Базовые документы при общении с партнерами и клиентами 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Базовые документы при общении с партнерами и клиентами



БРОШЮРЫ

Брошюра является одним из наиболее широко используемых информационных материалов. Она может являться самостоятельным документом, частью пресс-кита, одним из материалов для direct mail и др. Издание брошюры преследует несколько основных целей:

§ информировать целевую аудиторию об организации;

§ подробно описать преимущество ее (организации) товаров и услуг или вида деятельности;

§ предоставить контактные телефоны, по которым можно будет получить более подробную информацию.

ФЛАЕРЫ

Большинство клубов, ресторанов, кафе, магазинов, образовательных центров в работе со своей целевой аудиторией отдают предпочтение флаерам. Это небольшие красочно оформленные информационные сообщения. В них содержится информация о скидках, распродажах, розыгрышах и других преимуществах, которые, обладая флаером, получает потребитель тех или иных товаров или услуг. По аналогии с брошюрой, дизайн флаера определяется вкусами аудитории, на которую он направлен. Если флаер приглашает посетить новый ночной клуб, то его оформление будет гораздо более ярким и агрессивным, чем дизайн флаера об элитном фитнес-центре.

Распространяются флаеры с помощью прямой рассылки (direct mail), либо в местах большого скопления людей (выходы со станций метро, большие магазины, центральные улицы и др.).

ГОДОВОЙ ОТЧЕТ

Важнейшим документом, представляющим основные данные о деятельности компании за прошедший год, является годовой отчет. Он состоит из двух основных частей:

§ сведения о финансовой деятельности;

§ общая информация о компании, ее успехах на рынке, социальной роли, благотворительной деятельности и др.

Если за первую часть отвечают руководители департаментов финансов, то подготовка общих сведений о компании целиком ложится на плечи специалиста по PR. Так как годовой отчет формирует корпоративный образ организации и представляет ее индивидуальность и исключительность, работа по его подготовке проводится самым тщательным образом.

Основными целевыми аудиториями, на которые направлено издание годового отчета, являются:

§ акционеры,

§ партнеры и клиенты,

§ инвесторы,

§ сотрудники компании,

§ СМИ.

Содержание грамотного годового отчета удовлетворяет запросам каждой из перечисленных аудиторий.

Работа над годовым отчетом объединяет усилия большого количества людей. Но именно специалист по PR осуществляет необходимую координационную деятельность между всеми участниками этого процесса. Как правило, в работу по подготовке годового отчета включаются следующие лица:

§ генеральный директор компании (президент),

§ руководитель департамента финансов (главный бухгалтер),

§ аудиторы,

§ специалисты PR-департамета, департамента по управлению персоналом, отдела продаж и др.,

§ фотографы,

§ художники,

§ дизайнеры.

 

СЛУЖЕБНЫЕ ПР-ДОКУМЕНТЫ: PR-brief (заявка клиента на ПР-услуги), распределение обязанностей между клиентом и агентством, постатейная разбивка бюджета.

 

 

2. САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИЕ ПРАВИЛА В МЕЖДУНАРОДНЫХ ПУТЕШЕСТВИЯХ.

Санитарные (медицинские) формальности – процедуры, связанные с проверкой соблюдения лицам, пересекающим государственную границу, и их животными (если таковые имеются) установленных требований о вакцинации (прививках).

Контроль за соблюдением формальностей состоит в проверке у туристов международного сертификата о вакцинации; ветеринарные сертификаты (у путешествующих животных).

 

Медицинские формальности регламентируются:

ФЗ от 30.03.1999 «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»

Федеральной целевой программой по охране территории РФ от завоза и распространения особо опасных инфекционных заболеваний людей, животных и растений, а также токсических веществ (Постановление Правительства РФ от 05.06.1994, № 624).

Следует иметь ввиду, что в материалах ВТО и ВОЗ, границы континентов и различных зон, в которых распространены инфек­ционные карантинные болезни (желтая лихорадка, холера и дру­гие), существенно отличаются от привычных нам чисто геогра­фических:
ЕВРОПА - помимо западных стран включает государства СНГ, всю территорию России, а также Кипр, Исландию, Мальту и Турцию;
АМЕРИКА - Северную, Центральную и Южную Америку, но без Гавайских островов; Южная Америка на юг от зоны Панам­ского канала;
АФРИКА - Азорские острова, Канары, Кейп Верде, Египет, Мадагаскар, Мадейру, Судан;
АЗИЯ Бахрейн, Иран, Ирак, Израиль, Иордания, Кувейт, Ливан, Оман, Катар, Саудовская Аравия, Сирия, ОАЭ, Йемен;
АВСТРАЛИЯ - включая Тасманию;
ОКЕАНИЯ - включая Австралию, Папуа Новую Гвинею, Новую Зеландию, все острова в Тихом океане;
КАРИБСКИЕ ОСТРОВА - Ангуила, Антигуа, Аруба, Барба­дос, Барбуда, Бонаир, Британские Вирджинские острова, Кайма-новы острова, Кубу, Куракао, Доминику, Доминиканскую респуб­лику, Гренаду, Гваделупу, Гаити, Ямайку, Мартинику, Монтсер-рат, Невис, Пуэрто Рико, Сабу, Сент Бартелеми, Сент Естатиус, Сент Киттс, Санта Лючию, Сант Мартин, Сант Винсент и Грена­ды, Тринидат и Тобаго, Американские Вирджинские острова.       

Чума – природно-очаговая инфекция, которой болеют и люди и животные.

П ереносчики – блохи, паразитирующие на грызунах и других животных.

Способы заражения:

- укус инфицированного насекомого

- контакт с больными животными

- воздушно-капельный способ

Инкубационный период – от нескольких часов до 6 дней.

Симптомы:

- высокая температура

- сильный озноб

- головная боль

- увеличение лимфоузлов (бубонная форма)

- при легочной форме - кашель с кровью.

Основные меры профилактики:

- следование только по маршрутам, определенным официальной программой, исключающей посещение природных очагов, где можно заразиться этим заболеванием

- использование репеллентов для предупреждения укусов

Холера – особо опасное инфекционное заболевание, характеризующееся сильнейшим обезвоживанием организма, которое при отсутствии своевременного лечения может привести к смерти.

Источник – холерный вибрион, который сохраняется и размножается в водоёмах с пресной и солёной воде, пищевых продуктах.

Способы заражения:

- пища, напитки

- контакт с больным человеком

- загрязненные предметы

- во время купания

Инкубационный период – от нескольких часовдо 5 дней

Симптомы:

- понос, рвота, что приводит к обезвоживанию

- обычная температура

Основные меры профилактики холеры:

- соблюдение правил личной гигиены

- употребление только кипяченой или бутилированной воды

- тщательное мытье овощей и фруктов

- купание в разрешенных местах в установленное время

- питание в лицензированных предприятий общепита

Брюшной тиф – острое инфекционное заболевание человека, характеризующееся лихорадочной реакцией, интоксикацией, поражением сердечнососудистой, нервной и пищеварительной систем.

Способы заражения:

- при попадании бактерий через рот с поверхности загрязнённых рук больных или бактерионосителей

- при употреблении заражённого молока, воде, на овощах и фруктах

- в переносе бактерий некоторую роль играют мухи

Инкубационный период = 7-14 дней.

Признаки:

- повышение температуры

- снижение аппетита

- бессонница, головная боль, слабость, апатия

- серый налет на языке, живот вздут, селезенка и печень увеличены

- розовые язвы на животе

Меры предосторожности:

- соблюдение правил личной гигиены

- борьба с мухами

- вакцинация населения по эпидемиологическим показаниям

Тропические гельминтозы

Способы заражения

- при употреблении зараженных пищевых продуктов (фрукты, овощи, зелень, мясо, рыба, морепродукты)

- при контакте с почвой или купании в пресных водоемах, загрязненными личинками Г., через поврежденную кожу.

- при укусах кровососущих

Инкубационный период от 15-20 дней до 1,5 года

Симптомы

- лихорадка

- аллергия

- поражение лимфоузлов, легких, печени, почек, селезенки, кишечные расстройства.

Меры профилактики:

- употребление безопасной воды

- мытье фруктов, овощей, зелени безопасной водой

ЗАПРЕЩЕНО употреблять сырые и недостаточно термически обработанные пищевые продукты, соблюдение правил личной гигиены, использование шезлонгов, лежаков, подстилок. НЕ СЛЕДУЕТ ХОДИТЬ БОСИКОМ! Использование во время сна фумигаторов, использовать репелленты.

Жёлтая лихорадка – особо опасная вирусная инфекция, распространенная в странах, имеющих благоприятные условия для существования переносчика – комара «Египти».

Можно заразиться как в пригородных, так и в городских условиях. Имеет смертельный исход!

Инкубационный период от 3 до 6 дней.

Симптомы:

-сильная лихорадка

-кровоизлияния на коже (сосуды лопаются)

-поражение почек, печени

Меры предосторожности:

-профилактическая прививка – ЕДИНСТВЕННАЯ мера предупреждения заболевания.

Прививка проводится однократно, не позднее, чем за 10 дней до выезда.

Иммунитет после вакцинации сохраняется в течении 10 лет.

Детская поликлиника на ул.Емельянова. не пускают без прививки: Ангола, Бенин, Буркина-Фасо, Бурунди, Габон, Гана, Бразилия, ВЕнесуэлла и т.д.

ВИЧ-инфекция – хроническая медленная инфекция, вызываемая вирусом иммунодефицита человека, которая приобрела распространение на всех континентах.

Инкубационныйпериод – от полгода до 10 лет и более.

Возбудитель: вирус иммунодефицита человека (ВИЧ), передается через сперму, материнское молоко.

Конечной стадией ВИЧ-инфекции является СПИД (синдром приобретенного иммунодефицита), при котором происходит разрушение иммунной системы, не поддается лечению и заканчивается смертью.

Синдромы СПИДа:

-резкое похудание

-хронический понос

-увеличение лимфоузлов

-упорный кашель

-инфекционные, паразитарные, грибковые и онкологические заболевания.

Первый случай в Африке в 1959г., в США1977г.

Основные методы профилактики заболеваний:

1) Информирование. Тексты памяток для туристов составляются в особых, необходимых случаях, например, при организации специализированных туров (приключенческих, спортивных) или в случае направления туристов в эндемические страны. Каждому туристу, выезжающему в страны, неблагополучные ввиду наличия так опасных инфекций, необходимо выдать индивидуальные памятки, заверенные подписью туроператора и печатью фирмы. Наличие таких памяток у туристов в обязательном порядке проверяется при таможенном досмотре в некоторых аэропортах.

2) Вакцинация. комплекс мероприятий, направленных на формирование противоинфекционного иммунитета с помощью введения в организм человека возбудителей инфекционных болезней.

3) Профилактическое лечение. (см в болезнях)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-09-25; просмотров: 79; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.0.53 (0.019 с.)