта, кроме этого позволяет автоматизировать финансовую деятельность предприятия, процесс планирования и прогнозирование автоматизирует складской учёт и предназначен для крупных предприятий. Ветразь – многофункциональный комплекс, реализующий задачи бух. учёта с элементами экономического а-за; всего 4 модуля: учёт основных средств, учёт товаро-материальных ценностей, зарплата, сводный синтетический и аналитический учёт. Анжелика –автоматизация бух. учёта на предприятии любой формы собственности, включ. модули бух. учёта, анализа и делопроизводства; используется для малых и средних предприятий. ABACUS – автоматизация бух. учёта корпоративных предприятий всех форм собственности. БЭСТ – автоматизация бух. учёта на предприятиях любых форм собственности и типа. БЭСТ-и, БЭСЕ-про, БЭСТ-офис. Финансовая деятельность: Альпина – автоматизация а-а финансового состояния и платёжеспособности юрид. лиц; используется в банках. Финансовый эксперт – автоматизация деятельности предприятия. Project -эксперт – предназначен для организаций имитационных моделей деятельности предприятия и позволяет решать след. задачи: разработка детального финансового плана и определение потребности денежных ср-в на перспективу; определение схемы финансового предприятия, оценка возможностей и эффективности привлечённых действующих ср-в из различных источников; формирование стандартных финансовых документов, подготовка бизнес-плана инвестиционного проекта.
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-25; просмотров: 35; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.137.243 (0.009 с.) |